Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Наследие Исполинов. Легендариум (литрпг).


25 513 +23    3    56    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
531 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
20.04.2015 - 08.09.2016
(1-10главы)Виртуальная вселенная НИЛ ждет вас. Наши корреспонденты побывали в этом цифровом мире и озадаченные увиденным, задались вопросами: Что будет, если преступники начнут скрываться от правосудия в виртуальной реальности? Что будет, если разбалансируется искин ответственный за целый игровой мир? Что будет, если человек станет богом в игре? Что будет, если.... На эти и множество других вопросов вы получите ответы, просмотрев вечерний выпуск вирт-новостей. Информационную сводку подготовил новостной медиабот первого имперского канала.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Клеверное поле радует своими просторами и чистым воздухом, игроков, засевших в поисках четырехлистного клевера, здесь не уменьшилось, но все же, это далеко не городская толкотня. Под ногами мельтешат зайчики, над головой ни тучки, на горизонте, со стороны леса и дороги вырастает пылевой шлейф. Еще несколько минут спокойной ходьбы и я у цели. Из пылевой тучи возникает игрок — эльф одиннадцатого уровня, мельком оглядывает меня и орет на всю локацию: "Беги дурак! Пк-донаторы здесь!"

Ммм-да.... Чем больше в игре народу, тем меньше у этой толпы культурная планка. Оглядываюсь в поисках пк, таких на горизонте не обнаружено, да и герои на клеверном поле никак реагируют на панические выкрики убегающего эльфа-школьника, видимо они еще не достигли десятого уровня и их защищает баф новичок. В общем, на клеверном поле типичная пастораль, нарушаемая кое-где игроками, которые лениво перебрасываются ненормативной лексикой, живодерами, что истязают бедных зайчиков, да все не оседающим облаком пыли, расположенном в десятке метров от меня. Наверняка эльф решил надо мной подшутить. Разворачиваюсь к своей цели и смело шагаю в пылевую тучу, поднятую убежавшим эльфом...

Внимание. Вы вошли в область действия неопознанного заклинания. Ваше восприятие временно понижено на десять единиц. Вы ослеплены.

Внимание. Игрок Истериум вас атаковал. На вас подействовал дебаф корни. Вы обездвижены на три секунды.

Внимание. Игрок Брут вас атаковал. У вас кровотечение. Ваше здоровье 115 из 135, 114 из 135, 113 ...

Внимание. Игрок Эхотазик вас атаковал. Игрок Эхотазик применил навык "удар щитом" Вы оглушены на две секунды. Вы получили 43 урона. Ваше здоровье 70 из 135. Игрок Эхотазик вас атаковал. Вы получили 343 урона. Ваше здоровье -273 из 135. Вы умерли. Через пятнадцать секунд вы будете воскрешены в ближайшей точке возрождения. 14, 13, 12....

Внимание. Вы потеряли 2600 опыта, до получения одиннадцатого уровня вам осталось набрать 11000 опыта.

Внимание. Вы получили достижение "Помеченный смертью" — вы умудрились погибнуть от воздействия божественного оружия "Жнец жизни". Смерть приветствует ваше начинание. Вы получили вечный штраф на -5 единиц удачи. Текущее значение удачи -5.

Внимание. Все достижения невозможно получить повторно.

Ммм-да.... Игровая засада. Парочка неосторожных шагов и получасовой игровой прогресс обнулен, мой друид валяется в пыли, а призрак его изучает ворох логов и дожидается момента бесплатной телепортации на точку возрождения. Зря я эльфу не поверил.

Тем временем из пыли высвечивается контур героя, над его головой алеет ник "Эхотазик" и этот пкашник подходит к моей могилке и безуспешно пытается хоть что-нибудь в ней найти. За прошлый день Эхотазик набрал двадцатый уровень и теперь, судя по всему, качает в нубо-локации свой убермеч — "Жнец жизни".

— Меч качнулся? — доносится из пыльной мглы.

— Да, плюс один урона. Засада работает, но времени жрет...

— А дроп?

— Очередной нищий. Наверняка задание у старушки взял и в лес пошел, решил хвороста по-быстрому собрать да за десять медяков сдать.

— Беда...

— Зачем нубов пкашить, своих сливай, быстрее меч прокачаешь, — не выдерживаю я и вклиниваюсь в разговор донаторов, пытаясь хоть как-то отомстить за свою нелепую смерть.

— Умник нашелся, искин не засчитывает договорные сливы, — усмехнулся Эхотазик. — И это, "Дед ", без обид, плачу золотой, если приведешь сюда ничего не подозревающего нуба, десятого и выше уровня, так сказать на заклание.

— Сынок, ты за кого меня принимаешь? Я не продаюсь, деньги решают далеко не все.

— А-ха-ха, школьник, вошедший в образ старикашки и выражается, прям как мой отец....

Внимание. Вы воскресли в точке возрождения на территории города Капитолий. Добро пожаловать в Капитолий. Территория города — мирная зона. Проявление агрессии в городе запрещено. На территории города вы находитесь под защитой городской стражи.

Ну вот, опостылевшая точка возрождения вместе с бессменной и бессмертной ордой игроков. Может собрать толпу и попытаться донаторам отомстить?

— Пк на клеверном поле! — я пускаю пробный шар.

— Да иди ты, это безбашенные донаторы!

— Ищи идиотов, на игровом форуме тема "достижение помеченные смертью" в топе, скоро их пофиксят путем бана!

— Тебе тоже золотой предлагали? Не ведись, запекашат!

Ясно, месть бесполезна, игровая толпа уже наслышана о донаторах и их возможностях, поэтому разогреть ее и направить в русло праведного гнева не представляется возможным. И даже если мне повезет с толпой, вся эта затея выльется в потерю времени с предсказуемым негативным результатом, командовать стадом неуправляемых игроков — то еще занятие. А набирать в группу "мстители" адекватных и целеустремленных героев — слишком долго и муторно. Для этого нужно с каждым кандидатом переговорить, чтобы с помощью своего жизненного опыта и врожденного разума определить — кто перед тобой, вменяемый человек или нет, игровой ветеран или новичок, старик маразматик или троечник школьник. А это достаточно трудно, здесь все под масками, скрываются в тени иллюзий, выпускают на свободу свои внутренние химеры и, набедокурив, растворяются в реальности.

А есть еще фактор времени, сыгранности, обмундирования, уровня, а также тысяча прочих мелочей, человеческих и нет. В общем, это игра, так похожая на жизнь. Жаль, не помню, кому принадлежат эти бессмертные слова: "Что наша жизнь? Игра!"

Ну и ладно, к черту донаторов, месть — холодное блюдо, когда-нибудь с ними поквитаюсь. А сейчас приступаю к выполнению плана "б" и впредь действую по простой схеме — в никакие пылевые тучи, даже если они находятся прямо у меня на пути, я больше не вхожу. Нормальные герои всегда идут в обход.

Восточные ворота, крюк по клеверному полю, долгожданная опушка леса. Оглядываюсь, пылевая туча на месте, к ней идет очередной нуб десятого уровня.

— Не иди туда, там пк, это засада!

— Отвали, я сам знаю, как мне играть!

Ну и черт с этим нубом, я его предупредил и на душе у меня спокойно. А игрок вскоре поплатится за свое пренебрежение к сторонним советам, точно также как недавно и я. Так ему и надо, пускай учится на своих ошибках.

Внимание. Вы покинули "Клеверное поле" и перешли в локацию "Светлый лес".

Ага, светлый лес, какой идиот дал чаще кишащей троллями такое название? Хотя, кромка леса уже, а на глаза мне попадаются только монстры второго уровня — ежики и белочки. Наверно градация мобов здесь соответствует правилу — чем дальше в лес, тем толще дичь, а если учесть что по заданию я избавил эту локацию от единственного древнего чудища, то наверняка и великанов-троллей тут больше нет. Остается надеяться, что героев класса друид, с подобными заданиями на уничтожение древних чудищ в лесу, кроме меня — уникального и неповторимого — не существует.

Еще парочка шагов и на недалеком горизонте вырисовывается жилье Древня. Приближаюсь к строению. Над домиком травника витает струйка терпкого дыма, отдавая горечью сожженных трав. Я захожу за живую изгородь, стучу в дверь и слышу в ответ: "Я за домом, во дворе, ступайте по левую стену".

Я обхожу низенькую побеленную глиняную стену, провожу рукой по краю соломенной крыши и выхожу во двор хатки-мазанки. Здесь все в тумане, точнее в дыму. Поблескивает искрами очаг костра, какая-то низенькая фигура машет над огнем опахалом из трав, развевая дым в сторону двух игроков эльфийской расы, нетерпеливо переминающихся с ноги на ногу.

— О праматерь божественной рощи, богиня природы Гайя, услышь мольбу приспешника дел твоих друида Древня! Благослови отроков сих на дела праведные!

— Я не догоняю, что он делает? — спрашивает один эльф у другого.

— Проводит обряд трав, кличет успех в нашем начинании, сейчас еще какую-нибудь гадость сожжет.

— Ясно. А долго он еще этот обряд проводить будет, а то я уже весь дымом провонялся? Кхе-кхе, вот блин, он опять соломы в пламя подбросил, этот гребанный шаманский друид с помощью своего идиотского обряда над нами издевается!

— Тсс...

— Все, заклинание "друг леса" успешно наложено, с вас три медяка. И не забывайте, не нападайте на жителей леса, иначе заклинание утратит свою силу, — из дыма появился Древень и протянул руку за медяками.

— Платить? За отравление дымом? Да пошел ты! Вот блин репутация понизилась....

— Я же тебе говорил — держи язык за зубами...

Препирающиеся эльфы ушли. Во дворе остались только я и низкорослый пузатый друид. Приглядываюсь к Древню.

Нпц

Имя — Древень

Раса — гном

Класс — друид (опытный)

Уровень — 65

Отношение к вам нейтральное

Настроение: Радушен, расположен к общению (навык дипломатия).

Травник оказался мелким гномом почтенного возраста с фигурой бочки, шевелюрой седых волос на голове и бороде, веселыми карими глазами почти скрытыми за белесыми брежневскими бровями, мясистым носом алого оттенка и добродушным выражением морщинистого лица. Одежда на нем была добротной, крестьянской — холщевые штаны и рубаха, на шее у него висел амулет из желудя, на плетеном поясе болталось несколько пучков трав, на ногах красовались крепкие гномьи башмаки. Рядом с гномом, на крючке, вделанном в глиняную стену, висела самодельная соломенная шляпа и темно-зеленая ряса, за ними угадывались контуры обычного деревянного посоха прислоненного к стопке хвороста у дома.

— А, начинающий друид пожаловал. Добро пожаловать молодой человек. Богиня давно мне ученика обещала...

— Добрый день уважаемый. У меня задание есть.... А с чего вы взяли, что я друид? — из моих уст вырывается на свободу параноидальная мысль. Это естественно, что игроки могут вызвать справочную табличку и получить пускай неполную, но правдивую информацию о своем собеседнике, но чтобы нпц искина, при первой же встрече с игроком знал о нем всю его подноготную? Должны же быть хоть какие-то ограничения у искина иначе, что это за игра, где у людей от нпц нет никаких секретов?

— Да по одежке признал, — рассмеялся Древень, — рыбак рыбака видит издалека.

И мне стало стыдно за собственный грязный балахон и вообще за свой внешний вид. Я уже второй день в Ниле, а так и не сподобился привести своего друида в порядок. Пускай это и игра, но хоть какие-то приличия в ней человек моего возраста должен соблюдать. А с другой стороны в этом не моя вина, просто в конструкторе героя был один-единственный балахон. И по этому поводу нужно накатать искину петицию, с чего это вдруг он загоняет людей в краску перед нпц? Трудно было ему сгенерировать на старте игры нормальный выбор одежды? А может это установка на донат, заплати и ходи на нулевом уровне хоть в адамантовой шубе, презрительно сплевывая перед голодранцами?

— Так с чем пожаловали молодой человек? — Древень начал перебирать пучки трав на поясе, намекая на занятость игровыми делами. Эта цифровая дурилка еще бы на несуществующие наручные часы посмотрела.

— Как с чем? Задание выполнил. Да и какой я тебе к черту молодой человек? Я умудренный возрастом... кхм ... друид, — перехожу сразу с нпц на ты.

— Да? Ну тогда не подскажите ли многоопытный друид как успокоительный отвар из трав целебных варить, где эти растения искать и в какое время года они растут? — усомнился в моем друидском прошлом Древень.

— Эээ... — зависаю я на неожиданном вопросе.

— Эх, — так и не дождавшись от меня вразумительного ответа, травник сделал неутешительный вывод о моей персоне и тоже перешел на "ты", — не жил ты жизни, света не видел, ничего не знаешь, ничего не ведаешь. А гонору перед стариками, умудренный возрастом молодой друид...

— Да что ты понимаешь? — я перебиваю Древня, задетый за живое его сомнениями о моих почтенных летах, пускай и не прожитых в друидской шкуре. Неужели он по уровню игрока о его возрасте судит или вся человеческая раса для гномов сплошные молодые люди, даже самые древние старички? Вот она — расовая дискриминация по возрастной стратификации! Тьфу блин, а ведь моя аватарка выбрана под стать моему реальному возрасту, ну почти, я ей в конструкторе героя, естественно для конспирации, только пяток лет сбросил. И что с этим гномом не так? — Жил я до жизни моей теперешней и уж точно по более тебя, Древень, вместе с твоим игровым бытием! И мир весь этот тогда еще не существовал, и в планах всевышнего его не было! А сейчас, когда мир твой второй день от роду как в онлайне висит, ты на меня с чего-то накинулся, каверзными вопросами о виртуальной валерьянке засыпаешь, на знания феерическо-друидические экзаменуешь, словам моим не веришь, безграмотного вьюношу понимаешь нашел!

Древень посмотрел на меня внимательно, видимо искин не приветствовал упоминания игроками о нереальности мира, а может просто травник счел, что я не в своей тарелочке?

— Если ты был, когда тебя не было и мир наш не существовал, значит, ты был никем и находился в нигде! И помнить об этом ты не можешь, нечему было помнить! А так как и знаний и опыта общения с природой теперешнего мира у тебя тоже нет, — гном, зловеще ухмыльнулся, сделав ударение на слове "теперешнего", зацокал языком и стал поучительно махать указательным пальцем в мою сторону, — то придется мне начинать обучение твое с самых азов друидской науки. И за что я так богиню прогневил?

Гадкий гном офигел. Я делаю глубокий вдох и уже собираюсь взъесться и надавать ему фатальных словесных тумаков, но искин в виде Древня, предупреждает мои действия: "И не спорь со мной молодой человек, мне виднее".

Внезапно сработал навык "дипломатия".

Внимание. Персонаж Древень раздражен, при последующей вашей реплике репутация с травником может быть понижена.

Ммм-да.... Это тупик. Нет никакого смысла продолжать спорить с травником и не потому, что я боюсь понижения репутации с ним, а из-за того, что весь мир — это одна сплошная заумная железяка, которая играет со мной в игру, да еще и по собственным правилам. Буду я еще время терять и с нпц, управляемым искином, в философский диспут вступать, описывать ему структуру игрового мироздания на примере русской матричной матрешки, мир в мире понимаешь, эта железяка все равно мне не уступит и свою догматичную стальную логику ну никак не переплавит. Так и быть, пускай я буду в его глазах невежественным молодым человеком, это вполне правильное определение, если осмысливать мой возраст с точки зрения вечности.

Sub specie aeternitatis — перевод "с точки зрения вечности". Крылатое выражение, приписываемое Бенедикту Спинозе, выражающее универсальную и вечную истину в любом споре вне зависимости от реалий текущей действительности, также достоверно известно об использовании вариаций данной фразы гражданами древнего Рима....

123 ... 1617181920 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх