Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Восхождение: Поступь Инферно


46 183 +18    1    71    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
254 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2013 - 30.07.2014
Вторая книга цикла. Общий файл. Лит-РПГ, но автор по-прежнему считает реал неотъемлемой частью истории. Добро пожаловать в мир Восхождения... Снова! :)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Наконец, грифель перестал елозить по доске, и Хэйт смогла распрямить плечи.

— Помогите стеллаж отодвинуть, — попросила она, мигом прекращая балаган, который от скуки и поисков ради устроили компаньоны.

За стеллажом, в крохотном тайничке, обнаружилась книга. Хэйт, идентифицировав ее, пожелала, чтобы разработчикам икалось... И чтоб еще чесотка и подагра их одолели, и...

— Черт, — сказала она вслух, протягивая книжку Кену. Ребусы всяческие она ненавидела с детских лет, а название у обретенной вещицы гласило: загадочная книга. На страницах же (далеко Хэйт не заглядывала, ей хватило первых трех страничек) же какие-то странные символы чередовались с цифрами.

— Странный шифр, — свел брови в одну линию Кен. — Если это вообще — шифр...

— Можно, я взгляну? — подал голос вечный молчун Монк. Эльф, не скрывая изумления, отдал книгу монаху.

Монк покрутил книжку, подбросил, быстро пролистал, раскрыл так, что раздался тихий хруст, затем безжалостно вырвал несколько листов из середины.

— Эй! — возмутился было Рэй, но Кен придержал друга.

Символы на выдернутых страницах совпадали с символами на форзаце. Абсолютно! "Разрабы точно двинулись с такими задумками-головоломками!", подумала Хэйт, с недоверием глядя на изменившуюся книгу (она вспыхнула синеватым отсветом, когда монах сложил символы вместе).

— Читал где-то о таком, — скромно улыбнулся Монк, вернув книгу Кену.

— Ага, — кивнул эльф, ушедший в чтение. — Названия мест, имена, суммы к оплате... Как я и предполагал — ребята работали по найму. Имя заказчика — Филд, торговец шелками...

Снова обновился квест, появилось предложение сообщить эту новость Скольму, передав записи грабителей. И альтернативный вариант: сдать книгу властям. В обоих случаях награда была скрыта.

— Ну не гадство ли? — скорчила рожицу Маська, выражая, пожалуй, чувства всей группы. — Ушастая, как тебя угораздило на этот хитровывернутый квест напороться?

Хэйт чуть раздраженно передернула плечами.

— Не знаю, шла мимо, никого не трогала, непись привязался, чтобы я его непременно спасла от всех бед!

— Спокойно! — вмешался Рэй. — Пробежимся по городу, найдем, какую дверь открывает ключ, хоть интрига какая-то, я даже рад. А то квесты принеси-унеси-накостыляй уже в печенках сидят.

Синхронно хмыкнули Кен с Барби, орчанка не без ехидства спросила:

— Убийств тебе мало, да? Крови и движухи?

Рэй наградил орчанку взглядом, от которого у Хэйт по виртуальной коже виртуальные мурашки побежали (а ведь предназначен взгляд был далеко не ей)...

— Нас ждет восемь дворов, а мы толчем воду в ступе, — поспешила сказать адептка, которой вдруг стало крайне неуютно.

Фраза посодействовала возвращению "рабочего" настроя: все взбодрились, засобирались, а недомолвки и странные взгляды остались недомолвками... и странными взглядами, о которых Хэйт, право, даже не хотелось вспоминать.

Хозяева постоялых дворов как сговорились: каждый наотрез отказался отвечать на какие-либо вопросы, пока посетители не выпьют по кружечке за стойкой, причем непременно все до единого, и почему-то в обязательном порядке пива!

Хэйт в обычной жизни пиво пробовала дважды, один раз — на школьной "вечеринке" классе в девятом, тайно от учителей (романтика!), второй — Лешка пробовал доказать ей, что хорошее, "правильное" пиво хорошо на вкус, в отличие от непонятной бурды, которой ее поили "где-то там". Оба раза она выносила приговор: гадость!

Пиво в Восхождении оставило точно такое впечатление. И послевкусие — один в один.

— Бяка! — каждый раз всхлипывала гномка, вливая в себя пенный напиток, но продолжала пить.

— Девки! — вздыхала Барби, за два глотка приговаривающая целую кружку. — Ни черта вы не понимаете в пиве!

— И в колбасных обрезках, — поддерживал убивец, заедая напиток остренькой, жирной колбаской.

— А вот это поклеп! Колбаски отменные, — протестовала Хэйт.

— И всего по семь серебряных за штуку, — улыбался Кен, который за все это безобразие платил.

Монк молча жевал колбасу и прихлебывал пивко... Но зато весь вид его говорил о довольстве!

Повезло им после седьмого круга выпивки-закуси (и, соответственно, в седьмом по счету постоялом дворе), когда система уже вовсю "улыбалась" компаньонам первой стадией дебаффа "Во хмелю". Хозяин опознал ключик, и номер комнаты на втором этаже обозначил. Немного смутило Хэйт, что не задал он никаких вопросов по поводу того, что снимали номер одни "лица", а пришли-то другие... Затем мысленно махнула рукой: это же игровой мир, на условия квеста можно списать и не такие нелепости.

Хозяин было вызвался и проводить "гостей", но Рэй отказал, и это было понятно: мало ли что в том номере, дело не для лишних глаз. У нужной же двери кинжальщик, доказывая, что не у одной Хэйт разыгралась паранойя, попросил взять ключ и отворить замок орчанку, как самую живучую.

Крик: "Стой!", — и грохот от взрыва раздались одновременно. Барби, будучи прямолинейной и неостановимой (настоящий бронепоезд в латной "юбке"!), сразу по открытию двери бодро шагнула внутрь, задев ловушку — "растяжку". Эффект ошеломления "огребли" все, да и с полполосы здоровья от взрыва каждому снесло...

— ..! — озвучила Барби общую мысль, когда ошеломление спало. Будь внутри комнаты хоть кто-нибудь — срока дебаффа хватило бы, чтобы отправить к кругу воскрешения всю группу. Оптом.

— Зачем орку голова? Чтобы издавать боевой клич, — поддел приятельницу Рэй. — Зачем орку ноги? Чтобы топтать врагов! А думать или стоять, когда об этом орут, орку не надо. Да?

— Нет, — буркнула орчанка, насупившись. — Случайно же вышло...

Изменившись в лице, что-то зашептал Кен, глядя в упор на кинжальщика: Хэйт по губам читать не умела, да и не хотела бы она знать, что в тот момент говорил другу эльф.

Убийца покачал головой, но ничего сверх сказанного не добавил. Осторожно прошел в номер, огляделся. Затем махнул рукой, показывая, что в комнате чисто, можно заходить и остальным.

Доскональный осмотр номера (доски с пола тоже пытались содрать, правда, безуспешно) дал две полезности: сундук с товаром Скольма ("Аллилуйя!" — возопила Хэйт, когда они его нашли) и записку от Филда, заказчика злодеяний, к Шейле (атаманше уничтоженной шайки). Задание обновилось дважды: Хэйт получила строчку о необходимости доставки утраченного товара квестодателю; всей группе снова был предложен выбор: отнести книгу и записку, доказательства, целиком и полностью разоблачающие преступную деятельность торговца шелками, Скольму или в ратушу.

— Скольм наверняка повысит награду, если выбрать его, — принялся размышлять вслух Рэй. — А если сдадим "вещдоки" в ратушу, получим репутацию с городом, скорее всего. Я за ратушу: выше репутация, больше редких заданий, выше скидки у НПЦ.

Доводы были признаны разумными, с вариантом ратуши согласились все. Рэй не ошибся, "за содействие" отсыпали им по пятьсот очков репутации на физиономию (и это была весьма значительная цифра для низкоуровневых заданий).

А вот Скольм... Не впечатлил щедростью. Награду выдал в точности, как обещано было, а персонально для Хэйт, в качестве "премии" вытащил из кармана... Разрешение на постройку жилого дома в Велегарде. Эмоциональный сказ хмыря о том, что он-де хотел тещу отселить, но ради такого дела готов терпеть "кислотную виверну" и дальше, адептка благополучно пропустила мимо ушей, беды Скольмова семейства больше ее (адептки) не касались.

Разрешение на постройку жилого дома в вольном городе Велегарде.

Тип: используемый непередаваемый одноразовый предмет.

Для активации предмета обратитесь в ратушу. Строительство начнется после покупки земельного участка, на котором вы планируете разместить дом, и согласования плана постройки в гильдии строителей.

Класс: редкое.

Внимание! Предмет не может быть продан или передан, как между игроками, так и при помощи торговцев-НПЦ. Нельзя выставить на аукцион.

На постройку! Которая стоила... От десяти тысяч золотых — за самый скромненький домик! А еще нужно было выкупить участок, заплатив в казну города немалую сумму... Да, покупка готового здания требовала от полумиллиона золотых, это очень и очень недешевое удовольствие, служащее для повышения статуса в городе; кроме того, отдых в своем доме давал баффы на регенерацию здоровья и маны, а еще в подвале можно было разместить оснащение для производственных профессий. На титул дворянина в Восхождении можно было претендовать только при наличии дома в собственности. Это была полезная вещь... для кого угодно, кроме, как раз-таки Хэйт, которая постоянно испытывала денежные трудности!

"Это издевка... Лучше бы мы продали камушки!" — расстроилась адептка. Затем задумалась: а не пора ли вносить серьезные коррективы в ее изначальный замысел, раз уж ей с такой настойчивостью выдают то красноречие, то вот теперь разрешение на постройку?.. И репутация в "родном" городе растет, как на дрожжах! "Да, надо будет на досуге обмозговать все. Статус в городе — штука не бесполезная", — решила Хэйт, подправив себе настроение. Говорить напарникам, что именно ей выдали, она не стала, чтоб не засмеяли, да и не спрашивал никто.

Но вообще, осадочек вида "столько стараний, а стоило ли оно того?" в душе остался...

— Поскольку с квестом мы закончили, есть у меня предложение, — сказал Рэй, когда ушли они от торговца. — Хромает у нас слаженность на обе ноги, и это нужно исправлять. До того, как двинемся в орочьи земли!

— И в чем суть? — хмуро спросила Маська. Она явно поняла, в чей огород летел этот камень...

— Три недели из четырех в месяце (четвертая неделя — турнирная), действуют арены для групповых боев. Собственно, участвуют группы от пяти до десяти человек. При регистрации заявки система подбирает противника по разнице между младшим и старшим членом группы с небольшим разбросом. Я считаю, что нам нужно поучаствовать. Желательно, не один раз, а стабильно, раз в сутки. Чаще, к сожалению, нельзя. Мнения?..

Все принялись старательно изображать мыслительный процесс... Хэйт же прилагала все усилия, чтобы вспомнить, что она об этих аренах читала (а она читала, но вскользь, безотносительно к себе). Как на зло, кроме пустяковости призов за победу, не припоминалось ничего: какой-то значок в количестве одна штука и пять золотых. Проигравшая команда не получала ничего. А еще расходы на эликсиры, еду, ремонт вещей после боя...

— Мы же мелочь, строго говоря, найдутся соперники под наши уровни-то? — усомнилась Хэйт.

Ответил ей не кинжальщик, а Кен.

— Множество людей — и нелюдей тоже — играет в Восхождение именно ради ПВП*-составляющей. Арены, турниры на личное и групповое первенство, осады... Монстры и квесты — только малоприятный путь к усилению чара, ради, опять же, битв и разного рода схваток. Бои — цель, прокачивание персонажа — средство. Поэтому, я уверен, найдутся на любой уровень желающие побиться.

Рэй покивал.

— Все верно. И не стоит забывать о кланах. В сильнейших из них постоянные группы сыгрываются именно на аренах. Поэтому дилеммы найдем или нет мы соперников, нет и в помине. Вопрос в другом: хотим ли мы принять участие?

Маська мялась, Хэйт разрывалось между "любопытно" и "жалко денег", Монк один раз пожал плечами и больше своего отношения не выказывал никак. Эльф и орчанка явно были в курсе затеи приятеля и, судя по всему, всячески эту затею одобряли.

— Я за! — решилась Хэйт, склоняя тем самым чашу весов в сторону общего согласия.

Гномка последовала примеру подруги, Монк... пожал плечами еще раз, но с большей долей оптимизма...

— Значит, завтра пробный заход, — постановил кинжальщик, удовлетворенно кивнув. — Сегодня малая с травмой, поэтому идем в Некрополь, выносить всех немертвых, заодно качая петов**. Общая информация по боям на аренах есть на форуме, почитайте.

— Да, босс! — шутливо фыркнула Хэйт, призывая детеныша гидры.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

*ПвП (от англ. player vs player — 'игрок против игрока') — бой между персонажами игроков (может проходить в форме дуэли (1 на 1) или массового ПвП с неограниченным количеством участников). Главное отличие ПВП от ПК состоит в том, что в сражении участвуют 'обе стороны', взаимно атакуя друг друга.

**От англ. Pet (в одном из значений) — питомец; домашнее животное.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Раз уж саламандра убивца качалась по магической ветке, не имея при этом умений, имело смысл дотянуть ее и Геро хотя бы уровня до пятого на опыте, получаемом от хозяев.

Вечер выдался долгий... и однообразный. Зато полезный: "уникальную" живность докачали аж до шестых уровней (и Хэтти тоже слегка "подросла"). Адептка взяла семнадцатый уровень. Нежить подземных залов едва ли не шугалась, забиваясь в дальние углы при виде команды, с равнодушнейшим видом раз за разом сносящей все, что в зале шевелилось, а что не шевелилось (по классике жанра) — шевелили и сносили. Снова, снова... и снова.

Комната Годфри пустовала — либо еще не "воскрес", либо его упокоила другая группа.

После издевательства над неживыми обитателями Некрополя Хэйт отправилась релаксировать: живописать прекрасные фонтаны города Миттолис.

Картина, написанная в Миттолисе, "улетела" за триста тридцать золотых — очаровательной девушке с зеленоватыми волосами и глазами цвета малахита. Город был признан Хэйт весьма перспективным... И, бесспорно, одним из самых красивых из тех, что видела адептка в Восхождении.

Дома же, после душа и ужина, Вероника уселась с чашкой крепкого кофе за компьютер: изучать форум, как и велел "босс" Рэй. Итак: принять участие в групповых боях могли игроки старше десятого уровня. И это понятно, раньше "ясли", игроки с начальным классом "погоды" на поле брани не сделают, разве что "мясом" поработают. Про разброс и "среднее число" убивец все верно сказал. Типы арен... Это уже было интереснее: "колизей", "лабиринт мастерового", "доминирование". Арены первого типа содержали минимальное количество объектов (архитектурных или естественных), то есть, в большинстве своем были плоскими, как блин, ровная площадка и ничего лишнего (но и спрятаться не за что); счет велся по количеству убийств, отводимое на сражение время — двадцать минут. Если по итогу отпущенного времени счет равный, обе команды считаются проигравшими и ничего не получают (на эту тему на форуме стояла несусветная вонь).

Арены-лабиринты были, скорее, тактическими площадками: тут объектов было много, включая лестницы, многоуровневые постройки и требовали, кроме убийств соперников, таких действий, как установка баллист, мостов, флагштоков, заграждений и прочая (Вероника подумала еще, что вот тут-то гнома оторвется по полной программе!); установленное время этой арены — сорок минут. Итог подводится по числу убийств и смонтированных устройств (но тут девушка не вполне поняла, как именно учитываются все эти штуковины).

Доминирование подразумевало захват и удержание неких "высот", и напомнило Веронике дворовую игру "царь горы". Тут счет велся по очкам, получаемым за каждую секунду удержания высоты; команда, набравшая двести пятьдесят очков, побеждала. Этот тип арен одни игроки истово любили, другие — столь же истово ненавидели.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх