2360
Личинка25 367 +28
1
20
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
ЛитРПГ, Постапокалипсис
Серия:
Размер:
823 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.06.2019 - 24.04.2020
У китайцев есть такое проклятие: "Что бы жить тебе, во времена перемен". Мудры были китайцы пытавшиеся избежать перемен и потрясений вызванных ими. Но что делать, если перемены пришли не только в твою жизнь, затронули не только твой мирок в котором ты до сих пор жил. Изменился весь мир сразу. Как по взмаху волшебной палочки. В одночасье пропало то, что было много лет привычным. И тебе остаётся только одно - пытаться выжить. Выжить вопреки всему. Не дать умереть себе и своим друзьям. Выжить, в новом, изменившемся мире.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
И я побежал, даже не побежал, а рванул с такой скоростью, с какой не бегал даже в молодости. Потому, что к нам, огромными скачками, приближались три монстра. Представьте себе волка, только без шерсти, в холке около метра, при этом имеющий тигриные лапы и как завершение образа — зубы, которым позавидовал бы и пещерный лев. И весь этот ужас, в трёх экземплярах, нёсся к нам, явно с гастрономическими целями. Вопрос, откуда взялись эти монстры, имел чисто академический интерес, так как инстинкт самосохранения заставлял выжимать из тела всё, но что оно было способно.
До подъезда было около трёхсот метров, ну казалось бы, что там эти метры. Чемпионы мира пробегают триста метров за тридцать с чем-то секунд. В спокойной ситуации я бы тоже смог протрусить эту дистанцию, но приближающиеся монстры не оставляли мне шанса на спокойную жизнь. Уже через сто метров я начал задыхаться, слабость в ногах грозила уронить меня на асфальт, прямо под ноги нагоняющим монстрам.
— Дюха, быстрей! — крикнул оглянувшийся Виктор, который успел обогнать меня на добрый десяток метров.
— Бегу! — смог прохрипеть я в ответ.
Неожиданно Виктор сбросил скорость, дождался, когда я его догоню и, схватив за руку, потащил меня в сторону приближающегося подъезда, придавая дополнительной скорости.
— Витя, не надо, беги сам.
— Не дождёшься. — прошипел он через сжатые зубы. От двойной нагрузки, вены у него на шее вздулись, но он продолжал тащить меня.
Когда, казалось, что мы успеваем добежать до спасительной двери подъезда, мне в спину ударилось что-то твёрдоё. От неожиданности, я выпустил руку Виктора и плашмя растянулся на асфальте. В тоже мгновение левую ногу пронзила дикая боль, от чего я заорал, надрывая голосовые связки. Через мгновение, правую руку пронзила такая же боль. Казалось, громче кричать уже не возможно, от моего крика содрогнулся весь городок. Сознание помутилось от нахлынувшей боли, в голове билась одна мысль — исчезнуть из этого места, оказаться от боли как можно дальше.
Последнее, что мне запомнилось, перед тем, как я потерял сознание, это Виктор, подскочивший к набегающему монстру и ударом кулака превращающий его голову в облако брызг...
«Вниманию носителя», — вывел меня из беспамятства, голос в голове, — «вы достигли второго уровня. Получены незначительные повреждения оболочки, процедура локальной регенерации запущена».
Да что же за хрень творится в этом мире, подумал я, даже умереть не дают спокойно. Что за уровни, что за повреждения. Проигнорировав голос в голове, не открывая глаз, попытался разобраться в себе. Вроде с телом всё в порядке, ничего не болит, что удивительно, у меня и не болит. Сознание царапала какая-то неправильность. Что-то было не так. Моему текущему состоянию, предшествовали какие-то события, я куда-то бежал, что-то делал... А теперь, где я? Рывком открыв глаза, осмотрелся.
Я был у себя дома, лежал на диване в большой комнате. Из одежды на мне были — только трусы. В окна, широким потоком, лился солнечный свет, видимо, день приближался к полуденной черте. На кухне кто-то гремел посудой. Попытался подняться с дивана, что бы пойти и выяснить, кто там хозяйничает. На удивление, попытка подняться не привела к привычному головокружению. Что удивительно, так как последние годы резко вставать мне было противопоказано. Возле двери, ведущих в коридор, неопрятной кучей лежала моя одежда, рваная ветровка и такие же рваные штаны. Вся одежда была изорванная и залитая кровью.
С памяти, как будто, покрывало сорвали. Сразу же вспомнились утренние события, труп женщины, волко-тигры догоняющие нас с Виктором, а потом как отрезало. Как я попал домой, что случилось, перед тем как я потерял сознание? Одни вопросы. Но, похоже, на один я уже ответил. На кухне наверняка хозяйничал Виктор.
Вспомнилось, как мне что-то вонзалось в ногу и руку. Посмотрел на предплечье правой руки, от запястья до локтя шел уродливый шрам. Только состояние шрама было такое, какое бывает примерно через пару месяцев после такого увечья. То есть, рана полностью зарубцевалась и только розоватый цвет кожи, говорил о том, что повреждение было достаточно свежим. Подобное украшение, красовалось на голени левой ноги.
Получается, раны затянулись за несколько часов... Всё чудесатее и чудесатее, как говорила Алиса. Потрогав ногой кучку окровавленной одежды, и брезгливо поморщившись, я направился на кухню. Там хозяйничал Виктор. Нацепив, поверх спортивной одежды, фартук — он священнодействовал возле плиты. Судя по запаху, он сварил суп. Причём я даже не догадывался где он взял продукты, так как в холодильнике мыши повесились еще неделю назад.
— О, Андрей, очнулся герой! — воскликнул Виктор, увидев меня. — Я тут похозяйничал немного, пока ты в себя приходил, покушать приготовил. С этими словами он выключил газ, под кипящей кастрюлей и полез в шкаф за посудой.
— Ты садись, — сказал он, — наверняка желание пожрать, превышает желание поспать. — будто дожидавшись его слов, живот согласно квакнул. Чувство голода, спавшее до этого, с остервенением набросилось на мои внутренности, сообщая о том, что хорошо было бы и покушать.
— Я тут супчик сообразил, из остатков того, что было в холодильнике и шкафах. Так что, прошу к столу. — с этими словами он поставил на стол тарелки наполненные супом, предварительно сдвинув компьютерную периферию на край стола.
— Покушать я всегда рад! — радостно сообщил я. — Ща, только умоюсь и присоединюсь к тебе. — С этими словами я направился в туалет. — Ты пока включи компьютер, новости послушаем. — Крикнул я уже из туалета...
Закончив с приведением себя в порядок, вернулся на кухню и, усевшись за стол, спросил, глянув на потухший монитор:
— Чего шарманку не заводишь?
— Сдохла. — кратко ответил Виктор.
— Как сдохла? — удивился я.
— Так же, как мой телефон сдох, так и твой компьютер умер.
— О, как, мы остались без связи с внешним миром, а телевизор? — спросил я Виктора.
— Приказал долго жить. — пожал плечами мой друг.
— Эва как, и что, все электроприборы вышли из строя?
— Нет, холодильник, пока работает. Ты давай не отвлекайся, а ешь, не то суп остынет. — он подал пример, начав есть. — Компьютер и телевизор, это следствие. Тут интересней причина всего это. — продолжил говорить Виктор, в промежутках между потреблениями пищи.
— Пока ты отлёживался, после героической битвы с неизвестными тварями, я попытался немного разобраться в произошедшем. — он прервался, посмотрел на меня и неожиданно спросил:
— Ты с «биусом» пообщаться уже успел?
— С кем, с кем? — от удивления я даже есть перестал.
— Ясно, — ответил он, — не успел. Голос в твоей голове, это «биологическая универсальная система», сокращённо «БиУС». — привычным движением почесав бровь, продолжил есть и одновременно вещать. — Это, что-то, вроде компьютера, с зачатками интеллекта. Я тут с ним пообщался, персонаж довольно интересный, знает безумно много про окружающий мир, но уровень развития как у пятилетнего ребёнка.
— Встречный вопрос, — прервал я Витька, — откуда этот «биос» взялся?
— Не «биос», а «биус». — поправил он меня.
— Да хоть утюгом назови, главное как он попал ко мне в голову?
— Про это я тебе сказать ничего не могу, так как ни какой информации про это я, в «биусе», не нашел. Тут использовались технологии, недоступные для нашей цивилизации ещё миллионы лет. — Виктор поёрзал на табуретке. — Вопрос внедрения «биусов», не самый актуальный. Главное тут вопрос, за чей счёт банкет?
— Поясни.
— Вопрос, откуда берётся энергия для всего этого бардака?
— Ничего не понимаю. — недоумённо посмотрел я на друга.
— Когда мы с тобой, доблестно, драпали от монстров, в конце, когда они начали тебя кушать, произошло несколько событий. — Виктор сделал драматическую паузу, повозил ложкой по дну опустевшей тарелки и продолжил. — Видя, что милые собачки, собрались тобой позавтракать, я, не долго думая, подскочил к одной и от всей души врезал ей кулаком в её наглую, зубастую морду. А вот дальше началась какая-то чертовщина. Голова собаки взорвалась, просто разлетелась кровавыми брызгами. Ты исчез, и обнаружил я тебя, ажно возле самого подъезда. Причём, возле подъезда валялся ты и половинки от двух монстриков, решивших тобой закусить, вторые половинки монстров, остались лежать возле безголовой товарки.
— Вить, это, что за сказки ты мне сейчас рассказываешь?
— Это друг не сказка, это только присказка. Сказка будет впереди. После того, как я убил, ту милую собачку, а ты телепортировался в сторону подъезда, «биус» сообщил, что мне начислен опыт в размере пятисот единиц и у меня появилось активное умение.
— И что это за умение? — скептически глядя на друга, спросил я.
— Да не смотри ты на меня так! — вскинулся Виктор, — Вот пообщаешься со своим персональным глюком в голове, многое поймёшь сам, а умение, погоди, прочитаю описание. — его взгляд как то странно расфокусировался, как будто он смотрел на что то перед самым носом и начал говорить:
— «Вы получили активное умение — удар молота», это я читаю сообщение, — пояснил он, — «Способ активации: удар кулаком по объекту и желание применить умение. Эффекты: в момент активации умения, сила удара в точке соприкосновения достигает 300% от силы удара. Время повторного использования 1 секунда». Вот такой цирк случился в моей голове. — пояснил Виктор, сфокусировав взгляд на мне.
— Ага, вот про что Артёмка говорил. — перебил я Виктора. — Я ещё удивлялся, что за игры у него на уме, в такой момент.
— В какой-то мере, твой внук, прав. В наш мир пришла игра, или что-то похожее на неё. Голос в голове, характеристики тела в цифрах, твоя телепортация и быстрая регенерация, моё умение разбивать головы. Всё как в настоящей игре. Только игре в реальном мире. А вот цели игроделов мне, пока, непонятны. — он вздохнул. Я в задумчивости смотрел на Виктора, пытаясь уложить в голове полученную информацию.
— Получается, — протянул я, — голос в голове, это путеводитель по игре, то, что напало на нас это мобы. Тогда почему погибли люди?
— Ух, какие мы слова то знаем. — с усмешкой ответил Виктор. — А на твой вопрос, ответ один — адаптация.
— То есть, тот, кто не вписался в новый мир, их выкинули как какой-то биологический мусор. — внутри меня поднялась волна гнева, порождённая пережитым страхом за родных, из-за пережитого, утром, ужаса от встречи с неведомыми монстрами. — Добраться бы до того кто всё это учудил, да поотрывать ему всё, что наружу торчит.
— Согласен, — сказал Виктор, — хотя во всём нужно находить положительные стороны. Вот ты пришёл в себя и ничего не заметил? — спросил мой друг.
— Да вроде нет, всё как обычно. — ответил я, немного успокаиваясь.
— А как ты себя чувствуешь? — задал он вопрос.
Я прислушался к себе. Странно, но так хорошо я себя давно не чувствовал. Сердце работало ровно и не давало о себе знать, печень, которая последний год тянущей болью напоминала о своём существовании, тихонько притаилась в своём уголке и не подавала сигналов о своём состоянии.
— Странно, такое ощущение, что я прошел хороший курс лечения, ничего не болит.
— Вот, — поднял указательный палец Виктор, — если я правильно понял твои слова на площадке, после потери сознания, то начала работать регенерация и первое, что она исправила, это внутренние органы. И кстати, ты за сегодня очень сильно похудел. Как минимум килограмм на десять, от того что я видел сегодня утром.
— Но это всё лирика. — продолжил он. — Важно другое, с приходом неведомой игры, наш мир был отброшен на века назад. Пока суп варился, я провёл небольшие исследования. Техника начала выходить из строя постепенно. Первыми вышли из строя, как ты помнишь, телефоны. Компьютеры, скорее всего, накрылись одновременно с телефонами, как одни из самых сложных устройств на сегодняшний момент. Пошарившись у тебя в темнушке, я нашел два раритета. Старенький телевизор, еще с кинескопом и совсем уж антикварный радиоприёмник, на лампах. — Виктор глянул на меня и продолжил:
— Включив оба эти устройства, я проследил их жизненный цикл, от момента включения, до самой смерти. И пришел к неутешительным выводам. В нашем мире, перестало работать всё, что сложнее кухонного ножа. — увидев, что я доел суп, он спросил, — Еще будешь?
— Давай, ответил я, — такие новости нужно чем-то перекусить, иначе жизнь совсем станет смурной.
Поставив передо мной вновь наполненную тарелку с супом, Виктор включил в раковине воду, что бы вымыть свою тарелку. Пару раз фыркнув и немного порычав, кран выплюнул небольшую порцию воды и на этом успокоился.
— Вот подтверждение моей теории. Система водоснабжения города, накрылась медным тазом, пополам с мохнатым органом. И если такое по всему миру, а мне кажется так и есть, то наша цивилизация скатилась, если и не в каменный век, то в век пара это точно.
— Из этого я делаю вывод, — сказал я, — что надо или валить из города, или начинать мародёрствовать.
— С одной стороны я с тобой согласен, ответил Виктор, — совсем скоро город может превратиться в рассадник, как заразы, так и монстров. С другой стороны, в городе сосредоточены ресурсы, нужные для выживания человека и отказываться от них, переходя на натуральное хозяйство, тоже не есть «гуд».
— Знаешь Вить, мне как то не хочется, второй раз попадать монстрам в зубы. Хватило и одного раза. — я содрогнулся, вспоминая жуткую боль от укусов. — Так что, по мне лучше свалить из этого места подальше.
— Терзают меня смутные сомнения, что бегство из города, не поможет спастись от монстров. — Виктор сел за стол напротив меня. — Если проводить аналогию с компьютерной игрой, то монстры будут там, где есть люди.
— На основании чего ты делаешь такие выводы? — спросил я его.
— Давай так, что бы у нас с тобой не было разговора слепого с глухим, ты ознакомишься с тем, что дала тебе игра, блин, как коряво-то звучит — дала игра. — Виктор досадливо поморщился, в задумчивости почесал бровь и сказал:
— Ладно, пусть будет игра, со временем придумаем более толковое определение. Но ты должен пообщаться со своим голосом, что бы разобраться в окружающей обстановке...
В этот момент, на улице раздался душераздирающий крик. Как ужаленные подскочив, мы бросились к окну. Под окнами моего дома разыгралась трагедия. На дороге, четыре волка, с кошачьими лапами, рвали на части парня. Бедолага, прижавшись спиной к стене дома напротив, отмахивался от нападающих хищников обрезком трубы. Но на фоне монстров, его обрезок смотрелся настолько жалко, что было понятно, парень — не жилец.
Взмахом трубы, отогнав нападавшего зверя с лева, он прозевал атаку с противоположной стороны. Подкравшийся монстр, схватил человека за ногу, чуть ниже колена и с силой рванув, повалил свою жертву на землю. Другой зверь не зевал и как только человек упал, вцепился ему в горло.
— Да сделайте же, что ни будь. — раздался пронзительный голос с улицы.— Вызовите, кто ни будь милицию. Ведь человека убивают. — я узнал обладательницу пронзительного голоса. Это была соседка с четвёртого этажа, вздорная баба, живущая со своими кошками и считая, что весь окружающий мир должен ей за само её существование. И почему мир так несправедлив, нормальные люди гибнут, а всякие никчёмные людишки выживают? Драма внизу закончилась победой монстров, убив человека, страшилища перестали обращать на растерзанное тело внимание. Зато с интересом уставились на вопящую тётку. Та, заметив интерес к своей персоне, быстро умолкла, видимо скрывшись в недрах своей квартиры.
Переведя взгляд на дом, стоящий напротив, заметил нескольких людей, пытавшихся рассмотреть происходящее на улице. Их бледные овалы лиц, с осторожностью подплывали к окнам, с любопытством пытались заглянуть вниз. Некоторые с испугом отскакивали в глубины квартир, увидев творившуюся вакханалию. На фоне разыгравшейся трагедии, картина выглядела сюрреалистически.
— Вить, — сказал я, — обрати внимание, что людей совсем мало. В доме напротив, я насчитал всего семь человек, выглянувших в окно. И на улице нет ни кого.
— Видимо процент выживших, после прихода голоса, совсем небольшой, раз так мало народу в спальном районе.
— Нет Вить, — сказал я, рассматривая монстров на улице, — нас отбросило даже не в век пара, а в первобытно общинный строй.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |