Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игры героев


14 310 +12    0    8    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
282 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.05.2013 - 25.01.2014
Что может быть круче, чем стать агентом в мире мечей и магии? А особенно если мир этот толком не изучен, и никто не знает, откуда он взялся, кто и с какой целью создал его. Преступник, провернувший не одну аферу, получает предложение, от которого не может отказаться... И погружается в таинственную виртуальную сверхреальность, имя которой - Мегалон. Обновление от 24. 01 Роман дописан. Выход - ориентировочно февраль 2014
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Бонус: +100 к скрытности в темноте.

Заговоренная кираса Магрива. Класс: уникальная. Прочность: 400/400. Внешний вид: — Защита: +200

Бонус: Полностью отражает урон от каждого пятого удара.

Так я красавчик теперь. Общий довесок к внешности + 41, а ведь местные женщины на меня и вчера поглядывали с интересом, не взирая на убогий шмот. Смуглая кожа в сочетании с белыми волосами действуют безотказно, а тут еще и стильный костюм, как у повелителя зла. Только сейчас волосы тюрбан закрыл. Странный тюрбан Ночи... Что в нем странного? Просто длинная черная тряпка, а надо же — неуничтожимая. Хотя с одной его стороны серебряной краской были нарисованы руны. Очень изящно, будто тщательно выведенные иероглифы. Интересно, что Арк Магрив носил тюрбан так, чтобы руны находились на внутренней стороне.

Стоя перед мутноватым зеркалом в углу комнаты, я поправил тюрбан, надвинул сильнее на глаза, завернул край, чтоб не свисал. Какие еще плюхи упали? Я стал гораздо незаметнее в темноте, быстрее и тише хожу. Прилично увеличилась ударостойкость, да и тяжести носить полегче будет. С другой стороны ,кираса совсем не тяжелая. Вес вещей в меню не обозначался, но чувствовал я себя в ней легко и свободно. В конце концов, она не железная, кожаная, прошита крепкими шнурками.

Окинув взглядом свое отражение, я произнес раздельно:

— Арк Магрив.

Подходит мне это имя или нет? Арк... Вроде — да, идет. Может теперь так и называться? Насколько этот Магрив был знаменит, не возникнут ли ненужные вопросы?

Окей, теперь оружие. Повесил мечи за спину, складной нож сунул в кармашек на ремне, кинжал — в ножны, плетеную палицу в особый чехол, ремешком прижатый к бедру. И снова распахнул меню.

Простой кинжал путешественника. Класс: обычный.

Одноручное, режущее, колющее. Урон: 12-15. Прочность: 20/20.

Раскладной нож степняка. Класс: обычный.

Одноручное, режущее. Урон: 5-7. Прочность: 15/15.

Бонус: +20% к скорости свежевания и разделки тушь.

Легкая палица Невеста Стенолома *. Класс: уникальная.

Одноручное, дробящее. Урон: 100-120. Прочность: неуничтожимая.

Бонус: говорят, что может крушить стены.

* Оружие легендарного Стенолома — Похитителя Камней.

Гм, "говорят"? Я вытащил палицу, набросив на кисть короткий темляк, махнул ею — за усеивающими оголовье прозрачными шипами в воздухе протянулись длинные световые отблески, вспыхнули на пару секунд и погасли. Такое впечатление, что в палице спрятан кристалл с острыми лучами, которые неизвестный мастер оставил торчать между переплетенными и крепко стянутыми полосками черной кожи. Все хорошо, да только что за смутная формулировка — "говорят, что может"? Но вообще-то вещица классная, ухватистая, в руках ее держать приятно, даже выпускать не хочется. Преодолев себя, я сунул палицу обратно и снова раскрыл меню, чтобы прочесть последний, самый главный пункт.

Парные мечи Голиафов * Класс: легендарные.

Одно/двуручное, режущее, рубящее. Урон: 500-600. Прочность: 250/250. Бонус: +300 урона при двойном ударе; +1000 урона при ударе "ножницы".

* В этом оружии заключены души легендарных героев Эпохи Бурь, близнецов Имаджи и Барда Голиафов.

Вот так, знай наших! Достал мечи — и снова поразился тому, как по-разному они ощущаются, будучи внешне совершенно одинаковыми. Даже не видя надписи на перекладинах, даже с закрытыми глазами я легко различал их. Имаджи была легче и мобильнее, что ли. Или, скажем так — вертлявее. Веселее. И теплее на ощупь. Бард — тяжелее, основательнее, серьезнее. Он лучше подходил для правой руки, она — для левой. Я полюбовался на простые прямые клинки, на рукояти без всяких украшений, взмахнул несколько раз и отправил мечи в ножны за спиной.

Шаровары нищего, жакет бедняка и сандалии бродяги, а также ремень с оскалившимся кротом на пряжке надо скинуть тому фею-портному, которого упоминал Хатбор, как там его... Ллиану. И мне нужна рубашка под куртку — вот у фея и прикуплю.

И еще я решил, что не пойду сейчас ни к ведьме в Шатер Чудес, ни в лекарскую лавку "Пипетка", ни в банк — потому что пора, наконец, посмотреть на Кривую башню, место обитания Краснобара. Шагнул к двери — и пошатнулся, когда в голове пронзительно зашипело. Замерцала и погасла виртуальная клавиатура, донеслось пиканье, снова шипение.

Ледяная сеть, этим утром не напоминавшая о себе, шевельнулась, вызвав мучительный приступ боли. А потом сквозь шум в мою голову ворвался голос Умника:

— Бур, здесь... Мы не... Переворот! В стране... К нам вломились... И... Под контролем. Полковник уби... Я... Твое тело... Опасно! Пытаемся, но... Снова на связь...

А потом все смолкло.


* * *

Стоя в узком проулке между боковой стеной конюшни и заброшенным домом, я разглядывал Кривую башню.

Массивная постройка из каменных глыб, у основания очень широкая, кверху заметно сужалась, да к тому же была сильно накренена в сторону Шамбы. От верхушки к склону горы тянулся железный мост, больше смахивающий на подпорку, не дающую зданию завалиться.

В основании башни виднелись ворота и несколько дверей. Вокруг шла ограда из скрепленных поперечинами длинных копий, за ней на плацу в тени башни тренировались асины. Выстроившись двумя рядами, размахивали палками, наносили друг другу удары, нападали и отступали. Командовал знакомый усач, тот, который шел с факелом впереди пленного бунтаря, и которого я позже видел еще один раз при необычных обстоятельствах.

С трех сторон к площади с башней сходилось множество улиц, с четвертой был склон. Его рассекла трещина, образовавшая круто уходящий вверх, вглубь горы, тупик. Должно быть, как место жительства он совсем не ценился, там было сыро, прохладно и темновато. В тупике стояло лишь приземистое здание, похожее на склад, торцом прижатое к отвесному слону. Перед ним двое мужчин укладывали ящики на телегу, а темноволосая девушка распрягала мула.

Выйдя из проулка, я окинул взглядом Шамбу. Далекая вершина серела на фоне неба, склоны извилисто уходили ввысь, на пемзовых уступах растительности не было, и гора казалась голой. Зато из склонов торчали естественные каменные конусы, огромные, но казавшиеся крошечными в сравнении с громадой. Если попытаться сравнить размеры, то Кривая башня вроде спички, воткнутой в землю у основания возвышенности высотой с трехэтажный дом, железный мост — как волосок, ну а люди на площади — букашки.

Похоже, Краснобар обитает где-то на верхних этажах башни, а в основании ее расположены казармы. Я вытащил из чехла палицу-стеноломку и стал задумчиво поигрывать ею, перехватывая из руки в руку. Как пробраться в здание, где живет куча вооруженных парней, на плацу вокруг которого происходят учения и постоянно проезжают патрули? Можно раздобыть черно-красную форму асина и пройти в башню под видом одного из них. Тоже проблематично, потому что они разбиты на отряды, и внутри отряда все знают друг друга в лицо. Но, даже если провернуть такое, попаду на нижние этажи, а дальше? Как охраняются покои Краснобара, кого туда пускают, какие у него привычки... Легче завалить городского Управителя, когда он будет снаружи. Но как часто он покидает Кривую башню? И насколько регулярно, можно ли это просчитать?

Что ни говори, а информации не хватает просто катастрофически. Для подготовки такого дела нужен хотя бы месяц, нужны деньги и помощники, пусть даже не знающие конечной цели, схема внутренних помещений, четкий план инфильтрации...

— В сторону, обормот!

Эти слова выкрикнул человек, бегущий впереди всадника — молодого эльфа в плаще, бархатистом костюме и высоких ботфортах с отворотами. У эльфа было заносчивое лицо, тщательно уложенные блестящие черные волосы и уши такие острые, что ими, наверное, можно нанести проникающее колющее ранение. Он неторопливо ехал на гнедом скакуне, эфес рапиры в ножнах посверкивал драгоценными каменьями.

Сидящий на мостовой бродяга-гном, подобрав полы замызганного халата, схватил шапку, куда собирал милостыню, и бросился прочь, едва увернувшись от пинка. Эльф не обратил внимания на случайную помеху; мерно цокая подковами, конь бежал дальше, и вскоре всадник вместе со слугой исчезли за домами.

Гном бегом вернулся на прежнее место, присев, провел ладонью по камням и снова поспешил прочь, хотя теперь его никто не гнал. Отбежав подальше, опять сел, поджав ноги, бросил перед собой шапку и застыл, прикрыв глаза.

Покачивая бедрами, мимо прошла та самая чернявая девушка, которую я видел возле телеги, ведя на поводу мула. Внимательно посмотрела на меня, сдула со лба короткую челку и скрылась в конюшне. Проводив ее взглядом, я снова повернулся к площади.

И замер. Скосив глаза, оглядел тупик со складом. Потом Кривую башню, тренирующихся за оградой асинов, дома вокруг...

Что-то здесь не так. Что-то очень-очень не так.

Хотя с виду на площади вокруг Кривой башни все было тихо, спокойно и буднично, но я столько раз участвовал в разных операциях, что всей своей виртуальной кожей чувствовал: сейчас что-то произойдет.

Раздалось ржание, и на нижний край площади выехал небольшой конный отряд: знакомый красный великан на белой кобыле и трое асинов позади. Краснобар возвращается домой. Тоже ничего особого, он наверняка тут часто проезжает.

Я мысленно продлил прямую траекторию движения конников — она заканчивалась у ворот в ограде Кривой башни — и понял, что если бы нищий гном не пересел, то оказался бы точно на пути. Нахмурившись, перевел взгляд в сторону тупика. Телегу уже загрузили, позади нее стоял человек с факелом, а впереди — еще один, с обритой головой, с макушки которой свисала на плечо толстая коса. Он держал длинный молоток.

Из конюшни позади меня вышла чернявая девчонка, дунула на челку и встала у стены. Мордашка у нее была розовощекая и миловидная, вот только напряженная какая-то.

Смутная догадка шевельнулась в голове. Я снова посмотрел на Краснобара. Начиная кое-что понимать, сфокусировался на нищем.

И увидел мир его глазами.

Мир расцвел призрачными красками. Да он маг, этот гном! Чтобы лучше понять происходящее, пришлось до предела развернуть окно темного зрения, перекрыв свое собственное. Немного закружилась голова — теперь площадь открылась совсем под другим углом и с другой высоты.

Во-первых, внутри Кривой башни разгорелись сети охранных заклинаний, перекрывающие подступы к верхним этажам, а в дальнем, примыкающем к склону Шамбы конце железного моста-подпорки засиял черным глянцем странный магический шар.

Во-вторых, преобразился Краснобар. Вместе с лошадью он оказался заключен в угловатый каркас из фиолетовых световых плоскостей, которые повторяли очертания всадника. Копируя движения кобылы и человека на ней, плоскости двигались, терлись друг о дружку, искря и помигивая, и вся конструкция перемещалась вперед. Это что — защита? Магический доспех Управителя?

И, в-третьих, в том месте, где раньше сидел гном, на мостовой возникли линии пентаграммы. Она пульсировала голубым светом, внутри плясали синие молнии.

Ловушка, понял я. Колдовская ловушка. Но не огненная и не ледяная, какой-то другой тип магии. Иногда пентаграмма вспыхивала чуть ярче, над ней взлетали руны, состоящие из синего дыма, и быстро таяли в воздухе.

Глазами гнома я разглядел конюшню, девушку возле нее, и перед ней — беловолосого смуглого человека в черной одежде, с мечами за спиной. Двумя парами глаз я одновременно видел и гнома, и себя... Голова опять немного закружилась.

Выходит, дело было так: гном со своего места заметил приближающийся по улице отряд гораздо раньше меня (вероятно, Краснобар часто возвращается в башню этим маршрутом) и стал заряжать ловушку, но тут проехал эльф со слугой. Пришлось отбежать, потом он вернулся, инициировал свое заклинание и перешел на другое, заранее выбранное место. Такое, чтоб все видно, но и чтобы легко нырнуть вон в тот боковой проулок и исчезнуть. Окей, понятно, но ведь чую — это еще не всё. Надо понять остальные детали чужого плана. Сузив окно с гномьим видео, я повернул голову в одну сторону... в другую...

В тупике один мужчина наклонил горящий факел к задней части телеги, а второй замахивался молотком.

Вот оно! Если мысленно продлить тупик, то незримая прямая линия пересечется с линией, по которой едут асины, точно в том месте, где на мостовой горит пентаграмма.

Кем бы ни были эти люди — и этот гном! — они собираются убить Краснобара. И если у них получится...

В голосе сжалась ледяная рука. Сдавила мозг, я скрипнул зубами.

Если у них получится — я не смогу убить его.

Девчонка у конюшни с тревогой посмотрела на меня. Кинув на нее взгляд через плечо, я зашагал вперед.

Сеть немного успокоилась, в голове прояснилось. До какой степени разумна сеть? Она уже показала, что воспринимает происходящее и может реагировать. Способна она понять, что конец Краснобара означает закрытие квеста ведьмы, даже если убью его не я? Или сети необходимо четкое формальное выполнение, а иначе она меня уничтожит? Судя по этой ее реакции — именно так.

Я шел все быстрее, безостановочно крутя головой, чтоб ничего не упустить из виду. От передоза визуальной информации голова закружилась сильнее. Краснобар подъезжал к ловушке. В задней части телеги что-то вспыхнуло и затрещало. Удар молотка выбил камень из-под переднего колеса, и она покатилась, быстро набирая ход.

Повозка вынеслась на площадь одновременно с тем, как Краснобар въехал в пентаграмму. Магическая ловушка вспыхнула, и молнии окутали его. Под фиолетовый доспех проникнуть они не могли, но запеленали всадника, который застыл будто статуя, не способный сдвинуться с места.

Так вот, что это за магия — она обездвиживает.

Картинка дернулась, своим собственным зрением я увидел, как гном встал, подобрал шапку и поспешил прочь. Отключился от него.

А потом побежал.

Краснобар и лошадь не шевелились. Позади асины тоже остановились, не понимая, что случилось с предводителем. Один закричал, увидев вынырнувшую из тупика телегу. Они явно растерялись и не понимали, что делать. Повозка, уже прилично разогнавшаяся, продолжала набирать ход.

Я бежал. Теперь все определялось простой геометрией и математикой. Точка — место, где пентаграмма своими синими щупальцами удерживает Краснобара. Прямая, по которой едет телега, заканчивается точно в этой точке. Прямая, по которой бегу я, протянулась наперерез первой прямой. Я должен встретить телегу прежде, чем она достигнет застывшего в тисках магии всадника.

Вот только как ее остановить? Повозка катилась все быстрее, ящики в передней части покачивались, сзади что-то горело, и пламя перемещалось к ним. Ну конечно, там бикфордов шнур, то есть пропитанная чем-то горючим веревка. Или, скорее, жгут, который дальше распадается на отдельные веревки, протянувшиеся каждая к своему ящику.

Я не успевал. Это уже стало понятно со всей очевидностью — через несколько секунд повозка врежется в Краснобара. И если они все правильно рассчитали, в тот же миг, возможно, секундой позже огонь достигнет ящиков. Где наверняка спрятана взрывчатка. Мне оставалось только использовать заклинание, которое ведьма всунула в мою ладонь. Может попробовать визуализировать его? Ледяная струя в клубах морозного пара вырывается из правой руки...

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх