Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

"Акула пера в мире Файролла-10" "Два огня"


108 217 +23    0    198    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
443 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.06.2015 - 21.10.2018

Книга закончена, чистовую версию можно приобрести в разделе "Магазин Файролл" на этой же странице. Данная версия - черновая. Мир не стоит на месте, а потому и события, происходящие в жизни главного героя заставляют его двигаться вперед все быстрее и быстрее, не давая времени на то, чтобы остановиться и посмотреть - а куда он собственно бежит? Обложка книги - традиционно прекрасная работа Вадима Лесняка. В приложении также выложена карта мира Файролл, сделанная Юрием Жуком.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Нас, стало быть, в розыгрыш не берут. Да и шут с ним.

— Договорились — сказал я — Сайрус, вы дали слово.

Это какая-никакая — но гарантия. Хотя — жиденькая. Я ведь тоже частенько своему слову хозяином являюсь — захочу дам его, захочу — обратно заберу. Но если он действительно его сдержит, и я получу этот топорик, то фактически у меня появиться долг перед этим добрым человеком. Я не сомневаюсь, что он это прекрасно осознает и делает все, чтобы это случилось. Я не я буду, если в голове Сайруса сейчас не щелкнули костяшки счетов, фиксируя оказанную мне услугу, пусть даже пока и на словах.

— Господи, да кому этот хлам квестовый нужен кроме тебя, честное слово? — засмеялся варвар.

Да хоть обхохочись, только не мешай мне в процессе получения нужного. Да, о процессе!

— Кро, на секунду — потянул я девушку за рукав.

— Пора бы уж? — гном постучал по запясью руки, как бы намекая что время — деньги.

— Пять секунд — приложил я ладонь к сердцу и зашептал девушке — Кро, не забудь — топор этот самый берешь ты.

— Не поняла? — нахмурилась девушка.

— Я не могу его взять — постучал я ее по лбу пальцем — Забыла? Ограничение у меня на этот предмет, я его Талиену должен отдать перед тем, как королю отнести. С учетом того, где он сейчас находится, это в принципе невозможно, а если даже до него добраться, то можно будет не возвращаться к королю, потому как государственных изменщиков в Пограничье не жалуют и не исключено, что казнь для них придумана какая-нибудь особенная. Страшная и лютая, вроде утопления в выгребной яме.

— Говорила ведь я тебе тогда — вызверилась Кролина — 'Все нормально будет'! Ну, и?

— Чего ты пылишь? — я тоже начал злиться — Придем, они этого хрена с горы завалят, а ты труп оберешь.

— А если топор этот только тебе в руки дасться? — девушка сопела мрачно и злобно — Я его вовсе могу не увидеть. Если это закрытый предмет, предназначенный только для того, у кого на руках квест?

— Тогда беда — согласился с ней я — Но это вряд ли.

— Думать надо сразу, а не потом — обличительно потыкала меня пальцем в грудь девушка — Сразу! Перед тем как квест принимаешь.

Она права. Только это понятно сейчас, в тогда, в шатре годи все ровным казалось, и не сулящим проблем. Ладно.

— Есть, что есть — я заметил, что игроки нехорошо стали на меня поглядывать — Ладно, пора, а то вон твои 'випы' копытом уже бьют.

— Они не мои — насупленно пробормотала Кролина.

Покопавшись в интерфейсе, я создал рейд-группу и кинул приглашение пятерым игрокам, обступившим меня.

— Вот и славно — варвар, носящий имя Аммок, достал из-за спины двуручный меч, рукоять которого была сделана из белой кости, а гарда изображал раскрытую драконью пасть — Ну что, в путь?

— Да, Корвинус — гном обратился к магу, который небрежным движением выплеснул в рот содержимое небольшого фиала, ярко искрящееся под солнцем — А чего ты решил зайти через южный проход? Северный же удобнее?

— Не знаю — маг поморщился — как видно, питье было на вкус еще то — Не думал об этом. Всегда через эти ворота сюда ходил.

— Дико извиняюсь — обратился я к гному — А вот это — южный проход, северный...

— Холм — он большой — показал мне гном на означенный элемент ландшафта Пограничья, и я с ним согласился — большой. Я бы даже сказал — это не холм, а небольшая гора — Входов в нее несколько. Этот — южный, им пользуются нечасто. С той стороны — северный, там большая площадка перед ним, ворота прикольные, черепами декорированные.

— И еще пара отнорков есть, вроде лазов — заметил Аммок, убирая в сумку львиную шкуру, которая лежала на его бугрящихся мускулами плечах. Фига себе он бережливый. И самонадеянный — снять шмотку со статами, причем, надо думать, некислыми, перед дракой — это сильно — Но они под квесты сделаны, в основном.

— Ладно — гном с предвкушеним огладил бороду и перехватил топор поудобнее — Ну что, господа, закроем элитное деяние? Не знаю как вы, а я сейчас полностью счастлив.

Дверь, которую так сразу и не заметишь, скрипнула под молодецким ударом ноги варвара, и мы, один за другим, нырнули в душную темноту входа.

'Рейд-группа расформирована.

Вам предлагается создать простую группу для прохождения данной локации в соответствии с квестом, который вы выполняете.

Основные условия задания и награда не изменены'

— Однако — привистнул маг — Не понял?

— Да нормально все — сплюнул гном — Я такое видел. Просто мы будем играть не в отдельно под нас созданной локации, а в общем подземелье.

— И кто-то грохнет нашего рейд-босса до нас — саркастически произнес варвар — Это не вариант.

— Да никто его не грохнет — Сайрус тихонько засмеялся — К нему кроме нас никто не попадет, вот и все. Я тоже такое видел, в джунглях Реввана, в подземелье Черного Пу. Там народу тогда много ошивалось, потому локацию решили не перегружать отдельными группами, вот и все.

Вами выполнено задание 'Холм, на который никто не ходит'

Награды:

5000 опыта;

1500 золотых;

Перстень работы старых гэльтских мастеров.

Чего-то они долго думали. Я уж решил, что квест не защитался.

Вам предложено принять задание 'Обрести проклятое наследие'

Данное задание является пятым в цепочке квестов 'Сим топором я буду править'

Условие — пройдя Проклятый холм насквозь, найти зал, в котором на троне из черепов восседает грозный призрак прошлого, именуемый Кормором Грозным и отобрать у него топор Дуллаха.

Награды:

8000 опыта;

5000 золотых;

2 предмета амуниции, соответствующие классу игрока (уровнем не ниже элитного);

Деяние 'Грозные тени Пограничья';

Получение следующего квеста в цепочке.

Предупреждение

Этот холм заслуженно носит свое название. Рекомендуем вам прихватить с собой внутрь 4-6 друзей покрепче.

Предупреждение

Сложность квеста в случае его перевода в групповой будет определяться средним уровнем игроков в группе.

Предупреждение.

Максимальное количество игроков в группе — не более шести. Вы можете взять с собой неигровых персонажей, но при этом количество мест в группе и сложность не увеличится, а награда будет уменьшена.

Уровень НПС, которых вы возьмете с собой для выполнения данного задания не должен превышать 85.

— С квестом все в порядке? — на всякий случай уточнил у меня гном.

— В полнейшем — заверил его я и создал группу.

— Ну да — успокоенно кивнул тот, после на секунду замер — Забавная цепочка, должно быть. Топор Дуллаха. Имя-то какое.

А, все верно. Они же теперь все могут видеть квест. Впрочем, ничего крамольного в его описании вроде нет, так что — пусть его.

— Жалко нам деяние не перепадет — цокнул языком варвар — У меня такого нет.

'Внимание.

Исходя из среднего уровня игроков в группе, все ваши противники в данной локации будут 120-125 уровня'

Уууу... Теперь у меня одна задача — чтобы никто из тех тварей, которые нам попадутся по дороге, на меня не сагрилась. Потому как если кто из них на меня нападет, то тут мне карачун и настанет. Без вариантов. Сто двадцатый уровень — шутка ли.

— Ну вот, а ты сомневался — попенял Сайрус варвару — Все красиво, все ровно. Но не завидую я тем игрокам, которые пересекутся с нами маршрутами.

Как-то это все криво сделано — подумалось мне. Даже не сделано — реализовано. Сами представьте — ходите вы по холму, ну, в смысле — внутри холма, долбите врагов уровня семидесятого, все чинно, благородно... Потом натыкаетесь на группу из шести игроков и вражин с охрененных размеров уровнями. Кому такое понравится? Я бы точно разозлился.

'Внимание!

Вам предлагается принять локальный квест 'Быстро-быстро'

В том случае, если ваша группа доберется до Кормора Грозного и убьет его быстрее, чем за 35 минут, то каждый ее участник получит титул 'Гроза Проклятого Холма'.

Обязательные условия для выполнения данного квеста:

После того, как будет убит Кормор Грозный, в живых должно остаться не менее двух участников группы;

После победы все оставшиеся в живых участники группы должны непеременно станцевать дижгу радости'

— Совсем хорошо — потер руки варвар — Так сказать — два в одном. Я такого титула до этого не видел. Да, вот еще — кто-нибудь умеет танцевать джигу? Даже не радости, а хотя бы джигу вообще?

— Я в кино видела — неуверенно сказала Кро — Не знаю, насколько это джига, но называли ее так.

— Ладно, пошли, теперь у нас время лимитировано — гном перехватил топор поудобнее — С джигой этой на месте разберемся. И вот еще что — давайте по очереди будем вырезать эту публику — коридор-зал, потом меняемся. Один на острие, трое добивают. Ну, а ближе к концу все за дело возьмемся.

— Тогда с тебя и начнем — согласился с ним маг — Давай, топай. У меня еще вне игры дел сегодня много.

— Выходной же? — подала голос Кролина.

— У денег выходных не бывает — маг иронично посмотрел на нее — Они бывают только у тех, у кого их нет.

Незатейливый финансовый юмор, я его узнаю. Подобные афоризмы время от времени выдавал заместитель председателя правления одного карманного банка и по своместительству мой давний приятель и собутыльник.

Тем временем гном шустро засеменил по неширокому коридору, который освещали факелы, за ним последовали остальные.

Я, было, хотел занять место замыкающего, но этого мне не дала сделать Кролина.

— Нечего — буркнула она — Мало ли кто из темноты вылезет? Меня так сразу не убьешь, а вот ты для этих мест дохловат. Давай, топай за ними, но держи дистанцию, чтобы если чего — отпрыгнуть.

— Спорный вопрос чья голова тут нужнее — проворчал я, но подчинился.

Через пару поворотов гром зычно гаркнул —

— С почином — и, судя по звукам, начал крушить все на своем пути.

И буквально секунд пять спустя я подумал о том, что на самом деле сто двадцатый уровень противников — это совсем не так уж плохо.

Вами получен уровень 73!

Доступных для распределения баллов: 5

Это ли не повод для праздника? Нет, понятное дело, что сейчас уровень бахнул исключительно по той причине, что время пришло для его получения, но в перспективе я тут сейчас могу еще один срубить, если врагов много будет. Разница-то у меня и этих оглоедов местных ого-го какая! Ай, хорошо-то как! Я бы даже так сказал — это просто праздник какой-то!

Между тем гном с хеканьем орудовал своим топором в узком проходе, при этом каждый его удар, похоже, достигал цели, и по стенам при этом лезвие его не чиркало. Стало быть — умеет он им пользоваться, и как не крути — хоть эти четверо, конечно, в своем роде мажоры, но не все они покупали, сами тоже много чего умеют. И, похоже, куда больше чем я. Хотя — каждый второй умеет больше чем я, чего душой кривить? А то и первый тоже...

Коридор кончился и впереди замаячило светлое пятно — проход в зал или что-то вроде этого.

Гном был уже там, его молодецкое уханье было слышно и в коридоре, к нему присоединился варвар, маг выходить туда не спешил, но время от времени пулял по кому-то из своего посоха синими молниями. Офигеть — аналог огнестрела, по факту.

— 'Посох Громовержца' — с дикой завистью прошептала мне Кролина — Фига себе, значит он у него!

— Эмм? — я нагнулся и общарил труп полусгнившего скелета, после еще один. Нечего добру пропадать, тем более, что мне это делать разрешили.

— Это штучный предмет — пояснила Кролина — Вещь из категории вне категорий. То есть она в игре вообще в единственном экземпляре существует, другой нету.

— Это сколько же она стоит? — я проникся.

— Не знаю — Кро причмокнула — Даже предположить не могу. Не удивлюсь, если она вообще застрахована, как дорогая машина или что-то в этом роде.

— Так за ним, по идее должны толпы охотников ходить — я растроенно засопел — в подземелье Свисса хабар был получше. А здесь — пяток золотых, горсточка костей, полусгнивший череп и крайне посредственные обмотки на сотый уровень. С шести-то покойников!

— Смеешься? — Кро повертела пальцем у виска — Смертники еще при Пёрл-Харборе все в самолётах сгорели. Отожмет у него этот посох тут, в виртуале, какой-нибудь идиот, а череп этому алчному человеку расколят уже там, в реале. Причем — непременно. Были уже прецеденты.

А ведь она права. Я помню статью Валеры Проклова, он у нас ведет рубрику 'Расследования'. Года два назад он как раз что-то такое обозревал — какой-то паренек в игре нагрел другого геймера на оружие, за что его через день и перевели на инвалидность, причем по полной — сломали все конечности, ребра и голову пробили. Что характерно — сам пострадавший знай только бормотал 'Легко отделался', чем поверг Валеру в невероятное удивление. Он даже задумал сделать цикл статей на эту тему, но потом почему-то резко бросил этим вопросом заниматься. Теперь понятно почему — небось, оружие это было вот такого же товарища. От того и пострадавший такую ахинею нес, поскольку понимал, что жив остался чудом, и Валере небось мягко, для начала, объяснили, что есть вещи, писать о которых не стоит.

Я бы тоже не стал рисковать в такой ситуации, чего греха таить. Отважные журналисты — они только в сериалах водятся.

Шум в зале кончился, и мы двинулись дальше. Точнее — дальше двинулись четыре собирателя титулов, а мы так, на хвосте у них висели.

Если честно — внешнее убранство залов, расположенных внутри холма не поражало воображение, можно было бы что-то покрасивее сделать. Нет, все ясно — Пограничье, небогатый край, скромность, граничащая с аскезой, но все-таки... Название-то какое — Проклятый Холм. Ну, навтыкайте в стену факелов, сыпаните под ноги черепов... Создайте атмосферу. Вот на Востоке, в оазисе, когда мы с Бароном некроманта давили — вот там был антураж!

А тут что — однотипные коридоры с земляными стенами, да залы, все на один манер безликие как не знаю что.

Да еще и радость от халявного опыта спала, когда на ее место приперлось раздражение от упускаемой выгоды.

Четверка охотников за титулами перла вперед как локомотив, не обращая внимания на то, что делается по сторонам. А там-то было что взять!

Мы миновали уже несколько сундуков, в которых явно лежало какое-то добро и мысли о том, что оно осталось вот просто так невостребованным, давили на мозг все сильнее и сильнее. При этом изменить что-либо в данной ситуации не представлялось возможным, как это не печально. Я же не крикну этим, жаждущим новых титулов людям —

— Это, давайте сундуки посмотрим? Только вы ловушки снимите, а то меня ими покоцать может.

Боюсь, не поймут они меня.

Правда через несколько залов меня постигла еще одна нечаянная радость.

Вами открыто деяние 'Свет разгоняет тень!' второго уровня.

Для его получения вам необходимо уничтожить еще девяносто девять призраков.

Награды:

Пассивное умение 'Видеть незримое' второго уровня — 2,5% к возможности увидеть скрытое от взора — тайную дверь или тайник.

Титул 'Призрачная угроза'

Подробные комментарии можно посмотреть в окне характеристик в разделе 'Деяния'.

Этому деянию было сто лет в обед, я его получил еще аж в урочье Григворт, во время своей первой и последней коллективной корпоративной вылазки в составе 'Буревестников'. Надо же, я про него совсем забыл.

123 ... 1112131415 ... 262728
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх