523
Кусок бодрящего хлеба12 838 +19
0
9
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
341 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
03.02.2015 - 03.02.2015
Еще одна ЛитРПГ из многих, об одном из возможных вариантов использования виртуальной реальности, не вычитано
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
По итогам такого входа в игру я получу контакт еще с двумя расами и умение 'распознавание расы' при первой же встрече с третьей на просторах 'второй жизни', так же дополнительным плюсиком является наличие у горного разведчика достаточно редко встречающегося умения 'интуиция'. В принципе оно тяжело прокачивается и на первых десяти уровнях навыка позволяет тебе успеть понять, что сейчас будет плохо, а потом возродится со словами 'я так и знал, я чувствовал'. Еще необходимо твердо запомнить один момент, в отличие от гномов, у которых отношение с расой кобольдов находится на отметке ненависть, у меня с ними отношения нейтральные, дается это за счет расового умения, и ни под каким соусом нельзя ввязываться в потасовки с кобольдами. Не ходить на тренировки и за добычей в сторону их поселений.
Последнюю неделю заканчивал свои дела в уходящей жизни, разделил дивиденды, на три части себе, дочери и сыну, окончательно перевел свою 'исследовательскую' лабораторию на производство стандартных чипов по заказам, клиентская база была огромная и позволяла лет десять минимум смотреть в будущее с оптимизмом. Передал права владения сыну, закончит обязательную государственную отработку, пусть командует, а так пока будет присматривать. Сразу создал счет с доступом из 'Второй жизни' перевел туда часть денег.
Существовали ограничения по размерам перевода, и составил со своим банкиром график пополнения. Заставил сына с семьей переехать в мой дом, им тут будет уютнее, чем в городской квартире, попрощался со всеми до следующего Нового года и поехал в один из центров поддержания жизни.
С точки зрения безопасности и для здоровья, выгоднее было во время нахождения в вирте , лежать не в домашней навороченной капсуле, а в улучшенной, находящейся в центре, в случае какого либо сбоя, или проблемы со здоровьем очень большую роль играла и скорость получения помощи, там она была в несколько раз выше. Подписал в центре договор, с оплатой своего пребывания во второй жизни авансом каждые пять лет, определил, что в реал я буду выходить на две недели зимой и летом. Новый год буду встречать с семьей, а летом, в июле, встречаться с внуками у дочери которой теперь принадлежал гостиничный комплекс и озеро в ста километрах от города. Заброшенный дом отдыха превратился в довольно популярное место, зимой лыжи и конные прогулки, летом туризм и рыбалка. Туда на лето отправляли детей все друзья моих детей, так что там я их наверняка встречу и заодно отмечу свой день рождения.
Лежу, смотрю на закрывающуюся крышку стазис капсулы, которая как гильотина отсекает меня от прежней жизни.
§ 2 Дебют
Перед глазами возникла комната для создания персонажа, задерживаться здесь я не собирался, быстро пробежался по параметрам, свой рост 175, вес 65, раса человек, базовые умения 'картография', 'каллиграфия', 'орлиный взор', 'распознавание сути' и ...'травничество'. Его я не мог получить в выбранной мной стартовой локации, лекарь там был, а вот знахаря, у которого только и можно получить данное умение, не наблюдалось. Пришлось два раза подтверждать, что в качестве стартовой локации я выбираю поселение гномов, в результате получил системное сообщение
Александр Игоревич в связи с тем, что в качестве места для поселения Вы выбрали область проживания нечеловеческой расы отношение к Вам со стороны местного населения изменено с состояния 'приветливое' на 'нейтральное', это может осложнить вашу дальнейшую жизнь. Вы подтверждаете свой выбор, да/нет
С раздражением в третий раз нажал 'да'. Вращение снежинок и я материализовался на белой круглой площадке внутри большой пещеры. Над головой, на большой высоте находился ее покрытый светящимся лишайником потолок. Стоило только сойти с камня, как перед глазами появилось сообщение:
Желаете оставить данную точку в качестве места привязки, да/нет. Если нет, то в течение десяти минут просим указать месторасположение новой точки или это будет произведено автоматически. Внимание создание новой точки привязки на расстоянии менее ста метров от предыдущего места рождения невозможно.
естественно нажал 'да' и отошел к ближайшей лавочке. Сел и решил сделать то, что не сделал в стартовой комнате, настроить интерфейс. Вот так всегда что ни будь, да упущу, а потом трачу время, исправляю.
Ответьте на вопрос, зачем человеку постоянно наблюдать за тем, сколько у него здоровья, бодрости, насколько он проголодался или как сильно хочет пить, наблюдать, это я имею в виду визуально. Зачем ему постоянно видеть свое место на личной карте расположенной перед глазами, видеть, что на тебе одето и какое есть оружие, или пытаться рассмотреть ,что ни будь перед собой через частокол иконок различных умений. И эти постоянно вспыхивающие сообщения перед глазами, понимаю, что в стартовой локации убрать или как то ограничить это невозможно придется пока потерпеть, а потом поставлю где-нибудь, на периферии зрения мигающую иконку или настрою звуковой сигнал, там будем поглядеть.
Сейчас вывел маленькие значки в углы поля зрения, в левый верхний вывел индикатор состояние здоровья, если не менее пятидесяти процентом то ничего не отображается, от пятидесяти до десяти горит небольшая желтая лампочка, причем чем меньше здоровья, тем ярче свечение, менее десяти вспыхивает красная лампочка. Аналогично поступил с бодростью, в правый верхний угол, с сытостью, в левый нижний и с жаждой, ее индикатор отправил в правый нижний угол поля зрения. Наличие одежды перевел в тактильные ощущения есть она или нет теперь буду ощущать как в обычной жизни -телом. Дольше провозился с боевым интерфейсом, здесь сделал бар здоровья прозрачным и во все поле зрения, до пятидесяти процентов он медленно набирал интенсивность зеленого цвета, далее желтого и перед гибелью все вокруг меня должно было окраситься в красный цвет. Справа и слева на периферии зрения зарезервировал место под иконки боевых умений, слева физика справа магия, такие умения имели откат или требовали ману и не могли использоваться непрерывно. В левом нижнем углу зрения вместо индикатора сытости расположил в виде короткой полоски бар маны, справа, в углу поставил иконку 'отключения боли'. Самого этого умения у меня еще не было, но место для его включения я уже оставил.
Получался этот навык автоматически при первой гибели и давал за каждую единицу навыка по одной секунде обезболивания, а тренировался, как и все умения по алгоритму 1, 2, 4, 8, 16... и так далее. Для получения 11 секунд обезболивания требовалось погибнуть более тысячи раз, что-то о таких мазохистах ничего не было слышно, по крайней мере, мне в описаниях не встречались. Двух, трех секунд хватало для применения на себя лечащего или обезболивающего заклинания или использования эликсира, откат был по времени равен сроку действия.
Все эти иконки на данный момент были неактивными и выглядели, как серые кляксы слегка мешающие смотреть сильно вбок. Потратив целый час на формирование своего взгляда на новую жизнь, я вышел из зала возрождения в коридор и двинулся в центр поселения, где собирался получить начальные задания для поднятия репутации и получения первых умений.
Общие впечатления от мира несколько отличались от детских воспоминаний, вернулась яркость красок, которую воспринимаешь в молодости как данность, упругость в мышцах и пружинистость походки. Думал ведь в реале, что ничего не поменялось, ан нет, батенька, еще как поменялось, только вот медленно и незаметно.
Купаясь в своих чувствах первый камень, прилетевший мне в спину, я и не почувствовал толком, пониженный до тридцати процентов болевой порог позволил организму отреагировать на удар, как на легкий толчок, потом снова и снова. Оглянувшись назад, я заметил мелкого индивидуума, который сосредоточенно и прицельно швырял в мою спину камни, выбирая поугловатее и поувесистие. Увидев, что я посмотрел в его сторону он начал корчить мне рожи, не прекращая кидать камни.
Резко добавив шаг, я почти бегом добежал до угла и повернул. Встал сразу за поворотом и приготовился. Как и предполагалось, малолетний преступник припустил бегом в надежде меня догнать, и был пойман за ухо. Когда благодаря интенсивному массажу оно приобрело малиновый оттенок, вопли мелкого привлекли ко мне первого встреченного мной взрослого гнома. Невысокий широкоплечий тип с красноватым лицом встал передо мной, уперев руки в бока, широко расставив ноги, и спросил
— За что?
я показал ему на кучку камней, высыпавшихся из-за пазухи и вытащенных из карманов, и в том же лапидарном стиле ответил
— За это
потом, чтоб у собеседника не возникло дополнительных вопросов, объяснил, что за бросание камнями в спину добрый молодец ответил порыванием ушей. И не мог ли уважаемый гном показать, где живут его родители, ибо за то, что корчил рожи взрослому человеку требуется применение воспитательного процесса, который, с моей точки зрения, должен выглядеть, как полирование его пятой точки с помощью ударов ремня. Гном расхохотался, забрал у меня мальца и сказал, что его взгляды на растущее поколение целиком и полностью совпадают с моими, и он сам отведет малолетнего хулигана на правеж. Пожелав друг другу здоровья, мы отправились каждый в свою сторону. Перед глазами высветилось сообщение
Ваши отношения с местными жителями улучшены до 'приветливое',
получено десять очков опыта,
получен первый уровень.
Вслед за получением последнего сообщения, меня от макушки до пяток, обдало жутко приятной холодной волной, она, прокатившись по телу, заставила встать дыбом каждый волосок. Меня аж покачнуло, сравнимо, пожалуй, с первым действием массажера для головы, в виде скрепленных проволок, но значительно сильнее. Та...ак, если получение каждого уровня связано с такими ощущениями не мудрено, что многие частенько меняют персонажей и начинают жизнь заново, своего рода зависимость. Странно, что в справочниках по этому поводу написано просто, 'вызывает приятные ощущения'.
Если бы было можно посмотреть на место жительства гномов с высоты, то наблюдатель увидел бы перед собой паутину, с сидящим в ее центре пауком. А сама паутина, это коридоры, выработки, штреки и прочее вызывающее чувство клаустрофобии у нормального человека. На севере и юге этой паутины на самом краю локации были поселения кобольдов. Время от времени их пути с гномами пересекались, и возникала заварушка с мордобоем и взаимными пакостями, слава богам в начальной локации до смертоубийств дело пока не доходило.
Главная дорога в соседние поселения проходила запада на восток, с одной стороны все глубже вгрызаясь в горы, а с другой выходила на поверхность и вела в людские поселения. Если после песочницы двинутся в том направлении то следующие локации будут максимально комфортны для получения следующих уровней развития и так далее. Через десяток локаций неторопливо двигаясь можно было попасть в центр империи, с кучей навыков и профессий найдя свое место в жизни, это был путь людей, не ищущих приключения на свою голову, не имеющих дополнительных средств из реала, и предпочитающих спокойствие и уверенность в завтрашнем дне адреналиновой буре. Через поселения кобольдов тоже можно было попасть к людям, но дорога была длинней и опасней.
Первым делом выпросил у Горного мастера квест на рисование, все бы ничего, но здесь не было никаких условностей , пришлось три часа перерисовывать чертежи выработок, вносить туда поправки, обозначать места обвалов и прочее. По истечению этого времени пошел устраиваться на жилье в местную гостиницу.
Сказки не врут, все гномы скупердяи и жадины. После получасового торга, я за один золотой в день снял себе комнату, с учетом того, что начали мы с пяти, и это было достижением. И все равно у меня было ощущение, что меня обчистили. Один золотой во 'Второй жизни' равнялся десяти универсальным кредитам реального мира, а за такие деньги я мог пообедать в одном из лучших ресторанов столицы. Где это видано, столько денег за койку, кресло, камин, шкаф и индивидуальную ванну, грабеж. А обед в трактире, научусь готовить, буду уходить в окрестные пещеры, ловить там летучих мышей жарить и лопать, иначе сам себя съем от...., ну в общем бережливость меня предостерегает от неумеренного потребления пищи, а готовят очень вкусно, давно так не наедался.
Следующим по плану, как поставщик наиболее нужных умений был рейнджер, но его я не застал. Соседка сказала, что он ушел в выработки и вернется только завтра к вечеру. Она попросила передать записку подруге, опять согласился путем нажатия на виртуальную кнопку 'да' и пошел бродить туда, сюда по селению выполняя простейшие поручения.
К шести часам вечера добрался до библиотеки. За долю малую, в одиннадцать золотых за одну книгу, это не ее стоимость, стоимость обучения была один золотой, десять золотых это залог за то, что взял книгу домой для изучения, взял все шесть книг по основам магического искусства. Еле отбился от предложения библиотекаря всучить мне еще любовный роман, стоимость прочтения которого была целых два золотых. По уверениям седобородого гнома, на нее была расписана очередь на целый месяц вперед и сегодня она случайно оказалась свободной. Вздыхая о том, что от перемены мест результат не меняется, пошел ужинать. После ужина, попросил разжечь камин в комнате, это входило в стоимость номера, стащил из трактира к себе литровую кружку темного пива, сел возле камина в кресло качалку, закурил и начал изучать основы магического искусства. Хватило меня на десять страниц, девять я прочитал под пиво и трубку, и одну когда это все закончилось.
Утром проснулся с прекрасным настроением, спустился в низ, вернул кружку под укоризненными взглядами хозяина, позавтракал и пошел на работу, новых умений от горного мастера мне теперь не видать до конца месячного квеста, поэтому сидел и молча корпел над бумагами.
Заходили шахтеры, невольно слушал их разговоры и копил информацию что, в каком месте, и в каком количестве добывается, где произошли изменения, где видели подземных чудовищ и каких. Каждое такое ежедневное сидение засчитывалось мне как одна тренировка и за нее, как обычно, давали всего десять очков опыта. Дальше отправился к кузнецу, мне нужны минимальные навыки работы с металлом, для ремонта оружия и инструмента. Ага, прямо сейчас, по просьбам зрителей, за малым не прибил, зашвырнув в меня молотком, еле увернулся.
Система обрадовала меня сообщением:
У Вас недостаточный уровень отношений с местным населением для общения с данным персонажем
Теперь буду знать и надеяться, что мне удастся подружиться с кузнецом. Плотника и столяра в поселении не оказалось, зато были камнетес и краснодеревщик . Спасибо хоть за это, не будь гномы такими требовательными к красоте где бы я получил умение работы с деревом, я имел ввиду, наличие краснодеревщика. Он им делал изумительную по красоте мебель, кресло качалка так мне понравившаяся в гостинице тоже была его работы.
Нарабатывать умения это один час тренировок в день, взял еще 'чувство камня' у камнетеса и получил практически пятичасовой рабочий день. После обеда ходил, выполнял мирные поручения жителей и к вечеру пошел к вернувшемуся рейнджеру. Там меня посетили сразу два события, во первых я после встречи с кобольдами сразу получу умение 'распознавания рас', во вторых заполучил когнитивный диссонанс. Рейнджером — разведчиком в селении гномов оказался эльф. Нет, это как надо насолить своим сородичам, чтоб прятаться у их вечных антагонистов гномов, и каким надо быть отморозком, чтоб преодолеть сильнейшую эльфийскую клаустрофобию. Из шока меня вывел хлопок по плечу, эльф рассмеялся и пошутил, что я сотый, юбилейный посетитель который стоит тут с раскрытым ртом и это событие он предлагает отметить в таверне, куда мы и направились.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |