Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Заброшенный рудник


50 737 +35    5    762    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
493 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.02.2017 - 30.03.2018
ВР или виртуальная реальность уже давно никого не удивляет. Практически все общественные институты давно перенесли в ВР. Школы, научные лаборатории, парки отдыха. И это не считая бесчисленного количества различных фентезийных и не очень миров. И тюрьмы, уже тоже, давно перенесены внутрь ВР, где заключенные, в качестве наказания за преступление, добывают руду или пилят деревья или, даже, травки на полянках собирают. Ничего в общем-то необычного. А что, если, после совершенного преступления, ты попадешь не на рудник или лесопилку, в одном из обычных миров, а на жалкий осколок умершего мира? На заброшенный и никому уже давно не нужный и неинтересный рудник? Где нет НПС заставляющих тебя работать и нет смысла горбатится из-за пайки еды. Удача? Это как посмотреть. Ведь осколок мира, это место, где остатки, управлявшей миром системы, имеют свои собственные взгляды на твое будущее. Текс книги и аннотация сырые. Вычитка каждой главы проводится по мере написания. Вычитка всего текста будет производится только после того, как будет написана последняя глава 1 книги. За возможные ошибки, особенно в пунктуации, прошу помидорами не закидывать:) За Коментарии и указания на не стыковки, буду благодарен. Приятного чтения.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Так же сильно удивило то, что у многих иконок очень сильно различался способ оформления. Да и текст описания внешне диссонировал своим видом. Напротив некоторых был привычный стиль интернет форумов. Другие могли похвастаться готической прописью или подчеркиваниями.

— Проф, скажите, а это так и должно быть, что они все такие разные? — удивился я, посмотрев на улыбающегося профа.

— Нет конечно — запротестовал профессор, продолжая улыбаться.

— Так почему они все такие разные?

Как оказалось, все было предельно просто. Сюда ведь, на рудник, попадают только персонажи калеки. А они могут создаваться в совершенно разных ВР. Как поведал Проф, у него в книге даже есть навык ношения тяжелой энерго-брони, давным-давно полученный от какого-то космо-десантника. То есть на этот рудник попадали люди, чьих персонажей изначально создавала система в совершенно разных ВР.

— Это один из немногих плюсов нашего рудника. Если повезет, можно подобрать вполне работающую схему из умений, навыков или заклинаний. Так что, то что вы видите это сборная солянка навыков различных ВР, хоть как-то подходящих под вашу расу и класс. Советую выучить все доступные сразу, их к сожалению, не так уж и много. И уже потом с ними разбираться. Я вам сейчас включил отображение специализированных навыков, потом еще дам несколько общих.

— А в чем разница? — Уточнил я, поглядывая в книгу.

— Специализированные, это те, которые подойдут исключительно под вас, — пояснил Проф. — А общие, те которые может выучить любой. К примеру, клинковый бой или дробящее оружие. С ними надо быть осторожнее, потому как они также как и специализированные, являются прокачиваемыми. Объяснять в чем риск надо? — улыбнулся Проф.

— Не надо — ответил я, понимая, о чем он.

С навыками была та же ситуация, как и со вторичными характеристиками, чем их больше, тем сложнее их прокачать. Зачастую многие из них конфликтуют друг с другом. Тот же клинковый бой и дубины, упомянутые Профом. Качаешь одно, второе стопорится, ведь они слишком разные.

Помня о совете Профа, не стал тратить время и по очереди нажимал на иконки навыков, изучая выскакивающие таблички с системными сообщениями.

Вами изучен навык:

Скрытность

Тип: Маскировка

Уровень 1, 00%

Вас окружает маскирующее поле и вы можете скрываться от противника. Складки местности, укрытия или дополнительная маскировка усиливают эффект. Пока вы в режиме скрытности, вас сложнее заметить. Шанс вашего обнаружения противником зависит от условий местности, уровня навыка "скрытность", значения характеристики "маскировка", а также от характеристик и умений противника, таких, к примеру, как "наблюдательность" или "чувство живого". Скрытность отключается при совершении нападения на врага или при вашем обнаружении противником.

Ага, одно умение ассасина мне все-таки доступно. Видимо этот навык, чем-то похож на общие и не конфликтует с классом. Это конечно не инвиз, позволяющий уйти в полную невидимость, но может быть полезным.

Вами изучено умение:

Концентрация

Тип: Магия чувств

Уровень 1, 00%

Шанс успешного применения заклинаний увеличен на 5 %

Для нормальных бафферов и лекарей, мега полезная плюшка, не позволяющая в бою срывать каст, то есть применение какого-нибудь заклинания.

Вами изучено заклинание:

Кошачий глаз

Тип: Магия чувств

Уровень 1, 00%

Цена: 10 манны.

Время на каст: 1 сек.

Продолжительность действия: 3 мин.

Перезарядка: 30 сек.

Вы накладываете на цель или на себя положительный эффект, позволяющий видеть в темноте. Шанс наложения на себя и союзника всегда стопроцентный. Шанс наложить положительный эффект на нейтральную или враждебную цель, зависит от уровня навыка и магической сопротивляемости цели.

Странноватое описание, если честно. Особенно та часть, где описывается шанс наложения на противника. Зачем потенциальному врагу давать возможность видеть в темноте, я пока не понимал.

Вами изучено заклинание:

Каменная кожа

Тип: Магия чувств

Уровень 1, 00%

Цена: 50 манны.

Время на каст: 5 сек.

Продолжительность действия: 5 мин.

Перезарядка: 2 мин.

Вы накладываете на цель или на себя положительный эффект, увеличивающий общий уровень защиты на 10%. Шанс наложения на себя и союзника всегда стопроцентный. Шанс наложить положительный эффект на нейтральную или враждебную цель, зависит от уровня навыка и магической сопротивляемости цели.

Полезное заклинание, но кажется, с ними могут быть проблемы. Местные ведь доспехов не носят. Точнее не носят доспехов, воспринимающихся системой именно как "доспех", а значит и указанное в характеристиках значение защиты будет небольшим.

Вами изучено заклинание:

Светляк

Тип: Магия света

Уровень 1, 00%

Цена: 10 манны.

Время на каст: 1 сек.

Продолжительность действия: 3 мин.

Перезарядка: 30 сек.

Данное заклинание создает небольшой источник света, над указанным местом, освещая небольшую область вокруг цели.

Что ж понятно, почти то же что и кошачий глаз, только из магии света.

Вами изучено заклинание:

Малая регенирация

Тип: Магия света

Уровень 1, 00%

Цена: 50 манны.

Время на каст: 5 сек.

Продолжительность действия: 5 мин.

Перезарядка: 2 мин.

Вы накладываете на цель или на себя положительный эффект, увеличивающий скорость восстановления ХП на 10%. Шанс наложения на себя и союзника всегда стопроцентный. Шанс наложить положительный эффект на нейтральную или враждебную цель, зависит от уровня навыка и магической сопротивляемости цели.

Ага, аналог лечилки, восстанавливающий здоровье в течение какого-то времени. Точнее, ускоряющий восстановление. Довольно полезное заклинание, если получится его нормально прокачать.

И наконец, осталось последнее из доступного.

Вами изучено заклинание:

Благословление света

Тип: Магия света

Уровень 1, 00%

Цена: 150 манны.

Время на каст: 40 сек.

Продолжительность действия: 25 мин.

Перезарядка: 5 мин.

Вы накладываете на цель или на себя положительный эффект, увеличивающий урон по неживым и немертвым противникам на 25%. Шанс наложения на себя и союзника всегда стопроцентный. Шанс наложить положительный эффект на нейтральную или враждебную цель, зависит от уровня навыка и магической сопротивляемости цели.

Ага, высокоуровневый бафф против нежити. Довольно полезный сам по себе, но с той же проблемой, что и у "каменной кожи". Оружие то, с точки зрения системы, в бою не используется. А значит и урон не сильно большой. Но 25% на дороге тоже не валяются. Пусть будет.

На этом список заканчивался. Честно говоря, я надеялся на большее, но и то, что получил хотя бы эти, уже радует. Есть только один вопрос.

— Проф, не подскажите один вопрос?

— Почему именно эти навыки? — Понятливо уточнил профессор.

— Именно.

— Все просто. Они или не боевого использования, как "светляк" или "кошачий глаз" — Я кивнул. Ведь остальные заклинания как раз для боевки и предназначены. В то время, как эти два всего лишь вспомогательные.

— Или же — продолжил Проф — не конфликтуют с вашей характеристикой "маскировка"

— В смысле? — не понял я.

— Ну все просто. Классу поддержка, по определению доступно стартовое заклинание "малое лечение". Но вы-то ведь ассасин и у вас есть профильная характеристика маскировка. Как бы понятнее сказать. Вот вы кого-то лечите в бою, вы же при этом пусть немного, но набираете агро у мобов, правильно?

Я кивнул

— Вот тут и возникает конфликт с характеристикой. — Поднял вверх указательный палец профессор — Маскировка и набор агрессии у монстра, это вещи абсолютно несовместимые. То есть лечение в любом виде вам не доступно. А вот бафф "малая регенерация" агро не набирает, так как действует не напрямую, а опосредованно, лишь усиливая регенерацию цели. Потому никакого конфликта не возникает и заклинание вам доступно. Также маскировка не даст вам выучить заклинания со спецэффектами. Не все конечно, но те, которые сверкают и сияют во время каста вокруг вас, вам будут не доступны.

— Понятно — протянул я — Эх, печально, но вполне ожидаемо. Больше ничего нет? Усиливающего к примеру? — Уточнил я.

— Есть конечно — улыбнулся Проф.

— Но — догадался я.

— Но у вас, молодой человек, интеллекта на них не хватает. — улыбнулся Проф и не удержался от подколки — Книжки в детстве не читали?

— Что-то вроде того — хмыкнул я и уточнил — Но если смогу прокачать интеллект, смогу выучить, я правильно понимаю?

— Именно, но не только интеллект. Там и другие характеристики и навыки важны.

Понятно, значит надо срочно, как-то прокачивать интеллект, для доступа к новым заклинаниям и увеличения количества манны. Да и остальные характеристики развивать. Ведь доступный мне список навыков, умений и заклинаний, напрямую от них зависит.

Стоит отметить, что во всех ВР действует довольно интересная система. Навыки — это, по сути, просто дополнительные характеристики, увеличивающие общую мощь персонажа и завязанные на расовые особенности персонажа. Пассивные. К примеру, маскировка ассасина и его навык скрытности. Их вообще может быть несколько. "Удар со спины", "Сбить со следа" и тому подобные. А вот умения, это уже специализированные особенности того или иного класса, прокачивающиеся сами по себе. Как в моем случае "концентрация", доступная всем бафферам.

И уже, исходя из развитых характеристик, и имеющихся навыков и умений, персонаж, в конце концов, получает определенные заклинания. Зачастую даже непрофильные для персонажа, позволяя создавать уникальные мульти-классы, с неповторимым набором качеств и способностей.

Закончив с изучением доступных мне навыков, я открыл свою страницу характеристик и залюбовался семью новыми строками.

Навыкиумениязаклинания:

Скрытность 1, 00%

Концентрация 1, 00%

Кошачий глаз 1, 00%

Каменная кожа 1, 00%

Светляк 1, 00%

Малая регенерация 1, 00%

Благословление светом 1, 00%

Проценты сразу после уровня навыка показывали прогресс шкалы этой характеристики. Как только вместо 00% станет 100% уровень навыка поднимется на единицу, а прогресс сбросится обратно на ноль. Впрочем также как и у первичных и вторичных характеристик, просто там это не указывается, ведь прокачиваются они порой очень долго, особенно если значение характеристики очень высоко. К примеру, интеллект мой с четырех поднять будет поначалу довольно просто. А вот если я захочу поднять ловкость, по какой-либо причине, это будет уже гораздо сложнее, ведь там параметр — десятка.

Пока рассматривал новые строчки и, чтоб запомнить, снова перечитывал их описание, заметил странность. Сверившись с книгой, лишь подтвердил отличия в стилизации иконок и описания в книге от тех, что у меня появились в интерфейсе, о чем и спросил у Профа.

— Они теперь твои, вот и подредактировались системой под твой интерфейс — спокойно пожал плечами профессор и спросил: — Ну что, теперь давай разберемся с общими навыками?

— К примеру — Уточнил я

— Ну... Дайка книгу — попросил Проф. и полистав ее и понажимав, на что-то, протянул мне — Вот что тебе сейчас доступно.

В книге был небольшой, короткий список с несколькими строчками, объединёнными в три группы.

Красная группа содержала боевку:

Рукопашный бой

Владение холодным оружием

Клинковый бой

Владение посохами и жезлами

Владение топорами

И еще несколько позиций, даже владение бластерами было. Я усмехнулся, не приврал значит Проф, действительно им сюда когда-то космо-десантника закинуло.

Критический удар

Уклонение

Ношение легких доспехов

И еще несколько не сильно интересных мне пока позиций.

Синяя, насколько я понял, была завязана на магические действия, из них мне была доступно очень мало. И последняя, наиболее обширная серая группа содержала список из разного хлама и ремесленных навыков, туда я пока особенно не смотрел.

Просмотрев несколько умений, в том числе, поласкав взглядом, по идее профильный для меня, "клинковый бой", увеличивающий урон от клинков, вроде ножей, мечей и тому подобного, я с сожалением протянул книгу Профу.

— Пока рано — объяснил я. — Не хочу взять что-то ненужное, что мне не пригодится и будет тормозить прогресс остального.

Проф на это лишь кивнул и молча убрал книгу обратно в стол.

— Что ж, молодой человек, как соберетесь что-то выучить, подходите. Где меня найти вы знаете — улыбнулся Проф. Я согласно кивнул и протянул руку, с удовольствием пожав его небольшую ладонь.

Глава 5

Еще раз, обсудив вопрос с проживанием и пропитанием, так, на всякий случай, я попрощался с ним и отправился искать общежитие, бегло осматривая внутреннее устройство форта. Уточнил у встреченного возле кожевенной мастерской Монти, как пройти к третьей общаге. За что был послан прямо и налево, куда, с его слов, ходят только истовые мужики. Беззлобно отшутившись, я пошел обустраиваться.

Обойдя донжон и увидев, так называемые общаги, я несколько ошалел. Это ж надо было отгрохать ТАКОЕ. Даже боюсь представить, сколько сил на это понадобилось. Да и вообще, как местные умудрились возвести нечто подобное, я решительно не понимал.

"Общаги" представляли собой эдакие циклопические кубики-рубики. Каким-то непонятным образом, местные зодчие умудрились перетащить несколько домов, объединив их в квадрат из 9 штук. И ладно бы только перетащить. На эту девятку, сверху, было поставлено еще девять домов, а сверху еще один такой же ярус строений. Причем, даже невооруженным глазом было видно, что изначально, каждый из этих домов-блоков "общаги" — был обыкновенным, пусть и небольшим, самодостаточным домиком, со своим входом, окнами и крышей.

Как они поднимали домики на такую высоту и чем, я даже не знаю. Не говоря даже о том, что это было сделано трижды. Три циклопических, медь их, огромных кубика-рубика. Охринеть! Тут и строительный кран бы вряд ли справился. Но факт оставался фактом, как-то они смогли это сделать. Надо будет поинтересоваться потом, как местным строителям такое удалось.

Каждая "общага" по совместительству видимо еще и являлась частью стены. Крайняя левая, вообще выступала в роли угловой башни форта. Следом, на небольшом отдалении стояла вторая, а за ней, с тем же интервалом — третья.

У каждой "общаги", сбоку от центрального входа, было пристроено некое подобие пожарной лестницы, видимо позволяющей попадать на второй и третий ярусы. Собрана эта конструкция была из наклонных щитов с вбитыми перпендикулярно досками, выполняющими роль лестницы. Все они поддерживались канатами, которые в свою очередь, через блок крепились к установленной на самом верху конструкции, смутно напоминающей маленький и кособокий подъемный кран.

Видимо в случае необходимости, лестницы, дающие доступ на верхние этажи "общаг", могли быть быстро убраны, обрезая нападающим возможность попасть наверх.

Слева от входа, в будущее место моей прописки, был натянут небольшой навес, под которым за своеобразным прилавком сидел кто-то из местных.

1234567 ... 303132
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх