484
Наследие Исполинов. Легендариум (литрпг).27 149 +1
3
56
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
531 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
20.04.2015 - 08.09.2016
(1-10главы)Виртуальная вселенная НИЛ ждет вас. Наши корреспонденты побывали в этом цифровом мире и озадаченные увиденным, задались вопросами: Что будет, если преступники начнут скрываться от правосудия в виртуальной реальности? Что будет, если разбалансируется искин ответственный за целый игровой мир? Что будет, если человек станет богом в игре? Что будет, если.... На эти и множество других вопросов вы получите ответы, просмотрев вечерний выпуск вирт-новостей. Информационную сводку подготовил новостной медиабот первого имперского канала.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Вырастить бешеный огурец — это растение расстреливает противников друида смертельно-острыми семенами...
Вырастить росянку — это растение приклеивается к противнику и начинает его переваривать...
Вырастить триффида...
Это тихий ужас. Культивация боевых растений, взращивание ядовитых растений, пестование плотоядных растений. Все заклинания специализируются на нанесении того или иного урона, как будто друида готовят к одной сплошной тотальной войне. И это магия природы? Создается впечатление, что прямо со старта игры я попаду в окоп и начну бороться за свою жизнь любыми правдами и неправдами, и чем сильнее будут растения в моей магической обойме, тем дольше проживу. Неужели грибники, охотники и лесорубы, настолько страшные противники?
Ладно, что у нас там дальше по списку? Мой взгляд цепляется об очередную ипостась мира флоры — грибы.
"Грибы это отдельное царство живого мира, для вызова представителей которого потребуется микология, одна из веток магии природы".
Расщедрился на подсказку искин. Все предельно ясно, грибы на старте мне не светят, но для общего развития ознакомиться с представленным искином грибным выбором можно.
Вырастить поганку — этот гриб ценный алхимический ингредиент...
Вырастить споровик — этот гриб взрывается при приближении к нему противника, выпуская в воздух огромное количество своих спор. В зависимости от пути развития заклинания противник будет ослеплен, отравлен, заражен спорами.
Вырастить спорынью — паразитический грибок уничтожающий урожай...
Вырастить рудный гриб — заклинание применяется при создании големов. Мицелий данного гриба обладает невероятной мускульной силой и, прорастая сквозь руду и камни в состоянии их поднимать и передвигать. Получившиеся големы не имеют определенной формы и не долговечны. Грибные големы применяются в сражениях, в роли...
Интересненько, увы, неизвестно на каком этапе игры можно будет изучить микологию. Скорее всего, доступ к этой ветке магии у меня появится, когда я стану опытным друидом или архидруидом. Эх, а как бы мне пригодились универсальные грибные големы в начале игры....
Вырастить мухомор....
Вырастить боевой гриб...
Так, с грибами тоже все понятно, тень войны повлияла и на них, а список заклинаний магии природы не просел даже на треть.
— Искин, а есть простенькие заклинания магии природы, без выращивания растений специализирующихся на нанесении урона и увечий всяких? Заклинания для пацифистов? Лечение там какое-нибудь? — вырываются у меня наболевшие вопросы. Эх, раз я не выдержал и попросил помощи у глупой железяки, то нужно ей доходчиво объяснить, в чем именно я нуждаюсь. — И чтобы я использовать мог эту магию прямо с начала игры!
— Произвожу сортировку согласно озвученным условиям. Вам доступно три заклинания:
"Aqua pluvialis" — сотворение миниатюрного дождевого облака, что изливает в указанное место около одного литра воды. Применяется для полива растений и утоления жажды героя. В последнем случае, кроме утоления жажды, дождевая вода восстанавливает и выносливость героя. Для того чтобы использовать заклинание, друиду потребуется потратить пять единиц маны и одну единицу репутации с богиней природы.
"Humus fecunda" — создание клочка плодородной почвы, на котором, в зависимости от возможностей друида, можно посадить и вырастить любое растение. Для сотворения заклинания требуется потратить пять единиц маны и одну единицу репутации с богиней природы.
"Accelerans vegetationis" — начинающие друиды с успехом применяют это заклинание для ускорения роста выбранных растений. Чтобы сотворить заклинание, друиду потребуется потратить пять единиц маны и одну единицу репутации с богиней природы. Также для применения заклинания нужно минимум одно семечко-росток выбранного растения, помещенное в увлажненную плодородную почву.
Ну вот, стандартный набор заклинаний садовника, а я — дурья башка, ломал себе голову, пытаясь осмыслить все эти природные убермагии, сразу нужно было искина дергать. Беру. Что у нас там дальше?
Выберите биографию персонажа.
При выборе биографии вы выбираете вашу начальную профессию.
И снова бесконечный список. Но и тут все просто, биография, так или иначе, должна соприкасаться с моим классом и давать нормальную трудовую профессию. Иначе возможны нежизнеспособные парадоксальные ляпы вроде: Друид ученик королевского палача, друид ученик гробовщика или друид-дровосек, углежог, рудокоп, золотарь...
Вот, например, история здешнего Тарзана или Маугли — "Вожак стаи": При переезде на материк ваш корабль попал в многодневный шторм и потерпел крушение у берегов неизвестного острова. Ваши родители спасли своего единственного ребенка ценою собственной жизни. Они поместили вас в одноместную шлюпку и отдали на волю волн, попутно моля всех известных богов о спасении вашей жизни. Шлюпку прибило к загадочному острову полностью укрытому зелеными джунглями. Вы выбрались на берег и почти сразу заблудились в дебрях джунглей, где вас нашла и приютила стая волков. За свое детство, проведенное в джунглях, вы выучили язык животных и прониклись духом природы, и теперь каждый ваш добрый поступок приносит удвоенную репутацию с жителями леса и богиней всего живого Гайей. Вы начинаете игру с питомцем волком. Репутация с человеческой расой уменьшена на сто пунктов — никто не хочет иметь дела с дикарем.
Оно мне нужно? Какой из меня "вожак стаи"? Не хочу быть скотоводом, ведь это явный путь фауны.
Или вот еще — "Хранитель дуба": Вы старый, умудренный опытом друид. Вы всю свою жизнь провели под сенью крон великой дубовой рощи, и теперь настал ваш черед охранять священное место и заботится о вековечных деревьях. Иногда вы спасаете родную рощу от нашествия нежити, иногда от алчных лесорубов, а иногда и от капризов самой природы. Ваш распорядок дня начинается с утреннего обхода дубовой рощи, осмотра и ухода за величественными растениями. Кое-где вы поливаете их, кое-где добавляете им плодородной почвы, а кое-где избавляете деревья от вредителей. За тем следует дневной обход и вечерний, время отдыха и новый прекрасный солнечный день. В вашем лесу гармония и порядок. Вы довольны своей жизнью.... Были. Пока не появились в мире бессмертные герои.
В один роковой день, встретившиеся вам на первый взгляд добропорядочные путешественники, разделив с вами пищу, обманули вас и опоили сонным зельем. И пока вы находились в объятиях морфея, они вырубили под корень всю дубовую рощу. Остался только единственный дуб, тот самый под которым вы задремали.
Вы начинаете игру с сотней желудей в кармане и заданием сберечь единственное дерево и возродить священней дубовый лес.
Это уже ближе к моему пониманию биографии друида, но все равно не то. Что это за профессия "сторож дуба"? Это диагноз прямо по Пушкину. Неужели я должен повесить на дуб цепь (и совсем не из злата), дабы и последнее дерево не уволокли злоумышленники, и сидеть сиднем на ближайшем пеньке, охраняя чудом выжившего лесного патриарха от героев мимохожих, пожелавших выполнить какое-нибудь задание на доставку дров? И длиться все это должно до тех пор, пока не взрастет вокруг меня дубовый лес? Увольте, это выше моих сил.
Эх, пора заканчивать читать эти бредовые биографии, искин нагенерировал их под тысячу, а смысла в них ни грамма. Лучше выберу профессию наиболее подходящую друиду исходя из способностей моего героя. Итак, мой друид обладает магией трав и тремя заклинаниями для выращивания растений, и эти растения, в моем случае, подозрительно смахивают на травы. Поэтому "травник", на ум приходит только эта профессия, вот ее и нужно будет почитать-изучить, и скорее всего — выбрать.
Травник: Вы обычный сельский житель, не выделяющийся особенными талантами и способностями. Вы постоянно просыпаетесь спозаранку, с первыми криками деревенских петухов и приступаете к размеренной сельской жизни, работая до глубокой ночи в поле и на дому. В свободное от работы время вы помогаете своим соседям, ожидая, что они в ответ, в трудный для вас момент, обязательно помогут вам. Ваша жизнь проста и незатейлива, она полностью растворяется в сельском быте. Но однажды ваш сосед заболел, а у местного травника, пожилого дедушки-отшельника проживающего в благоухающем травами срубе на опушке леса, не нашлось нужного целебного растения. Вы предложили травнику помощь, и он, сетуя на свою старость и отсутствие ученика, с радостью принял ее. Вы отправились в светлый лес, отыскивать необходимое растение.
Смело углубившись в лесную чащу, и не обращая никакого внимания на свою дорогу, вы зорко оглядывали землю под ногами в поисках заветной целебной травы. Выша беспечность сыграла с вами злую шутку, и вскоре, сойдя с очередной лесной тропинки и пропетляв несколько часов меж частоколов вековых деревьев, вы поняли, что окончательно заблудились. Ко всему прочему внезапно задул порывчатый холодный ветер, небо закрыли мрачные тучи. Погода, словно специально расшалилась, обещая ночью невиданной силы грозу. Незаметно сгустились сумерки и после долгих, утомительных и бесплодных блужданий в лесу, вы наконец-то набрели на слабое подобие укрытия, на древний каменный круг. Недолго думая, здесь вы и решили переждать надвигавшуюся ночь.
У камней Стоунхенджа, у этого древнего места силы, под завывания пронизывающего холодом ветра, вы провалились в долгожданный сон. И явилась вам во сне богиня природы Гайя, и предложила уговор. Вы забываете свое прошлое и становитесь учеником травника, а также обязываетесь избавить светлый лес от чудища древнего. В обмен, богиня сохранит вам жизнь и укажет дорогу из леса, а также местонахождение заветной целебной травы. И вы согласились, негоже злить богиню по пустякам.
И в знак скрепления меж вами и богиней договора, ударила молния в Стоунхендж, и еще раз, и еще, и еще множество раз. И отринули вы жизнь прошлую, и стали вы травником, и обрели знание трав.
Вы начинаете игру у Стоунхенджа с заданиями "Поиск целебного растения" и "Спасение светлого леса от древнего чудища". Вы изучаете профессию травник (уровень 1 из 10) и теперь в пятидесяти процентах случаев можете получить при сборе растения и его семена. Ваша репутация с богиней природы равна ста пунктам из десяти тысяч возможных.
Кхм, какая странная биография, ну да ладно, буду травником. Что там от меня еще требуется выбрать?
Выберите внешний вид персонажа.
Внимание. В процессе игры, с изменением значения тех или иных характеристик персонажа — внешний вид вашего героя будет меняться. Также внешность вашего героя зависит от совершенных вами и над вами игровых поступков. Выдает искин дежурную подсказку.
Я тыкаю пальцем в очередную опцию, и из джунглей выбегает моя копия — пожилой друид. Ммм-да, внешний вид у него еще тот. На меня смотрит высокий лысый старик с безумными глазами навыкате.... С моим волосяным покровом все понятно, а вот глаза... видимо это так на меня виртуальность влияет...
Одет друид в видавшую виды робу из грубой ткани. Роба усеяна грязными пятнами, разноцветными кожаными заплатками, связками засохших трав, пучками кореньев, мешочками с семенами. Кое-где на робе можно даже различить слабые наросты лишайника. Когда-то давно эта зеленовато-серая роба была белого цвета. Но, несмотря на все ее недочеты, у робы была и парочка существенных плюсов — она оказалась персональной и неуничтожимой.
Голова у героя, из-за отсутствия капюшона у робы — открыта всем игровым ветрам и уязвима для любых капризов погоды. В руках у друида нескладный деревянный посох с шышкообразным навершием, усыпанный неравномерно растущими зелеными листочками. Подпоясан друид веревкой в виде какой-то лианы. Неброские штаны, кое-где выглядывающие испод дыр и неровных краев зеленовато-серого одеяния, из-за своего болотно-земляного цвета, почти полностью сливаются с фоном робы. Из хамелеоновых штанин торчат босые ноги, сияющие немытостью.
Ммм-да. В таком виде меня даже родная мама не признает. И все же нужно добавить парочку штрихов, чтобы выражением лица мой аватар не сильно походил на меня. Разглаживаю некоторые морщины, убираю синяки под глазами, выпрямляю нос и добавляю прочие мелкие детали. Естественно, я украшаю свой облик ради единственной цели — соблюдение конспирации. Поэтому у моего аватара теперь зеленоватая борода, не то грязная и не ухоженная, не то приспособленная для роста грибка-паразита и клочковатая сальная растительность на голове, видимо созданная искином специально, чтобы лесные птицы сплетали в ней гнезда. Это были самые лучшие опции выбора в конструкторе внешнего вида героя, а замызганная роба, так вообще смене не поддавалась.
Отхожу от моего виртуального двойника на парочку шагов и обвожу его пристальным взглядом. Ну вот, теперь на меня смотрит типичный мультяшно-няшный бомжеватый персонаж. Беру. Надеюсь, в процессе игры я смогу себя отмыть и привести в порядок.
Выберите имя персонажа
Элементарная задачка, ввожу с помощью виртуальной клавиатуры в строку слово "Дед" и нажимаю два пробела. Я точно знаю, что если произнесу желаемое имя вслух, то искин наверняка меня не поймет и зависнет на пробелах, а попытаться объяснить недалекой железяке, в чем смысл двух пустых интервалов в конце ника, это все равно, что в бетонную стену лбом биться. По крайней мере, так было в моем далеком игровом прошлом. Дед и два пробела, это моя древняя защита от игрового спама, все кому нужно — знают, как со мной связаться (и не важно, что из моих друзей детства уже давно никто не играет в игрульки), а остальные — пускай не беспокоят меня по пустякам. Несмотря на несколько миллионов игроков, ник "Дед " оказался уникальным и был принят с первого раза.
По правде говоря, при выборе игрового ника, меня гложили подозрения, что если я назовусь своим реальным именем, то у меня не будет спокойных полгода игры. В том случае если в расследовании о так называемом "теракте" всплывет мое имя, искин, несмотря на прописанную по умолчанию в Ниле "политику конфиденциальности игрока", наверняка меня сдаст и корпорации РВМ, и полиции и СМИ, а те быстренько организуют мне персональный форменный ад. Поэтому, даже такая слабенькая конспирация будет мне в помощь, как говориться: Береженого Бог бережет.
Список опций кастомизации героя неожиданно оборвался. Я закрываю геройский конструктор, и в мой разум прорываются звуки внешнего мира — шелест листьев джунглей, плеск волн виртуального моря, щелканье клешни назойливого краба. Эх, я оглядываюсь вокруг, прощаясь с уже привычной картинкой цифрового ландшафта, безнаказанно щипаю свое виртуальное отражение за нос и в мгновение ока промокаю под струями теплой воды с внезапно нарисовавшегося тропического ливня. Искин как бы ненавязчиво намекает....
— Да понял я тебя, понял. Стартуй игру железяка. Погнали в мир!
Вселенная вздрогнула и схлопнулась в точку, в мгновение ока исчезла и она. Меня окружила сплошная немая темнота. Вспышка.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |