Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Наследие Исполинов. Легендариум (литрпг).


27 152 +4    3    56    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
531 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
20.04.2015 - 08.09.2016
(1-10главы)Виртуальная вселенная НИЛ ждет вас. Наши корреспонденты побывали в этом цифровом мире и озадаченные увиденным, задались вопросами: Что будет, если преступники начнут скрываться от правосудия в виртуальной реальности? Что будет, если разбалансируется искин ответственный за целый игровой мир? Что будет, если человек станет богом в игре? Что будет, если.... На эти и множество других вопросов вы получите ответы, просмотрев вечерний выпуск вирт-новостей. Информационную сводку подготовил новостной медиабот первого имперского канала.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Ответить ему я не успеваю, секундная темнота, вспышка и декорации меняются. Площадь Капитолия, бедные клумбы, вытоптанные бесконечным стадом игроков, безумный ор в чате и в воздухе, а также красующиеся и беснующиеся герои. Разговор с полуросликом уверенно уходит на тридесятый план, ибо из-за городского гама я даже собственных мыслей не слышу, поэтому не до него сейчас и все же спасибо ему за науку и чтоб его бешеные волки покусали!

Внимание. Вы воскресли в точке возрождения на территории города Капитолий...

Блин, как же достает этот информационный спам от искина, в канцелярский ад его вместе со всеми бюрократическими логами! Нужно что-то менять, у меня нет ни сил, ни желания читать по сотому разу одни и те же сообщения. Открываю настройки интерфейса, нахожу закладку с системными уведомлениями, бездумно режу все шаблоны сообщений до минимума. Проверочное действие, нахожу ближайшую клумбу, выбираю чудом уцелевшее растение, страдающее от засухи и...

— Аква плювиалис...

Репутация с богиней природы +1. Всего 225 из 10000.

Манна 35 из 615

Вы голодны. Регенерация маны и здоровья снижена на 50%

Отлично! Жаль только опыта не дали, видимо, нет смысла поливать одну и туже клумбу два раза в день.

— Кто вызвал дождь? Го дуэль падла! — площадь огласилась проклятиями от игрока альбиноса расы зверочеловек, эта волосатая помесь оборотня и панды чисто случайно пробегала по той самой клумбе и попала под действие моего заклинания.

— Фу, псиной завоняло! — подхватила толпа.

— "Дед " ты где прячешься? Я тебя все равно найду, по запаху вычислю! — словно собака, зверочеловек отряхнулся от влаги, возвел голову вверх и его нос начал жадно нюхать воздух.

— Прости, случайно вышло, я растение поливал, а тут ты как угорелый несешься... — отписываюсь я, скрываясь среди толпы, думаю, для исчерпания досадного инцидента этих слов будет достаточно.

— "Дед ", ты попал...

— "Дед ", я тебя из-под земли достану...

— "Дед ", ты.... ... и это тоже ты! — разрывается мой личный чат.

Вот и пришло время для ознакомления с такой полезной функцией чата как "черный список". Добавляю зверочеловека в игнор и радуюсь относительному затишью. Может всех игроков, круглосуточно тусующихся на площади и засоряющих инфопространство словесно-чатной белибердой, тоже в черный список добавить? Эх, повременю я с таким радикальным решением, черный список наверняка конечен, а гомонящая толпа бесконечна, то есть это типичный сизифов труд.

Кстати, этот забавный случай со зверочеловеком выявил недостаток у заклинания "Aqua pluvialis", площадь и дистанция его действия — ограниченны парочкой метров и когда я применяю эту магию, то нахожусь в поле зрения своей цели и это плохо, ведь цель может и сдачи дать. Надеюсь, заклинание вызова дождя будет в этом плане идеальнее, и я смогу его применять чуть ли не из-за горизонта.

Останавливаюсь, оглядываюсь. Путая свои следы и прячась от "политого" зверочеловека, я забрел немного не туда, в противоположную сторону от восточных ворот, в какой-то аристократический квартал, утыканный пышными и помпезными двух и трехэтажными домиками. Открываю карту, корректирую свой маршрут со своими планами и вперед. На этот раз моя дорога ведет на капитолийский холм, у подножия которого и находится площадь с храмами богов, пресловутая точка возрождения с вытоптанными клумбами и этот элитный квартал, охраняемый курсирующими отрядами стражи словно "Форт-Нокс". На холме расположен замок, включающий в себя муниципалитет с полным набором местных бюрократических контор и конкретно — часовню, казармы, кузницу, гильдию магии и тюрьму. Муниципалитет и часовня это центральное строение замка, типичный донжон, все остальные ведомства расположены по угловым башням связующим стены замка. Левая, ближняя от ворот замка башня, увитая плющом, и есть гильдия магов, мне туда.

По дороге к замку оживленное движение из игроков и нпц, большинство из них спешит по своим заданиям и делам. Но чем выше я взбираюсь на холм, тем чаще встречаю героев стоящих поодиночке или в группе у обочины дороги и восхищающихся великолепным видом города освещаемого закатным зеленым солнцем. Также на дороге попадаются и другие игроки, явно не романтического разлива, они выискивают придорожную гальку и азартно бросают ее по домам у подножия холма, тем которые выделяются в аристократическом квартале своими большими стеклянными окнами. У хулиганов уже есть и свои разрушительные достижения, эхом прозвеневшие на всю округу, но им этого мало, похоже они в экстазе от безнаказанности и хотят перебить галькой все окна квартала. Действия вандалов вызывают упреки от снующих по дороге нпц и нормальных игроков, что-то типа: "Зачем? Окститесь! Я ща искина позову!" Но все эти упреки разбиваются о коронную фразу: "Че проблемы? Го дуэль!"

Ммм-да.... И где стража? Почему искин утюжит ею квартал вместо того чтобы разогнать этих горе снайперов? Зачем он с ними играет? Хотя, наверно, стража незаметно окружает холм и вскоре хулиганы будут переловлены и за уши отконвоированы в подземелье тюрьмы. По крайней мере, я на это надеюсь.

А вот и цель моего путешествия. Я прохожу открытые створки окованных железом ворот, киваю в приветствии стражникам охраняющим вход в замок, оглядываю внутренний двор. Тут, как и везде — типичная игровая суета. У правой, ближней от ворот башни столпотворение, какой-то гоблин, вообразивший себя зеленой обезьяной, залез на стену башни и теперь оглашает окрестности нецензурной лексикой, видимо, этот игрок упражняется в скалолазании и красноречии. А у подножия казарм расположенных в этой самой башне, кучкуются так необходимые на холме стражники, безуспешно пытаясь достать нарушителя порядка пиками, им на помощь идет отряд стражи от правой дальней башни — кузницы. Тот отряд вооружен осадной лестницей. Что ж, близится закономерный гоблинский финал, отворачиваюсь от очередного игрового фарса и подхожу к гильдии магии, на мгновение замираю перед массивной дубовой дверью, скрывающей от меня магов, и бросаю взгляд на дальнюю левую башню, то бишь темницу. У нее, какие-то темные личности, наверняка игроки, пока вся стража сконцентрировалась на отвлекающем гоблинском факторе, просовывают за решетку полуподвального окошка не то оружие, не то местную разновидность лома, кирки и лопаты.

Ммм-да.... Неужели они готовят побег? Или хотят башню срыть? А, к черту их, делаю скидку на то, что это игра и игроки видимо, выполняют задание, поэтому тревогу поднимать не буду.

С трудом приоткрыв дверь, захожу в гильдию магии. Первое что попадается в полутемном помещении на глаза, это противоположная от входа стена, сложенная из разнокалиберных камней и частично укрытая батальным гобеленом с вышитыми на нем словами "Интеллект и мудрость — вот два ключа магии, они открывают все двери вселенной". Ниже, под ковром с рекламно-вирусным лозунгом, размещается справочное бюро в виде крепкого дубового стола, заставленного открытым гроссбухом, чернильницей, кипой свитков и магическим светильником — стеклянным шаром на металлической ножке-опоре имитирующей куриную. В стеклянном шаре мечутся явно бешеные, бессмертные и очень радиоактивные светлячки.

За столом, на дубовом табурете сидит Никон — человек, нпц. Облачен он в серую рясу, скрывающую весь его облик. Из-под капюшона рясы доносится шепот, направленный на гусиное перо, которое непись держит в руках примерно на уровне своих глаз и, судя по дымку, идущему от пишущего инструмента, Никон является будущим магом огня и он, явно из скуки, тренируется в произношении какого-то заклинания, наверное "искры".

Еще один будущий маг и упорядочиватель вселенной по совместительству, на этот раз игрок, облаченный в такую же, как и у Никона, гильдейскую рясу, но без капюшона, подметает пол помещения у винтовой лестницы, которая соединяет собой второй этаж башни и подвал. Ну а если быть совсем точным, то этот игрок был эльфийкой и она, незаметно от нпц, высунув язык от усердия, сметает мусор в подземелье башни.

— Приветствую вас в Капитолийском отделении гильдии магов, — Никон отвлекся от дымящегося пера.

— Добрый день, уважаемый. Я бы хотел выучить кое-какие заклинания, — не собираюсь я вилять и поэтому с ходу озвучиваю цель своего визита, ведь это же гильдия магии, а не захудалая лавочка с жуликоватым торговцем.

— Это возможно, если ваш интеллект и мудрость будут соответствовать параметрам требуемым заклинанием, — Никон поднял указательный палец вверх, намекая на слоган на гобелене, — если у вас будет достаточная репутация с гильдией, а также определенное количество золотых в кармане. Какие именно заклинания вас интересуют?

— Заклинание вызова дождя, грозы или ливня. Есть у вас такие магии?

— Возможно, — Никон на мгновение задумался, неспешно переворачивая странички гроссбуха. — Вызов дождя это стихийное заклинание школ магии воды и воздуха и чтобы его изучить и в дальнейшем эффективно применять, нужно знать азы вышеупомянутых магических школ. А вы, как я вижу, — капюшон Никона дернулся, обводя невидимым взглядом мои контуры, частично скрытые замызганным балахоном, и вскоре застыл, нацеленный в направлении моих босых ног, — друид, то есть специализируетесь на заклинаниях школы магии природы.

— И? — я не совсем понимаю, к чему он клонит, но свой скудный гардероб явно нужно обновить, искин уже в который раз как бы намекает.

— Для "вызова дождя" вы должны обладать навыками магии воды и воздуха и выучить это заклинание. Если вас не устраивает такой путь, то вы можете купить, скопировать свитки с этой магией или найти артефакт позволяющий применять данное заклинание, например утерянную книгу магии воды. Но прежде всего, вы должны повысить свою репутацию с гильдией магии, иначе никто из наших магов не захочет иметь с вами дела и обучать вас заклинаниям, а также вы лишите себя доступа к нашему магазину волшебных товаров и книгам единственной в человеческой империи библиотеки, расположенной в Годгарде.

Я на минуточку погружаюсь в размышления, переваривая услышанную информацию. Итак, за каждые десять уровней мой герой получает возможность выучить один навык. То есть к тридцатому уровню я смогу выучить азы школы магии воды и воздуха и получить заклинание вызова дождя. Да неудобно, да долго, да нужно основательно качаться на каждом шагу квакая и вызывая тучи, но времени у меня хоть отбавляй и я могу себе это позволить. Второй путь это найти подобный свиток, артефакт и под словом "найти" Никон явно подразумевал "выбить с монстра". Эта дорожка точно не моя, я тряпочный маг с тройкой мирных заклинаний в загашнике, а не боец-торпеда в обвесе из танковой брони. Третий путь — купить этот свиток или подобный артефакт на рынке. Оглядываю свой инвентарь — денег ноль и донатить я не буду, так как после первого же платежа, сюда, ко мне, нагрянут всякие правоохранительные личности, выясняющие мое алиби и степень вины за разрушение здания корпорации. Иначе говоря, до амнистии я в таком случае точно не доиграю, да и наверняка все мои счета уже заблокированы. Вот и все соображения, хотя...

— Но я постоянно использую заклинание "аква плювиалис" — дождевая тучка и почему для применения этой магии от меня не требуется знания магии воды?

— Потому что это начальное заклинание школы магии природы. Все начальные заклинания не требуют для своего применения знания более чем одной школы магии, в вашем случае — магии природы. Если вы желаете то можете выучить большинство начальных заклинаний магии природы, гильдия магов Капитолия предоставляет такую возможность, но это выльется вам в копеечку...

— Хочу, огласите весь список доступных мне заклинаний, — перебиваю я мага.

Список оказался небольшим — около тридцати заклинаний: каменная кожа, замедление, корни, десяти процентная защита от магии огня, слабое начальное лечение и прочие. В общем, вполне полезные для меня заклинания, вот только выучить их сейчас я не могу, ибо передо мной в полный рост встали вопросы репутации с гильдией магов и упитанности моего кошелька. Так как каждое из начальных заклинаний требовало для своего изучения несущественной планки в параметрах героя в виде пятидесяти интеллекта и двадцати пяти мудрости, а также существенных десяти золотых монет и пятисот единиц репутации с гильдией магов.

Беда. Что ни говори, а в любой игре все сводится к выполнению заданий за золото и репутацию. Я кошусь на эльфийку с метлой и задаю Никону очередной вопрос: "А как можно с вашей гильдией поднять репутацию?"

— Выполняя мелкие поручения и задания магов, состоящих в гильдии, — ожидаемо ответил Никон.

— Я сейчас направляюсь к травнику Древню, возможно у гильдии есть какие-то к нему поручения? Я мог бы передать ему письмо или посылочку какую, — испытываю я свою удачу. Что-то мне не улыбается в свои шестьдесят пять лет браться за метлу да дубовые полы в игре подметать. Хотя, чего ломаться, чай несахарный, нужно будет, сделаю!

Никон на мгновение задумался, и удача мне улыбнулась, искин что-то там у себя просчитал и создал для меня задание.

— Да, передайте ему вот это письмо и поторопите его со сбором ингредиентов для гильдии.

Вам предложено задание "доставка письма Древню".

Награда: репутация с гильдией магов +10, три дубовых желудя, пять медяков. Ограничение по времени: сутки с момента получения задания.

Принять задание: Да/Нет?

Да. Итак, всего пятьдесят подобных заданий и у меня есть доступ к заклинаниям гильдии, магическому магазину и самое главное к библиотеке. Возможно, именно в библиотеке я буду с толком коротать свой полугодовой досуг, погружаясь в мудрость веков, следя за мыслями гениев, созерцая красоту их миров, а не так как сейчас — глазея на дурацких героев совершающих глупейшие поступки.

Забираю у Никона письмо, откланиваюсь и напоследок у дверей оборачиваюсь, оглядывая дубовый интерьер башни. Если большинство зданий империи построены с использованием дубовых балок и перекрытий, а также декорированы дубовой мебелью, то у друидов с их заданием на выращивание дубовых рощ вырисовывается серьезная проблема....

Выхожу из гильдии, собираюсь с мыслями, мне нужно спешить. Скоро в игре, как и в реале, наступит вечер, и количество игроков в НИЛе возрастет в разы. Люди придут домой с учебы, работы и захотят сбросить накопившийся за день стресс и большинство из них обязательно полезет отдыхать в игру. Мне нужно успеть до наступления этого момента сделать все свои дела, а конкретно сдать задания Древню и получить за них хоть какую-то денежку, накормить своего друида, а то мана совсем не восстанавливается и, конечно же, разобраться со спальным местом в таверне. Ибо персональной комнате искина веры больше нет. Но кроме всего этого есть еще одна причина, почему после наступления вечера мой друид останется совсем не у дел, с сумерками начнется время воров, грабителей, некромантов и вампиров, а также прочих темных классов. Как только колокол часовни пробьет ночное время, городская стража удвоит свои патрули, нпц позакрывают свои лавочки, но взамен закрытых, откроются другие, более злачные заведения, и из всяких дыр, трущоб и канализаций, словно по волшебству повылазит криминальный элемент и прочая разномастная нечисть.

123 ... 1819202122 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх