Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игры героев


14 310 +12    0    8    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
282 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.05.2013 - 25.01.2014
Что может быть круче, чем стать агентом в мире мечей и магии? А особенно если мир этот толком не изучен, и никто не знает, откуда он взялся, кто и с какой целью создал его. Преступник, провернувший не одну аферу, получает предложение, от которого не может отказаться... И погружается в таинственную виртуальную сверхреальность, имя которой - Мегалон. Обновление от 24. 01 Роман дописан. Выход - ориентировочно февраль 2014
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Обогнув скалу, прошел между крайними гейзерами. Неугомонный полковник Кареглаз еще трижды заговаривал со мной, то грозно, то просительно. Я не отвечал, хотя клавиатура каждый раз начинала мерцать в поле зрения и пропадала лишь через несколько секунд после того, как он замолкал.

С каждым шагом становилось жарче, на лице выступил пот. И дышать тяжеловато. Густые струи пара били из пузырящихся луж. Когда миновал несколько гейзеров, впереди открылось озерцо, серая вода в нем вспухала пузырями, те лопались, пыхая жаром. В такое вступишь — и сваришься как рак.

Увязая в горячем песке, я направился вдоль озера. Стопы начало жечь, горло тоже. Гиблое дело затеял, ничего здесь нет интересного, надо возвращаться. Пар, песок, кипяток, и так может быть на десятки, тысячи километров, просто повторяются одинаковые участки, а потом упрешься в прозрачную стену. Обойдя озеро, прошел еще немного вглубь пустыни и остановился. Вытер ладонью пот со лба, отряхнул, пошел дальше. Ух, дышать почти нечем! Эта пустыня может и бесконечно тянуться... Надо возвращаться, пока не потерял направление. Оглянулся на ходу — желтой скалы уже не видно.

Так что, ненадолго хватило моего непослушания? А может таинственные создатели этого мира так и размышляли: сколько игроков будут, сцепив зубы и сипло дыша, тащиться дальше через обжигающий зной, когда за спиной зеленые луга, горы, леса, реки, синее небо и облака? Тут-то неба вон почти и не видно, сплошной пар.

Мигнула и начала медленно уменьшаться зеленая колба-шкала. Ну вот, уже жизнь на убыль пошла. Нет, точно, надо идти назад, только что это темнеет впереди слева? Какое-то пятно маячит сквозь пар. Зеленая школа уменьшилась процентов на двадцать. Надо валить, но ведь там точно что-то есть. Я начал огибать особо мощный, клокочущий как вулкан гейзер, понял, что дальше большая кипящая лужа, которую еще неизвестно сколько обходить, и пошел в другую сторону. Лицо словно залепило горячей мокрой марлей, дышал я с присвистом, грудь тяжело вздымалась. Жакет и шаровары потяжелели от влаги. Когда миновал гейзер, жизнь уменьшилась уже на четверть.

За ним открылся... наверное, это можно назвать поляной. Песчаной поляной в окружении белых деревьев-гейзеров. Посреди нее стоял высокий гладкий камень с плоской верхушкой, вокруг серела ограда из воткнутых в песок кривых реберных костей.

Каждый вздох так обжигал ноздри, что я стал дышать ртом, прижав к нему ладони. Это не очень-то помогало, но создавало иллюзию защиты. Добрел до камня, и когда переступил через костяную ограду, увидел на нем крошечную дудку.

Она была размером с мизинец, имела четыре круглые дырочки, и на одном конце — тонкий крючок. Лежала дудка возле раскрашенного белым барельефа, изображающим ящерицу с головой девушки. Глаза змеиные, с вертикальными зрачками, во рту острые зубы, от чего лицо, сочетавшее человеческие и рептилоидные черты, выглядело странно и пугающе.

Ящерица восседала на изогнутых в виде трона языках пламени. В одной руке она сжимала решетчатый шар, а в другой была дудка. Подлиннее той, что лежала на камне возле барельефа, но тоже с крючком на конце.

Алтарь, решил я. Это — алтарь, а дудочка — приношение богине-ящерице.

К этому времени шкала жизни показывала примерно пятьдесят процентов. Пот катился градом, ступни горели. Когда я взял дудку, гейзеры вокруг выстрелили шипящими клубами пара. Удушающий жар заволок площадку с алтарем. Кашляя, развернулся и бросился назад. Колба-шкала замигала, наливаясь оранжевым. Главное, не упасть, потому что встать уже не смогу!

В клокочущих паровых столбах, мимо которых я бежал, проступили силуэты то ли вставших на задние лапы ящериц, то ли хвостатых человечков. Протягивая ко мне руки, они извивались в танце и пронзительно шипели... Или это шипела вода, вырывающаяся из песка вместе с паром?

У самого края пустыни я все же упал, и дудка вылетел из руки. Обожженные глаза слезились. Я задыхался. Пошарил в песке, нащупав свою добычу, схватил и на четвереньках пополз дальше. Еще пара метров — и мир преобразился. Жара резко спала, синее небо проступило над головой. Я встал, шатаясь, сделал несколько шагов, поглядел по сторонам. Желтая скала маячила довольно далеко слева. Приличный крюк, оказывается, сделал. Подволакивая ноги, добрел до края луга и повалился в траву. Полежал, отдыхая, перевернулся на спину. В небе описывала круги, ритмично взмахивая крыльями, большая птица. Довольно долго я бездумно наблюдал за ней, лишь иногда скашивая глаза на шкалу жизни. Она снова позеленела и начала медленно расти.

Я резко сел, приглядываясь к птице. Какая-то она странная. Эти крылья... Дракон? Огромная летучая мышь? Кажется, оно вообще не живое! Летательный аппарат вроде тех, что мастерили неудачливые изобретатели на заре эры самолетов. Вон, позади едва различимый на таком расстоянии серовытый след выхлопа... Дизель? Положив дудочку на колени, кулаками потер глаза и снова уставился на эту штуку. Взмахивающая крыльями машина перестала кружить надо мной и полетела прочь от границы пустыни.

Некоторое время я провожал ее взглядом, затем пожал плечами и взял дудку.

Она была костяной. И полой — отверстия с обеих концов, в одно можно дуть, с другой торчит тонкий плоский крючок, похожий на акулий плавник. И четыре круглые дырочки в ряд.

И трещина. Она шла по всей длине, соединяя дырочки. Так эта штука сломана?

Я поднес дудку ко рту и дунул. Получился какой-то неубедительный клекот. М-да, стоило из-за этого в пустыне потеть? Поднявшись, снова попытался, на этот раз набрав в грудь побольше воздуха.

Над травой неподалеку начало формироваться продолговатое облако, в котором потрескивали оранжевые искры. Я поперхнулся, дудка сипнула. Облако на миг обрело более четкие очертания, показалось даже, что они мне знакомы, но тут оно растаяло. Искры еще секунду поблескивали в пустом воздухе, затем погасли. Я опять стал дуть, но безрезультатно. Как не сипел в дудочку, не булькал, ничего не происходило. Надо ее починить. Провел по гладкой поверхности ногтем. Наверное, все дело в этой трещине.

Кстати, что там у нас с меню...

Особые умения

Темное зрение Суперсчет $%^*&$##@#

О-па, кое-что новое! Зуб даю: все дело в трещине на свистке. Если найду на просторах Мегалона мастера, способного его починить, получу в умениях нечто крайне любопытное.

Вытащив из веревки в штанах несколько волокон, я сплел шнурок, продел в отверстия, завязал и накинул на шею. Теперь дудочка висела на груди, как свисток.

Жизнь за это время успела восстановиться. Голода я по-прежнему не чувствовал, хотя пить уже хотелось. Трава на лугу выглядела свежей, сочной... Наверняка где-то там найду ручеек или даже речушку. Все, в путь. Я кинул последний взгляд на стену гейзеров, на маячившую в отдалении желтую скалу — и пошел.


* * *

Обойдя высокие заросли, остановился. Так, орк. Да не простой: черный. Стоит под засохшим деревом, склонив голову на грудь, и не шевелится. Всклокоченные жирные волосы, руки свободно свешиваются вдоль боков. Лицо и запястья — черные.

Орк-негр? Гм...

Приглядевшись, осторожно шагнул вперед. Да он жив ли вообще? Понадобилось приблизиться еще на несколько шагов, чтобы понять: мертв. И пригвожден к дереву.

Вокруг ничего подозрительного. Луг, высокая трава, деревья, островки зарослей. Облака в синем небе, далеко впереди — одинокая гора. Странная она какая-то. И формой (верхушка как смятый окурок), и цветом (желто-коричневая, словно глинистая почва), но сейчас не в горе дело.

Последнюю сотню шагов земля стала мягче, появились лужицы, я вроде приближался к болоту. А вон и осока впереди качается...

Убедившись, что ничего подозрительного в округе нет, подошел к орку. И правда — чернокожий. Но черты лица не негроидного типа, скорее монгольского. Босой, меховые штаны, меховая куртка (воняет козлятиной), оружия не видно, только из груди торчит деревянная рукоять. Я ухватился за нее, дернул и попятился, когда орк мягко повалился в траву.

В руках у меня оказался неширокий тесак, не очень-то острый с виду. Перехватил его из руки в руку, взмахнул, крутанул... Распадаться на составные элементы и врастать в тело не собирается. Ну, значит, первое мое оружие в этом мире. Проверим-ка меню...

В руке моего изображения появился клинок, при фокусировке на нем всплывало пояснение:

Простой тесак бойца. Класс: обычный.

Одноручное, режущее, рубящее. Урон: 5-7, при внезапной атаке: 20. Прочность: 12/15.

Ладно, орка убили этим тесаком, но неужели он сам был безоружный? Поглядев в траве, я нашел неподалеку короткую дубинку с торчащим из навершия острым крюком.

Дубинка орка-стража. Класс: обычная.

Одноручное, дробящее. Урон: 9-11. Прочность: 17/20.

Страж? Что же этот малый сторожил?

Осторожно, чтоб не пораниться и не порезать крюком веревку, я сунул дубинку за пояс. Как только отпустил рукоятку — раз! — изображение дубинки переместилось в один из слотов. Кстати, поле со слотами было разбито на три части. Для одежды, оружия и... чего еще? Амулетов, медальонов, украшений, всяких магических девайсов вроде моего свистка?

Перехватив тесак правой рукой и напоследок еще раз оглядев орка, я направился дальше. Под ногами хлюпало. Впереди зашелестела, затрещала на ветру осока. Вот тут земля притоптана, отчетливо видны наполненные грязной жижей следы ног. И дальше в зарослях прореха, осока сломана и смята... Опа!

Я подался назад. Передо мной и впрямь было болото. Оно тянулось неширокой полосой влево и вправо, а впереди виднелся другой берег.

На краю поросшего бурой травой островка лежали двое. Мужчина, чьи ноги погрузились в болотную жижу, и рядом, лицом вверх, черный орк. Из груди его вертикально, будто крест на могиле, торчал меч с длинной перекладиной. Между телами на земле валялась черная сумка. Человек с орком с двух сторон протянули к ней руки, словно перед смертью очень хотели схватить ее.

У мужчины половина головы была обожжена, волосы обгорели, кожа обуглилась. Я потер лоб, соображая. Вдруг зрение помутилось, и будто порывом ветра в мозг задуло картину: как орк кастует файерволл, как мечет его в беглеца, похитившего сумку с ценным содержимым, и как обожженный мужчина из последних сил вонзает в грудь нагнавшего его колдуна меч, а потом они падают и умирают.

Картина была черно-белой и под необычным углом зрения, словно я находился у самой поверхности воды. Я моргнул, помотал головой. И только когда видение развеялось, осознал, что на островке присутствует кое-кто еще.

Крупный пятнистый волк. Бурая, в коричневых разводах шкура его цветом почти не отличалась от поверхности островка, в центре которого он неподвижно сидел, поэтому я не сразу заметил зверя. Он застыл, обратив к мертвецам непривычно длинную и узкую морду, поблескивая темными глазами.

Очень осторожно, чтоб не щелкнуть сухой осокой под ногами и не хлюпнуть влажной землей, я присел. Воткнул тесак в землю и еще раз окинул взглядом болото.

Раздалось ржание, и сквозь осоку на том берегу просунулась пегая конская голова. Волк, вскочив, повернулся. И зашипел, как змея. Конь снова заржал и быстро попятился. Из осоки донеслось фырканье, мягкий топот — он рысцой удалялся. Волк снова сел и уставился на тела. Странный какой. Чего он торчит там, почему не жрет их? А если сыт — почему не растерзает тела, не оттащит хотя бы часть к себе в логово? Ведь есть же у него тут где-то логово, должно быть...

Что там говорил Умник в просмотровом зале? Обычных квестов в Х-Мире нет. Появление игроков в различных точках мира включает так называемые игровые события. Причем они не стандартные для всех, а зависят от игрока, его класса, уровня... Насчет уровней он ошибся, насколько я вижу, нет тут понятия уровней. А вот эти самые "игровые события"... Не смотрю ли я сейчас как раз на одно из них? То есть событие-то произошло немного раньше, я вижу его последствие. И должен как-то реагировать.

Окей, какие есть варианты?

Во-первых, пройти мимо и вообще не париться. Пусть себе дальше лежат два трупа, сидит волк на островке, бегает где-то на том берегу конь. Пусть какой-то другой игрок, пришедший за мной, делает с этим, что хочет.

Во-вторых, напасть на волка с дубинкой и тесаком. С разбегу, грозно размахивая оружием, наброситься... Не знаю, не уверен. С одинаковым успехом я могу замесить его, а может и он закусать меня до смерти. Сородичей его поблизости вроде нет, но даже с одним таким зверем я могу не сладить, слишком еще неопытен, да и оружие мое, прямо скажем, не внушает. Вот если бы достать тот меч, торчащий из орка! С его помощью точно можно волка завалить.

Так, и отсюда наклевывается третий вариант: обмануть волка, как-то приманить его, вернее — отманить, чтоб покинул островок, пробраться туда и схватить меч. А дальше уже орудовать им.

Любопытный вариант, лучше первых двух. Меч, отсюда вижу, неплох, да и в сумке этой наверняка что-то интересное. Надо их добыть, обязательно. Но как заставить волка уйти с островка? Может, швырнуть что-то в осоку, оно упадет, зверь услышит... Ну да — поглядит туда и останется на месте. Вон как сидит неподвижно, трупы созерцает. Философ. Интересно все-таки, чего он ждет?

Размышляя, как сладить с волком, я склонил голову и задумчиво упер указательный палец в лоб.

И ощутил, как там что-то шевельнулось. Прямо на моем лбу! Или внутри него. Поле зрения сузилось, все стало черно-белым, и вдруг я увидел островок так, будто смотрел на него от поверхности воды.

Орк с человеком мертвы, я двигаюсь к ним. Звуков нет, лишь картинка, по краям ограниченная темной полосой. Выбираюсь из болота на островок, склоняюсь по очереди над телами, толкаю их волосатой лапой с перепонками между пальцев Убедившись, что оба мертвы, впиваюсь в шею сначала одного, потом второго.

Картинка смазалась, померкла. Я снова видел своими глазами.

Волк неподвижно сидел на том же месте. Лапы его были точно такими же, как та, что я увидел только что. Хотя ступню с перепонками между пальцев отсюда было не разглядеть, но по жирной блестящей шерсти конечность легко опознавалась.

Я что, только что видел его глазами? Видел произошедшее на болоте недавно?

"Темное зрение", ну, конечно! Это оно! Магическое или экстрасенсорное умение... Тот бельмастый глаз подарил мне возможность подключаться к чужому зрению!

Что ж, попробуем еще раз. Я уставился на неподвижного волка, сдвинув брови, уперев между ними указательный палец. Несколько секунд ничего не происходило, затем под лбом зачесалось... И на то, что я видел, наложилась черно-белая картинка: край островка, два тела с близкого расстояния.

Я замер, стараясь удержать это странное состояние: ведь сейчас мое обычное зрение не отключилось, как в прошлый раз. Хотя картинки частично сливались, но это было очень круто — видеть разом и своими, и чужими глазами. Надо только разобраться во всем и привыкнуть. Можно как-то иначе совместить картинки? Например, сузить... Мысленно я попытался сдвинуть второе изображение, и оно переместилось. Очерченный темной полоской круг уменьшился, заняв примерно треть поля зрения. Собственно, а почему круг? Это жесткая форма интерфейса или динамичная? Попробовал поменять ее, потянув в разных местах, и превратил круг в квадрат, затем в прямоугольник. Переместил влево и вверх.

123 ... 678910 ... 161718
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх