Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Восхождение: Поступь Инферно


46 200 +16    1    71    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
254 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2013 - 30.07.2014
Вторая книга цикла. Общий файл. Лит-РПГ, но автор по-прежнему считает реал неотъемлемой частью истории. Добро пожаловать в мир Восхождения... Снова! :)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Травки-бутылочки, занырнуть за ракушками, приготовить вкусного, не все же по тавернам шляться, ой, еще не очень-то и поздно, еще травки наберу, — вливая в себя кофе, передразнивала саму себя девушка. — А таймеры — это для слабовольных, да. Слабовольных, но умных, блин...

Забив на завтрак (в четыре-то с лишним пополудни — завтрак, очень смешная шутка), Вероника "нырнула" в капсулу — негоже заставлять друзей ждать из-за своего разгильдяйства.

Ее и правда ждали, поскольку во время посиделок договаривались о раннем сборе. И чуть ли не сиюсекундно попытались на арену утащить, Хэйт едва успела опомниться, что у нее не все скиллы проучены: это книги умений магии тьмы ей на блюдечке подносили, а за заклинаниями магии земли нужно было идти в Гильдию Магов, раскошеливаться. Чем она и занялась, предварительно выбив из друзей пятнадцать минут на "срочные-пресрочные дела".

Забег до местной Гильдии (самый высокий шпиль в любом людском городе видно было издали), быстрый подъем по винтовой лестнице, неодобрительный взгляд непися на запыхавшуюся адептку — все слилось в серию быстро мелькающих слайдов. Заполошное: "Изучить!" — и ряд оповещений перед глазами.

Вы изучили новое умение: Каменный кулак.

Каменный кулак: Наносит цели в радиусе 20 м 180 единиц урона магией земли, с 10% шансом оглушая цель на 2 сек; если цель находится под воздействием эффекта окаменение, урон увеличен. Количество целей: 1. Подготовка: 2 сек. Затрата маны: 80 мп. Перезарядка: 8 сек.

Уровень владения умением: 1.0 (новичок).

Вы изучили новое умение: Каменные шипы.

Каменные шипы: Вокруг персонажа в радиусе 10 м появляются каменные шипы, наносящие урон всем противникам (100-200 единиц по каждой цели); если противник не проходит проверку на прочность, накладывается эффект остолбенение на 5 сек (шанс прохождения не более 5%). Количество целей: не ограничено. Подготовка: 1 сек. Затрата маны: 100 мп. Перезарядка: 30 мин.

Уровень владения умением: 1.0 (новичок).

Вы изучили новое умение: Дрожь земли.

Дрожь земли: Вокруг персонажа в радиусе 20 м вздрагивает земля, с шансом 10% сбивая противников с ног. Количество целей: до 10. Подготовка: 5 сек. Затрата маны: 88 мп. Перезарядка: 10 мин.

Уровень владения умением: 1.0 (новичок).

Первые два умения названиями своими будили ностальгию девушки по временами, когда они с Лешкой и Галей рубились в героев — игрушку старую, но не забытую поклонниками (правда, "кулак" в героях был не каменным, а волшебным, но это частности). Третье выглядело относительно бесполезным (сбитый с ног персонаж тут же мог подняться и бежать дальше), но Хэйт предпочла приобрести и его, оставив не купленным только "Стену плюща" — спелл, для активации которого требовалась вертикальная (или близкая к оной) поверхность; использовалось умение для... подъема (по отвесным стенам крепостей или склону горы). Плющ оставался на месте до тридцати минут, но имел собственное "здоровье": враг мог не утруждаться убийством карабкающегося, а уничтожить само "растение".

— Черт, чуть не забыла же, — почти убежавшая адептка постучала себе по лбу. — Лечение ранга ученик еще. Пожалуйста.

Теперь можно было идти воевать, улучшенный скилл восстанавливал по триста хп за применение, да и "боеприпасов" у Хэйт прибавилось. Покупки обошлись без малого в двести золотых (с учетом скидочки). На обратном пути она еще и пункты стат раскидала (те, что за два уровня получила), поделив их поровну между интеллектом и живучестью.

— Готова! — выпалила адептка, добежав до места сбора, где терпеливо ждали ее напарники.

Приглашение на вход загорелось быстро, Хэйт даже отдышаться (оно же: восстановить бодрость) не успела; видимо, в преддверии турнира много кто желал размяться в бою.

На этот раз в ворохе оповещений самым полезным было признано распределительное: изменяя традиции, сегодня они стали "Командой 2".

— Это еще что за хреновина? — прямодушно вопросила Барби, указывая на довольно высокое сооружение в некотором отдалении от круга воскрешения, зияющее неровными провалами.

Дверей у сооружения не было, зато у основания его валялась прямо-таки россыпь разнообразного хлама.

— Дорогая, это башня, — фыркнул Кен. — Башня, это наша дорогая Барби, и мы постараемся, чтобы она держала себя в руках и не разгромила тебя еще сильнее. Но не обещаем: послушная Барби — это фантастика.

Рэй вскинул руку.

— Стоп болтологии. Есть оповещение об обновлении хода сражений на арене. Теперь лидер группы может расставить метки на врагов, от нуля до девяти. "По многочисленным просьбам", ага... Выклевали им мозги петициями, так бы и написали.

— Метки — это хорошо! — в один голос сказали лучник и адептка.

— Скажите лучше, где враги? — встряла Маська. — Минута до старта же!

— С противоположной стороны, вестимо, — ответил убивец. — И будут прилагать все усилия, чтобы попасть в башню раньше нас. Это явно "лабиринт мастерового", видите, там какие-то доски, ящики и мешки валяются?

Хэйт поморщилась: с недавних пор на слово "лабиринт" у нее была аллергия.

Тем временем Рэй продолжал вещать:

— Задача довольно проста. В прямом смысле строить-мастерить ничего не придется: каждый механизм собирается по принципу мини-игры. Поднимаете ящик, ищете, что за устройство "горит" подсветкой. Один человек становится к сооружению и может проговаривать, чего и сколько еще нужно до полного комплекта. Он же потом или молоточком стучит, или еще что — запускает сборку, короче. Время сборки разное для разных устройств, но не больше пяти минут.

— Двадцать секунд, — хладнокровно предупредил Кен.

Адептка заранее включила ауры мужества и гнева, на случай, если потом будет не до того.

— Вариантов победы несколько: собрать много-много механизмов, за них дают очки, набить кучу фрагов (тоже очки), добраться до конечной точки (пятьсот очков в копилку первому дошедшему). В нашем случае это, скорее всего, верхний этаж башни.

Кинжальщик закончил "толкать речь" на последних секундах времени, выделяемого на подготовку.

— Старт! — рявкнула Барби одновременно со знаковой табличкой.

Настало время битвы! Сразите врагов, докажите свою доблесть!

— Первым делом — доски! — скомандовал Рэй.

Хэйт благодарила небеса и всех пятерых богов Тионэи за то, что хоть кто-то из их раздолбайской компании догадался почитать про эту арену чуть больше, чем две строчки общего описания. Она-то хороша была, координатор фигов, что стоило вылезти вчера пораньше из игры и "вкурить" мануальчик-другой по аренкам?

Подхваченная доска оказалась в вытянутых руках адептки, а точек с "подсветкой" загорелось аж пять штук. Хэйт завертела головой, судорожно соображая, какую же точку выбрать.

— Тащим к длинным жердям, что у самой стенки, — подсказал явно "просекший фишку" эльф. — Пошевеливаемся!

— Ничего не знаю, я статы не в ловкость кидала, — отбрыкнулась Барби. — Тоже мне, арена: субботник в миниатюре!

Хэйт не удержалась от смешка. Идти с грузом, кстати, было не очень-то удобно: функция бега блокировалась, да и скорость перемещения шагом резалась ощутимо. Кен, донесший свою доску к означенной жердине первым, сгрузил ношу и уставился прямо перед собой.

— Еще два ящика с инструментами, мешок с такелажем и коробку с крепежами. И доски, восемь партий к тому, что уже поднесли.

Далее эльф выдал каждому "ценное указание", а именно — что нести новым заходом. Не сказать, что делал это он с восторгом, Хэйт услышала его бурчание: "Всю жизнь мечтал стать прорабом!" — но зато никто не приволок лишнего. Стучать молоточком остался сам Кен, несмотря на чуть насупленные брови гномы.

Судя по нервным взглядам, бросаемым на эльфа, каждый сверялся с таймером, ведущим обратный отсчет. До завершения отпущенного времени оставалось тридцать восемь минут. Мало-помалу возле стены поднималась даже не лестница, а что-то вроде строительных лесов.

— А остальные точки, что там? — спросила адептка, больше с целью отвлечь народ, хотя и интерес в вопросе имелся. — Там еще выемки какие-то...

— Для укреплений, — ответил Рэй. — Актуально только в случае, если соперники поднимутся раньше нас и успеют собрать передвижной стреломет. Или баллисту. В таком случае без укреплений никак, но мы-то поднимемся одновременно с ними или даже раньше, если они будут терять время на лишние постройки.

Пока убивец вещал, деятельная Маська натаскала досок к одной из выемок.

— На всякий, чтобы, если что, собрать быстрее, — пояснила гномка. — Есть же еще вариант, что те ребята нас поубивают, а потом начнут вести отстрел с высоты.

Разумность довода оценили, но закончить процесс сборки укрепления не успели: Кен финальным аккордом стукнул по деревянному сооружению и завершил безымянную конструкцию (по виду Хэйт окрестила это двойной приставной лестницей внутри деревянных каркасов).

— Лифт подан, дамы и господа, — насмешливо-галантно взмахнул рукою эльф. — Барби, как дама, топает первой.

Рэй метнулся к подъему, начал карабкаться параллельно с орчанкой, но на середине подъема ушел в невидимость, предупредив:

— Нужно разобраться с системой меток.

Следом начали взбираться Маська и Кен, а замыкающей парой монах и адептка. Когда Хэйт перебралась через "подоконник" (на самом деле, выщербленный край провала, который даже окном не назовешь), на другом конце "комнаты", из противоположного окна показалась белобрысая макушка первого противника. "Или без шлема, или, как я, пользуется скрытием "необязательной к отображению" экипировки", — отстраненно подумала Хэйт. К таковой экипировке относилась вся бижутерия, головные уборы и плащи (они же накидки): бижутерия, чтобы не отпугнуть пользователей мужского пола (если кольца и подвеску-амулет многие нормально воспринимали, то с серьгами дела обстояли иначе), плащи и шлемы — по желанию прекрасного пола (дабы можно было создать цельный образ, не портя его "лишними" предметами). Квартеронка, например, сняла в настройках все галочки, какие только снимались: чем меньше экипировки видит враг, тем меньше может понять о ее возможностях, как боевых, так и финансовых.

Атаковать блондинистого латника, замешкавшегося при виде всей сгрудившейся группы, не спешили: лидер группы (он же — Рэй) в режиме тени проделывал некие пассы, видимо, возясь с новой функцией меток, отвлекать главного дамагера* адептка нужным не считала: до появления на "поле брани" всех противников ситуация вполне позволяла эту паузу (и только гнома, пыхтя, подтаскивала ящик за ящиком из числа разбросанных по помещению к одной из опор возле стеночки).

Тем временем над головой латника загорелась объемная пурпурная (официальный цвет же!) цифра шесть. Над головой орка с двуручником, поднявшегося следом за белобрысым, появилась "пятерка". Усатый, но безбородый гном получил номер четыре, стройная почти до прозрачности эльфийка в наряде, который Хэйт назвала бы (если б кто спросил) отсутствующим, пометку в виде троечки. Эта пара, забравшись внутрь башни, технично заняла позиции за спинами орка и латника (человека, если по расе).

Барби рыкнула, дразня и провоцируя вражин, длинным, тяжелым прыжком (орчанка ее форм в полном доспехе, со щитом и мечом "легко" прыгать не могла по определению) рванулась вперед, выставив в оборонительном жесте щит.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

*От англ. Damage — вредить, наносить повреждения. Тип персонажа, основная функция которого — нанесение урона по враждебным целям (игрокам, мобам, боссам и т. п.). Дамагеры условно делятся на 1) директ — наносят урон по одиночной цели; 2) АоЕ — наносят урон по множеству целей, используя АоЕ. Мерой эффективности персонажа-дамагера в ММОРПГ является показатель DPS (англ. damage per second — урон в секунду).

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Третья пара противников почему-то медлила, задав тем самым этическую задачку Хэйт: дать отмашку на нападение при неравном соотношении или ждать — признаков агрессии те четверо, что уже стояли напротив них, не проявляли. Нечестно, "не спортивно", против почти что гарантированного "победно".

— Невидимок нет? — спросила она у Маськи.

— Не-а, я бы сказала, если б были, — отмахнулась гнома, пыхтя над перетаскиваемым булыжником. — А чего мы все ждем? Таймер-то тикает.

Истаяло уже шесть минут от старта, а ни одного удара еще не было нанесено!

Наконец показались "единичка" и "двойка" — два человека, один в рясе наподобие монашеских, другой в разноцветном тряпье ("Клоун", — мысленно заклеймила его Хэйт, причем, когда парень достал лютню, мнение не особенно изменила).

— Единицу, потом тройку! — не томя больше ожиданием напарников, проговорила адептка.

И сразу же применила трясину на область рядом с Барби. Рэй метнулся к первой цели (раньше Хэйт не видела в его исполнении такого "рывка", видимо, успел убивец прокачаться до двадцать пятого и проучить новые умения), Маська, бросив возню с "запчастями", выбежала чуть вперед, готовая защитить своих лекарей, если кто к ним сунется.

Соваться было некому: на "пятерку" Хэйт истратила обращение в камень (ощутить его урон на себе не хотелось), "единицу" едва ли не мгновенно срезал Рэй, Кен превратил "тройку" в подушечку для иголок, то бишь, конечно же, стрел; в "монаха" он не успел ни единой стрелы выпустить, так резво с ним управился убивец. Бард-клоун играл "песнь страдания", постепенно снижающую хп и мп группы, но на него даже внимания никто не обращал: лечение Монка перебивало потерю здоровья, а банки помогали не "проседать" по мане.

"Тройка", тщетно пытавшаяся скастовать что-то, жила ровно столько, насколько хватило ее "мыльного пузыря" — щита, поглощающего урон. Назывался "пузырь" как-то иначе, вроде бы "магический барьер", но Хэйт обозвала его так по внешнему виду.

Дальнейшее было делом техники, остаток боя занял чуть больше минуты.

— Тряпки совсем ватные, — высказал Рэй, когда латник, будучи последней по значимости целью, звякнув металлом о каменные плиты, упал замертво.

Фразу Хэйт легко "перевела": враги в тканой броне убиваются очень легко. Да и с остальными, по сути-то, "потеть" не пришлось...

— Чего стоим? — возмутилась Мася. — Я одна буду подъемник собирать?! Три малых цепи осталось найти и приволочь, помогайте.

Вмиг устыдившиеся напарники врассыпную рванули на поиски в грудах хлама означенных цепей. Хэйт, пробегая мимо провала, через который недавно забирались внутрь ребята из "Команды 1", не утерпела, глянула вниз. Соперники мялись между башней и возведенным укреплением (что прояснило причину запоздалого подъема пары бард-монах), эмоционально жестикулируя и, кажется, ругаясь.

— Давайте не будем сразу наверх подниматься, а подождем их? — предложение адептки понимания не встретило, но она продолжила настойчивее. — У них, кажется, какая-то проблема. А я не хочу поступать, как группа, разделавшая нас на первой нашей арене. Пусть все будет честно.

— Хэйт, ты...

— Ушастая!

123 ... 17181920
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх