Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Наследие Исполинов. Легендариум (литрпг).


25 517 +27    3    56    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
531 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
20.04.2015 - 08.09.2016
(1-10главы)Виртуальная вселенная НИЛ ждет вас. Наши корреспонденты побывали в этом цифровом мире и озадаченные увиденным, задались вопросами: Что будет, если преступники начнут скрываться от правосудия в виртуальной реальности? Что будет, если разбалансируется искин ответственный за целый игровой мир? Что будет, если человек станет богом в игре? Что будет, если.... На эти и множество других вопросов вы получите ответы, просмотрев вечерний выпуск вирт-новостей. Информационную сводку подготовил новостной медиабот первого имперского канала.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Фигурка тролля, почти ставшая неразличимой из-за расплывчатого горизонта, начала неотвратимо приближаться, увеличиваясь и обретая ужасающую четкость. За троллем поднимался пылевой шлейф, созданный ветвями волочившегося деревца-дубины, что было небрежно перехвачено у своего основания пальцами великаньей руки.

Обреченно наблюдая за всевозрастающей пылевой тучей, я ловлю себя на мысли, что мое тело уже второй раз на протяжении последних пяти минут, перед лицом надвигающейся опасности, отказывается мне подчиниться. Прямо дежавю какое-то. И что мне теперь делать? И как мне в такой ситуации защищаться от этой образины? Ведь второго удара несчастным деревцем — я точно не выдержу. Может притвориться мертвым, вдруг пронесет? Нет, не буду, тролль наверняка попытается меня съесть. Думай деда, думай лучше. Какими возможностями я обладаю в данной ситуации? На ум приходит только магия, буду спасаться от тролля с помощью чудес.

Итак, у меня в наличии три заклинания, их значки даже выставлены в интерфейсе. Ускорить рост растения — семян нет, нечего ускорять. Создать клочок плодородной почвы — боюсь, моих шестидесяти пяти маны не хватит, чтобы закопать это чудовище в земле. И последнее заклинание — вызов миниатюрной дождевой тучи — им, ну разве что тролля слепить, глаза его водой заливать. Увы, это мне совсем не поможет, дубинка у тролля своей кроной бьет по площади, он и с закрытыми глазами сметет меня с одного удара.

Эх, мои заклинания в данной ситуации бестолковы. Я уже начинаю жалеть, что не выбрал какую-нибудь хлопушку Венеры, всеядную тернию или любое другое заклинание магии природы, специализирующееся на смертельных растениях. В том случае, бегал бы я себе по кругу, вокруг какого-нибудь неопознанного дерева, пока мои плотоядные растения разбирали бы это чудовище на питательные вещества.

Стоп. Идея! Вода из тучи восстанавливает выносливость. В описании заклинания об этом сказано прямым текстом.

— Аква плювис! — и ничего не происходит, только расстояние между мной и троллем сократилось на два метра, еще парочка шагов и он повторно встанет в свою боевую стойку....

— Аква плювис я сказал! Искин, прием. Выполнять!

Внимание некорректная команда. Возможно, вы попытались применить заклинание. В этом случае напоминаю вам, что для применения заклинания игрок должен в точности воспроизвести активирующее словосочетание.

— Aqua pluvialis, чтоб тебя! — я перечитываю срывающимся голосом буковки на иконке с заклинанием. На саму иконку, за последнюю секунду, я уже раз десять клацнул пальцем, но безрезультатно, никакой магии по мановению руки. А тролль все ближе и ближе.

Внимание. Вы применили заклинание. Вы потратили пять маны и одну единицу репутации с богиней природы. Текущее значение маны: 60 из 65, репутации: 99 из 10000.

В мгновение ока надо мной синтезируется тучка и начинает по моему указанию поливать меня водой. Я простираю руки к небесам и складываю ладони лодочкой, мне нужно собрать как можно больше воды, в самый короткий срок. Глоток, второй, третий...

Ваша жажда утолена. Скорость регенерации здоровья и маны в последующие десять минут увеличена на 50%. Ваша выносливость восстановлена на 20 пунктов.

Вот и отлично — живу, недолго — но живу. А теперь руки в ноги и вперед, до следующей остановки. И пока не закончилась выносливость, мне нужно придумать план как с этим чудищем покончить. Единственное что понятно наверняка, так это то, что тролль от меня не отстанет. Раз не отстал за предыдущие 135 выносливости, то не отстанет и теперь. Кроме того, не нужно быть гением, чтобы понять, что я один с ним точно не справлюсь. Значит, мне нужна сторонняя помощь. Нпц мне помогать наверняка не будут, пример Маркуса был показателен. Остаются только люди, мне нужны игроки, и в огромном количестве. Где их найти? Естественно в городе. Что там Маркус говорил о Капитолии? Все дороги ведут туда? Ну, по крайней мере, эта точно.

Мимо меня в заданном мной темпе мелькают деревья. Странное дело, я уже бегу минут десять, а отдышки нет, и никакой усталости, и босые ноги ни капли не гудят, и даже не разбиты в кровь от корявых булыжников дороги — условности игры, хе-хе. И это мне нравится, прощай артрит, подагра, частый туалет. Здесь, в НИЛе, можно забыть о правилах жизни навязанных старостью.

Предсказуемая остановка, и это не мои ноги отказали, как показалось мне раньше, а просто выносливость в очередной раз упала до нуля. "Aqua pluvialis" — произношу я в спешке заветные слова, стараясь не отвлекаться на шум от приближающегося тролля. Лишь бы он не догадался бросить в меня деревцем... Стоп, не думать об этом. Сейчас меня ждет секундный водопой и продолжение марафона.

Внимание. Вы применили заклинание. Вы потратили пять маны и одну единицу репутации с богиней природы. Текущее значение маны: 45 из 65, репутации: 96 из 10000.

Ваша выносливость восстановлена на 20 пунктов.

Тролль разочарованно взвыл, опять я убежал от него в самый последний момент, но радости мне это не прибавило. В голове, после очередного поворота дороги, крутилась мысль: Что я буду делать, если мана закончится, а лес нет?

Но вскоре я успокоился, из тумана вынырнула пока еще расплывчатая опушка леса, с домиком травника и первыми игроками, точнее игроком. Он стоял у края дороги, стучась в дверцу избушки, и как только я пронесся мимо него, недоуменно уставился мне в след.

— Памагите! — бросаю я клич о помощи оставшемуся позади меня длинноухому лучнику, одетому в откровенные лохмотья, и вооруженному цепляющим взгляд нубским луком. Это изделие игрового военпрома, наверняка половину собственных генов, и далеко не лучших, унаследовало от своего родителя — рогатки. О генах второго предка я вообще промолчу.

Лучник так и не успел сориентироваться в ситуации, видимо своим возгласом я сбил его с толку. И все же, когда он увидел приближающегося тролля, то не застыл в оцепенении, а принялся неумело насаживать кривую стрелу на провисшую у лука тетиву. Ему это даже удалось. А потом он выстрелил своим снарядом по поравнявшемуся с избушкой монстру, и, похоже, это была его ошибка...

— Хрясь, — деревце треснуло, но все еще представляло собой опасное оружие. Горе лучник отправился к праотцам с первого удара, оставив после себя гламурную могилку и бестелесного призрака. Не повезло ему оказаться на дороге у тролля, зря он в него недострелу пустил, только добавил себя в список агра монстра.

— Цука паровозер! — наградил меня лестными эпитетами призрак и растаял в воздухе. Видимо ушел на перерождение.

Может и мне разобраться с троллем с помощью смерти и последующей реинкарнации? Ведь это только игра и ничего страшного не случится? Нет, не буду, неужели я впустую столько времени от него бегал? Должен быть другой способ избавится от этого монстра. И я даже знаю какой. Победа близится, вон уже и искин извещает меня о вступлении на локацию "Клеверное поле", а там глядишь и Капитолий не за горами.

Тем временем тролля окутала вспышка света, и он преобразился, став выше, массивнее, злее и чуточку быстрее. Я аж глазам своим не поверил, но искин подтвердил мои подозрения — у тролля сработала абилка.

Элитный монстр

Имя — Толлиус

Раса — ?????

Класс — ?????

Уровень — 2

Здоровье — 2000

Отношение к вам — еда.

Примечание: Толлиус обладает навыком "пожиратель уровней", он получает двадцати процентный шанс повысить свой уровень за каждого поверженного противника. По достижении максимального уровня, равного уровню игровой локации, в которой находится тролль — работа навыка блокируется.

И я окончательно понял, что никуда мне от этой образины не убежать. Монстр рано или поздно догонит меня и отправит в бесплатное путешествие на кладбище. Поэтому, единственный выход из моего положения — это схватка с троллем, естественно она должна проходить на моих условиях и окончиться моей победой. В моей голове уже созрел план действий. Будущая битва обещала быть очень жаркой, но с предсказуемым результатом, так как клеверное поле, к моей превеликой радости, пестрило ползающими на карачках игроками вперемежку с монстрами первого уровня — "зайчик". И игроки и мобы напряженно что-то искали в море зелени у себя под ногами. Но не в этом суть, я, наконец-то добрался до Капитолия, вдалеке, на горизонте, начали вырисовываться стены желанного города, и это меня тоже радовало. Мой план по уничтожению тролля становился все отчетливее и реальнее, и дополнительным доказательством этому была лавина сообщений от игроков. Этот спам мгновенно забил окошечко моего чата и ни на секунду не прерывался. Героев здесь, несмотря на мою обрезанную дистанцию обзора мира — было немеряно.

— Клевер нашел!

— Отдай мое!

— Нубас, вали отседа!

— Там ПК. Го валить ПК!

— Гомодрила разводила!

— Го дуэль!

— Hello world!

— Заяц слопал мой клевер, чо за....

В основном это был бесполезный флуд, но я решил добавить в него свои пять копеек: "Памагите! Тролль!"

И после своего кхм... предупреждения, свернул на поле, в направлении самого большого скопления игроков. Согласно моему плану, в идеале, игроки должны были задержать тролля и довести его до полусмерти. А я должен был воспользоваться их благородной жертвой (иначе это никак не назовешь), перевести дух, осмотреться и в удобный для себя момент добить монстра. Но вышло все немного не так.

Клич мгновенно потерялся в спаме, на тролля никто не обратил внимания, да и мне скрыться в разношерстной игровой толпе не удалось. Выносливость опять неожиданно закончилась, и я намертво стал буквально в парочке метров от группы игроков, что не поделили только что найденный четырехлистный клевер. Три игрока одновременно увидели растение-мутант, и никто не хотел поступаться уникальным клевером в пользу другого. Эти игроки позвали своих друзей, а те в свою очередь своих, и сейчас толпа напоминала гудящий улей готовый мгновенно взорваться.

В принципе, оно и верно, в игре, также как и в реале, нельзя поступаться своими правами, здесь нет места альтруистам, будешь хорошим и покладистым — быстро пойдешь по миру с протянутой рукой. Но мне было не до их заморочек, у меня была своя проблема — пятиметровая, ходячая, вооруженная самонаводящейся смертельной дубиной и лично для меня неразрешимая. Поэтому игроки должны мне помочь вне зависимости от их желания. Осталось только подогреть толпу...

— Тролль слопал травника и сто золотых, с него дропа будет — словно с дракона! — ору я в воздух, в толпу, в локацию, в чат и почти сразу тихо про себя добавляю — "Aqua pluvialis".

На этот раз мой клич привлек внимание. Какой-то гном, поднявши взгляд с клеверного моря под ногами и увидев около себя мирно прохаживающегося тролля, решил попробовать свои силы, достал из инвентаря камень и запустил его в монстра. Картинка была эпичной, прямо "Давид и Голиаф", вот только история сейчас закончилась совсем по-другому.

— Хрясь! — гном превратился в призрака недоуменно уставившегося на свою собственную могилку. Состояние прострации у игрока было недолгим, какой-то резвый нуб-мародер подбежал к месту скоротечной схватки и начал прикарманивать содержимое могилы прямо на глазах у призрака. Призрачный гном исчез, но в цветастых выражениях пообещал вернуться.

И все в мгновение ока завертелось. Где-то сбоку полыхнуло. Очередной игрок, на этот раз маг самоучка или недоучка, в общем — двоечник, запустил в тролля огненный шар со свитка. Моя проблема свернула в сторону обреченного игрока под ником "Гендальф_младший".

— Хрясь! — еще одна могилка. Тролль окутался облачком света и стал третьего уровня. Жировые складки у него на пузе начали уменьшаться, кое-где проступили кубики мускулов, но в весе монстр ничего не потерял, даже добавил, также как и в росте. А еще тролль стал быстрее передвигаться. Моя проблема росла, усиливалась и становилась все резвее и резвее.

— Хрясь! Едаааа!...

В тролля со всех сторон полетели снаряды и магия, а он, словно заведенный, начал хаотично мигрировать к особо отличившимся игрокам, успокаивая последних треснувшим деревцем. Какого-то танка, тролль, походя мимо, случайно раздавил. Глупец попытался перерезать деревянным мечом жилы монстру, за что и поплатился. Идея была отличной, но исполнение так себе, только тролль засветился и получил четвертый уровень с нуботанка, а затем пятый, шестой... десятый. Уровень локации "Клеверное поле" оказался десятым, дальше тролль не рос. Но и этого ему хватало за глаза.

Элитный монстр

Имя — Толлиус

Раса — ?????

Класс — ?????

Уровень — 10

Здоровье — 8765 из 10000

Отношение к вам — еда.

Деревце у тролля давно пришло в негодность, еще на первом десятке нубов, и теперь великан разбирался с игроками с помощью ваншотящего кулака. Редкий счастливчик доживал до второго удара, в основном это были начинающие танки. Одеты они были — во что попало, и все же какая-то система в их экипировке проглядывалась, видимо будущие танки выполняли одну и ту же линейку заданий. Треснувшее ведро на голове, тупой деревянный меч в одной руке, и соответственно странный щит в другой руке, подозрительно напоминавший крышку от винной бочки — рассыпались на танках в пыль после первого же удара монстра. Вторым ударом, тролль обычно добивал впавшую в контузию, естественно из-за потери шмота, голую и беззащитную жертву.

Клеверное поле постепенно преображалось в кладбище, с застывшими в истерике призраками, штабелями могильных плит и очумевшими от безнаказанности мародерами, возомнившими себя "томб райдерами". И все же были на локации и островки спокойствия, там собирались опытные игроки, туда перебирался и я, когда увидел отступающую за городские стены стражу и опускающуюся решетку ворот. В город теперь можно было попасть только через небольшой проход для стражи, прорубленный в стене рядом с решеткой, но у него уже выстроилась очередь из ротозеев, желающих поглазеть на монстра, вперемешку с игроками, жаждущими отомстить троллю за свою смерть.

Мой разум уже начинали терзать сомнения. А может я неправильно поступил? А вдруг еще игровое сообщество прознает о том, что именно я стал причиной этой бойни? Мне же жить..., тьфу, точнее играть спокойно не дадут...

Наконец-то искин спохватился и выдал всеобщее объявление: Внимание. В пределах Капитолия обнаружен агрессивный монстр, ради его поимки магистрат снарядил наряд городской стражи. Также, магистрат Капитолия, просит героев, по недоразумению оказавшихся рядом с монстром, покинуть зону предстоящей битвы.

Последним предложением искин только подлил масла в огонь.

— Тролль мой! Отойдите, не агрите его.

— Он наш! Мы его кайтить будем!

— С миру по нитке — троллику гроб! Го спонтанный нубо-рейд устроим!

— Собираю пати на рейд босса Толика!

Стрелы, камни и заклинания полетели в тролля со всех сторон с удвоенной силой. Но и тролль не плошал, сея за собой игровую смерть, фигурки героев так и отскакивали от его кулачищ, уносясь на бесплатное перерождение. Кто-то начал призывать своего питомца, кто-то молил о помощи богов, кто-то требовал у искина обьяснений, а кто-то, пользуясь всеобщей неразберихой — подменял приглашение в пати, приглашением на дуэль и фактически пкашил застывших в удивлении нубов. Но большинство игроков, с горящими от восторга глазами и открытым от азарта ртом, просто бегало вокруг монстра, пытаясь ради фана от него увернуться, ибо он махал кулаками, словно ветряная мельница вздумавшая взлететь в небеса.

123 ... 89101112 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх