Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Заброшенный рудник


50 740 +38    5    762    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
493 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.02.2017 - 30.03.2018
ВР или виртуальная реальность уже давно никого не удивляет. Практически все общественные институты давно перенесли в ВР. Школы, научные лаборатории, парки отдыха. И это не считая бесчисленного количества различных фентезийных и не очень миров. И тюрьмы, уже тоже, давно перенесены внутрь ВР, где заключенные, в качестве наказания за преступление, добывают руду или пилят деревья или, даже, травки на полянках собирают. Ничего в общем-то необычного. А что, если, после совершенного преступления, ты попадешь не на рудник или лесопилку, в одном из обычных миров, а на жалкий осколок умершего мира? На заброшенный и никому уже давно не нужный и неинтересный рудник? Где нет НПС заставляющих тебя работать и нет смысла горбатится из-за пайки еды. Удача? Это как посмотреть. Ведь осколок мира, это место, где остатки, управлявшей миром системы, имеют свои собственные взгляды на твое будущее. Текс книги и аннотация сырые. Вычитка каждой главы проводится по мере написания. Вычитка всего текста будет производится только после того, как будет написана последняя глава 1 книги. За возможные ошибки, особенно в пунктуации, прошу помидорами не закидывать:) За Коментарии и указания на не стыковки, буду благодарен. Приятного чтения.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

И следом за ним новое умение.

Вами изучено умение:

Травмирование

Тип: Знание анатомии

Уровень 1, 00%

С 10-ти процентным шансом ваша атака может нанести противнику травму.

Внимание! Эффект умения снижен на 50% до изучения или самостоятельного открытия соответствующей ему характеристики.

Его мне дали, за почти перепиленную лезвиями плетки, лапу монстра. Да и очередную единичку в силу, тоже не пожалели. Впрочем как и в ловкость парой строчек выше. Таких скромных, но важных записей было довольно много, я уже мимоходом насчитал штук 20ть и мне дико хотелось взглянуть на характеристики моего персонажа. Но я сдерживал себя. Решив дочитать до конца логи. Впрочем, мучиться любопытством мне предстояло не долго. Больше ничего интересного не было. В основном записи о нанесенном уроне, прокачке навыков или умений, да бонусных единичках в основные и вторичные характеристики.

Хотя стоит признать, таких записей было много, если не сказать дофига. И меня это очень радовало, тем более, что даже магия чувств плюсанулась. Я не сразу припомнил этот момент, но сейчас, прокрутив весь бой в памяти, под аккомпанемент логов, вспомнил. Да и трудно было не вспомнить, прочитав соответствующую запись в логах.

Оказалось, что я, даже не осознавая, на последние крохи манны, кастанул "кошачий глаз", давно успевший откатится. Чем я, собственно, и добавил своему противнику сложностей. Он просто очень плохо видел все вокруг, потому и был таким неуклюжим на завалах.

На светляк тогда манны не хватило, но и "глаз" при поддержке дневного светила, меня очень выручили, заодно прокачавшись и подняв мне "магию чувств". Это радовало.

Ну и последней записью было достиженияе за убийство элитного монстра в 50 раз сильнее, принесшие мне немало характеристик.

И лишь в самом конце шли как раз сведения, о том, что навык "сосредоточенность" окончил свое действие, в связи, с безвременной кончиной моей цели. А следом за ним выскочили дополнительные эффекты навыка, отправив меня в царство морфея.

На этом в общем-то лог заканчивался. Было еще пара записей, о полученном мелком уроне. Но когда и от чего, было непонятно. Наверное когда уносили сюда, сперва тащили только за ноги, знакомя мою черепушку с неровностями пола.

Впрочем, это было неважно, ведь настал самый волнительный момент. Я потянулся взглядом к иконке персонажа. Можно было конечно сделать это простым, мысленным усилием, но хотелось именно вот так, оттягивая этот сладкий момент.

— Ох ты ж ни хрена себе! — раздался мой возглас, когда я увидел свойства своего персонажа. А посмотреть было на что, небо и земля, по сравнению с тем, что было до осады.

Имя: Страгор Ариман

Раса: Человек

Дополнительно: Горец — ассасин

Класс: Поддержка

Первичные характеристики:

Сила — 15

Ловкость — 23

Интеллект — 11

Выносливость — 8

Жизнь: 400400

Манна: 550550

Вторичные характеристики:

Маскировка — 7

Азарт охотника — 5

Контроль тела — 5

Магия чувств — 6

Магия света — 5

Офигеть. Ладно вторички, про них я и так уже знал, но что первичек столько накапает, я даже и не думал. Догадывался, что набежало много, но чтоб настолько! Впрочем, меня это только радовало. Дальше шли навыки, умения и заклинания, которые я перетасовал и разделил немного по иному. Благо, была такая возможность. После перестановки, теперь и профильные и общие навыки, выводились в одной группе

Навыки:

Скрытность — 1, 05%

Сосредоточенность — 4, 15%

Акробатика — 3, 34%

Клинковый бой — 8, 27%

Владение холодным оружием — 6, 93%

Экзотическое оружие — 6, 87%

Уклонение — 7, 12%

Критический удар — 10, 00% — Выберите особенность.

Напротив критического удара появилась небольшая интерактивная надпись, открывшая мне дополнительные возможности по прокачке навыка. Эдакое древо талантов, где от стартовой иконки шли ответвления с различными его особенностям. Мне была доступна возможность изменить чуть-чуть работу навыка.

Можно была или увеличить урон, в случае прохождения крита, или повысить шанс срабатывания навыка, или же, привязать его к чему-нибудь. Что это значило я не понял, в особенностях значилось: "Привязать к..."

Я задумался, любой из вариантов мне определенно очень нравился. Разве что с последним, предложенным системой, было непонятно. По логике, я видимо мог объединить два навыка в один. Наверное... Или перевести "крит" из разряда обычных в профильные.

Что-то выбрать я все еще не решался, но мысли мои по неволи тянулись к возможности привязки. Плюнув, я все же выбрал этот пункт.

Укажите характеристику, навык, умение, заклинание или предмет для привязки.

Мда. И никаких пояснений, что я в результате получу с этого. Вдруг мой взгляд наткнулся на плетку, лежавшую на тумбочке, возле кровати. Я взял ее и задумчиво повертел в руках

"А что если?" — Улыбнулся я, найдя цель для применения привязки. Сражаться с этой плеткой мне очень понравилось, а то что она слабенькая, так ведь это ненадолго. Мастер ведь говорил, что ее можно улучшить, как и чем угодно. Оставались конечно сомнения, но я все же выделил появившийся значок в окне описания предмета и мысленно ткнул в него пальцем.

Внимание! Вы уверенны, что хотите привязать навык "Критический удар", к выбранному предмету? ДаНет.

— Конечно не уверен — прошептал я, нажимая кнопку "Да".

Внимание! Навык "Критический удар" отныне усиливается на 50% при использовании: кнута, плети, плетки, хлыста или любого другого, подобного рода оружия, а также не боевого инструмента, в случае его использования в качестве оружия.

Дополнительная особенность выбрана.

Новая особенность откроется на 15-том уровне навыка.

-Да! — Обрадовался я, ведь усиление получилось зачетное! Если раньше навык всегда имел всего 10% в показателях, независимо от уровня. То теперь он будет иметь 15% шанс срабатывания, да и урон также увеличиваться будет не на 100-200%, а на 150-300%, а то и выше. Это гораздо лучше, чем другие доступные варианты. Каждый из которых увеличивал что-то одно, да и то всего на 2 процента шанс или на 150% возможный урон.

Радостный и довольный собой, я поцеловал рукоятку моего оружия и положил его обратно на тумбочку, ласково приговаривая: — Подожди моя хорошая, скоро мы тебя еще и усилим.

Осталось разобраться лишь с умениями и заклинаниями. Умение у меня в прочем было всего одно, но зато, гордо красовалось 5-кой в значении.

Умения:

Концентрация — 5, 07%

Оно, как и любые другие умения или заклинания, в отличии от навыков, усиливалось с каждым уровнем, пусть и по чуть-чуть. И если раньше, эта классовая пассивка, давала всего 5% шанса на успешность любого магического воздействия, то теперь шанс увеличился еще на 5%. А значит, пусть и с малой вероятностью, но уже можно пытаться накладывать бафы, то есть слепить, даже противников, дружащих с магией.

Заклинания также подросли. Некоторые — довольно существенно, особенно часто использовавшаяся связка "кошачьего глаза и светляка". За счет чего их откаты уменьшились на 6 сек. и составляли теперь всего 24 сек.

Заклинания:

Кошачий глаз — 6, 98%

Светляк — 6, 16%

Малая регенерация — 4, 11%

Каменная кожа — 4, 10%

Благословление светом — 1, 00%

"Кожа" и "реген" также скинули свой откат, но всего на 4 сек. Зато, увеличились процентные значения. Кожа теперь сбивала урона на 14%. На те же значения выросло и увеличение регена. Пусть немного, но довольно полезно.

Закончив разбираться с произошедшими со мной изменениями, я откинулся на подушку и задумался, составляя планы на дальнейшую прокачку. Надо будет первым делом разобраться с плеткой и усилить ее, насколько это возможно. Да и доспех себе, какой-никакой, неплохо было бы склепать. А то тот, что мне выдали в арсенале, защищает ничем не лучше простой бумаги.

Глава 13

Чем больше я думал о качестве местных доспехов, тем настойчивее в мою голову пробивалась мысль, что человек — все-таки свинья. Особенно я. И это как минимум. Какие плюшки? Какие нафиг характеристики и прокачка? Там на стене люди гибли! А я тут, сижу и радуюсь, как идиот.

Эйфорию, как рукой сдуло. Не уверен, последствия ли это, действия "сосредоточенности" и "азарта охотника", или может просто радость, что не только выжил, но и достойно помог отбиться от оравы монстров. Или может все сразу. Не важно. Сейчас некогда разлеживаться в постели и кайфовать.

Я вылез из под одеяла и уже было собрался одеваться в, лежащую на той же тумбочке, одежду, как в дверь осторожно постучались и, не дожидаясь ответа, внутрь зашла Светея.

— Ой прости — смутилась она.

— Да ничего — улыбнулся я, быстро напяливая штаны. Те же самые, что были на мне с самого утра. Как и куртка с ботинками, штаны были стартовой одежкой, которая, несмотря на все перипетии дня, понемногу восстанавливала свою прочность. И сейчас ничем не напоминала посеченные лохмотья, в которые, по идеи, должна была превратится.

Пока одевался, невольно поглядывал на девушку. Что тут сказать, она была очень красива. С одной стороны внешностью своей напоминала типичную блондинку, с налетом надменности на лице. Как раз из тех, про которых говорят "Холодная красота". А с другой стороны — смешливую светлую девчонку. Людисто-голубые глаза, вместо холода скрывали озорные звездочки. Хищный разлет бровей, призванный придавать облику девушки абсолютную неприступность и строгость, совершенно не справлялся со своей задачей. Бровки девушки, совершенно не скрывали ни грамма ее эмоций, словно живя, своей жизнью. Высокие скулы и острый подбородок, эдакой, породистой аристократки, придавали лицу девушки утонченность. А вот немного приподнятый кончик носа и небольшие губки, наоборот, дополняли образ, флером детской обиды. Да и длинные прямые волосы, сияющие золотом от малейшего лучика света, невольно приковывали к себе внимание. Я даже в какой-то момент застыл, словно загипнотизированный. Впрочем, ехидный комментарий девушки, тут же вернул меня к прерванному занятию. Ито правда. Кавалер блин без штанов.

— Хоть бы отвернулась что ли, для приличия — Сказал я, падая обратно на постель.

— Пф! Чего я там не видела — съязвила Светея, но тут же посерьезнев спросила — Ты как?

— Да уже нормально, дебафф спал.

— Дебафф? Так, значит тебя моб под конец приложил... — задумчиво протянула она, неверно истолковав мой ответ.

— Не совсем. Откат такой своеобразный у навыка.

Она удивленно подняла бровь, а потом видимо догадалась.

— Это не тот ли озверинчик, под действием которого, ты нашему командиру шею намылил — Заулыбалась она.

— Чего? — Не понял я. — Варгу? Я? Это когда было?

— Когда, когда — ехидно передразнила она. — когда он тебе на помощь сунулся. Говорят, дебаффы от того камешка, до сих пор висят.

И тут я вспомнил. А ведь точно, тот самый боец, что попытался вмешаться в мою дуэль с "Друку" и, получивший камнем в лоб, смутно напоминал мне именно Варга. Я его тогда, конечно, не узнал вообще, да и не пытался, просто отогнал непрошенного гостя от своего противника.

— Ну пипец... Вообще блин с катушек слетел — Видимо эти слова я произнес в слух, потому что Светея расхохоталась.

— Ага, он так и говорил. Что он, в тот момент, моба не так боялся, как твоей кровожадной рожи. — Продолжая смеяться, выдала она. Я схватился за голову. Вот косяк! Заехать камнем в лоб местному военачальнику, да еще прямо посреди жестокого боя и навесить на него дебаффы. Это надо умудриться.

— Да не переживай, он не в обиде. — Отмахнулась Светея — Мог бы, сам бы пришел спасибо сказать, за то что того моба заломал. — Она помрачнела, а после ее следующих слов, нахмурился и я, а поднявшееся было, при появлении Светеи, настроение, снова рухнуло вниз. — Эта сволочь кучу народа покрошила. И если б не ты, уж и не знаю, что было бы.

Ненадолго замолчав, она тут же вернула на лицо веселое выражение и продолжила:

— Так что, ты у нас теперь "Герой" и местная знаменитость в одном флаконе. Крепись, от фанаток, отбоя не будет. Но на меня не рассчитывай, я, хоть и девушка, но орешек крепкий. Хотя такому...

— Светея — Оборвал я ее, не дав закончить.

— Да? — Уже не так весело спросила она, поняв по моему лицу, о чем я хочу спросить.

— Скольких потеряли на стене?

— Не могу сказать — Немного помолчав, ответила она.

— В смысле не можешь? Не знаешь или... — Я преположил самое худшее — их так много, что еще не подсчитали?

— Подсчитывать не надо. И так известно. Списки есть. — Она скривилась — Мне запретили говорить с тобой на эту тему.

— Не понял — Снова опешил я.

— Проф запретил, сказал пока не придешь в себя, ни о чем таком не разговаривать. Говорит, неизвестно, из-за чего он... В смысле ты... — Она замялась. — В общем, что с тобой произошло и каковы последствия от этого.

Понятно. Вот она причина. Меня это сильно разозлило. В прочем, не признать некоторую правильность запрета, я не мог. Сам же, недавно, валялся на кровати, наслаждаясь неуместными, счастьем и эйфорией.

Не став ничего объяснять, молча открыл окно текущей статистики персонажа, а заодно описание "сосредоточенности", и часть логов с последними дебаффами.

Светея молча все изучила и, как-то сразу расслабилась, словно из нее выдернули какой-то стержень. Ну надо же! А ведь я даже не заметил насколько напряженной она была все это время. Оказывается, пока она изображала веселую беседу, ее рука постоянно сжимала рукоять ножа висевшего на поясе.

"Мда уж" — мысленно хмыкнул я, наблюдая за этим преображением. — "Кажется, страху-то я понагнал, сам того не желая."

— Мы тебя опасались — Подтвердила девушка мои мысли — Почему меня и послали сюда, как только услышали непонятные звуки из комнаты. Ты не обижайся Страгор... Но сам понимаешь. Причины были.

Я только кивнул. Хоть и не приятно, но понять народ можно было. Я тогда натурально съехал с катушек. И если посмотреть на ситуацию с их стороны, то получается очень неприятная картина — свихнувшийся новичок, способный в одиночку завалить такого моба, как тот недокинг-конг, да еще и проделавший это с улыбкой маньяка... Короче, совсем не внушает оптимизма.

Снова посмотрев на Светею, я повторно кивнул. На этот раз гораздо уверенней. Злости или раздражения больше не было.

Светея, приободренная этим на секунду выглянула за дверь, от которой далеко не отходила и кивнула кому-то. Видимо пришла не одна, а с группой поддержки.

Светея и сама была далеко не слабым бойцом, но перестраховалась, ведь чего можно было от меня ожидать, никто не знал. Я то и сам, все еще немного сомневался в своей адекватности.

Прикрыв дверь, она печально улыбнулась и села на кровать рядом со мной, поджав ноги и обхватив колени руками.

— Восемьдесят девять — Тихо озвучила цифру Светея и надолго замолчала.

Я лишь выругался. Несколько раз. Со злостью. В самых крепких выражениях. Хоть я тут, без году неделя, но и того что уже видел и узнал про форт и местных, хватило чтобы понять. Такие потери местные несут не часто. Практически половина населения форта полегла. Причем большая часть — прокаченные бойцы. А из тех, кто остался в живых — половина к боевке не имеет никакого отношения. Если так подумать, осталось примерно пол сотни защитников. Да и у тех, наверняка, очень большой штраф на характеристики.

123 ... 1314151617 ... 303132
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх