Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Наследие Исполинов. Легендариум (литрпг).


27 192 +25    3    56    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
531 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
20.04.2015 - 08.09.2016
(1-10главы)Виртуальная вселенная НИЛ ждет вас. Наши корреспонденты побывали в этом цифровом мире и озадаченные увиденным, задались вопросами: Что будет, если преступники начнут скрываться от правосудия в виртуальной реальности? Что будет, если разбалансируется искин ответственный за целый игровой мир? Что будет, если человек станет богом в игре? Что будет, если.... На эти и множество других вопросов вы получите ответы, просмотрев вечерний выпуск вирт-новостей. Информационную сводку подготовил новостной медиабот первого имперского канала.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Антикус в своем репертуаре. Справочная табличка в очередной раз всплыла и спрятала за собой весь мир. Сгинь, уйди, изыди, да пропади ты пропадом! Я безуспешно пытаюсь нацелиться на крестик в правом верхнем углу таблички и освободить собственный мир от белесой пелены, упакованной в фирменную "антиковскую" рамочку.

А за барьером, Древень, как ни в чем не бывало, продолжил наш разговор: "Так о каком задании вы говорили молодой человек?"

— Ссекундочку. — шиплю я. День определенно не задался, еще парочка подобных игровых нюансов и мне придется любой ценой выпытывать у травника секрет успокоительного зелья.

Один, два, три, четыре, пять, вздох, выдох. Закрыть эту гребанную форточку с латинской вязью. Ффух, удалось. Теперь нужно взять себя в руки и впредь не срываться по пустякам. Истерика — это недостойное поведение в игре для человека моего возраста. С другой стороны, об этом некому судить, мои сверстники в такие игры не играют. Или нет? Или играют старики и старушки в подобные игры? Чтобы скоротать свое время, чтобы вернуть себе молодость, чтобы ополоуметь и бегать, заливаясь смехом, как та парочка на клеверном поле? Возможно, и есть такие возрастные мастодонты, желающие потрепать в игре остатки своих нервов, наверняка есть, ведь я же тут.

— Эх, — немного успокоившись, я снова обращаюсь к травнику, — задание я выполнил, богиней природы выданное и теперь по ее воле твоим учеником, Древень, собираюсь стать.

— Знаю, знаю, молодой человек, знамение мне было, богиня предрекла: "Как зарницу над светлым лесом увидишь, так со дня на день и ученика своего жди" — все с той же улыбкой на лице процитировал божественную волю травник, попутно растирая в ладонях какое-то бедное неопознанное растение.

— Странно, оказывается, дождь недавно был? А почему я уже второй день бегаю и поливаю растения, страдающие от засухи? — я озвучиваю вполне закономерные вопросы.

— Так в том-то и дело, что дождя то и не было, гроза была, а влаги ни капли. И засушливая погода на землях Капитолия, уже которую неделю держится, — поделился со мной синоптическими наблюдениями травник.

Кхм, как интересно, ну да ладно, поразмышляю о погоде позже: "Принимай задание Древень".

Внимание. Задание "Спасение светлого леса от древнего чудища" выполнено. Вы получили 10000 опыта. Вы получили одну золотую монету, десять дубовых желудей и предмет "серп друида". Репутация с богиней природы увеличена на сто единиц, текущее значение 214 из 10000. Репутация с друидом Древнем увеличена на 100 единиц. Древень относится к вам нейтрально.

Внимание. Вы получили новое задание от богини Гайи "Спасение мировой природы". Награда: неизвестна.

Так, так, так. Финансовое положение я немного подправил, желудей у меня уже семнадцать из требуемой для дубовой рощи тысячи, а серп друида...

Серп друида

Предмет персональный (при смерти героя не выпадает)

Урон: 1-10

Скорость атаки: средняя

Примечание: Применяется при сборе трав, увеличивает на 50% шанс успешного сбора растения и получения его семян.

... тоже неплохая вещь в хозяйстве. С профессией травник (первого уровня) и этим серпом у меня теперь 100% шанс собрать целое растение вместе с семенами при первой же попытке. И это хорошо, а то пробовал я вчера непонятный цветочек в храме богини сорвать, с третьей попытки удалось, а до того то листочек, то корешок, то вообще куча мусора в руках оказывалась.

А вот очередное задание, выданное мне богиней, смутило меня своей масштабностью и лаконичностью описания. Любому понятно, что друид это вон тот маргинальный парень из секты "гринпис", который смешно переставляет ноги, в опаске не дай бог оттоптать подножную сорняковую флору и деликатно уступает дорогу бесконечной муравьиной колонне разведчиков-фуражиров, а также постоянно кормит на болоте комариную мошкару, любуясь в одиночестве закатом. Но чтобы на меня повесили спасение мировой природы?!!! От кого или чего я эту природу должен спасать? От метеорита, потопа, профсоюза лесорубов? Может нужно извести во всех лесах троллей? Чур меня, чур! Хотя, если посмотреть на проблему спасения природы с другой стороны, то ситуация вполне нормальная — друид выбирает сам от кого или чего хочет спасти мир. Враги трепещите!

— Молодой человек, — отвлек меня от раздумий Древень, — в качестве своего обучения, соберите в лесу десять кустиков крапивы и принесите их мне.

Внимание. Вам предложено задание "ингредиенты для крапивной настойки". Награда: повышение репутации с Древнем, повышение профессии травник до второго уровня. Хотите принять задание: Да/Нет?

Да. Все равно в лес топать нужно, бесхозное целебное растение сорвать, его еще тролль охранял, да травнику, этой пожилой до отвращения цифре отнести. Тьфу блин.

Открываю встроенную в интерфейс карту, разведанная часть леса покрылась зелеными точками с именем "крапива жгучая". Выбираю короткий и безопасный маршрут, чтобы проходил недалеко от древней исполинской дороги и захватывал нужное мне целебное квестовое растение. Вперед.

Внимание. Вы срезали стебель крапивы жгучей, вы получили семена крапивы жгучей, вам осталось собрать девять подобных растений. Репутация с богиней природы уменьшена на одну единицу, текущее значение 213 из 10000.

Внимание. Вы определили свое второе растение — крапива жгучая. Данные о нем занесены в ваш игровой дневник.

Внимание. Свойства крапивы жгучей неизвестны.

Вот и отлично, крапива виртуальная выглядела как крапива реальная, поэтому никаких проблем с поиском и сбором этого растения у меня не возникло. Ну выдал мне искин тройку сообщений, что я обжег руки о крапиву, здоровье мое уменьшилось на парочку единиц и все. Светлый лес тоже оказался не таким уж и страшным, из хищников увидел только волка 5 уровня и то вдалеке, у кромки тумана, а справочная табличка, выскочившая над ним, подсказала мне, что он был раздражен, голоден и напуган. Я решил его не провоцировать и застыл на месте, готовясь не то к побегу путем взбирания на ближайшее дерево, не то к бесславной схватке, а волк проявил миролюбие и убежал, видимо мой навык "дипломатия" сработал.

Внимание. Вы срезали десятый стебель крапивы жгучей, отнесите растения травнику. Текущее значение репутации с богиней природы 204 из 10000.

Внимание. Профессия травник повышена до второго уровня. До третьего уровня профессии вам осталось собрать пятьдесят растений. Шанс успешного сбора растения и его семян увеличен на 10%.

А вот и злопамятная поляна с троллем, я останавливаюсь на дороге в раздумьях и сосредотачиваюсь на звуках леса, внимательно оглядывая каждый неопознанный куст и ствол дерева, не люблю внезапные сюрпризы. Где-то недалеко раздается заливистый смех игрока: "И-х-хааа, а-ха-ха, вау, офигеть!"

Ясно, ближайшее пространство леса вроде безопасно. По разведанной в прошлый раз дорожке пробираюсь через неопознанный куст, аккуратно обхожу необъятный ствол дерева, лепота, растение на месте, троллей не обнаружено.

Внимание. Задание "Поиск целебного растения" обновлено. Доставьте целебное растение травнику Древню.

Ага, обязательно, но сначала выясню причину идиотского смеха в лесу. Прохожу квестовую поляну, идентифицируя взглядом, знакомые и не очень цветы, растения, травы. Я конечно и травник-друид, но собирать всю подряд подножную флору в пространственный инвентарь, ограниченный сотней ячеек, у меня нет никакого желания, да и репутация с богиней природы в том случае резко просядет. Кстати о репутации, сотня маны у меня восстановилась...

— Аква плювиалис! Аква... аква... аква....

Вот блин расквакался как жаба, нет бы все растения одним заклинанием полить. Стоп, а ведь это идея! Нужно обязательно узнать у Древня или в капитолийской гильдии магов о заклинании вызова дождя. Это сколько же времени я могу сэкономить на своей прокачке и вообще?.. Выучил заклинание вызова дождя, ливня или грозы, затарился банками с маной и вперед, спасать хиреющий крестьянский урожай, тушить лесные пожары или локальный потоп в Капитолии и смежных локациях устраивать, растения поливать, уровни ловить, репу с богиней прокачивать. Ууух, дух захватывает от перспектив. Да благословенна будет засуха и да продлится она вечно!

Хм, а если еще и заклинание засухи выучить....

Внимание. Вы получили 2000 опыта. Вы достигли одиннадцатого уровня. До двенадцатого уровня вам осталось набрать 11000 опыта. У вас десять нераспределенных единиц характеристик. Вы получили 20 единиц репутации с богиней природы. Текущее значение репутации 224 из 10000.

Внимание. Восстановите ману. Текущее значение маны 0 из 615.

Отлично, поляна полита, уровень поднят, мана на нуле. Здесь мне делать больше нечего, остается только узнать о раскатах странного смеха в лесу. Вперед, к тем деревьям, разгоняю взглядом туман, скрывающий окрестности, отодвигаю назойливые ветки, норовящие попасть в глаза, прохожу мимо заросшего мхом сухого ствола, метра три обхватом, украшенного достопримечательностью в виде темного зева дупла, из которого на меня что-то ухнуло, наверное, сову потревожил. На всякий случай отхожу от ухающего дерева подальше, бдительно оглядываясь по сторонам и изучая пространство смешанного леса, перед глазами мельтешат до боли знакомые ели и сосны вместе с табличками-ярлычками "неопознанное дерево". Еще десяток шагов вперед и еще, позади меня остается тянущийся к небу зеленый частокол, и я выхожу на лесной склон. Отсюда открывается неплохой вид, несмотря на мои куцые десять метров обзора мира, видимо в игре действует правило, чем выше стоишь, тем дальше видишь.

Чуть ниже моего месторасположения находится небольшой бурелом, состоящий из десятка второго поломанных мелких деревьев и одного гигантского ствола упавшего дуба. Ствол лесного исполина, не выдержав разгула давней стихии, удачно повалился на раздвоенный камень, выпирающий из недр земных и теперь, над буреломом высится нерукотворный гигантский трамплин. С него-то и доносится смех, источником которого является игрок десятого уровня, расы полурослики, они же хоббиты. И этот игрок, находясь на высочайшей точке трамплина, махнув мне рукой в приветствии, с визгом спрыгнул с двадцатиметровой высоты.

Игровой самоубийца, всего и делов-то, лень ему пешком до города топать, длина шага понимаешь у хоббитов карликовая. Тьфу блин. Зря я вообще сюда приперся, только время потерял, хотя...

Внимание. Вы подобрали желудь.... Вы подобрали желудь.... Всего желудей 137 из 1000.

Я уже добираюсь до основания трамплина, высматривая под ногами шаровые желуди, как полурослик появляется опять.

— Эй, "Дед ", го со мной прыгать! Повеселимся! — с этими словами он снова полез на взлетную полосу из дуба.

— Ты не умер? — я маскирую невозмутимостью свое удивление. — Или точку возрождения здесь поставил?

— Чего? — озадачился моими вопросами полурослик.

— Спрашиваю, как ты выжил после прыжка?

— А-ха-ха, да ты совсем нубас деда, правил игры не знаешь?

— А где их можно почитать?

— В Караганде! В этой игре невозможно погибнуть, спрыгнув с высоты, с любой высоты, у героя после падения всегда остается единица здоровья или больше. Не веришь? Смотри! И-х-хааа!

Хоббит с улыбкой на лице, забрался на облюбованное место на трамплине и спрыгнул, оглушая окрестности восторженным эхом. Через десяток секунд его ник показался над буреломом и спустя мгновение полурослик уже топтался возле меня, заливаясь смехом и описывая свой прыжок, полоса здоровья у него была в красной зоне.

— Хорошо-то как, жаль, что падение длится секунды. Нужно найти более высокую точку, может к гномам на север податься, говорят, у них горы в небесный потолок упираются, или питомца какого летающего завести, например дракона? — затараторил коротышка.

— А смысл с этих прыжков? — выражаю я сомнение в разумности действий игрока.

— Зачем тебе смысл искать, давай, прыгай деда, адреналин поймаешь, достижение тебе дадут, акробатом станешь! А главное, ты только глянь, какой вид отсюда открывается! — хоббит пробежался до края ствола, нависающего над бездной леса, обвел руками окрестности и, вздохнув, вернулся обратно, чтобы ухватить меня за рукав.

Как-то незаметно для себя, ненавязчиво подталкиваемый полуросликом, я приближаюсь к краю трамплина, нависающего над виртуальным лесом. Взгляд вниз, а там пятачок примятой травы от предыдущих приземлений хоббита, волчья нора, вырытая под вывороченными корнями усохшего и упавшего дерева, да парочка волков, ошивающихся на горизонте

— Но там же волки! — удивляюсь я беспечности хоббита.

— Не бойся деда, они смирные, на меня еще ни разу не нападали. Прыгай, давай, из-за прыжка в игре еще никто не умирал и не умрет. Мы здесь бессмертны! — очередной водопад слов от полурослика и...

И я прыгаю, не то по собственной воле, ради заманчивого достижения и переживания новых игровых ощущений, не то хоббит случайно меня подтолкнул. В общем...

Внимание. Вы упали с двадцати метровой высоты.

Внимание. Вы получили максимальный не летальный урон. Уровень вашего здоровья равен единице.

Внимание. Падение с любой высоты в виртуальном мире не может быть летальным для игрока. Данная условность введена в соответствии с требованиями раздела правил "признаки нахождения в виртуальном мире" пункт 3.2

Внимание. Вас атаковал волк. Вы получили 7 урона. Ваше здоровье -6 из 135. Вы умерли, через пятнадцать секунд вы будете воскрешены в ближайшей точке возрождения. 14, 13, 12....

Внимание. Вы потеряли 4000 опыта и вернулись на десятый уровень, до получения одиннадцатого уровня вам осталось набрать 3000 опыта.

Внимание. Вы потеряли золотую монету.

Внимание. Вы получили достижение "Акробат" — прыжки вверх и вниз полезны для организма. Вы получаете вечный бонус на +5 единиц ловкости. Текущее значение ловкости 14.

Вот блин напасть! Его, полурослика десятого уровня, волки не кусают, брезгуют им, понимаешь, а меня, друида бывшего уровнем старше, лопают за милую душу. Как так?

— Прыгай деда не дрейфь, волки не опасны! — я, стоя в призрачном облике у собственной могилки и разглядывая скалящихся хищников, достигших благодаря моей смерти шестого уровня, не удерживаюсь и передразниваю хоббита. — Чтоб тебя... птица говорун!

— Прости деда, совсем забыл, — донесся до меня веселый голос с вершины трамплина, — обычные монстры игроков десятого и ниже уровня не атакуют, а вот квестовые да, но и те при определенных условиях миролюбивы, особенно если их не агрить. А ты был одиннадцатым уровнем. С тебя что-то выпало? Хотя погоди, сейчас сам узнаю. И-х-хааа....

123 ... 1718192021 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх