484
Наследие Исполинов. Легендариум (литрпг).27 136 +14
3
56
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
531 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
20.04.2015 - 08.09.2016
(1-10главы)Виртуальная вселенная НИЛ ждет вас. Наши корреспонденты побывали в этом цифровом мире и озадаченные увиденным, задались вопросами: Что будет, если преступники начнут скрываться от правосудия в виртуальной реальности? Что будет, если разбалансируется искин ответственный за целый игровой мир? Что будет, если человек станет богом в игре? Что будет, если.... На эти и множество других вопросов вы получите ответы, просмотрев вечерний выпуск вирт-новостей. Информационную сводку подготовил новостной медиабот первого имперского канала.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
"Ну, тут все стандартно".
Игра также обладала возможностью умеренного ввода и вывода денег: "Папки-донаторы и фармеры-задроты будут довольны".
Но главной фишкой игры позиционировалась возможность уникальной раскачки героя с помощью системы кратностей параметров и набора опыта вплоть до тысячного уровня. И это не учитывая бонусы рас, классов, профессий, сетов одежды и школ магии, а также сотен навыков и достижений...
"На улице билдостроителей и теорикрафтеров тоже праздник. Прямо не игра, а конфетка. А что насчет лора НИЛа?" — Тенишков запустил следующий ролик.
— НИЛ — это средневековый мир меча и магии, только что переживший темные века, впереди его ждет эпоха возрождения, эра великих географических открытий, время технологического скачка. Но будущее этого мира не так безоблачно как кажется, в завтрашнем дне его также постигнут бесчисленные войны за доминирование той или иной расы на суше и на море, в торговле, религии и магии, которые наверняка перерастут во всеобщую борьбу за мировое господство. Но и это еще не все, несметные силы зла, подконтрольные искину, тоже не спят, вынашивая собственные планы по захвату мира. По землям НИЛа, уже давно бродит черная смерть, проклиная и выкашивая жителей небольших сел и поселений, границы большинства государств непрестанно осаждаются ордами нежити и монстров, а заточенные на просторах адского плана легионы демонов только и ждут момента, когда впервые какой-нибудь фанатик-демонолог раздобудет и применит заклинание "адский портал".
Ролик закончился и перед взором Олега возник очередной голографический мираж в виде стародавней дубовой двери объятой со всех сторон окаменевшими мифическими монстрами.
"Как тут начать игру?" — Тенишков, разглядывая чудную дверь с горгульями, попытался жестом нажать на ее ручку, стилизированную под когтистую лапу монстра, и это ему удалось, и проем нового мира на мгновение ослепил его магическим светом
Защищенное соединение установлено. Сканирую параметры системы. Отсутствует капсула виртуальной реальности, поврежден микрофон. Рекомендован обычный (голографический) режим с минимальными настройками.
"Хорошо. Старт!"
Выберите расу вашего персонажа.
Олег, недолго думая, ткнул пальцем в первую попавшуюся расу, и его герой стал ящером, быстро раскидал от фонаря предоставленные параметры и притормозил только перед опцией выбора ника. Над зеленой головой его рептилиеподобного героя стали поочередно появляться следующие имена: Судья, Следак, БББ — брат большого брата, Зрячий Немезид, Гена-крокодил...
— Снова за игрушками в рабочее время? — озвучил риторический вопрос директор департамента. Он, незаметно приоткрыв дверь в комнату, стоял у Тенишкова за спиной и пялился в красочную картинку волшебного мира, проецируемую монитором. — Через пять минут у меня в кабинете!
"Это залет, — думал Олег, спеша на рандеву с начальством. — Сейчас директор ему и выговор без вазелина сделает, и премию в который раз срежет, и в отпуск летний наверняка не отпустит".
Эти пессимистические мысли возникли у Тенишкова вполне обоснованно. Он уже дважды на этой неделе был уличен главой департамента за убийством рабочего времени в играх. И это было плохо, хотя неделя так отлично началась. Непосредственный руководитель отдела киберпреступлений уже восьмой день как отбыл в отпуск, и на Олега, как единственного его подчиненного, временно свалилась начальственная лямка, естественно из-за отсутствия других подходящих кандидатур, ну не вешать же эту должность на одного из департаментских искинов?
В общем, Тенишкову обломились две недели синекуры, и на протяжении этого времени он должен был лишь сидеть у себя в кабинете да плевать в потолок, а жиденький поток киберпреступлений спихивать тому или другому искину. Но нет, его какого-то черта понесло в игрушки... Дважды! И теперь, при очередном сокращении сотрудников департамента, его фамилия наверняка будет первой в списке кандидатур на вылет.
Ведь это раньше, до появления искинов, в отделе Олега трудился с десяток сотрудников, и поток работы шел неиссякаемым валом, а сейчас, благодаря повсеместной распространенности условно умных железяк, тотально контролирующих инфонет — волна киберпреступлений сошла на нет. И раз большую часть этой работы за человека стали выполнять искины, то и должность "следователь отдела киберпреступлений" лишилась какого-либо (помимо статусного) смысла. Вот так, постепенно, отдел киберпреступлений и сократился до двух сотрудников, а вскоре мог и вообще упраздниться.
— Вызывали? — Тенишков, предварительно постучавшись, приоткрыл начальскую дверь, скрывающую за собой пещеру людоеда, и смело стал на красный язык кабинетного, экзекуционного ковра.
— Виновен? — сразу взял быка за рога директор.
— Так точно, жажду шанса на исправление.
— Хорошо, — ухмыльнулся директор, протягивая Олегу электронный лист, — будет тебе шанс, держи дело, и не вздумай его на искинов повесить или, как обычно, спустить на тормозах.
— Так точно, — автоматически ответил Тенишков, принявшись изучать информацию на электронном листе.
— Вчера ночью в новом здании корпорации РВМ произошел взрыв, — директор решил ввести Олега в курс дела. — Весь наш штат из отделов общественной безопасности и криминалистики уже переехал туда, но людей все равно не хватает, а в департаменте из незанятых сотрудников кроме тебя остались только раздолбаи из спецназа, но им дела можно поручать лишь в особых случаях. Понимаешь?
— Да, они работают только тогда, когда в морге морозильники простаивают.
— Паяц. Заканчивай уже с юмором и соберись. Сейчас, в качестве отработки вины, смотаешься к месту преступления, там тебя будет ожидать временный напарник, его позывной седьмой, а твой будет — восьмой, поможешь ему с обходом района и перепроверкой списка потенциальных подозреваемых, выданного нашими искинами. Если за сегодня всех не обойдешь, то о завтрашнем выходном можешь забыть. Все ясно?
— Так точно, — откланялся Тенишков, и пока начальник не нагрузил его еще чем-нибудь, поспешил с глаз долой.
Директор департамента, как и подобает любому циничному и практичному руководителю, любил держать своих подчиненных в тонусе и частенько перераспределял им дела из разных отделов, так сказать выковывал универсальные кадры. И этот его поведенческий шаблон был известен большинству полицейских департамента и позволял им на мгновение заглядывать в будущее, предварительно просчитав возможные последствия от собственного "преступления и наказания". Поэтому озвученная директором штрафная повинность не оказалось для Олега неприятной неожиданностью, он где-то в глубине души и надеялся именно на подобный исход.
В гараже департамента Тенишкова уже ожидал магнитоплан в комплекте с патрульной железякой. Олег сел в машину и уставился на патрульного бота, собравшегося в три погибели и оккупировавшего слот соседнего сидения.
— Патрульный робот номер... готов к работе. Цель работы — поддержание гражданского правопорядка, охрана сотрудников департамента и выполнение их приказов. Уровень зарядки аккумуляторов — 99%, непрерывное функционирование робота гарантированно на протяжении трех суток, — буднично, по протоколу отрапортовала железяка.
— Хорошо, обеспечь связь с седьмым, — приказал железяке Тенишков.
— На связи, — из динамиков патрульного бота раздался чавкающий звук.
— Начальство определило меня твоим временным напарником, мой позывной восьмой, что там по делу? — Олег, во что бы то ни стало, решил за сегодня управиться с обходом потенциальных подозреваемых.
— Ха, восьмой, поздновато-то начальство спохватилось. Я уже почти всех прошел, из списка остался только один кандидат, сейчас быстро закончу с перекусом и его проведаю.
— А зацепки какие-то появились?
— Глухо, искины собранные мною данные анализируют да нифига наверняка не выанализируют. В прошлую ночь, в момент взрыва здания корпорации, в районе не сидело по своим квартирам около сорока человек. Они и есть наши подозреваемые из списка. Увы, из проверенных мною все нашлись, и у каждого из них стопроцентное алиби и никаких судимостей. И с последним кандидатом наверняка также будет.
— Ясно. А что с роботами на стройке?
— Ничего, они были разряжены и их сенсоры ничего не зафиксировали.
— Слушай, — Тенишков на мгновение замялся, — давай я последнего проверю? Заодно и ты неспешно поешь, и у меня появится повод заявить начальству о добросовестно выполненной работе...
— Ха-ха, кхм, окей. Лови данные.
Олег достал полученный от директора департамента электронный лист и принялся изучать пересланную седьмым информацию, и конкретно досье на гражданина Коромыслина Ивана Степановича — шестидесятипятилетнего дедулю, пенсионера, проживающего в таком-то районе....
"Кхм, еще не трущобы, но уже близко к ним" — Тенишков озвучил автопилоту магнитоплана адрес подозреваемого.
Через десять минут Олег вместе с патрульным ботом уже топтались у одного из подъездов девятиэтажки, перед идентификационной панелью домоуправа и наглухо закрытой парадной железной дверью. Обычно, домоуправ любой модели сразу спрашивает простаивающих перед запертой дверью посетителей насчет цели их визита, но тут у железяки на месте динамика остались только распушенные провода, да куски разбитой платы.
— Полиция. Визит к Коромыслину Ивану Степановичу, — на всякий случай произнес Тенишков.
"Может хоть микрофон у домоуправа работает? Нет, не работает".
Так и не дождавшись ответа, Тенишков привстал на цыпочки, вытянул руку, отогнул решетку (исполняющую защитную функцию только в косметическом плане) и отклеил пластырь, залепивший глазок камеры. Эти действия помогли, одно из периферийных устройств домоуправа обрело долгожданную функциональность и моментально нацелилось треснувшей линзой камеры на Олега, сверяя полученный образ с базой данных постояльцев. Потом камера повернулась в сторону патрульного бота, сконцентрировав фокус на одном из сегментов его грудной брони (на котором был выбит идентификационный код железяки) и замерла.
Насытившись полученной визуальной информацией, древний домоуправ ненадолго задумался, верифицируя ее по инфосети, в открытой базе данных полицейского департамента, и после, с помощью разряженных аккумуляторов еле-еле приоткрыл автоматическую дверь, скрывающую за собой темный подъезд, старый, дребезжащий лифт, разукрашенные граффити стены, не видавшие ремонта со времен Путина и...
"Так, а вот квартира подозреваемого. Звонок".
— Хозяина нет дома, он у неизвестной бабушки.
— Мы из полиции. Домовой, считай наши идентификационные данные.
— Согласно моим инструкциям, сотрудникам правоохранительных органов доступ в квартиру разрешен. Входите. Но предупреждаю, все ваши действия в квартире будут зафиксированы.
Щелкнул затвор автоматизированного замка, и дверь открылась. Вырвавшийся из квартиры сквозняк мгновенно обдал Олега слабым старческим душком, заставив полицейского на секунду задержать дыхание.
"Что-то тут не чисто. Кто в наши времена такие инструкции домовым оставляет, особенно насчет людей из полиции?" — озадачился Тенишков, всматриваясь в открывшийся темный проем прихожей и подавая жестом сигнал опасности патрульному боту.
Железяка-напарник, получив отмашку на насилие, хищно шипя сервоприводами, за минуту обследовала все пространство квартиры и вернулась обратно, убирая шокер в разъем специального механизированного крепления: "Докладываю. Источники опасности отсутствуют"
И Тенишков зашел в гости к Ивану Степановичу. Его взору открылась маленькая двухкомнатная квартира, обставленная по минимуму мебелью, не то в минималистском, стоическом стиле, не то из-за скудности кошелька подозреваемого. Впрочем, оценка достатка граждан империи не входила в сферу компетенций Олега, его работа заключалась в другом. Поэтому, сначала он осмотрел кухню и спальню и не найдя там ничего примечательного, зашел в гостиную. Тут его сразу заинтересовали: книжный шкаф размером со стену, забитый под завязку книгами и нахально подпирающий ими же потолок, древний настольный компьютер, разместившийся на трехногом чайном столике в углу, да окно с отличным видом на место теракта.
Внезапно засветился старенький сенсорный монитор, выходя из режима ожидания и привлекая к себе внимание, и Тенишков принялся читать всплывшее на его экране электронное послание.
"Они разогнали демонстрацию. Эти камуфляжные людишки..."
Дочитав записку, Олег в растерянности подошел к окну и всмотрелся в развалины здания корпорации, все еще оккупированные полицейскими и тучей разномастных робоботов.
"Все-таки в чем-то был прав дедуля!" — осмыслив и вытолкав последнюю мысль из головы, Тенишков принялся обдумывать дальнейший план действий, ибо все указывало на то, что ему сегодня придется основательно сверхурочно потрудиться.
— Патрульный, отправь искинам департамента полученные нами данные, включая и этот текст с монитора. Пускай они соберут и перелопатят всю информацию по всем контактам и маршрутам, осуществленным гражданином Коромыслиным Иваном Степановичем за прошедшую неделю, а потом и месяц. Но сначала они должны вычислить, где сейчас находится этот дедуля или где его в последний раз видели. В общем, в розыск его! Приоритет высший! И еще, срочно связь с седьмым!
— На связи!
— Седьмой, ты еще кушаешь?
— Да восьмой, тебе тоже шаурму заказать?..
— Какая к черту шаурма?!! Выкинь ее и бегом ко мне! Похоже, наш клиент нашелся!
* * *
*
Час спустя.
Перед парадным холлом НИИ виртуальности и космонавтики приземлились два патрульных магнитоплана. Полицейские, появившиеся из этих машин, бегло оглядели территорию института и направились к железяке, которая застыла истуканом у входа в недра здания, выполняя одновременно роль швейцара и охранника данного учреждения.
В намерения полицейских входила перепроверка только что полученной от искинов департамента информации, согласно которой подозреваемого во взрыве здания корпорации РВМ в последний раз видели именно около этого учреждения и видели, кстати, именно сотрудники патрульной службы, которые даже поговорили с ним и оформили на него "протокол проверки гражданина". Также полицейские хотели проверить достоверность договора с "НИИВКой", недавно появившегося в личном виртуальном деле гражданина Коромыслина И.С. и с первых рук узнать — что же этот документ означает.
— Я беру на себя начальство, — сразу же сказал "седьмой", как только полицейские прошли процедуру идентификации у железяки-привратника и оказались в холле здания.
— Хорошо, тогда я переговорю с персоналом, — согласился Тенишков, останавливаясь и доставая из кармана спецовки электронный лист. Сложенный вчетверо высокотехнологичный прямоугольник гибкого и полупрозрачного мета-пластика уже успел спеться с местным искином и отображал на своей поверхности схематичный план центрального корпуса института вместе со змеящейся пунктирной линией оптимального маршрута, конечной точкой в котором являлась лаборатория "Марсианская поступь".
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |