Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Наследие Исполинов. Легендариум (литрпг).


27 144 +22    3    56    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
531 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
20.04.2015 - 08.09.2016
(1-10главы)Виртуальная вселенная НИЛ ждет вас. Наши корреспонденты побывали в этом цифровом мире и озадаченные увиденным, задались вопросами: Что будет, если преступники начнут скрываться от правосудия в виртуальной реальности? Что будет, если разбалансируется искин ответственный за целый игровой мир? Что будет, если человек станет богом в игре? Что будет, если.... На эти и множество других вопросов вы получите ответы, просмотрев вечерний выпуск вирт-новостей. Информационную сводку подготовил новостной медиабот первого имперского канала.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

"Вчерашний взрыв в новом здании корпорации "РВМ" (Российские виртуальные миры), специализирующейся на разработке и обслуживании виртуальных игр мирового класса, глава корпорации в эксклюзивном интервью с репортерами нашего канала объяснил происками конкурентов. Конкурент естественно не уточняется, но напомним нашим зрителям, в мире существует только две корпорации специализирующиеся на разработке виртуальных игр такого масштаба, и в здании одной из них произошел взрыв. Слава Богу, жертв нет.

Также мы не можем утаить от наших зрителей очевидный факт, что в тот день корпорация "РВМ" разместила на мировом рынке игр новый продукт — виртуальную игровую вселенную "Наследие Исполинов. Легендариум". Фактически взрыв произошел в момент старта игры. Цель теракта ясно прослеживается, это желание злоумышленников омрачить релиз игры, но как это, ни парадоксально звучит, такая устрашающая акция только подстегнула интерес игроманов к "НИЛу".

Небольшая пауза, ведущая новостей, жестом руки стирает с электронного листа старый текст, вторым, возвратным жестом загружает на белоснежный лист новую информацию, мгновение изучает ее и продолжает монолог:

"Только что нам стало известно, что на место происшествия прибыл капитан полиции. Сейчас наши репортеры попытаются взять у него интервью".

Картинка уютной студии сменяется местом моих недавних приключений. Я до рези в глазах всматриваюсь в видеоряд, пытаясь различить в груде развалин хоть какие-то знакомые очертания бывшего парка. Но вижу только свинцовые тучи, готовые разрядиться одновременно дождем и снегом, темные зевы выбитых окон ближайших многоэтажек, да кусочек болотистой парковой земли, утрамбованный траками строительных ботов и покрытый узорами побитых кирпичей. За прошедшую ночь многострадальная земля смерзлась и покрылась тонкой коркой льда, что хрустел под ногами бестолково тыняющейся полиции.

Робокамера резко меняет ракурс и показывает, как журналисты подбегают к только что приземлившемуся магнитоплану. Из патрульной машины с трудом выбирается лысоватый человечек, он страдает одышкой и избыточным весом. Погоны на его плечах красуются созвездием золотых звездочек, намекая всем, что это важная шишка. Вокруг него мгновенно выстраивается кордон из полицейских, отталкивающих агрессивных представителей прессы. Журналист первого канала, добежав до своей цели и упершись в живой забор, охрипшим голосом выкрикивает вопрос:

— Что вы скажите о робобульдозере дт-750р, зафиксированном видеосенсорами строительного искина класса "прораб"?

— Без комментариев.

— Что вы знаете о злоумышленниках?

— Без комментариев.

— У вас есть продвижения в деле?

— Без комментариев.

— Скажите хоть что-то!

— Вы мешаете следствию, перестаньте задавать глупые вопросы да путаться под ногами. И ради всего святого, уберите свои медиадроны. Они, шныряя над головами наших специалистов, мешают сбору улик с места происшествия. Иначе постреляем этих зарвавшихся грифов ко всем чертям, — тихим, просевшим и явно уставшим голосом промолвил капитан полиции. Наверное, эти слова отдергивания тупых и наглых журналистов, за свою долгую карьеру, он повторяет уже в тысячный раз.

— Но...

— Выполнять! Это приказ! — гаркнул капитан. Мгновенная смена капитаном тона и интонации голоса, сделала свое дело. Журналисты застыли в недоумении, а капитан, выждав мгновение, видимо успокаиваясь, ледяным и тихим голосом устало констатировал: "В случае неповиновения у вас появится отличный шанс оказаться в самой грязной каталажке полиции, вместе со всем своим робохламом и... "пи", "пи", "пип".

Интервью прервалось, картинка с места событий, а конкретно с горы побитых кирпичей окруженной полицией, репортерами, зеваками и тучей робоботов всех мастей и назначений, исчезла. Тем временем дикторша в студии, скрыв мимолетную улыбку, обозначившуюся от нецензурных угроз капитана полиции, перешла к освещению новостей киберспорта.

Какая ирония, оказывается, я застрял на полгода в игре корпорации, что уничтожила мой любимый парк. Придется мне играть осмотрительно, выверяя каждое свое слово и поступок, дабы гребанный искин ни о чем не догадался и не выдал меня правосудию или не дай Бог самой корпорации. Зато капитан полиции меня порадовал. Если расследование будет идти в таком темпе и дальше, то полиция меня никогда не найдет. Я закрываю окошко в мир новостей, жажда информации утолена, теперь можно со спокойной душой приступать к созданию героя.

Выберите расу вашего персонажа.

Перед глазами назойливый список с десятком опций выбора, но я от него почти сразу отмахиваюсь. Расу? Моему персонажу? Кому это нужно, буду я еще время на это терять? Я человек и хочу остаться человеком. Я родился человеком, шестьдесят пять лет прожил среди людей, и вообще как человек состоялся. Моему закостенелому мозжечку уже поздно адаптироваться под игровую специфику гномов, орков, эльфов и прочих сказочных рас из этого бесполезного списка. Так что да здравствует человек обыкновенный! "Homo sapiens — человек разумный" поправляет меня выскочившая табличка от "Антикуса". Я ее спокойно закрываю и начинаю читать описание своей собственной расы.

Человеческая раса самая молодая и в тоже время самая многочисленная на центральном континенте. И это несмотря на то, что люди не наделены врожденными талантами и способностями, у них нет предрасположенности к магии, выдающейся физической силы или долгой жизни. Но с отсутствием бонусов, люди получают и отсутствие штрафов, и человеческие герои обретают возможность развиваться в любом направлении, выбирать любые классы и профессии. Фактически человеческая раса универсальна, в этом ее сила.

Именно поэтому людей можно найти в самых глухих и отдаленных уголках континента. Именно поэтому человеческая империя самое могущественное государство на континенте. И именно поэтому человеческие герои самый лучший выбор для начинающего игрока, ведь они быстро учатся на своих и чужих ошибках и адаптируются к любой ситуации, оставляя далеко позади себя конкурентов прочих рас.

И почти сразу по прочтении двух абзацев, что охватывают всю подноготную человеческой расы, выскакивает опция распределения бонусов и штрафов у собственноручно выбранного героя.

Распределите семь бонусных очков характеристик и получите их кратности.

Распределите семь штрафных очков характеристик.

Расовый враг не выбран.

Социальные бонусы отсутствуют.

Я так понимаю, под отсутствием бонусов и штрафов у людей подразумевается создание героя с нуля, и игрок должен сам своему аватару эти пресловутые бонусы и штрафы определить и распределить. Вот в чем суть универсальности. Но мне пока рано этим заниматься, у меня слишком мало информации об игре и своем герое, поэтому временно пропускаю эти опции и перехожу к следующей закладке, к выбору класса персонажа. Возможно, после изучения нужного мне класса, все и прояснится.

Выберите класс персонажа.

И снова передо мной список-табличка, на этот раз с бесконечным перечнем классов. Увы, здесь тоже все понятно, желаемый класс у меня один и искину не удастся меня озадачить громадным и разносторонним выбором даже на сколь-нибудь существенное время. Я выбираю друида, ведь он — квинтэссенция добра, альфа и омега природы. А также член партии зеленых, но об этом обычно не пишут в описании героя. В честь бывшего парка, в честь моей профессии, служению которой я отдал всю свою жизнь и просто в честь всего живого, — буду друидом! Осталось только мой любимый класс найти и упаси меня Боже, если его в этой игрульке не будет. Фух, повезло, а вот и он и под ним серьезное описание, требующее не менее серьезного изучения.

Друид — это персонаж, наделенный силами магии природы. Вся его жизнь посвящена заботе о природе мира. Он с самых малых лет, проводит все свое время в лесах и полях, опекаясь о растениях и животных, набираясь опыта и сил для последующих деяний во благо богини природы.

Любой друид с незапамятных времен подчиняется неписаному своду правил, обозначенному самой природой. Соблюдение этих нехитрых законов наделяет друида магической силой природы. Использовать эту силу друид должен рачительно и во благо самой природы.

Согласно самым известным положениям из негласного свода правил природы, каждый уважающий себя друид обязан вырастить дубовую рощу и отправиться в паломничество в поисках Мирового Древа. Кроме того, друид должен неустанно поддерживать высокую репутацию с богиней природы Гайей, сберегать и приумножать флору и фауну мира и неумолимо уничтожать врагов всего живого, в любом месте и в любое время.

Выберите специализацию: путь флоры или путь фауны.

И сразу под опцией выбора искин выдал небольшую подсказку: "В зависимости от выбранного пути развития, друид может специализироваться на заклинаниях мира флоры или фауны".

Флора, только флора. Друид, управляющий животными, ассоциируется у меня с дрессировщиком в цирке, что засунул свою голову в пасть ко льву людоеду. Я не имею никакого желания следовать по стопам горе-укротителя и зависеть от сиюминутного настроения желудка у зверя. Животные это не мое.

Выбор принят, профессии егерь и скотовод заблокированы, сила изученных умений ветки управления животными снижена на пятьдесят процентов.

О как, от моего выбора сужается пространство для маневров собственным героем в игре. Неплохо, неплохо, но корпеть над обдумыванием героя с максимально-возможным количеством путей развития и соответственно бонусов — у меня что-то нет желания. Лучше продолжу изучать друида.

Друид-новичок, выбравший путь флоры, начинает игру со знанием магии трав (раздел ветки магии природы). В дальнейшем, когда новичок станет более опытным друидом (вырастит собственную дубовую рощу), ему откроются секреты магии кустарников, а после посвящения в архидруиды (успешного паломничества к мировому древу), игрок получит возможность, посредством высших заклинаний школы природы, манипулировать деревьями.

Параметры предпочтительные для повышения друидом зависят от многих факторов. В зависимости от выбранного пути, профессии, места появления — друид, должен повышать параметры по своему усмотрению. Но в приоритете параметры, связанные с магией природы напрямую, то есть отвечающие за ману и силу заклинаний — мудрость и интеллект.

А вот и первая подсказка с распределением бонусных характеристик, четыре пойдут в интеллект, три в мудрость. Иначе, какой из меня природный маг? Быстренько распределяю бонусные параметры, и сразу искин меня радует появлением соответствующих кратностей. Теперь каждые двести очков в параметрах интеллект или мудрость, будут давать мне дополнительно четыре интеллекта или три мудрости.

Отлично, а сейчас осталась самая печальная часть процесса создания героя — распределение штрафов. У моего героя всего девять параметров, и конкретно: Сила, ловкость, телосложение, восприятие, храбрость, интеллект, мудрость, харизма и удача. Из вышеперечисленных параметров я должен высчитать семь штрафных единиц характеристик. Мудрость и интеллект я не трогаю, удача и так на нуле, остается шесть параметров, напротив каждого из которых стоит цифра десять. Логика подсказывает мне, что нужно вычесть из этой шестерки по единичке и самый невезучий параметр урезать еще раз. А так как я об игре ничего и не знаю, то так и сделаю, в надежде, что героя безвозвратно на старте не запорю. Осталось выбрать самый неудачный параметр. Эх, а пускай это будет храбрость, в начале игры, в копании в песочнице, думаю, она не очень-то и пригодится.

Характеристики:

Сила 9

Ловкость 9

Храбрость 8

Восприятие 9

Телосложение 9

Харизма 9

Интеллект 14

Мудрость 13

Удача 0

Вот и хорошо. Что у нас там дальше о друиде?

Также на силу друида влияет местность, в которой он находится. В живом лесу сила магии природы у друида увеличивается на 30%. Около Мирового Древа, Стоунхенджа и дубовых рощ — сила магии природы у друида увеличивается на 50%. В бесплодных пустынях, подземельях, мертвых землях и лавовых полях сила магии природы у друида снижается на 20%.

Так, а здесь, похоже, подсказка с выбором расового врага. Если друид слабеет в мертвых и неживых землях, значит, он по умолчанию слаб и против порождений этих земель, так сказать некрофлоры и некрофауны. Естественно штрафы нужно компенсировать, а то неудобно будет познавать мир, бегая от каждого первого скелета или зомби, следовательно, расовым врагом нужно определять нежить. Надеюсь, под эту категорию попадают, и некроманты, и личи, и духи всякие не упокоенные, и прочие непонятно кто, кого искин зачислил в ряды оживших мертвецов.

Расовый враг — нежить. Ваш урон по слугам Темного Владыки увеличивается на тридцать процентов.

Тыкаю пальцем в текст, тем самым прощаясь с объемистым списком гипотетических вражеских рас, и перехожу к следующей опции выбора.

Выберите три начальных заклинания.

И снова искин подает мне на обозрение обширнейший список с заклинаниями. В надежде, что я зависну в нем надолго. И я его понимаю, в зависимости от стартового выбора заклинаний, очень сильно будет зависеть и стиль моей игры, по крайней мере, в самом начале, в песочнице. А так как я в "НИЛе" собираюсь жить минимум полгода, и без всяких самоволок в реал (кнопочка выхода так и не появилась), мне придется немного покумекать над этим списком начального волшебства, дабы не попасть впросак прямо на старте игры.

Итак, из заклинаний магии природы в наличии:

Вырастить терновый куст — вызов колючего растения, что задерживает противника и наносит ему небольшие повреждения своими шипами.

Не мое, заклинание отпадает из-за своего названия, мне недоступна магия кустарников на начальном этапе игры. А искин, гад злокозненный, перемешав все заклинания магии природы в одну сплошную кучу, молчит об этом в тряпочку, ожидая моей реакции. Хоть бы подсказку какую-нибудь выдал или меню сортировки создал, а нет, ленится железяка, время мое убить желает. Ладно, я ему припомню еще его поведение, но потом, сейчас главное изучить список заклинаний.

Вырастить повелителя леса — заклинание архидруида призывающее Энта. Для вызова требуется знание магии деревьев, волшебный желудь и три тысячи маны.

В топку, боевое заклинание конца игры будет для меня мертвым грузом в песочнице.

Вырастить Дендроида — друид призывает ожившее дерево, стражника леса....

Так, достали деревья, прокручиваю список, сканируя его глазами на наличие слов: трава, растение, цветок.

Вырастить сонную орхидею — дурманящий запах цветов этого растения, дезориентирует и усыпляет противника на три секунды. Нанесение спящему противнику урона...

Вырастить ядовитую лозу — это растение, словно змея опутывает ноги противника, сковывает его передвижение и выпускает яд. В зависимости от уровня друида и сопротивлений противника отравлениям, яд лозы наносит урон...

123 ... 56789 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх