Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игры героев


14 307 +9    0    8    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
282 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.05.2013 - 25.01.2014
Что может быть круче, чем стать агентом в мире мечей и магии? А особенно если мир этот толком не изучен, и никто не знает, откуда он взялся, кто и с какой целью создал его. Преступник, провернувший не одну аферу, получает предложение, от которого не может отказаться... И погружается в таинственную виртуальную сверхреальность, имя которой - Мегалон. Обновление от 24. 01 Роман дописан. Выход - ориентировочно февраль 2014
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Класс! Теперь это напоминало экран телевизора, на котором, просматривая один канал, можно включать изображение с другого. БОльшую часть поля зрения занимало то, что я видел своими глазами, а в углу — обрамленный темной полоской прямоугольник, куда в ч/б транслируется "волчье видео".

Я даже вспотел от напряжения, но теперь все смотрелось очень неплохо. Кстати, меню мигает, надо заглянуть. В тот момент, когда мысленно потянул за него, трафик от волка прервался, прямоугольник исчез. Во лбу возникла тягучая боль. Ясно, пока что долго поддерживать "темное зрение" нельзя, надо тренироваться, качать дар. Синяя колба, кстати, исчезла — за короткий срок израсходовал всю свою ману.

Во вкладке умений обнаружилась новая запись, теперь страница выглядела так:

Особые умения

Темное зрение Суперсчет $%^*&$##@#

Уровень 1

Значит, первым уровнем умения я овладел. Любопытно, какие дополнительные возможности откроются в дальнейшем? Можно будет подольше оставаться в чужой голове, или подключаться сразу к нескольким, или еще что-то?

И другое интересно — это умение применяется только к неписям, или позволяет подключаться к зрению игроков? Кстати, в Мегалоне их должно быть очень мало в сравнении с "местными", то есть с неигровыми персонажами. Сюда ведь не так много людей успело попасть. И сразу новый вопрос: а как их различить? Уже понятно, что интерфейс в игре спартанский, не было никаких всплывающих окон, над волком отсутствовала шкала жизни. Есть только мое собственное меню, да на выходе из желтой скалы меня встретило окно приветствия, и всё.

Но вернемся к волку. Эти его перепонки на лапах, жирная шерсть... Он водоплавающий, как выдра или бобер. И логово у него, наверное, где-то там, в осоке. Волк вынырнул из воды рядом с островком, и когда орк с человеком упали бездыханными, укусил их по очереди за шею. И сел ждать. Чего?

Может у него питание, как у паука? Тот вспрыскивает яд в муху, ждет, пока жертва размякнет, потом сосет. Что, если и у волка яд в клыках? И теперь он дожидается, пока человек и орк превратятся в два бурдюка с аппетитным полужидким содержимым?

Я пригляделся в морде волка. Какая-то она очень уж узкая, есть ли там клыки вообще? Может внутри жало прячется? Что, в конце концов, я знаю о местной фауне?

С другого берега донеслось приглушенное ржание, жалобное и потерянное. План действий сложился в голове, и я тихо попятился, чтобы, отойдя подальше, незаметно для зверя пересечь болотистую полосу и воплотить в жизнь то, что задумал.

Идея была проста, как интерфейс "тетриса". В стороне обнаружился длинный островок, по которому я пересек большую часть топкой полосы, потом еще немного попрыгал по кочкам — и готово, вот он, другой берег. Пробравшись сквозь осоку, увидел все тот же луг, только теперь он шел с уклоном. Дальше была роща, за ней низина, потом снова луг и, вдалеке, гора.

На лугу у осоки стоял конь. Довольно крупный коняга, оседланный. Стоял там и жрал траву, изредка взмахом хвоста отгоняя болотных слепней.

Я пошел к нему, он повернул голову, тихо заржал и отступил. Приблизился еще — он снова отступил, но уже не так далеко.

— Не бойся приятель! — негромко произнес я, чтоб не донеслось до волка.

Конь еще дважды отходил, тревожно кося на меня большим глазом, но, в конце концов, позволил взять себя под уздцы. Я похлопал его по шее, потрепал холку. Оглядел седло, подпругу, затем потянул скакуна к осоке, к тому месту, где в ней была прореха, точно такая же, как на другом берегу. Значит, мужчина скакал на этом коне, но у болота спешился, чтоб перевести на другой берег, и тут-то подоспели черные орки? Почему же тогда один пригвожден к дереву чуть в стороне? Выходит, беглец слез с коня немного раньше...

Ладно, неважно. Скакун начал беспокойно дергать головой и фыркать.

— Спокойно, спокойно! — проговорил я, правой рукой удерживая повод, а левой вытаскивая из-за пояса тесак. Дубинка орка лежала в траве рядом. — Сейчас ты немного удивишься. Но на самом деле ты — непись, причем даже непись-зверь, то есть моб, существование твое бессмысленно, мозгов у тебя нет... Просто кусок кода, поэтому мне тебя не жалко, понял?

С этими словами я плашмя ударил его тесаком по заду, сильно и звонко.

Коняга возмущенно заржал, встал на дыбы. Я ударил еще раз, посильнее, он забил в воздухе передними ногами и рванул вперед, взрыв землю, точно резко стартующий с места гоночный болид.

Я все рассчитал: пегая голова в этот момент была направлена точно на островок, который смутно виднелся сквозь осоку. Взлетели брызги, заплескалась вода. Волк вскочил, увидев несущегося прямо на него скакуна, зашипел и бросился в воду.

Лишь чудом тела мертвецов не попали по копыта. Конь пронесся через остров и с треском канул в зарослях на другом берегу. Я уже бежал за ним. Волк исчез из виду — занырнул в болото. Прям дайвер-профи, без всплеска ушел. После прыжка с одной кочки на другую нога поехала на скользкой грязи, и я феерически обрушился в жижу, подняв темный фонтан. Вскочил и увидел голову волка, вынырнувшую из болота сбоку от островка. Шипя, он поплыл. Я рванул вперед, по пояс в жиже, руками разгребая ее перед собой. Мы достигли цели почти одновременно, я лишь на секунду опередил зверя. Вырвал меч из груди орка и, стоя на одном колене, с разворота широко взмахнул клинком.

За ним в воздухе осталась бледная дуга. В тот миг, когда меч прорубил голову прыгнувшего на меня волка, от клинка плеснулась серая дымка. Меч напополам разрубил череп, и зверь упал. Тяжела дыша, я вскочил. Источаемая клинком дымка растаяла в воздухе. Я занес клинок над зверем, но опустил — незачем рубить труп. Когда башка чуть не на две половинки развалилась, выжить невозможно. Кстати, клыков в пасти таки нет, лишь гибкий длинный язык, смахивающий на розовую змейку и с хитиновой иглой на конце.

Интересно, падает дроп с местных мобов? Есть в этой туше что-то ценное, и как его добыть? Может, язык вырезать? Хвост? Голова в такое месиво превратилась, что копаться там нет никакого желания, а вот хвост знатный, особенно если его просушить.

Одним ударом я обрубил волчий хвост, очистил от влажной грязи и привязал к поясу так, чтобы он свободно свисал вдоль левого бедра.

Заглянул в меню. В руке моего изображения появился меч, на поясе — мохнатая метелка.

Заговоренный меч путешественника. Класс: нечастый.

Одноручное, режущее, рубящее. Урон: 25-30.Прочность: 20/25.

Бонус: +10 урона при использовании против теплокровных.

Хвост взрослой болотной волчицы. Класс: обычный.

Простое украшение. Прочность: 10/10. Внешний вид: +3

Ах, так это волчица была! Так-с, загоним в дальний угол сознания брезгливость и займемся языком. Интересный он, не хочется оставлять такую добычу. Хотя может, конечно, никакая это и не добыча, а так, фигня бессмысленная. Я присел на корточки и только тогда понял, что потерял тесак. В болоте утопил, когда упал. Дубинка в траве на берегу лежит, ее-то подберу, а вот тесаку капец. Жаль, только разживаться добром начал. Пришлось орудовать кончиком меча, что было не очень-то удобно, но я справился, хотя в какой-то момент под клинком чвякнуло, и кровь из развороченной ударом волчьей морды тонкой струйкой окропила мне в лицо.

Вскоре язык был у меня в руках. Неудобно, что нет никаких подсказок, пока видишь вещь перед собой, но еще не взял ее. Может в местной магической системе присутствует какое-нибудь заклинания типа "скрытая суть", позволяющее видеть сущность вещей? Так, чтобы после его изучения окошки начали возникать над предметами до того, как ты их взял?

Положив язык на ладонь, я выпрямился, разглядывая его. По ощущением он был не такой противный, как с виду. Холодный, мягкий, совсем легкий. Один конец измазан волчьей кровью, хитиновая игла напоминает иголку от шприца. Острый кончик скошен, там виднеется темная дырочка. В ней дрожит крошеный прозрачный сгусток. Яд.

Осторожно удерживая язык на ладони, я раскрыл меню.

Язык взрослой болотной волчицы. Класс: редкий*.

*В определенный сезон несет в себе опасный яд циандалин.

И все, больше никаких пояснений? Надо будет проконсультироваться у кого-то: лекаря, хила, спеца по ядам... В Запе такой найдется, наверное. Хвост волчий, значит, обычный — потому что они одинаковые у всех взрослых болотных волков, а вот язык с ядом — редкая штука. Не очень логично, что с одного моба упали два предмета настолько различного класса.

Мечом я отрезал от рубахи мертвого мужчины лоскут, осторожно завернул язык в него, затянул бечевой, которую вытащил из поясной веревки, и пока что положил сверток на землю.

Раздалось ржание, сквозь осоку на берегу просунулась пегая голова. Увидев меня, конь фыркнул и попятился. Снова донеслось фырканье, мягкий топот — конь рысцой удалялся. У меня возникло чувство дежавю: все повторялось, только теперь вместо волка на островке сидел я. Интересно, насколько коняга способен обучаться? Получив по заднице, во второй раз он меня к себе подпустит или нет?

Решив оставить сумку на потом, как самое вкусное, я оглядел трупы. На орке ничего интересного не оказалось, даже дубинки не нашел, может, он ее в болоте утопил? А вот у мужчины на поясе был кошель и в нем — один золотой, две серебряные и четыре медных монет. На всех монетах с одной стороны изображен Сард. С другой на медяке — покосившаяся башня, смахивающая на Пизанскую, на серебряной монете -голова в короне, а на золотом... снова Сард.

Когда, ссыпав монеты обратно в кошель, я сунул его в карман, в воздухе мелодично прозвенело. Залез в меню — в уголке появилось изображение монетки, и рядом цифры:

Золото: 1

Серебро: 2

Медь: 4

Ну вот, хорошо. Что там еще у нашего вирт-жмурика имеется?

У него имелся маленький хрустальный фиал с запечатанным сургучом горлышком и синей, посверкивающей искрами жидкостью внутри. Точно такой же по цвету, как и колба в моем интерфейсе. Кстати, ее содержимое возобновилось наполовину. Фиал — пополнилка маны? Малый восстановитель, судя по размеру. Выпить, что ли... Нет, повременю, исчезнувшая после использования "темного зрения" мана и так растет.

Я пару раз взмахнул мечом, но сероватого следа за клинком не заметил. Магия "включается" только во время боевой ситуации? И еще вопрос — наложенный на клинок заговор надо периодически поддерживать дополнительными заклинаниями-заговорами, или он и так будет действовать, пока меч не сломается?

Расстегнув ремень мертвеца, я оглядел большую железную пряжку с головой оскалившегося крота и нацепил ремень на себя. Сунул меч в ножны, присел возле сумки. Пора заняться главным.

В сумке лежала только одна вещь: кожаный свиток, перетянутый серебряной цепочкой. Когда развернул, выяснилось, что свиток имеет форму равнобедренного треугольника. На нем в обрамлении узоров был рисунок красной краской. Или это татуировка? Изображал что-тоне очень понятное: скопище кривых линий, круги, овалы, крестики, через все это шел пунктир со стрелкой. А вверху было написано: Лабиринт Шамбы.

Карта? Необычная, сразу и не поймешь, что изображено. Я несколько раз повернул кожу, разглядывая с разных точек зрения, потом уставился на желто-коричневую гору впереди. Растянул кожу двумя руками, поднял, перевел взгляд с нее на гору, обратно. Ясно, Лабиринт находится внутри горы. Пунктир показывает, как от ее основания подняться к вершине. А что, по склонам нельзя? Хотя отсюда видно, что в верхней части они становятся отвесными. Еще на карте была роза ветров в виде солнца. Стрелками, указывающими стороны света, служили тонкие изогнутые лучи.

В меню с появлением карты ничего не добавилось. Или это потому, что я ее в руках держу? Я повесил сумку на ремень, карту свернул, нацепил на нее цепочку и убрал в сумку. Снова открыл меню.

И увидел, что с появлением ремня и сумки там стало раза в два больше слотов. В одном было изображение свитка, возле которого возникло пояснение:

Древняя карта саламандр. Класс: уникальная.

И это все? Ни черта ж не понять! Я покачал головой. Пора привыкнуть, что тут с тобой никто не носится, не подсовывает то и дело услужливые напоминалки, пояснялки и разжевалки. На разрабов надейся, а сам не плошай. Да и кто они, эти разрабы, может вообще инопланетяне какие-то.

Из осоки снова донеслось ржание. На всякий случай повторно обыскав тела и не найдя больше ничего интересного, я посмотрел в сторону одинокой горы. Итак: все дороги ведут в Зап. Надо попробовать изловить коня — и в путь.


* * *

Это была не гора. Чем ближе я подъезжал, тем лучше видел — слишком уж необычная. Или в этом мире все горы такие? Верхушка тонкая и будто смятая, под ней отвесные склоны, которые постепенно становятся все более пологими. Да и цвет этот желто-коричневый... Гора напоминала гигантский, как трехсотэтажный небоскреб, термитник.

Мы с Конягой ехали душа в душу. Наверное, на симуляцию его лошадиного сознания была выделена ускользающе крошечная часть системной мощности вирт-мира — он почти сразу забыл о тех шлепках. Когда бар манны наполнился синим, я стал тренировать "темное зрение". Поскольку других кандидатов не было, объектом служил Коняга. Судя по всему, настроившись на кого-то, ты мог достаточно далеко выпускать его из поля зрения (расстояние почти наверняка зависело от уровня умения), продолжая видеть его глазами.

К седлу была пристегнута фляга с сильно разбавленным кисловатым вином и перетянутый ремешком сверток, где оказалась краюха черствого хлеба, огурец немного непривычной формы да ломоть вяленого мяса. Я утолил жажду и поел.

Луг сменился степью с куцей травой и островками зарослей тут и там. Гора приближалась. Я уже собрался посильнее стукнуть пятками в бока Коняги, чтобы вскачь преодолеть оставшееся расстояние, когда увидел стелящийся над степью шлейф пыли.

Впереди наперерез мне мчались четыре запряженные низкорослыми лошадками повозки с русоволосыми людьми. Их с громким гиканьем нагоняли конники, облаченные в черное и красное.

Я привстал на стременах. Встревать в какую-то неведомую разборку не хотелось — слишком плохо пока что знаю местный расклад сил. Вернее, совсем не знаю. Одно ясно: красно-черные преследуют русых и вот-вот нагонят. Причем двигаются они так, что увидят меня, даже если я остановлюсь. Остается либо развернуть Конягу и скакать назад, чтобы оказаться подальше в момент столкновения, либо... ну да — спрятаться вон за тем одиноким каменистым холмом, что торчит между мною и дорогой.

Повозки как раз исчезли за ним. Я прикинул, что с вершины холма будет хорошо видно место, где конники их догонят, и ударил Конягу пятками в бока, поворачивая к возвышенности.

Покрепче привязав повод к зарослям колючек у подножия, стал взбираться на холм. С другой стороны донеслось ржание и приглушенные крики. Ну вот, догнали! Вершину образовывали две булыги, между ними была уютная сумрачная расселина. Устроившись в ней, я выглянул.

Телеги остановились, конники окружили их. Большинство русоволосых попрятались под телегами. Два мула, запряженные в переднюю повозку, были мертвы, туши их напоминали подушечки для иголок. Преследователи скакали вокруг повозок, стрелы и арбалетные болты посвистывали в воздухе. Некоторые горели — передняя повозка уже пылала, на третьей тоже занимался огонь.

123 ... 7891011 ... 161718
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх