Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Заброшенный рудник


50 742 +40    5    762    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
493 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.02.2017 - 30.03.2018
ВР или виртуальная реальность уже давно никого не удивляет. Практически все общественные институты давно перенесли в ВР. Школы, научные лаборатории, парки отдыха. И это не считая бесчисленного количества различных фентезийных и не очень миров. И тюрьмы, уже тоже, давно перенесены внутрь ВР, где заключенные, в качестве наказания за преступление, добывают руду или пилят деревья или, даже, травки на полянках собирают. Ничего в общем-то необычного. А что, если, после совершенного преступления, ты попадешь не на рудник или лесопилку, в одном из обычных миров, а на жалкий осколок умершего мира? На заброшенный и никому уже давно не нужный и неинтересный рудник? Где нет НПС заставляющих тебя работать и нет смысла горбатится из-за пайки еды. Удача? Это как посмотреть. Ведь осколок мира, это место, где остатки, управлявшей миром системы, имеют свои собственные взгляды на твое будущее. Текс книги и аннотация сырые. Вычитка каждой главы проводится по мере написания. Вычитка всего текста будет производится только после того, как будет написана последняя глава 1 книги. За возможные ошибки, особенно в пунктуации, прошу помидорами не закидывать:) За Коментарии и указания на не стыковки, буду благодарен. Приятного чтения.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Жаль только маскировка аж 7 единиц. Помочь она мне вряд ли чем поможет, а вот помешает здорово. Пока ее значение больше остальных, идет штраф на скорость прокачки других вторичных характеристик. Такого уж общее правило всех ВР, с незапамятных времен.

Ладно. Как говорится, будем посмотреть. Жаль бонусных — стартовых единиц первичек и вторичек не дали. Нам заключенным они не положены. Сколько там времени осталось до переноса?

Перенос на рудник заагарской империи через: 3:14. 3:13. 3:12....

Тайммер продолжал тикать. Осталось немного. Что ж еще успею проверить инвентарь и оценить надетые вещи. Парадокс, но факт. Инвентарь пуст, точнее его вообще нету, книга навыков пуста. Кроме начальной одежды не было ничего. Я усмехнулся глядя на безликую "куклу" своего персонажа в окне характеристик.

Вымерший лет двадцать назад вид "бомж", подвид "алкаш". Иначе не назовешь. Могли бы хоть одежду поприличнее нарисовать. Хотя бы внешне приличнее, про статы уж не говорю. И так понятно, что в начале игры везде нули в показателях.

Внимание! Время на ознакомление с персонажем истекло! Приятной игры.

Внезапно слева в стене появилась обыкновенная деревянная дверь и буквально через секунду, после своего появления, кто-то ее открыл.

"Банальненько" — хмыкнул я про себя.

В мою камеру зашел высокий мужчина в кожаных доспехах с металлическими вставками. Оглядев обстановку и сфокусировав свой взгляд на мне, он чему то кивнул и произнес:

— Заключенный Страгор Ариман, следуйте за мной.

Пройдя вслед за "Стражем рудника", как подсказала система, я вышел в небольшую комнату обшитую деревом. Окон не было. Лишь вдоль стены стояла грубая деревянная лавка, а с противоположной стороны от моей двери находилась еще одна деревянная дверь.

— Присаживайтесь и ожидайте. Вас вызовут — Сказал страж и дождавшись, когда я усядусь на лавку, вошел в МОЮ!!! камеру и закрыл дверь. Та же, в свою очередь, видимо выполнив возложенную на себя функцию, закрылась и исчезла.

— Оригинальненько — Больше в общем-то сказать было нечего. Что ж ждать, так ждать, мы люди, народ не гордый, просят посидеть, вместо того чтоб отправлять работать, так мы это с радостью.

Первые минут 40 прошли, в общем-то, незаметно. Благо в голове было достаточно мыслей, которые стоило обдумать. И свое положение и дальнейшие перспективы, да и просто погадать — по угадывать, что будет дальше, было, в общем-то, неплохо.

А вот дальше, я поневоле начал волноваться. Как и любой нормальный человек, который, мягко говоря, не сильно любит ждать, особенно перед кабинетом какого-нибудь начальника. Поневоле возникают мысли, а не забыли ли про меня там?

Посидев еще с полчаса, я не выдержал и, постучавшись в дверь, вошел внутрь. То, что я там увидел, мягко говоря, выбило из колеи. Точнее, то чего я там НЕ увидел. Ни стола с бумагами, ни книжного шкафа, ни кресла с каким-нибудь начальником, за прошедшее время ожидания, успевшие нарисоваться в голове моим воображением. Ничего. Ни окон, ни дверей. Абсолютно пустая комната, все также обшитая деревом. Я невольно оглянулся. Сзади ничего не изменилось. Впереди все также пусто. В душу закрался страх.

Глава 2

Я обошел всю комнату по кругу, внимательно всматриваясь в стены, в надежде найти незамеченную или, хотя бы, замаскированную дверь. Даже простучал все не по одному разу. Ничего. Единственное что было в обоих комнатах, та самая лавка, на которой я сидел. Ну и дверь между ними. Лавку даже немного сдвинуть получилось, но сил на большее не хватило. Да и никакого скрытого лаза за ней все равно не нашлось.

Я поневоле запаниковал. На все крики в стиле "Эй кто-нибудь, отзовись!" ответом мне была лишь тишина. Я в бессилии опустился на пол и прислонился к спине. Как же так. Это куда ж я угодил-то? Неужели произошел сбой, и я застрял тут навсегда. Меня начинало колотить. Человеческое сознание не может обходиться без раздражителей. А в абсолютно пустых комнатах без дверей и окон человек понемногу начинает сходить с ума. Вот и я сейчас, сидя на полу, сражался с накатывающей волнами паникой и пытался найти хоть какое-то объяснение.

В конце концов, может это не сбой. Мне ведь сказали сидеть на лавке и ждать. А я сунулся в кабинет. Может система, просто пока не подключала какие-то необходимые ресурсы. Потому и кабинет гипотетического начальника пока пустой.

Придумав такое, наиболее логичное объяснение, я встал с пола, вышел в первую комнату, закрыл за собой дверь и, присев на лавку, стал ждать.

Первые часы я еще крепился, но чем дальше, тем тяжелее было держать себя в руках. Я уже изготовился снова попробовать открыть дверь в надежде, что местный начальник уже появился, созданный для меня системой, но внезапно меня привлек какой-то звук.

Прислушавшись, я уловил неясное бормотание за стеной напротив. Подорвавшись с лавки, я всем телом прильнул к стене и замер, прислушиваясь.

За стеной и впрямь кто-то разговаривал. И пусть расслышать ничего было невозможно, но судя по всему, разговаривали двое.

С криками "Спасите, помогите, я тут!", я со всех сил заколотил кулаками в стену. Голоса сперва стихли, а потом раздались гораздо ближе и, судя по всему, говорили именно мне.

— Эй, ты там? — раздалось за стеной.

— Да! — прокричал я.

— Новенький?

— Да! — снова ответил я.

— Подожди пару минут! Сейчас вытащим! — сказали с той стороны.

— Ото... о... сте... — крикнул мне что-то второй голос.

— Чего? — не успел переспросить я, как внезапно в лицо брызнуло деревянными щепками, а из досок стены проклюнулся какой-то кусок метала. От неожиданности я резко подался назад и упал на пол, больно ударившись плечом об угол лавки.

Вам нанесен урон 4 единицы — падение.

Жизнь: 146150

— Твою ж, больно блин! — пробурчал я, поднимаясь с пола, под мерные и тяжелые удары в стену. Судя по всему, били топором, с явным намерением разворотить доски, оказавшейся полностью деревянной стены, и проделать проход. Через пару минут в стене образовался небольшой пролом, в который заглянула кучерявая черноволосая голова.

— Ну, здоров болезный! — Ухмыльнулся обладатель головы — Давно тут сидишь?

— Да уж часа четыре, может пять — Облегченно выдохнул я. — Эт вообще нормально, что вы стену расковыряли?

Тот лишь хохотнул и выдал — А чего ей станется? Сама зарастет. Привыкай новичок, попал ты в очень интересное место. Такой задницы как здесь еще поискать надо. Ладно. Хорош разговоры разводить. Посиди немного, скоро тебя вытащим.

Я присел на лавку и стал ждать, наблюдая, как понемногу стена поддается усилиям мужиков. Через пол часа пролом раздолбали достаточно, чтобы я смог попытаться вылезти. Пусть и с трудом, ценой потери нескольких пунктов жизни, но выбраться я смог.

— Ну, здоров, что ли! — Ухмыльнулся кудрявый. Второй же лишь молча кивнул и пожал мне руку. — Как там тебя? — Он сосредоточил взгляд у меня над головой и, видимо прочитав подсказку системы, продолжил — Страгор Ариман, значит, а ничего так имечко, со вкусом.

— Спасибо — буркнул я, так же рассматривая их. "Монти Паталюкс" у кудрявого и "Крышатут обыкновенный" у его напарника. Монти был невысоким кряжистым мужиком с мясистым носом и грубыми чертами лица. Черные волосы, обрезанные кое-как, словно несуразная шапка курчавились на голове, выпирая во все стороны. Одет был в какие-то, то ли обноски, то ли огрызки кожаной одежды, отдаленно напоминавшие кожаный доспех. За спиной же, в специально приделанной петельке крепилась обыкновенная деревянная киянка внушающих размеров. В общем, снаряжение не очень, да и пока непонятно, для чего вообще предназначенное. Уж не для работы на руднике точно.

Напарник же его выглядел не менее экстравагантно. Короткостриженый, с теми же грубыми чертами лица, что и у Монти. Только разве что подбородок был гораздо массивнее, да нос аккуратнее. В чем-то они были даже похожи. Впрочем, ничего удивительного. Внешность система не позволяла выбирать. Лишь подгоняла стандарт под реальные черты заключенного и на этом все разнообразие и заканчивалось. Телосложение же напрямую зависело от базовых характеристик и со временем само подгонялось под наиболее комфортные игроку параметры. Крышатут, в отличие от Монти был гораздо шире в плечах, но ниже ростом, одетый в такие же "доспехи", что и его напарник. Лишь на плечах был наброшен кусок меха неизвестного животного и вместо киянки у него были два обыкновенных топора, висящие на поясе.

Я оглянулся назад и увидел, стоящий на опушке векового леса, небольшой деревянный домик на три комнаты. С двумя окнами и входной дверью блин! Это вообще как?

— Если вам несложно, может, объясните какого хрена я проторчал взаперти столько времени? — Все еще офигевая попросил я.

— Да чего тут объяснять? Это у всех так. — Ответил Монти, беззаботно махнув рукой — Кто сюда ни попадает, всегда оказывается в двух пустых комнатах. Потом их оттуда вытаскиваем. Вот как тебя. Баг такой неприятный. Один из многих тут. Всем короче досталось. У Чака вон вообще крыша потекла. Из-за мобов не смогли сразу вытащить. Почти сутки там просидел, вот и слетел с катушек. Тебе считай, еще повезло. — Хохотнул Монти.

— В смысле баг? — Не понял я.

— А блин... — махнул рукой Монти. — Долго объяснять. Пошли в поселок, там Варг тебе сам все и объяснит. — После чего как-то странно глянул в сторону леса и продолжил — Да и не стоит тут торчать, можем на неприятности нарваться.

— Какие неприятности? — Также оглянулся на лес я, но ничего особого не заметил.

— Неприятные — Грустно ухмыльнулся Монти. — пошли уже. Там тебе все объяснят. — Он немного помолчал и уже тише и как-то печальней добавил — Я когда попал сюда, тоже был немного в шоке. Потом объяснили. — Еще больше посмурнев, он развернулся и, подхватив лежавший в сторонке тюк с хворостом, потопал по едва виднеющейся тропинке в сторону поселка. Его напарник, так же молча хлопнул меня по плечу и, тоже подхватив свой тюк с древесиной, пошел следом.

Ничего не оставалось, как идти за ними. По дороге я внимательно оглядывался по сторонам. Рудник или поселок, или... хрен его пойми что это такое, располагался практически в центре небольшой долины. С трех сторон ее окружали горы и лишь с одной стороны лес. Слева виднелась небольшая горная речушка, берущая начало где-то в скалистых вершинах. Она мелкими водопадами спадала в долину и, собравшись воедино, практически сразу скрывалась в лесу. На берегу речушки, между скалами и лесом, пристроилось небольшое аккуратное здание, судя по всему, мельница. И хоть колесо отсюда и не было видно, но по тому, как речушка несколько раздавалась вширь перед зданием, можно было судить об имеющейся искусственной запруде.

Справа также высились скалы. К ним притулилось несколько обширных строений. Возможно кузницы или кухни. Пока непонятно. Но самое интересное и, пожалуй, непонятное, находилось впереди.

Честно говоря, увиденное вызывало недоумение. Но я решил пока молчать, просто осматриваясь вокруг. Домики и сараи, мимо которых мы проходили, были абсолютно пусты. Голые стены, выбитые и вырванные с мясом окна и двери, минимум утвари внутри. Было такое ощущение, что стены домов только-только возвели, с любовью побелили, накрыли их крышей с новенькой черепицей, а потом вместо того, чтобы продолжать строительство, забросали внутрь и вокруг, всяким хламом и ненужными вещами. Причем сами стены выглядели с иголочки. А окружающий хлам, словно уже не один год тут валяется.

Впереди же был деревянный форт. В принципе, если особо не присматриваться, то ничего особенного в нем не было. Форт как форт, средневековый, деревянный, частично окруженный теми самыми пустыми, хаотично разбросанными домиками и сараями и, почему-то, заросший деревьями. Но чем ближе мы подходили, тем отчетливее я видел, что собрана, это, если можно так сказать, фортификация, из всякого хлама. Стены назвать ровными и однородными язык бы не повернулся. В паре мест стен вообще не было, их заменяли собой, растущие вплотную друг к другу деревья. Кое-где вместо стен были откровенные баррикады из кусков дерева, камней, обломков деревянных окон, деверей, раздолбанной мебели, кое-как скрепленные между собой толстыми полосками кожи, смутно напоминающими сотни связанных друг с другом, обыкновенных поясов. Поверх таких баррикад лежали настилы, похоже, позволяющие передвигаться между участками стен. Самыми аккуратными выглядели те участки форта, где в роли стен выступали части каких-то сооружений, судя по всему раньше выполнявшими роль обыкновенных домов, сараев, кузниц или административных зданий. Вокруг форта был вырыт ров, с утыканными понизу кольями и небольшой насыпью земли перед ним, на которой были установлены непонятные конструкции, больше всего напоминающие детские качели. Только если у обычной детской качели — простое бревно или брус, закрепленные на станине. То здесь использовались широкие сбитые щиты, лежащие на недлинных бревнышках. Одним концом они нависали надо рвом с кольями, у другого же, лежащего на земле, к щитам крепилось что-то непонятное, но однозначно острое. На колья не похоже, но видимо именно эту функцию и выполняло.

Роль ворот этой "крепости" выполняло большое, но разбитое окно одного из домов. Тут даже какое-то подобие подъемного моста смастерили из нескольких длинных брусков, перекрытых досками. Судя по всему эта конструкция раньше была частью какой-то крыши. Этот мост был установлен на перевернутых вверх тормашками вагонетках и видимо, при необходимости, мог быть убран. Правда, не понятно, внутрь или наружу. И как потом за "стены" попадают те, кто оттащит мост, было совершенно неясно.

Возле окна... ворот... или как еще это назвать, стояли два мужика в таких же несуразных доспехах, как и мои провожатые. Разве что кое-где проглядывали металлические вставки, а из оружия были копья. Точнее палки с примотанными к ним короткими ножами. Монти и Крышатут коротко им кивнули и, подойдя, о чем-то пошептались, кидая на меня сочувственные взгляды.

Мне вся эта ситуация нравилась все меньше и меньше. Непонятно, куда я попал и, что это за средневековый, медь его, постапокалипсис вокруг. Но я, все также молча проследовал вслед за спутниками, не задавая вопросов. Смысл? В конце концов, они сами сказали, что на месте, какой-то там Варг, мне все объяснит.

Внутри все смотрелось гораздо презентабельное, нежели снаружи. В центре импровизированного форта стоял большой трехэтажный или даже четырехэтажный дом, укрепленный дополнительными стенами из огромных сложенных друг на друга камней. Судя по всему, никаким раствором их не скрепляли, но уложили и подобрали камни так, что они, цепляясь многочисленными неровностями, держались не намного хуже полноценной кладки. Перед этим импровизированным донжоном располагалась небольшая площадь, смутно напоминающая круг возрождения. Вокруг донжона и площади было достаточно широкая пустая полоса. И лишь возле стен, зачастую ими и являясь, стояли немногочисленные постройки. Всего пару десятков зданий, различного назначения. Тут была и кузня и судя по вывешенным шкурам — кожевенная мастерская, кустарно перестроенные из изначальных строений. Это было прекрасно заметно, так как одна половина половина, той же кузни была такой же чистой и идеальной, как и у зданий за пределами форта, а вторая половина представляла собой кучу навесов с верстаками под ними.

1234 ... 303132
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх