Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Восхождение: Поступь Инферно


46 198 +14    1    71    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
254 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2013 - 30.07.2014
Вторая книга цикла. Общий файл. Лит-РПГ, но автор по-прежнему считает реал неотъемлемой частью истории. Добро пожаловать в мир Восхождения... Снова! :)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Хэйт захлопала ресницами, отказываясь что-либо понимать.

— И... как долго?

— Пока не усвоишь урок, — фигура НПЦ окуталась вдруг ореолом цвета фуксии.

Хэйт обнаружила, что видит шкалу его здоровья — над головой непися, как если бы он был мобом, только обозначения уровня не хватало. И шкала эта пульсировала в красной зоне, процентах на десяти хп.

— Приступай, ученица, — напутствовал жрец, принявшись прохаживаться по комнатке.

Хэйт поспешно ткнула в пиктограмму лечения. Полоска здоровья непися если и изменилась, то ничтожно. Мысленно отсчитывая секунды, она полезла в настройки интерфейса в поисках таймера с секундомером.

— Ухищрения пришлых скорее не помогут, а помешают уроку, — выдал жрец, словно мог видеть действия Хэйт. — Но можешь задействовать их, я не возражаю.

Наспех прикинув за и против, адептка оставила таймер, рассудив, что в мозг ей секундомер не встроен, а сбиться со счета проще пареной репы.

...И началось издевательство, форменное, со стороны жреца. Хэйт могла поклясться, что активировала скилл точно по таймеру, но непись раз за разом сообщал флегматично или: "Рано", — или: "Поздно". НПЦ почитывал книжицу; Хэйт себе глаза почти "сломала", глядя на таймер и (изредка) на пиктограмму с заклинанием, так что даже не заметила, когда и где жрец эту книгу взял.

— Доверяй себе, ученица, — высказал непись, когда у Хэйт закончилась мана и она вознамерилась восполнить потери эликсиром. — Себе, своим ощущениям.

Адептка, поморщившись, как от зубной боли, убрала отображение таймера. Помогло это, правда, чуть меньше, чем никак. "Не совсем", — комментировал жрец, перелистывая очередную страничку. "Припозднилась", — чуть поджимая губы. "Торопыга ты, ученица", — вздыхая.

Время от времени НПЦ обновлял "ореол" (Хэйт мысленно назвала этот скилл "самобичеванием"), сбрасывая эффект от естественной регенерации и хилого лечения адептки на прежние десять процентов здоровья. Кроме того, наложил он (не иначе, из жалости) "синюшный" бафф на ученицу: вокруг нее кружила теперь синяя сфера, ускоряя восстановление маны; "синюшный" — потому что кисть руки, которой Хэйт "прожимала" пиктограмму, в отсвете сферы казалась сине-фиолетовой.

— Попробуем упростить, — сказал непись, когда адептка уже подумывать стала о том, что пора бросать бесполезное занятие.

Он проделал странный пасс, и помещение наполнил мерный звук падающих капель.

— Сначала вслушайся, — предложил он девушке.

С музыкальным слухом и чувством ритма у нее всегда были проблемы: иначе говоря, ни того, ни другого не было. Но тут звук сделал все за нее. Капля — раз — пауза — капля — два — пауза — капля — три — пауза...

"Кажется, поняла!" — эта мысль вызвала прилив бодрости. Ход урока изменился: теперь жрец после каждого успешного "попадания в такт" прищелкивал пальцами, а на промашки реагировал покачиванием головы. Серия из десяти щелчков вызвала одобрительную улыбку, из двадцати — удивленно вскинутые брови, из тридцати...

Новая способность: Сосредоточенность добавлена!

Сосредоточенность (пассивное): при пятикратном применении магического умения через равный промежуток времени, шестое применение гарантировано будет критическим. Промежуток между применением заклинаний должен быть не менее 5 сек и не более 30 сек; также, промежуток между применениями заклинаний не должен превышать более, чем в два раза, время перезарядки используемого заклинания. Дальнейшее улучшение способности невозможно.

— Урок усвоен, — сдержанно сообщил НПЦ, убирая и синюю сферу, и свою "подсветку". — На сегодня — все, ученица.

Хэйт, вчитавшись в описание (легальной!) читерской пассивки, не могла слов найти для выражения эмоций.

— Подождите, учитель! Могу я повторить еще несколько раз?

Непись коротко кивнул.

Лечение, прошедшее на шестой щелчок, восстановило НПЦ (по логу) 600 хп. По коже Хэйт побежали воображаемые мурашки: только монахи обладали персональным усилением, позволяющим получить с небольшим шансом "крит отхилом", этот бафф вешался на пять минут и откатывался полчаса. Ограничение на множитель критического "удара" исцеляющим умением как раз равнялось трем; с учетом того, что урон оружия и показатель интеллекта на такие скиллы не влияли, Хэйт получила ровно трехкратное усиление к базе в 200 единиц.

— Ничего ж себе банка варенья! Ой...

От изумления мысль прозвучала вслух, но жрец только улыбнулся одними уголками губ.

— Ступай. У меня кипа забот помимо твоего обучения.

Уговаривать себя Хэйт не заставила — выскочила за дверь, как ошпаренная. Уже вне стен святилища Балеона вызвала она два свернутых оповещения: о сосредоточенности и о... лечении. Точнее, прогрессе последнего. Уровень владения умением скромно демонстрировал цифры 9.9 в ранге новичок.

— А ведь день выдачи подарков еще не закончен, — с горящими глазами выговорила она, устремляясь в направлении другого храма.

Старшая жрица богини Ашшэа задолжала ей за два пройденных этапа "Двоебожия".

В подземную часть святилища дроу Хэйт спускалась в весьма приподнятом настроении, разве что через ступеньки не перепрыгивая — размер оных не позволял. Домчавшись же до обычного местоположения старшей жрицы, пожалела враз, что вообще сюда сунулась: глаза дроу, обычно серо-стального цвета, потемнели, напоминая теперь грозовую тучу, разве что молнии не метали.

— С-самонадеянная... О чем думала ты, пришлая, когда не пришла за советом, миновав моего поручения первый шаг? Что ослепило тебя: удача или жадность?!

Вы теряете 250 очков репутации с орденом Ашшэа!

Хэйт замерла, поняв, какую глупость совершила: закрыв первую стадию "Двоебожия", самым логичным же было — обратиться за инструкциями к квестодательнице, а не тыкаться, подобно слепому котенку, наобум. "Почему мне это даже в голову не пришло?!" — разозлилась на саму себя девушка.

— Ты возомнила себя умнее прочих пришлых, не сумевших испытание сие пройти? — лицо жрицы исказилось от гнева. — Или умнее тех, кто просчитывал — месяцами! — каждое действие испытуемого, дабы мизерный шанс на успех его сохранился? Думаешь, это забава? Глупого смеска ради стараюсь я?!

Вы теряете 250 очков репутации с орденом Ашшэа!

"Если так пойдет и дальше, можно будет попрощаться с достигнутым ровно сегодня радушием", — Хэйт начала паниковать. Следовало вмешаться в поток негодования жрицы, сказать что-то в свою защиту, но, кроме пожелания: "Прекратите истерику", — никаких идей не поступало, а озвучить эту... нет, менять богиню-покровительницу адептка пока не планировала, посему идея отметалась. За несостоятельностью.

— Молчишь? — хлестко, как пощечину словесную отвесив, вопросила жрица. — Мне, пожалуй, на месте твоем, тоже нечего было б сказать.

Вы теряете 250 очков репутации с орденом Ашшэа!

— Я отвечу, — дрогнувшим голосом проговорила Хэйт. — Самонадеянность, говорите вы: я же отвечаю — гордость. Дойти своим умом до решения задачи, доказывая, что не бездумным инструментом в чьих-то руках могу быть — это, в моем понимании, гордость. Возомнила? Умнее? Нет, здраво оценила свои способности. "Дроу не уступают и не отступают", — так говорила мне старшая жрица Каштэри. Я оценила свои силы и приняла вызов. Результат вам известен.

Всю свою смелость собрала она, чтобы встретиться взглядом с неписью. И подумала, что выходить на бой с Влассой, когда она стала демонессой, и на кону стояла репутация во всех людских анклавах, было проще. "Так и запишем: самые страшные монстры в игре — дроу", — Хэйт слегка потряхивало, вот и мысли пошли вразнос...

— Как будешь в Крейнмере, передай Каштэри — самородок в куче песка и грязи нашла она, — сказала непись, не смахивая больше на "ужас, летящий на крыльях ночи". — Ежели его еще и отполировать... Я отвлеклась: держи!

Способность Красноречие улучшена!

Красноречие (пассивное): Повышает вероятность успешно договориться с НПЦ, значение репутации с которыми у вас выше нейтрального. Торговцы-НПЦ предоставляют скидку в размере 1-5% на все товары (в зависимости от суммарного показателя репутации). Возможно дальнейшее улучшение способности.

Старшая жрица бросила какую-то блестяшку, которую адептка от удивления еле успела поймать. Блестяшка оказалась серьгой в виде цветочного бутона с ярко-алыми лепестками. Усмехнувшись, жрица протянула вдобавок и маленький листочек, в который Хэйт вцепилась, аки клещ.

Малый лист древа познания идентификации не потребовал, а вот украшение...

Кровавая лилия.

Тип: украшение, серьга.

Класс: легендарное.

Защита: 28. Прочность: 225/225.

Защита от магии: 50.

Мудрость: +18.

Повышает эффективность заклинаний магии земли на 5%.

Сопротивление кровотечению: +10%.

Необходимый уровень: 20.

"И это — легендарка?! Да минимум же эпик по бонусам!" — лицо Хэйт вытянулось в немом восклицании.

— За сноровку и испытания третий шаг, — уточнила жрица причину дара. — И о гибели твари подземной ведомо мне, но награду за это, наверное, ты получила?

Врать неписи адептка не решилась, правда дешевле обойдется, так что просто кивнула в ответ.

— Возник этот монстр из-за ошибки послушницы-полукровки и при ее же попустительстве сбежал. Девушка избрала позже длань Балеона и жизнь в людских землях. Если захочешь больше узнать об истории этой, расспроси Каштэри.

В воздухе повеяло новым (и, возможно, весьма любопытным) квестом, потому Хэйт активно закивала. Кроме того (во избежание) извлекла из инвентаря гравюру; передать жрице ее без соответствующего задания адептка не могла, но показать из своих рук — запросто.

— Я нашла это в логове Люмбара, — сказала Хэйт. — Убеждена, важность этого предмета выше, чем может показаться на первый взгляд.

Жрица обмерла. И без того не особо подвижное (в плане мимики) лицо ее стало схожим с ликом вырезанного из камня идола. НПЦ молчала.

Безмолвие длилось минут десять, не меньше, Хэйт не решалась вставить реплику, прервав молчаливое созерцание старшей жрицы.

— Покажешь гравюру эту жрецу Балеона, — произнесла, наконец, непись, при этом глаза ее полыхнули багрянцем. — Больше мне нечего сказать тебе, смесок. К жрице-наставнице зайди, скажи, что от меня.

Адептка проследовала, куда направили, на ходу размышляя: что означало изменение цвета радужки у НПЦ? Старшая жрица — не рядовая непись, ее "эмоциональный спектр" может быть шире привычного, но, кроме того, это могло быть и эффектом от аур... Эпических аур, изучение которых в открытом для игрока доступе не значится: нужно сначала найти наставника среди НПЦ, владеющего эпическим умением (при условии, разумеется, соответствующего уровня самого игрока), убедить каким-то образом поделиться знаниями (читаем: выполнить некий зубодробительный многошаговый квест). "Эпик"-умения открывались на сотом уровне. И, выходит, Хэйт своего наставника уже нашла...

Книг на этот раз ей выдали шесть штук, по умениям содержались в них: две новых ауры, один массовый дебафф, два дебаффа точечных, один дот. Изучение Хэйт начала с аур.

Вы изучили новое умение: Аура гнева I.

Аура гнева I: При включении увеличивает силу физической критической атаки союзников, находящихся в одной группе с адептом тьмы, на 5%. Количество целей: до 10 (группа, включая адепта, поддерживающего умение, не далее, чем на 25 м от адепта). Время действия: до отключения. Подготовка: мгновенно. Затрата маны: 5% от общего количества. Перезарядка: 1 сек.

Вы изучили новое умение: Аура жизни I.

Аура жизни I: При включении увеличивает скорость регенерации здоровья союзников, находящихся в одной группе с адептом тьмы, на 10%. Количество целей: до 10 (группа, включая адепта, поддерживающего умение, не далее, чем на 25 м от адепта). Время действия: до отключения. Подготовка: мгновенно. Затрата маны: 5% от общего количества. Перезарядка: 1 сек.

Для состава группы Хэйт это было самое то: и ускорение естественного регена, и критический урон для "физиков". Маны на поддержание было жаль, конечно, но это ли не повод активнее качать алхимию, чтобы создавать более качественные зелья?

Массовый дебафф (печать убывания, в миру — решето), был весьма позитивен, но за свои кровные Хэйт бы эту книгу покупать не стала — по крайней мере, до той поры, пока не станет более обеспеченной в финансовом плане.

Вы изучили новое умение: Печать убывания.

Печать убывания: Вытягивает 100 единиц маны у противников в радиусе 20 м сразу и по 10 ежесекундно в течении 30 сек. Время действия: 30 сек. Количество целей: до 10. Подготовка: 3 секунды. Затрата маны: 60 мп. Перезарядка: 5 мин.

Уровень владения умением: 1.0 (новичок).

А вот дебаффы точечные, на одиночную цель, радовали весьма и весьма.

Вы изучили новое умение: Немощность.

Немощность: Понижает физическую атаку цели в радиусе 20 м на 25% на 10 сек. Время действия: 10 сек. Количество целей: 1. Подготовка: 2 сек. Затрата маны: 45 мп. Перезарядка: 10 сек.

Уровень владения умением: 1.0 (новичок).

Вы изучили новое умение: Медлительность.

Медлительность: Удваивает срок перезарядки всех физических и магических умений цели в радиусе 20 м на 25 сек. Время действия: 25 сек. Количество целей: 1. Подготовка: 2 сек. Затрата маны: 52 мп. Перезарядка: 1 мин.

Уровень владения умением: 1.0 (новичок).

Второе умение чуть ли не мурлыкать заставило адептку. Казалось бы: время отката выросло — мелочь, есть же умения с мгновенной перезарядкой, но много ли их у мистик-классов? Раз, два и обчелся. То есть, если немощность позволяет уменьшить КПД одного воина и, по сути, держать его в этом состоянии беспрерывно, то медлительность намного эффективнее с магами (адепты и монахи, увы, не рассматриваются — дланью снять дебафф дело скорое). А если учесть, что при развитии умений будет расти время действия этих умений (согласно механике прогресса дебаффов, не наносящих урона, а только ослабляющих врага) — о, их влияние на исход затяжного боя будет более, чем существенным.

Дот мало чем отличался от ядовитой пыльцы, кроме урона (он был немного больше — таки не первого уровня скилл), срока действия и стихии.

Вы изучили новое умение: Когти мрака.

Когти мрака: Поражает цель магией тьмы в радиусе 20 м, открывая незаживающие язвы, которые наносят 25 единиц урона в течении 30 сек с интервалом в 2 сек. Время действия: 30 сек. Количество целей: 1. Подготовка: 1 сек. Затрата маны: 28 мп. Перезарядка: 15 сек.

Уровень владения умением: 1.0 (новичок).

Хэйт сдержанно поблагодарила жрицу-наставницу. Покидая храм, она торопилась так, что едва не срывалась на бег: подаренные книги умений и те, что следовало купить самостоятельно (книги с заклинаниями стихии земли), ни в какое сравнение по важности не шли с тем, что хранилось в ячейке гномьего банка. И речь шла вовсе не об обращении в камень, хотя его она тоже намеревалась изъять и изучить.

Когда же "момент истины" настал, озадачилась она не на шутку.

Древний пергамент.

Свойства: содержит заклинание Безумие архимага (активное), при изучении добавляется в список умений.

123 ... 151617181920
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх