Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Кусок бодрящего хлеба


11 788 +9    0    9    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
341 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
03.02.2015 - 03.02.2015
Еще одна ЛитРПГ из многих, об одном из возможных вариантов использования виртуальной реальности, не вычитано
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

С магией вышло еще смешнее, чем с алхимией, магом в поселке оказался рунный маг, амулетчик. Никаким заклинаниям, никаких школ он меня научить не мог. Я сдавал ему экзамен, по основам соответствующей магии получал первый ранг, но тренировать навыки не мог, не было учителя. Бытовая магия была ему доступна, но на уровне изготовления амулетов, а книг по рунной магии и амулетостроению в поселке не было, пропали. Библиотекарь долго извинялся, говорил , что он заказал копию, но мне от этого было не легче, единственное чему меня могли научить, было недоступно.

От безысходности я перерыл всю библиотеку, проверил все углы и чуланчики, пусто. Вспомнил слова подруги про забытые постояльцами книги, и действительно на самой дальней, пыльной полке нашлась пара потеряшек. От радости я выкупил их у хозяина гостиницы каждую за пять золотых и заказал еще десяток романов брату кузнеца, чтоб пополнить гостиничную библиотеку, в качестве подарка. Библиотекарю о находке не рассказал, что с воза упало, то пропало, а сам с большим энтузиазмом принялся учиться. Это задержало мой уход еще на месяц. В принципе, обладая начальными знаниями и имея при себе книги можно было самостоятельно развивать умение и получать навыки, не знаю, как этого добились, но с ростом навыка растет количество доступных заклинаний в приложениях к книге.

Итак, что мы имели накануне выхода из песочницы:

раса : человек

имя : Александр

уровень — 9

свободный опыт — 880

основные характеристики

жизнь — 12

сила — 37

бодрость — 28

интеллект -12

вторичные характеристики:

здоровье — 370

телосложение — 49

ловкость — 40

мудрость — 240

харизма — 3 ( 2 расовый бонус)

обучаемость — 90

рост — 175

вес — 60

сытость — 100%

жажда — 0%

Умения :

картографирование — 1

каллиграфия — 1

рисование — 6

орлиный взор -1

распознавание сути -1

магия земли -1 (проникающий взгляд)

горное дело— 2

определение видов — 6

определение рас — 2

травничество — 1

стрелок — 6

чтение следов -6

маскировка — 6

лагерь -3

организация засад -2

определение видов -6

ловушки — 3

свежевание -1

колющее оружие -6

скрытое передвижение — 6

наездник — 3

приготовление пищи — 3

тихий шаг — 5

определение ловушек

определение засад — 2

одноручное рубящее оружие — 2

парные клинки — 6

ловля рыбы — 3

плавание -3

интуиция— 6

знание языков -1

зельеварение — 1 (зелье восстановления)

кузнечное дело — 2

ремонт оружия — 1

ремонт инструмента — 1

ремонт брони — 1

изготовление оружия — 1

изготовление инструмента — 1

изготовление брони -1

магия воздуха -1 (воздушный кулак)

магия воды — 1(поиск воды)

магия огня — 1 (шар огня)

рунная магия -3 ( комбинации из трех рун)

амулетостроение 6 (сторожевая сеть, светильник, щит, отвод глаз, подчинение, нагреватель)

работа с деревом — 2

обработка камня — 2

шитье — 1

ремонт одежды -1

ремонт обуви-1

обезболивающая повязка — 2

лечащая повязка — 2

обезболивающая мазь -1

лечащая мазь — 1

Впечатляюще выглядит, но вот качество так себе, зато практически все можно развивать в процессе изучения новых локаций. осталось немного составить перечень покупок которые нужно совершить за положенных мне перед убытием три часа пребывания на аукционе. Тут тоже есть тонкости, максимальный вес который я могу перенести равен моему телосложению в момент убытия он будет равен пятидесяти трем килограммам. Это конечно бесконечно мало для моих потребностей, но в 'второй жизни' существует такая штука как пространственный карман, каждый может иметь такое хранилище с числом слотов не больше чем половина своего уровня, но кратное двум. Значит, я могу приобрести такое хранилище на четыре слота. В один слот можно затолкать бесконечно много предметов одного наименования. Но их всего четыре, на заре становления виртуального мира игроки нашли обходной путь позволяющий обмануть механику вирта, берешь и засовываешь в слот пространственного кармана еще сто пространственных карманов, в слоты этих суешь еще и так далее до бесконечности, администрация возмутилась игроки требовали оставить все как есть, по моему был даже суд в реале, но потом договорились, что вторичных карманов может входить в один слот не более чем общее число слотов на основном кармане, плюс количество слотов на вторичном кармане должно быть на уровень ниже. в моем случае этих слотов может быть два, естественно одна из основных функций пространственного кармана — мгновенность доступа будет утеряна, зато возникает более актуальная возможность взять больше запасов.

Итак, прикинем количество слотов доступных нам. Всего у нас будет тридцать два слота из них один слот уйдет на так называемый пакет скорая помощь. Дело все в том, что когда ты погибаешь в игре то переносишься на точку возрождения в чем мать родила, нет, все таки более одетым, в трусах. Все остальное остается на месте гибели, с тобой переносятся только привязанные вещи и содержимое пространственных карманов. Можно конечно плюнуть и пойти за новыми шмотками, через неделю могила протухнет, вещи станут общедоступными, любой сможет их поднять, но жалко.

Обычно для боя и для прокачки предметы экипировки подбираются с любовью и тщанием, столько трудов и псу под хвост. Можно нанять мага -телепортиста и он их выдернет прямо к твоим ногам, это дорого настолько, что есть смысл вытаскивать только легендарные и эпические вещи или квестстартеры на эпические свершения. Самый простой способ одеться по новой и сбегать быстренько к месту своей гибели забрать вещи, попутно разобравшись с обидчиками. Это если есть в чем, а если нет? Вот на этот случай, в пространственном кармане носят несколько пакетов первой помощи, в которых есть все, от одежды и оружия до лечебных зелий и свитков с заклинаниями. Главное чтоб содержимое всех пакетов было абсолютно одинаковым по размерам, характеристикам и весу. Сегодня в вирте это целая отрасль производства, видел я там пакеты на 10-20 уровень, вот их и возьму.

Еще один слот отойдет для свитка телепорта в столицу империи, это мой билет домой, если что-то пойдет не так или если я добьюсь желаемого. Что мне понадобится в больших количествах, прежде всего для выполнения картографических работ бумага и карандаши значит минус два слота, готовые карты минус еще слот. что там у нас из расходников, наконечники для стрел, хлопковая ткань для шитья белья и изготовления лечебных повязок, сухпаек -есть такая опция в одном наборе содержится суточный набор еды и питья, вкус ,пишут, своеобразный, зато от голода и жажды не помрешь, берем в расчете на один год. Три слота под монеты, нет не три, шесть, монеты бывают двух номиналов в 1 и 10, но разного исполнения медь, серебро, золото, пока денег нет эти слоты будем использовать для сахара, сухарей, муки, картофеля. Четыре слота под зелья, здоровья, выносливости, мудрости, и под пустые емкости, выбрасывать то, что не можешь изготовить в условиях самоизоляции глупость.

Теперь возьмемся за громоздкие вещи, переправляться через реки необходимо? Делать это вплавь риск, берем надувную лодку, палатка, обязательно, печь для приготовления пищи, наковальня, походный набор кузнеца, запас угля, запас кожи, увы, но выделка шкур мне недоступна и умение получить негде. Итого считаем — 25 слотов, далее походный набор алхимика, бухта веревки, две книги по основам магического искусства, несколько слитков серебра для изготовления амулетов, походный литейный набор, оставим один слот в резерве, вдруг что забыл. Нет, точно забыл — чай. По одежде будем решать из наличия на аукционе и денег. Последних у меня не так много каждый месяц разрешается вводить в игру не более тысячи золотых, примерно столько я и растратил за шесть месяцев, причем основную часть как говорил мой давний приятель, на баб и выпивку. Остаток в сумме составляет пять тысяч двести тридцать монет. Боюсь, что Жюйс не сможет вернуться к отцу, заест, оплачу ей годовое проживание в гостинице, это триста шестьдесят монет. Работу она имеет, вместо меня рисует карты, платят немного, тот же золотой в день, на еду хватает, а на заколки я ей оставлю на банковском счете еще 360 монет. Еще год в случае чего она переживет, а с ростом навыка рисования растет и заработок, начинала она, как и я с двадцати серебряных за день работы. Так что для аукциона у меня остается четыре с половиной тысячи, прорвемся.

Человек предполагает, а рандом располагает. Похоже, что находится в песочнице более шести месяцев, нельзя. Вызвали к главе поселения, и тот поведал мне об эскалации конфликта с кобольдами, так как у меня единственного репутация с ними отличается от нуля в положительную сторону, мне выдано задание на проведение мирных переговоров. Судя по тому, что мне необходимо только доложить об их результатах, опыт я получу вне зависимости от того будет мир или война. В случае отказа или провала, моя репутация с народом гномов будет понижена до недоверия, проводником будет мой учитель.

Собрался быстро, вытер слезы с личика Жюйс, зашел к трактирщику и оплатил комнату на год вперед, вместо скидки включил в оплату номера опцию завтрак. Надел на себя 'боевые' тряпки (плюс пять к защите, плюс пять к маскировке), иначе говоря благодаря им блокировалось пять процентов получаемого урона и навык маскировки усиливался так же на пять процентов, мелочь, но что имеем то и носим, песочница она и у гномов песочница. Установил режим тренировки умения 'тихий шаг' чтоб случайно не поднять уровень, прибив моба по дороге и вперед. До селенья кобольдов было два часа ходьбы.

Посередине дороги взял у учителя для тренировки другой навык 'определение ловушек'. Проводник в селенье не пошел, спрятался рядом, и правильно, с его ненавистью в репутации нам бы даже слово сказать не дали, пришибли сразу. Перечень претензий, который мне, брызгая слюнями и переходя на вопли, выдал шаман кобольдов, смог бы уместится на трех листах убористого текста, он содержал около восьмидесяти пунктов. Пришлось сортировать, в результате сортировки все претензии свелись к трем:

1.Нас не уважают

2.Хотим еды

3.Нам страшно.

Я им что, психотерапевт что ли, все претензии оказались больше морального плана, и только проблема питания экономическая, ну ни разу кобольды не трудяги, им проще что ни будь стащить, чем ковыряться в породе. Вертел вместе с шаманом проблему взаимоотношений и так и этак, пообедали, опять взялись за обсуждение.

Приемлемое, с моей точки зрения, решение нашлось через четыре часа. Решили составить договор о том, что земля в часе ходьбы от селения кобольдов принадлежит им, так же как земля и все что в ней находится в часе ходьбы от селения гномов, принадлежит соответственно гномам. Кобольды сдают часть земли гномам в аренду для добычи полезных ископаемых, а гномы, платят им арендную плату и организуют охоту на монстров, терроризирующих несчастных кобольдов (слизни от яда которых у кобольдов иммунитета нет абсолютно, для гномов имеющих его, легкая добыча). На границе между поселениями гномы построят трактир, где кобольды могут приобретать еду за имеющиеся у них деньги. Территория локации, которая не входит в оговоренные зоны остается ничейной и стороны на ней ведут себя, как и раньше. На землях, определенных в данном договоре, стороны обязуются соблюдать мир, а порядок в трактире и прилегающей местности на границе обязаны поддерживать обе стороны и наказывать нарушителей совместно.

Пока торговались и уговаривали друг друга, прибыл представитель второго поселка кобольдов, и все закрутилось по новому кругу. Писали и чиркали до поздней ночи, наконец, утрясли все вопросы, поужинали и меня повели спать, на мою попытку выйти из селения, чтоб встретится с рейнджером, шаман ухмыльнулся и щелкнул пальцами. Из соседней пещеры вывели Ханта, помятого, но живого, шаман сказал

— Он о тебе так беспокоился, что полез в селение, хотел спасать. Кобольды не звери, знакомый противник лучше нового, если этого прибить на ком нам молодежь тренировать? Забирай, завтра домой вместе пойдете, наши воины проводят.

В благодарность за предложение, которое могло решить проблему совместного проживания кобольдов и гномов, после завтрака шаман одарил меня умением 'разговор с духами' и даже показал как. Вызвать духа я, конечно, не смогу, но поболтать за жизнь, если встречу запросто, две тренировки дали возможность видеть духов и беседовать с ними. Дорога домой прошла без приключений и опять в режиме тренировки. До получения десятого уровня осталось шестьдесят очков опыта.

По дороге к главе селения заскочил в гостиницу и поговорил с Жюйс, слезы, обвинения, опять слезы, судорожные метания по комнате и собирание моих вещей, снова слезы пришлось прервать самым деятельным способом, в конце концов, через три часа я вышел из своего номера и отправился сдавать квест. Система одарила меня одиннадцатым уровнем, пятьюстами золотыми, званием 'друг гномов', умением 'дипломатия' и напоминанием:

Вы получили десятый уровень, ваше дальнейшее пребывание в начальной локации невозможно, пожалуйста, завершите свои дела и

покиньте ее в течение шести часов. В случае отказа, по истечении этого времени, вы будете перенесены в пределы основного мира

случайным образом.

Вам доступна площадка аукциона сроком на три часа с момента подключения к нему.

Вы получили одиннадцатый уровень, время вашего пребывания в начальной локации уменьшено на один час

Вы получили одиннадцатый уровень, время вашего пребывания на аукционе увеличено на один час

Вот так, там время добавили, тут убавили. вышел на площадь перед конторой и увидел открытый портал над которым крутились цифры 4-59, потом 4-58, кроме меня похоже этот портал никто не видел. Бегом добежал до гостиницы, попросил трактирщика пустить меня в банкетный зал, откуда шустро убрали всю мебель, зашел на аукцион, времени было мало, пришлось поступать как мужу, которого жена послала в супермаркет, работать по списку. Настроил фильтр на минимальные цены и приступил:

Пространственный карман, четыре слота, количество 1 штука, цена 500 золотых, куплено, оплачено 500 золотых,

Пространственный карман, два слота, количество 16 штука, цена 100 золотых, куплено, оплачено 1600 золотых,

......

чай, 10 килограмм, цена 3 золотых, куплено, оплачено 30 золотых,

Остаток наличных средств не радовал, всего 341 золотых, оставим 11 монет на прощальный ужин сам за броней и оружием обратно на аук.

Парные клинки ночи + 25 к силе удара, + 25 к маскировке, + 5 к нанесении кровоточащих ран, использование 10-

20 уровень, прочность 1000/50, износ 95 %, цена 120 золотых, количество 1 пара, куплено, оплачено 120 золотых

кольчуга стальная, + 25 к сопротивлению режущим ударам, + 50 сопротивлению рубящим ударам, + 25 защита от

магии, использование 10-20 уровень, прочность 500/50, износ 90%, цена 50 золотых, куплено, оплачено 50 золотых,

1234567 ... 212223
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
↑ Вверх