Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Наследие Исполинов. Легендариум (литрпг).


25 492 +2    3    56    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
531 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
20.04.2015 - 08.09.2016
(1-10главы)Виртуальная вселенная НИЛ ждет вас. Наши корреспонденты побывали в этом цифровом мире и озадаченные увиденным, задались вопросами: Что будет, если преступники начнут скрываться от правосудия в виртуальной реальности? Что будет, если разбалансируется искин ответственный за целый игровой мир? Что будет, если человек станет богом в игре? Что будет, если.... На эти и множество других вопросов вы получите ответы, просмотрев вечерний выпуск вирт-новостей. Информационную сводку подготовил новостной медиабот первого имперского канала.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Нет, а зачем? — ответил орк гоблину.

— Подумай, тут же лепрекон живет, а он квест выдает на клевер. А еще мы тут дичь сбываем с клеверного поля и только. И таверна в двух шагах от поля, поэтому и название у нее такое неспроста. Ведь так хозяин? — с этими словами гоблин, а вслед за ним и орк уставились на нпц-человека которому, и принадлежало это питейное заведение.

— Возможно, — туманно ответил тот.

— Видишь, он не сказал нет, четырехлистный клевер наверняка на обочине постоянно появляется. Это самая настоящая подсказка, а мы блин задание провалили, растяпы!

— Ерунда, — ответил орк гоблину и в очередной раз зевнул, выпячивая желтые резцы, — при взятии задания искин автоматом генерирует требуемый квест-итем, то есть клевер, нам просто не повезло его в срок найти, зайцы до него раньше добрались.

— Да нет, это наверняка и есть простейший путь прохождения квеста. Заметь и зайцы у обочины почти не скачут, там и нужно клевер искать! Эх, как жаль, что хорошая мысля, приходит опосля.

— Забей, го дроп сдадим и спать, сил моих больше нет, тут торчать. Хозяин, принимай дичь!

А вот и сама идея относительно честного заработка пожаловала. Мне нужно только найти у обочины требуемый клевер и сорвать его, тем самым добыв семена уникального растения. А дальше дело техники, точнее магии, буду выращивать растение мутант, и продавать этот квест-итем всем нуждающимся. Лепота.

— Уважаемые герои, — обращаюсь я к колоритным игрокам, — пожалуйста, подскажите, где задание на клевер взять?

— Да на поле, в самом его центре. Там лепрекон Квэн спозаранку маячит, у него задание и берется.

— Благодарствую.

Вы сыты.

Извещает меня искин. Отлично. Выхожу из таверны, город еще спит, нет наплыва игроков, шума, гама и всеобщего бардака. Все-таки подъем ранним утром имеет свои плюсы, сейчас даже солнце не припекает. Разгоняюсь, под ногами проносятся метры дороги, за спиной остается решетка восточных ворот и охраняющие ее сонные стражники, искин сообщает: Локация клеверное поле.

Конечная остановка. Оглядываюсь. На миниатюрном холме сплошь укрытом зеленым покрывалом клевера идет игра света и тени. Восходящее на небосводе солнце медленно, но уверенно освобождает поле от темного миража городских стен. Высвечивая ранее скрывавшихся во тьме редких игроков, ползающих по зелени в поисках заветного клевера, а также мнимо рассредоточенную толпу зайцев, то и дело случайно пересекающую траектории героев. У зайцев, несмотря на нелогичность их маневров, наглядно прослеживается установка — любой ценой слопать заветный клевер.

А вдалеке происходит метаморфоза с лесом — из темного и ужасного он превращается в светлый и прекрасный. И в центре всего этого великолепия на наивысшей точке холма вздымается над клевером фигурка нпц, такого себе карликового рыжебородого человечка в костюме джентльмена восемнадцатого века полностью зеленых, маскировочных тонов.

Нпц

Имя — "Сапожник Квэн"

Раса — мифическая

Класс — мифический

Уровень — 777

Отношение к вам нейтральное.

— Доброе утро уважаемый, я слышал, вы ищите четырехлистный клевер?

— Да. Эх-хех-хех, как же быстро расходятся слухи по городу. Лишь бы Кларисса об этом не узнала, иначе мне несдобровать, ведь я потерял ее подарок — счастливый клевер, — поделился со мной своими переживаниями лепрекон. — А вы хотите мне помочь?

— Да.

Вы получили задание "Поиск четырехлистного клевера". Награда неизвестна. Наказание в случае провала задания неизвестно.

Примечание. Это задание лимитировано по времени. Вы должны выполнить его на протяжении одного игрового часа.

Вот и отлично, времени у меня предостаточно, поэтому сначала схожу, сдам одуванчики травнику, а уже на обратном пути, у обочины, там, где нет подозрительных зайцев и поищу свой клевер. Кстати, имя у лепрекона интересное — "Сапожник Квэн", может он мне за задание и обувь, какую-никакую подгонит? Потом выясню, а сейчас меня ждет Древень.

Подхожу к домику травника, пожилой гном не спит, он уже вовсю возится и с поливкой живой ограды и с перестановкой десятка вазонов с неизвестными цветочками, жаждущими солнечного света и с переделыванием газона около жилища под огород, наверное, если не в шахту. И ко всему прочему он еще успевает и хворост в топку дворового очага подкидывать, а тот из вредности нещадно коптит дымом и уже непонятно, не то сушатся травы, развешенные над ним, не то медленно тлеют. В общем, как я понимаю, это обычные трудовые будни друида.

— Кхе-кхе, доброе утро Древень.

— Кому доброе, а кто уже напахался будь здоров. Принес одуванчики Дед?

— Да, принимай задание.

Задание "ингредиенты для настойки из одуванчиков" выполнено. Вы получили 5000 опыта. Вы достигли двенадцатого уровня. До тринадцатого уровня вам осталось набрать 12000 опыта. Вы получили одну золотую монету, и пять дубовых желудей (153 из 1000). Репутация с друидом Древнем + 50, текущее значение 250 из 2000.

Профессия травник повышена до третьего уровня. До четвертого уровня профессии вам осталось собрать сто растений. Шанс успешного сбора растения и его семян увеличен на 10%. Текущее значение шанса 120% (70% от профессии травник и 50% от предмета серп друида).

— Отлично молодой человек, а теперь в качестве своего обучения...

— Не буду! У меня дела есть поважнее, чем по лесу бродить да цветочки собирать! Репутацию с богиней и так почти до нуля из-за этих одуванчиков просадил! Разве что позже твои задания выполнять стану, когда репутацию до приемлемого уровня восстановлю.

— Да погоди ты, дай сказать то, чего сразу перебиваешь? Я может насчет репутации и хотел поговорить, — насупился гном.

— Извини, погорячился.

— Хорошо, а теперь слушай внимательно, больше повторять не стану. Репутацию с богиней можно поднять множеством способов, самые простые из них это делать дела угодные Гайе — высаживать растения, поливать их, заботится о них. А также выполнять задания богини и делать ей подношения на алтарях природы. Есть и трудные пути — уничтожать врагов богини, репутация в этом случае повышается в разы быстрее. Но я хочу поговорить с тобой именно насчет высаживания растений и ухода за ними.

Гном умолк, ожидая моего подтверждения темы разговора и готовности к последующим откровениям. И я на всякий случай кивнул ему головой, мол, продолжай. Искину не ведомо, но мне не интересен путь агрессивного друида, я хочу тихо и мирно прожить полгода в игре, нигде не выделяясь и, ни с кем особо не конфликтуя. Поэтому, если под руку моему герою попадется маленький огородик где-нибудь в цифровой глуши и там будут хотя бы базовые условия для проживания в виде небольшого домика — то это меня вполне устроит.

— Профессия травник, — получив мое подтверждение, продолжил Древень, — как ты уже понял, требует наличия высокой репутации с богиней. Если твоя репутация с Гайей нулевая или даже негативная то травником тебе не стать, ты просто не сможешь применять магию природы, выращивать нужные растения и даже находить их. И о повышении травнического мастерства в таком случае вообще можно забыть.

— Но...

— Не перебивай. Твоя проблема с отсутствием репутации легко решается. Недалеко от Годгарда живет наш собрат друид Стародуб, он выращивает дубовую рощу и ему срочно требуются помощники. Ухаживая за деревьями в его роще, ты сможешь быстро повысить репутацию с богиней. Да еще и Стародуб за своевременную помощь поделится с тобой тонкостями друидской науки, в том числе и правильному выращиванию трав, кустов и деревьев. Вот, держи рекомендательное письмо к нему и как только разберешься со своими делами, то сразу отправляйся в путь.

— Но почему ты сам не хочешь меня обучить всем тонкостям друидской науки? — сказать, что в моих словах нет ни капли иронии, значит, мягко говоря — соврать. Искин только что решил пофутболить меня между нпц, а заодно и мир моему герою показать, так сказать в рамках обучения. А я наивный о тихой жизни в глуши размечтался.

— Ты видишь здесь дубовую рощу? И я нет, а все потому, что магистрат Капитолия запрещает высадку кустов и деревьев у границ города, говорят места нет, светлый лес, итак, чуть ли не впритык к стенам подходит. И поэтому любая самовольная посадка вырубается стражей, так в результате их деятельности и появилось клеверное поле. А ведь раньше тут был лес.

— Но ты выращиваешь травы здесь и сейчас!

— Да, в цветочных горшках, но это не самая лучшая идея, этим способом репутацию с богиней быстро не поднять, скорее наоборот. А вот при выращивании деревьев ситуация совсем другая, они требуют огромных усилий и затрат от друида, но каждое взращенное растение по репутации окупается втройне. И как ты понимаешь, здесь, в Капитолии, из-за запрета мелочь вроде одуванчиков еще можно в вазонах выращивать, а вот дуб в цветочном горшке взрастить уже невозможно.

— Но у нас лес под боком, мы там можем выращивать деревья!

— Нет в лесу места или ты святотатство задумал, решил вырубать деревья и вместо них новые взращивать? Проклятия божественного захотелось? — распалился гном.

— Но...

— Хватит нокать! Ближайшее место для высадки находится за светлым лесом и деревней "Барановичи", и я не могу себе позволить полдня тратить на дорогу туда и обратно. Некогда мне, у меня и здесь дел по горло!

— Ясно, так бы и сказал что у тебя нет на меня времени, давай письмо, — строю я обиженную мину. Но мои мимические кривляния тщетны, искину чужды моральные терзания и угрызения совести, он всего лишь зомби, философский зомби — имитирующий человека. И спорить с ним — бесполезно, в который раз я в этом убеждаюсь, если гребанная железяка что-то для себя решила, то простому игроку остается, либо согласится с ее волей, либо нет. А так как у меня есть вполне реальная возможность повышать репутацию с богиней природы за счет засухи, то путешествие к дубовой плантации у столицы империи будет планом "б". Странно и почему искин не учел эту возможность? Или учел?..

— Держи и как наберешься опыта у Стародуба и репутации с богиней, то возвращайся и я обучу тебя всему, что знаю о травах.

Забираю письмо, прощаюсь с друидом, разворачиваюсь на сто восемьдесят градусов и здравствуй клеверное поле, настало время поиска четырехлистной золотой жилы!

Но не тут-то было. Пока я терял время в бессмысленных спорах с гномом, на клеверном поле обосновалось несколько десятков игроков из седьмой цитадели. И вычислялись они просто — иконка миниатюрного замка около их имен как бы намекала о принадлежности героев к единственному на данный момент клану в игре. Среди этих игроков был и десяток пк, которые вежливо объясняли неприкосновенным новичкам десятого и ниже уровня, что локация занята, а тем, кто с первого раза предупреждению не внял, терпеливо повторяли, выжигая клевер вокруг них фаерболом. И уж совсем невежливо пкашники обращались с зазевавшимися бесклановыми игроками одиннадцатого и выше уровня, парочкой ударов и заклинаний попросту отправляя тех на точку возрождения.

Ну вот, а теперь они заметили и меня. Четверка пкашников в составе из лучника, мага и двух кинжальщиков свернула к домику травника. Эх, как же нехорошо получается. Ну, кто же знал, что донаторский клан именно в этот утренний час задумает всем составом выполнять задание у лепрекона? Досада. Плакали мои планы разбогатеть на клевере, и квест теперь я точно провалю, ведь пкашники вряд ли спешат со мной поздороваться.

— Эй, деда, погоди, разговор есть....

Какая же нехорошая тенденция вырисовывается, игнорирую я выкрики пкашников, вчера западные ворота седьмая цитадель заблокировала, сегодня восточные, а завтра глядишь, и Капитолий в осаду возьмет. Мне конечно до лампочки все их игровые выкрутасы и все же, из-за донаторов здесь становится неуютно играть, поэтому пора переходить к плану "б"... Кхм... И как не странно, он у меня уже даже есть...

Я сворачиваю на дорогу в лес и начинаю ускоряться в попытке оторваться от пкашников. Надеюсь, игроки еще не догадались сбиваться в банды и оборудовать на единственной безопасной дороге в лесу разбойничьи засады? Стоп, не думать об этом, просто беги вперед деда и следи за выносливостью.

Задание "Поиск четырехлистного клевера" провалено. Вы не оправдали надежд сапожника Квэна, репутация с ним понижена на 100 пунктов. Сапожник Квэн вам не доверяет.

Вы не успели найти четырехлистный клевер в указанный срок. Вы получили достижение Неудачник. Ваша удача уменьшена на 5 единиц.

Ожидаемо радует меня искин по окончании почти часового марафона. Пкашники давно уже отстали, поляна с троллем, но без тролля тоже позади, даже достопримечательность в виде Стоунхенджа мельком мелькнула среди деревьев минут десять тому. Похоже, уже и светлый лес почти пройден, вон впереди из-за туманного горизонта начинают проявляться домики села "Барановичи". Ну а я спешу вперед, к Годгарду. За время пробежки я пришел к выводу, что у меня нет никаких причин останавливаться и возвращаться в Капитолий, там моего друида ничего не держит. А в Годгарде должны быть все те же здания, заведения и храмы что и в Капитолии и даже больше, столица империи как-никак. Там я и подниму нужную мне репутацию с гильдией магов, богиней природы и прочими требующимися мне организациями и личностями. И вообще в столице по умолчанию намного больше работы и заданий, там просто шире горизонт игровых возможностей.

Есть только две проблемы, которые меня печалят. Это два негативных достижения уменьшающих удачу, в сумме теперь уже на десять единиц и неизвестное мне время путешествия. Годгард может находиться от меня и в сутках пешего пути и в месяце. И если первая проблема не критична, при умной игре удача и не требуется. То вторая проблема уже более серьезна, кто знает искина, каких он монстров расставил вдоль дороги? И карта мне в решении проблемы путешествия не помогает, на ней только что появился значок села "Барановичи" и где-то там во тьме мигает пиктограммка дубовой рощи Стародуба, а сколько до нее идти — непонятно.

На полной скорости вбегаю в деревню. Мимо меня проносится десяток приземистых хаток, двухэтажное каменное здание старосты, разместившиеся на миниатюрной площади, и одноэтажная деревянная таверна, стоящая строго напротив сельского небоскреба. На площади парочка нпц-крестьян приветливо машет мне рукой, но я их игнорирую, сдались мне эти сельские квесты. Еще десяток домиков остается позади, а вместе с ними и лающие собаки, жалующиеся на тяжкую виртуальную жизнь, стая гусей, щипающая жухлую траву и недовольно гогочущая из-за этого факта и парочка преследовавших меня, но отставших крестьянских детишек, скуку которых развеяло мое появление. Вот уже и окраина села, пробегаю кузницу, щедро обдавшую меня жаром, в ней вовсю идет работа, стук молотка и звон наковальни слышны на всю округу.

123 ... 2021222324 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх