508
Водный мир. Уход.15 150 +4
0
35
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
335 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
28.07.2014 - 07.05.2015
Он потерял всё - счастье, семью, вкус к жизни. От шага за грань, к той, что дарит забвение и лечит самые страшные раны в душе, удержала лишь МЕСТЬ. Когда ответили все в этом мире, он открыл дверь в виртуальный. Эффект цифрового срыва дал ему шанс на вечную жизнь и шанс получить плату за свою боль. P.S. только начал, всё на грани сырой идеи. Выкладку начну после 10 числа.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
А однажды пиратская шайка попала под рейд одной из станций и едва ли не поголовно канула в пучину. Спастись удалось лишь шестерым — капитану, его правой руке Рину и четвёрке рядовых бойцов. Ровно стольким удалось уместиться в спасательном батискафе.
Без тяжёлого оружия — батискаф, как боевое средство, никуда не годился из-за отсутствия вооружения, пираты перестали быть собою. Несколько пленных, находящихся на базе, погибли в пещере, когда попытались набрать жемчуга. Моё появление было сродни божьему знамению и подняло дух пиратов, заметно опустившийся после стольких неудач. Жемчуг, плюс, небольшие накопления в сейфе, помогли бы Алому Пирату приобрести потрепанную лодку и несколько членов экипажа. Это был бы шанс подняться вверх, стать прежней величиной. Пусть и повторив путь сначала, с самых низов.
Прочитав сообщение, я довольно крякнул и направился к дальней стене, где свисала верёвка с узлами. Подниматься с десятиметровой высоты по отвесной стене в воде — сущие пустяки. Пусть и тянет меня вниз пояс с грузилами и оружие.
— Ну, сколько сегодня добыл? — довольно грубо спросил Силтон.
— Тебе неинтересно, сколько раз я умер?
— Плевать. Ты иной и смерть для тебя такой же пустяк, как заноза в моём пальце.
'Ну-ну, скоро будет тебе заноза'.
— Оружие давай, — потребовал пират и протянул руку. — Небось, опять все патроны отстрелял?
— А ты предлагаешь мне крабов им пугать? Типа, стоять, а не то стрелять буду, так?
Пистолет пришлось отдать, а так жаль. По приказу Стеньга мне выдали устаревший двуствольный пистолет. Короткие стволы, массивная рукоять, высокие прицельные механизмы, которые вечно цеплялись за всё. Всего два выстрела. Чтобы перезарядить, нужно было переломить пистолет по принципу охотничьих двустволок, и вставить следующие два патрона. Зато боеприпасы не подкачали — очень длинные гильзы вмещали порядочно пороха (или что там закладывалось), чтобы выбросить стреловидные пули на семь метров и при этом пробить прочнейшую крабовую броню. Плохо, что дальше этих семи метров точность падала до нуля. Слишком короткие были стволы у пистолета. Даже непонятно, зачем тут нужен прицел. Патронов мне пираты тоже давали мало — четыре выстрела и всё. Мол, этого хватит, чтобы в последний момент отбиться от подкравшегося краба и успеть переложить жемчужину в мешочек на поясе и тогда можно помирать спокойно.
В свой первый выход я так и делал по неопытности, но крабов было так много, что отстрелялся очень быстро. Дальше я патроны прятал в тайнике, готовясь к дальнейшему путешествию. Сейчас там было восемь штук. Мало.
— Что так мало? — недовольно воскликнул пират, когда следом за пистолетом я передал ему мешочек с жемчужинами.
— Крабы, — коротко ответил я.
— Чего крабы?
— Там крабы ползают. Много. Ты не знал?!
— ???
Когда пират понял, что я издеваюсь, он начал ругаться. Бить меня они опасались — Стеньг запретил. Так, попытаются якобы случайно отвесить затрещину на базе, но тут уже я ухо держал востро.
— Силтон, заканчивай материться, — прервал я его вопли, когда мне надоело. Слышимость в шлеме, оборудованном коротковолновыми передатчиками, была просто изумительная. — Лучше, смотри, что я нашёл.
— А?
Из мешочка, запасного, я выудил единственную жемчужину размером в три горошины. Одну, но какую!
— Чёрная жемчужина?!
— Да, Силтон, она самая. Как думаешь, стоит капитану о ней говорить? За парочку не очень больших услуг, я отдам её тебе и тут же позабуду навсегда.
Пару минут пиратский страх перед вожаком боролся с пиратской жадностью и пал в неравной схватке.
— А что за услуги? — осторожно поинтересовался Силтон.
— Да так, мелочь...
Поздравляем!
Благодаря своему трудолюбие и терпению, а так же стойкости характера, Вы повышаете характеристику Сила на 1! Характеристику Телосложение на 1!
И ещё пятьсот камней из завала в провал.
Поздравляем!
Благодаря своему трудолюбие и терпению, а так же стойкости характера, Вы повышаете характеристику Сила на 1! Характеристику Телосложение на 1!
Уф, почти всё, достаточно убрать десятка два валунов и можно считать, что проход расчищен. А в трещине, пересекающей спуск в пещеру, горка камней образовала узкую дорожку, по которой можно перебраться от плантации жемчужниц к завалу.
Две недели я таскал камни, вскрывал раковины, дрался с крабами и погибал в их клешнях, терпел насмешки со стороны пиратов. И всё ради этого момента.
— Пришло время большого ба-да-бума!
С этими словами я положил между камней небольшой параллелепипед — безоболочное взрывное устройство с таймером. Выставив нужное время, я поспешил к верёвке.
— Что-то ты сегодня рано, — удивился Силтон. — Случилось что?
— Ага, — произнёс я, добавив в голос радости. — Смотри.
Я протянул пирату мешочек. Тот сунул внутрь свой любопытный нос и не удержался от счастливого вопля, рассмотрев содержимое.
— Йеху! Гип-гип ура!
— Это в одном месте нашёл, прямо по соседству друг с другом все раковины притаились, — похвастался я. — Но и крабов там!
В мешочке лежали двадцать пять крупных, размером с хорошую вишню, жемчужин цвета от ослепительно-белого, до ярко-розового.
— Так чего дальше не стал собирать? — мягко пожурил меня Силтон. После чёрной жемчужины и ещё двух подобных (обычных белых, а то харя треснет) подарков пират стал едва ли не моим лучшим другом. Вот и сейчас он выудил из мешочка парочку перламутровых шариков и быстро спрятал в один из подсумков.
— Крабы как взбесились, — вздохнул я. — Трижды меня убили с пятисекундным перерывом. Даже с места не успевал сойти. Пусть успокоятся, что ли.
— Аа, ну если только так...тогда пошли к капитану, похвастаюсь.
Стеньг при виде идеальных жемчужин в таком большом количестве едва сдержался от бурного проявления эмоций, всё-таки, он не Силтон, должность обязывает хранить хладнокровие во всех ситуациях. Но по глазам было видно, как он доволен.
— Отлично, Инимикус, просто отлично, — потёр он ладони, глядя при этом на жемчужины, рассыпанные перед ним на столе. — Молодец парень. Отдыхай сегодня, а потом...да и завтра тоже отдохни.
Щедрость пирата просто зашкаливала.
— Стеньг, раз уж так по вкусу моя добыча пришлась, может, нальёшь бокальчик винца, а? Мне много не надо: пару рюмок рома и закусить чем-то вкуснее пайков.
Главный пират колебался недолго.
— Силтон, дай фляжку парню с ромом и зажевать из чего получше, — приказал Стеньг. И тут же позабыл обо мне, заворожено уставившись на перламутровые шарики. В них он видел своё скорое возвращение на просторы морской пучины, личную лодку, ватагу отвязных не боящихся ни чёрта, ни Бога смельчаков, красавиц в нескромных нарядах и прочее и прочее.
Кладовка с ромом и пиратскими деликатесами располагалась в отдельном коридорчике, куда мне доступ был строжайше запрещён. По соседству находился отсек со снаряжением и батискафом.
— Давненько я не видел капитана таким довольным, — произнёс Силтон, возясь с запорным механизмом. Чтобы открыть проход в коридор, нужно было активировать магнитную карту, набрать шифр и только после этого крутить штурвал. Сопровождающий, видать от радости, то и дело сбивался. Я просто стоял рядом и искоса посматривал на циферблат, запоминая набор.
— Уф, наконец-то, — облегчённо вздохнул Силтон, когда на экранчике высветилось 'доступ разрешён'. — Давно пора сменить его на что-то попроще или совсем убрать. Ты как думаешь?
Я молча пожал плечами, мол, мне-то уж точно всё равно на эти ваши шифры.
— Да не жмись ты, — похлопал по моему плечу пират, — не жмись. Вот щас жемчуга наберём и занова ватагу сколотим. Стеньгу же всё равно придётся набирать команду, а тут ты есть. Предложишь свою помощь, я дам рекомендацию и ты в команде. А команда это сила. Как думаешь?
Я внезапно замер, пораженный только что произнесёнными Силтоном словами. Чёрт, вот оно — нужное решение. Да, сейчас я на положении едва ли не раба, но в армии в 'черных' полках у многих 'духанка' проходит едва ли не хуже. А в команде пиратов у меня шансов гораздо больше стать кем-то значимым. А унижения, да пошли... Нет, не пошли, никогда я не прощал такого, никогда и никому. Ломаться, подстраиваться, лизать чужие зады? Никогда!
— Буду только рад, Силтон, — как можно радостнее произнёс я. — Очень рад.
— Вот и отлично.
Пират открыл дверь и шагнул вперёд. Возле кладовки остановился, вновь вложил карточку в приёмник и набрал пароль.
— Ну, мы сейчас оторвёмся, — с нескрываемым удовольствием в голосе произнёс пират, распахивая металлическую дверь. Момент был идеальный: собеседник стоит спиною, обеими руками держится за дверь, нападения не ожидает.
Силтон на радостях, увидев столько отличного жемчуга, не стал меня обыскивать и требовать возврата оружия, как обычно. И сейчас я насколько мог быстро достал пистолет и приставил тот к чужому затылку.
— Что ты...
Бламц! Бламц!
Вы нанесли 190 единиц урона! Вы нанесли критический удар!
Вы нанесли 190 единиц урона! Вы нанесли критический удар!
Противник контужен! Противник страдает от кровотечения!
Силтон свалился на пол и обхватил голову одной рукой, второй держался за дверь. Во все стороны хлестала кровь, заливая пол и стены. В воздухе повис неприятный запах сырости и железа.
— Ууу...Иним...мини....инмикус, за что? Ууу... — подвывал пират и пытался встать, но ноги его не держали, и он вновь падал.
— Быстро пароль от отсека с батискафом, быстро! Убью же, урррод! Живо пароль!!!
Я орал и одновременно перезаряжал оружие. Пустые гильзы бросил под ноги. Направил пистолет в спину Силтону и сильно пнул его в крестец.
— Ааууу, — вновь взвыл тот.
— Пароль! Пароль называй! Убью! Я иной, мне на всё наплевать! — дико проорал я, старательно нагоняя жути.
— Де...девять, один, нол...ноль, пять, ноль, семь...
Я выдернул магнитную карточку из замка кладовки и вставил в новую прорезь, потом набрал названые цифры. Когда на дисплее загорелась разрешающая надпись, я радостно ухватился за штурвал запора. Этим моментом воспользовался недобиток, который прямо на коленях довольно шустро рванул прочь из коридора. До выхода было меньше пяти метров, а пират был быстрым и потому успел скрыться прежде, чем я среагировал. Две пули выбили каверны в бетоне у самых его пяток.
Ушёл, сука. Всё, теперь счёт пошёл на минуты. Все пираты отдыхали на базе — плохо, очень плохо. Всё пиратское снаряжение хранилось в складском отсеке — просто отлично. Сейчас в этом отсеке хозяйничаю я.
Складской отсек делился на две части: в одной всё снаряжение — оружие, костюмы, дыхательные маски и баллоны и аппаратура для их снаряжения, аппараты для передвижения под водою и так далее; во второй части находился батискаф. По сути, вторая половина отсека была грузовым шлюзом, наполняемым водою, когда нужно было выбраться на тяжёлом аппарате для плавания наружу.
В голове щёлкал невидимый таймер.
Так, запереть дверь отсека изнутри расстрелять электронный замок, взять мощное гарпунное ружьё и заклинить им штурвал, это мне даст достаточно времени для подготовки к диверсии. Дверь дохлая, так что, надолго не задержит и потому нужно торопиться.
Из застеклённых шкафчиков (в таких размещаются музейные экспонаты на всяческий выставках) вытаскиваю десять различных костюмов и два мощных скафандра. Последние принадлежат капитану и его правой руке. Один наиболее подходящий мне и самый лучший натягиваю на тело, прочие складываю в кучу. Следом туда же бросаю несколько баллонов с кислородом, потрошу ящик с патронами и присыпаю ими горку снаряжения. Так, чего бы ещё добавить. Обегаю взглядом помещение и останавливаюсь на небольшом бочонке с чем-то сильно огнеопасном и горючим, если судить по рисункам и значкам на нём.
В этот момент начинают долбить в запертую дверь. Ну-ну, Бог вам в помощь, всё равно не успеете. Бочонок с натугой подкатываю к снаряжению, слегка отворачиваю на кислородных баллонах вентили. Под свист выходящего газа отхожу в угол, прицеливаюсь из пистолета в бочонок и нажимаю спуск.
От грохота взрыва глохнет в ушах, и пелена затягивает глаза.
Вы получаете урон 120 единиц.
Вы страдаете от контузии.
Задание ВЫПЛАТА ДОЛГА провалено.
Репутация с пиратами из ватаги Алого Пирата снижена до ненависти.
Кровь течёт из носа, из ушей, ноги подкашиваются, но идти могу. Плохо, недалеко, но этого вполне хватает. Один из кислородный баллонов воспламенился и как небольшая торпеда ударил в дверь, ведущую в коридор. От удара на металле появилась глубокая вмятина, и преграда слегка промялась внутрь, ружьё разлетелось в щепки. Плохо, пиратам не составит труда доломать дверь и проникнуть ко мне. Правда, после взрыва они притихли. Или я просто не слышу их возню. Кстати, большую часть снаряжения из кучи разметало по сторонам, некоторые костюмы горят, другие в столь плачевном виде, что надевать такое для выхода в океан не рискнёт даже сумасшедший.
Еле доковылял до двери в шлюз. Открывал с трудом, буквально вися на штурвале. Повезло, что тут нет кодового замка, и имелись гидроусилители. А иначе сдвинуть с места толстую стальную плиту едва ли смог. Закрыл дверь и буквально стёк по ней на пол, беря небольшую передышку. Пока отдыхал — рассматривал пиратский батискаф. Метров восемь длиною, в высоту около двух с половиной, три в ширину. По форме больше похож на яйцо, только оба кончика одинаково тупые. Жаль, что я не могу угнать аппарат, в нём бы мигом домчал до обжитых земель.
Отдохнул. Пора.
Устанавливаю последний заряд на шлюзовой двери, ведущей в грузовой отсек. Время на таймере минимальное — одна минута. Потом бреду до 'уличной' двери. Только эта толстая и широкая плита отделяет меня от океанской пучины. Пароля не было и здесь — всё открывалось с пульта из батискафа и вручную двумя штурвалами: один запускал воду в шлюз, второй открывал ворота.
'Успел', — счастливо подумал я, когда преграда дрогнула и плавно ушла в сторону. А потом в отсек скользнули две фигуры в легких водолазных костюмах. Пираты успели одеться и проплыть почти всю базу снаружи, рассчитывая взять меня неожиданно, со спины. Если бы не моя задумка с бомбой, если бы я хотел уйти в одном из трофейных костюмов или попытался взломать батискаф, тут бы и попался.
Сквозь прозрачные маски я видел, как на лицах пиратов гуляли довольные улыбки. Шард и Рин. Правая рука главаря лично возглавил карательный поход. Автоматы в их руках направлены в мою грудь. Я улыбнулся, медленно поднял правую руку и с издёвкой помахал ладонью. Пираты не успели даже удивиться моему поведению, как их смяло гидроударом.
Вы получили 90 единиц урона.
Вы погибли.
Глава 4
Когда я возродился на прежнем месте, в шлюз густым потоком вливались крабы. Повезло, что оказался чуть в стороне, и вдвойне повезло, что двумя взрывами не уничтожило костюм и ласты. Сделав несколько гребков, я взмыл к потолку, а потом выбрался наружу. Тут поднялся на пять метров над базой и с наслаждением принялся наблюдать.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |