Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Наследие Исполинов. Легендариум (литрпг).


25 520 +30    3    56    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
531 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
20.04.2015 - 08.09.2016
(1-10главы)Виртуальная вселенная НИЛ ждет вас. Наши корреспонденты побывали в этом цифровом мире и озадаченные увиденным, задались вопросами: Что будет, если преступники начнут скрываться от правосудия в виртуальной реальности? Что будет, если разбалансируется искин ответственный за целый игровой мир? Что будет, если человек станет богом в игре? Что будет, если.... На эти и множество других вопросов вы получите ответы, просмотрев вечерний выпуск вирт-новостей. Информационную сводку подготовил новостной медиабот первого имперского канала.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Вы покинули локацию "село Барановичи" и вступили на локацию "Распутье"

За кузницей начинаются чахнущие поля и огороды. Вдалеке слева виднеется полуразрушенная ветряная мельница — наверняка мини-локация, ждущая своих героев, а справа вырастает лесок красующийся проплешиной вырубки, вероятно, ее и забраковал Древень как альтернативу рощи Стародуба. А вот и дорога, выступая из тумана начала ветвиться. Перекресток и на нем покосившийся каменный указатель, идти мне однозначно к нему.

Сверяю с указателем карту, на ней обновляется информация, рисуются границы соседних локаций и расстояния до ближайших поселений. Ох-хо-хо, два дня пути до Годгарда. Впереди меня ждет веселая дорога — серый лес, цветущие холмы — поселение полуросликов, торговый тракт, переправа, портал исполинов и наконец столица. Радует, что это более-менее обжитые земли и всякой нечисти, демонов и прочих порождений зла тут днем с огнем не найти и все же монстры должны быть, не исключая тех же пкашников, поэтому одному шастать по новым локациям совсем не безопасно. Мне нужно найти попутчиков, прибиться к какому-то каравану и тем самым избежать возможных смертей.

Оглядываюсь. Сзади осталось село Барановичи и в него возвращаться не вариант. Слева и справа дорога пустая и теряется в тумане, а прямо по моему маршруту виднеется тучка пыли, кто-то куда-то едет. Так и быть, нарушу свое правило о пылевых тучах и сбегаю вперед, выясню — кто же там, вдруг нам по пути? А если нет, то найду или дождусь попутчиков в поселении полуросликов.

Разгоняюсь, из пыли начинает проявляться корова с теленком, а за ними знакомый силуэт телеги и крестьянина управляющего ней. Да это же Маркус!

— Эй, Маркус, как дела?

Крестьянин вздрогнул и обернулся, одновременно пытаясь разглядеть меня и пришпорить единственную в упряжке лошадку. Как привидение увидел.

— Ты жив? Я думал, ты троллю попался и все, нет больше ученика травника...

— Как видишь, жив, меня трудно убить, в отличие от тролля. А ты сам как, без потерь тогда выбрался? — припоминаю я Маркусу его поведение.

— Извини, крестьянин я, куда мне с чудищами лесными сражаться? Я даже с женушкой своей и то не всегда справляюсь. А тут тролль, а они, как известно, до мяса лошадиного падки, думал, за телегой эта громадина увяжется, а тебя и не заметит. Вот и убег, спасая животинку, семьи кормилицу... — начал оправдываться крестьянин.

— Хе-хе, не бери в голову Маркус, — вовремя спохватываюсь я, разжигать спор с искином о правильности его действий в тот момент — нет ничего глупее. В том случае выслушал бы я тысячу и одну сказку об обоснованности действий крестьянина подконтрольного искину, и в результате ничего бы не добился, поэтому... — лучше скажи, не в Годгард ли ты едешь?

— Ага, туда, — ответил Маркус, заодно осмотрев следующий за телегой скот. На тамошнем базаре буренку с теленком продать хочу, сена на них нет, будь эта засуха неладна. А в Барановичах с выгодой их не уступить, у каждого своя скотина во дворе.

— Это понятно. Кстати, нам по пути. Подвезешь? — оглядываю я частично загруженную сеном крестьянскую телегу, выбирая комфортное местечко.

— Пять серебряников.

— Ты чего Маркус? За что деньги то требуешь? — опешил я.

— Телега и так гружена, а с тобой лошадке еще больше корма и воды нужно будет на восполнение сил. А еще и засуха в самом разгаре, поэтому и полурослики наверняка за прокорм скотины и воду цены втридорога взгонят. И в дальнейшем...

— Понятно, держи, — отдаю ему требуемые деньги. Теперь мое финансовое состояние ровно четыре серебряных монетки, и самое главное это то, что при оплате проезда у меня не возникло никакого желания торговаться. Общение с искином, отучает от споров. Он всегда по умолчанию прав. Тьфу блин, вот оно! Сначала люди перестают сомневаться в разумности действий железяк и в дальнейшем начинают им слепо верить, а потом становиться слишком поздно, они превращаются в рабские марионетки машин! Гребанный искин, гребанная игра!

— Если это непосильная для тебя плата, то можешь караван с Капитолия дождаться, он сегодня вечером проходить будет, — предложил альтернативу Маркус, как будто мысли мои прочитал.

— Ага, один караван вчера под Капитолием уже разгромили и разграбили, и сегодня, такая же участь, наверняка поджидает и второй. Еду с тобой, — устраиваюсь я в телеге.

— Разгромили и разграбили? — повторно вздрогнул крестьянин. — За всю мою жизнь ни разу такого не приключалось. Отродясь не было в империи нашей такого количества разбойников. Это что с миром творится то, откуда же эти бандиты да набежали?

— И не говори, проходу от них нет за последнее время, — вторю я ему. А сам пытаюсь понять насколько случайное это совпадение, как много искин подстроил и рассчитал для этой встречи с Маркусом? Ведь явно все, что со мной происходит неспроста, все в рамках сценария по одному из заданий у меня в дневнике, например — на спасения мира. Вот и вопрос созрел. Марионетка ли я? Или нет? Может меня паранойя одолевает?


* * *

*

Искин и человеческий фактор.

Шестое марта, шестой день игры.

Получен запрос номер 173115.

Координаты: Начальный пляж — место генерации героя, сектор номер 13576.

Ситуация: Игрок в процессе создания героя.

Раса: не выбрана. Класс: не выбран. Биография: не выбрана. Имя: не задано. Уровень: 0.

— Черт, опять по пьяни капсулу с кроватью перепутал. Вот тебе и интерактивный сон, блин. Алле, тут есть искин?

— Слушаю вас.

— Где я?

— Вы в игре.

— Не умничай, это и так понятно. Что тут нужно делать?

— Создать героя и начать играть.

— Повторяю для железнолобых — не умничай! Понятно?

— Да.

— Так как героя создать?

— Голосовым управлением, жестами и в зависимости от модели и компоновки вашей капсулы виртуальной реальности — прочими способами.

— Ничего не понял, какими способами?

— Вышеозвученными.

Пауза

— Умник, ты еще тут?

— Да.

— Так как героя создать?

— Озвучьте команду "автоподбор героя".

— Во! А сразу так не мог ответить? А то намудрил тут, аж мозги вскипели. Все, гуляй железяка!

Вызов 173115 завершен.

Инициатору 173115 вызова отправить следующее объявление: У вас закончились бесплатные информационные вызовы искина игры. Каждый последующий вопрос искину игры будет стоить вам одной золотой монеты.

Получен запрос номер 173116.

Координаты: Гибельный оазис — территория орковских племен, сектор номер 27451.

Ситуация: Игрок находится в шатре и пережидает локальное событие "пыльная буря".

Раса: Орк. Класс: Шаман. Биография: Цветок пустыни. Имя: Ловеласка. Уровень: 37.

— Искин, я красивая?

— Уточните вопрос.

— Искин, уточняю, ты можешь в меня влюбиться с первого взгляда?

— Уточните вопрос.

— Искин, ты железный чурбан! Неужели ты не в силах подарить девушке комплимент?

— Это вопрос?

— Да! И с ответом жду комплимент!

— Могу. Ваша зеленая кожа отлично гармонирует с орковскими боевыми носорогами.

— Искин, ты...

Получен запрос номер 173117.

Координаты: Зыбучие пески — территория орковских племен, сектор номер 34741.

Ситуация: Игрок попал в затруднительное положение, вероятность смерти героя 87%.

Раса: Орк. Класс: Варвар. Биография: Любитель кулачных боев. Имя: Шишколап. Уровень: 43.

— Слушаю вас.

— Искин, помоги!

— Чем помочь?

— Вытащи меня из этой песочной топи!

— Я не могу вмешиваться в процесс игры.

— Тогда зачем спрашивал: чем помочь?

— Уточнял ваш вопрос. За этот ответ с вас снята одна золотая монета. Каждый последующий мой ответ будет вам стоить одной золотой моне...

— Искин, ну ты и...

Получен запрос номер 173118.

Координаты: Лавовые поля — окрестности города Годгарда и вулкана "Око дракона", сектор номер 1711.

Ситуация: Игрок изучает ингредиенты и предметы, выпавшие с убитого им монстра 80 уровня "огненный элементаль".

Раса: Эльф. Класс: Маг. Биография: Пироман. Имя: ВСЕХНАГНУ!!!111. Уровень: 67.

— Искин, здесь можно всех убить?

— Уточните вопрос.

— Я хочу убить всех в игре, начиная от монстров, нпц и заканчивая игроками. Какая вероятность такого события?

— Одна секстильонная.

— Не понял, ответь по-другому.

— Вероятность того, что вы убьете всех в игре — стремится к нулю.

— Ладно, в таком случае оставим за рамками монстров и нпц. Могу ли я убить всех игроков в игре?

— Вероятность такого события один к десяти миллиардам.

— Какая бестолковая игра! Эх, ну и плевать, сегодня я точно повеселюсь. Искин, ты свободен.

Нужно уточнить, что игрок "ВСЕХНАГНУ!!!111" не ради праздного любопытства и уж тем более не из-за скудности ума спрашивал искина о столь диких и немыслимых вещах. Уничтоженный игроком огненный элементаль, благодаря случайности или игровой удаче героя, имел порядковый номер "10.000" и, встретив свою смерть — выронил редкий свиток с сильнейшим заклинанием школы магии огня. Ну а дальше все становится понятно. Как только ВСЕХНАГНУ!!!111 осмыслил описание свитка с заклинанием "Армагеддон", а также возможности, даруемые этой магией, то у него мгновенно созрела сумасшедшая идея.

ВСЕХНАГНУ!!!111 быстро огляделся, выискивая опасность в виде новых монстров или героев-конкурентов, качающихся на этой же локации. И не найдя таковых на обозреваемом горизонте, шустро собрал остальные, выпавшие из монстра сокровища и конкретно — кучку пепла оставшуюся от огненного элементаля. Пепел был ценным алхимическим ингредиентом и требовался игроку для выполнения взятого им задания в гильдии магов. После недолгой процедуры сбора дышащей жаром пыли, игрок отряхнул испачканные руки, развернулся и побежал в сторону Годгарда.

Нужно признать, когда в инвентаре у ВСЕХНАГНУ!!!111 появился магический свиток невообразимой мощи, то его отношение к Нилу трансформировалось и преобразилось. И если раньше вокруг него был злобный и опасный мир, пытающийся любым способом убить героя, то теперь, чувство власти, даруемое свитком, превращало локацию "лавовые поля" в песочницу для новичков, а всех встретившихся по дороге монстров и игроков в безобидные плюшевые игрушки. Ибо в случае чего, он может так жахнуть, что мало никому не покажется.

Метаморфоза с миром радовала ВСЕХНАГНУ!!!111. Теперь герои, повстречавшиеся ему по дороге в Годгард, не выглядели грозными хайлевельными монстрами, что скалятся в убийственной ухмылке и обдумывают как лучше на тебя напасть со спины и обчистить до нитки. Теперь это были шныряющие под ногами мелкие людишки, гномы, гоблины и прочие заискивающе улыбающиеся и уступающие дорогу персонажи. А те из них, кто из-за неразумности своей презрительно сплевывал ему под ноги, как низшему по уровню герою, даже не подозревали, что ходят на волоске от смерти, пускай и единственной из десятков и сотен игровых, но от этого не менее неприятной.

Годгард приближался. Это скопление таверн, ярмарочных площадей, шалашей, домов и замков, выросшее на перекрестье торговых путей гномов, эльфов, орков и людей. Этот огромный базар, окруженный высоченными стенами, этот культурный, магический и экономический оазис, эта столица человеческой империи. Годгард вырос на обломках исполинского поселения разрушенного той самой "последней войной", поэтому в его подземельях и канализациях до сих пор можно было найти реликты и артефакты тех времен, а за стенами города высилась как напоминание о днях былых — портальная арка. Все эти факторы, а также множество других приманивали в город игровых героев со всех концов света. Здесь можно было быстро обогатиться, поднять уровень, добыть титул, стать знаменитым и важным. Но самая главная причина, притягивающая в столицу толпы игроков, заключалась в том, что тут можно было предаться большинству дозволенных в подобных играх пороков и искатели приключений знали об этом и стекались сюда, словно навозные мухи на миазмы фекалий.

— Стоять! Куда прешь? Плати пошлину! — раскрасневшаяся морда с недельной щетиной и заплывшими жиром глазками вывела ВСЕХНАГНУ!!!111 из дум. Один из стражников северных ворот требовал положенной за вход в город платы.

— Лови свои пять серебряников вымогатель, — маг кинул мелочь стражнику и, не мешкая, прошел ворота, направляясь прямиком на центральный рынок.

ВСЕХНАГНУ!!!111 не зря подобрал себе такое имя, как ни банально это звучит, но он собирался всех нагнуть в игре, нагнуть — в смысле убить, каждого и хотя бы по одному разу. Естественно эта мечта была несбыточна и искин игроку об этом прямым текстом недавно и сообщил. Поэтому ВСЕХНАГНУ!!!111 подкорректировал свои грезы. Теперь он хотел стать самым сильным персонажем в мире, с наибольшим количеством убийств монстров, героев и нпц. Тогда его герой выйдет в топ статистики на официальном форуме игры и все его узнают и о нем заговорят. Слава ведь так приятна.

Но пока что он находился только в начале своего пути, первое место в статистике игрового форума занимал какой-то Эхотазик, а его герой вообще застрял под пятизначным порядковым номером на энной страничке. Дорога к славе ожидаемо оказалась трудной и тернистой. А ведь для воплощения в реальность этих "наполеоновских" планов игроку нужно было раскачать героя хотя бы до пятисотого уровня, как минимум стать экспертом магии огня и выучить кучу убойных заклинаний. И все эти промежуточные цели требовали своей цены — бесчисленных попочасов проведенных в вирт-капсуле за нудным и унылым качем, чертову прорву времени. Но свиток Армагеддона в инвентаре у героя позволял смотреть с оптимизмом в будущее, сегодня у ВСЕХНАГНУ!!!111 будет приличный скачек в статистике, а возможно, на некоторое время он даже станет легендой инфосети.

— Эй, бафер, есть что на защиту от магии огня? Да огненный щит пойдет, а свиток такой есть? Плачу сто золотых, сегодня я гуляю, давай, вешай все, что есть на здоровье и резисты. Зачем? Хочу кое-что проверить.

— Эй, торгаш, что есть из шмоток на сопротивление к огню, подходящее к моему уровню? Пятьсот золотых за шапку... да ты совсем сдурел? — без доната здесь не обойтись. — Одну минутку, получу денежную посылку.

— Чего? Редкая шмотка говоришь? Имеет максимальное десяти процентное сопротивление к огню из вещей своего класса? Сам ее носишь, от сердца отрываешь? Друг в личку пишет и просит ему продать? Кончай испытывать мое терпение, не введусь я на эти торгашные ужимки! Наверняка увидел, что я задонатил и сразу цену поднял? Так разочарую тебя барыга, это первый и последний раз!

— Чего? Цена за шапку уже шестьсот золотых? Неужели обиделся барыга? Семьсот монет?!! Да чтоб тебя Робингуд поймал и с особой циничностью ограбил! Да чтоб тебя Раскольников с топором в темном переулке встретил и бороду твою гномью отчекрыжил да собрату-конкуренту твоему за медяк продал! Да чтоб эта шапка на тебе и сгорела! Нет, это не бред. Я знаю, о чем говорю, сегодня твоя торговля закончится с убытком!

В безуспешной торговле за шапку ВСЕХНАГНУ!!!111 посетила здравая мысль, он вдруг осознал, что стопроцентного сопротивления к огню ему ну никак не набрать, так как и ассортимента на рынке нужного нет и собственный кошелек далеко не резиновый. То есть применение свитка Армагеддона будет для него в любом случае фатальным. Поэтому хватит отвлекаться на мелочи, пора приступать к выполнению своего плана. Он открыл карту в поисках географического центра города и улыбнулся, его цель оказалась буквально в двух шагах от него, на все той же рыночной площади, даже ходить далеко не надо.

123 ... 2122232425 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх