Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Заброшенный рудник


50 722 +20    5    762    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
493 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.02.2017 - 30.03.2018
ВР или виртуальная реальность уже давно никого не удивляет. Практически все общественные институты давно перенесли в ВР. Школы, научные лаборатории, парки отдыха. И это не считая бесчисленного количества различных фентезийных и не очень миров. И тюрьмы, уже тоже, давно перенесены внутрь ВР, где заключенные, в качестве наказания за преступление, добывают руду или пилят деревья или, даже, травки на полянках собирают. Ничего в общем-то необычного. А что, если, после совершенного преступления, ты попадешь не на рудник или лесопилку, в одном из обычных миров, а на жалкий осколок умершего мира? На заброшенный и никому уже давно не нужный и неинтересный рудник? Где нет НПС заставляющих тебя работать и нет смысла горбатится из-за пайки еды. Удача? Это как посмотреть. Ведь осколок мира, это место, где остатки, управлявшей миром системы, имеют свои собственные взгляды на твое будущее. Текс книги и аннотация сырые. Вычитка каждой главы проводится по мере написания. Вычитка всего текста будет производится только после того, как будет написана последняя глава 1 книги. За возможные ошибки, особенно в пунктуации, прошу помидорами не закидывать:) За Коментарии и указания на не стыковки, буду благодарен. Приятного чтения.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Решив сразу же прояснить этот момент, я мысленно вжал иконку умения. Угу. Продолжая лежать на земле. Нет умение-то сработало вполне штатно, придав мне ускорение, по направлению моего взгляда. То есть вверх. Но вот дальше, наступил вполне закономерный итог. Тот метр, на который переместило мое тело умением, давая начальный импульс для ускоренного движения, я прочувствовал всей своей спиной, шмякнувшись обратно на землю. Было не больно, но неприятно.

Чертыхнувшись, я встал с земли и приняв спринтерскую позу, сделал рывок. Пробежать я смог всего десяток метров, до ближайших деревьев, но вымотался так, будто пробежал стометровку.

Эффект мне понравился, действительно получилось очень быстро преодолеть эти 10 метров. Правда и сил ушло гораздо больше, но это уже мелочи. Если потренироваться в использовании, то, по идеи, смогу привыкнуть. В общем, я остался доволен.

Глава 24

Еще немного поэкспериментировав, я отправился в сторону, где должен был находится Сенган. По дороге встретил несколько десятков тушек обычных черепах. Кажется, моим напарникам, скучать тоже не приходилось. Да и не удивительно. Наш-то бой с боссом растянулся почти на 20 минут. А кричал этот моб довольно часто.

Сенган отыскался на границе очищенного круга. Он как раз добивал парочку черепах.

Заметив меня он, не отвлекаясь от боя, недовольно крикнул:

— Что так долго?!

— Мест босс — ответил я, присоединяясь к схватке. Впрочем, моя помощь была излишней. Одна черепаха уже валялась кверху брюхом, а вторую Сенган опрокинул копьем, как раз к моменту моего прихода.

Услышав мой ответ Сенган даже на пару мгновений остановился и посмотрел на меня:

— Серьезно?

— Иди сам глянь — Огрызнулся я — Хоть бы предупредил, что там может оказаться такая засада. Еле завалил.

— Да я сам не ожидал, что там именно босс сидеть будет. Шанс найти-то такую тварюшку очень маленький. Да и тут его быть не должно. Он обычно гораздо южнее встречается. А это считай окраина обитания черепашек.

— Окраина или нет, но босс был тут. В следующий раз, ты меня обо всем предупреждай, хорошо? — Уже спокойнее ответил я.

— Я и забыл, что ты у нас везунчик — Хмыкнул Сенган, добивая последнюю черепашку. — Договорились, в следующий раз буду рассказывать даже о самых маловероятных противниках.

— Спасибо — Буркнул я. — Теперь куда?

— Как это куда? — Удивился Сенган — Мы сюда за чем лезли?

— За элиткой — Заподозрив неладное, хмуро ответил я.

— Вооот! — радостно протянул Сенган, видя мое хмурое лицо — А раз элитку ты не нашел, то мы идем куда?

Я застонал, прекрасно догадываясь, что имеет ввиду Сенган. Нам теперь придется идти к месту обитания другой стаи и уже там, после нескольких часов фарма искать элитника.

Мои догадки подтвердились самым худшим образом. Даже, еще хуже, чем я мог предположить. Ведь, в этот раз мы большую часть работы выполняли без Фарга. Сенган отправил его к схрону, он должен был привести сюда отряд сборщиков.

Так, что к месту жительства другой стаи мы сперва отправились вдвоем с охотником и только через 3 часа, к нам присоединился Фарг.

Элитника я, все-таки, на свой счет записал. Правда был этому уже не рад. Сил на радость не осталось совершенно. Почти 16 часов беспрерывного уничтожения черепашек, сперва в одной стае, потом в другой. Плюс бой с боссом и с элиткой, вымотали меня капитально. А ведь еще надо было тренироваться в передвижении по лесу, на обратной дороге к схрону, о чем я с затаенной надеждой попытался забыть. А вот Сенган, ничего не забыл и после пары затрещин, все-таки заставил меня не отлынивать, а стараться изо всех сил.

За элитную черепашку — "Муаргара патриарха", я получил бонус на силу и выносливость. 4 и 6 ед. характеристик соответственно. И, как и обещал Сенган, бой получился довольно простым. Да и после босса, все эти черепашки для меня были абсолютно несерьезными противниками. И элитка, не стала исключением. Так что план на день наш отряд выполнил. А лутом уже занималась остальная часть экспедиции, вернувшаяся с добычи редкой древесины и притащенная сюда Фаргом.

Так что, сейчас мы медленно плелись к схрону. Сенган и Фарг, спокойно шли, а вот я, в режиме скрытности, крался следом за ними, проклиная всё и вся, на все лады. Впрочем, все когда-нибудь заканчивается. И когда впереди между деревьями показался схрон, я плюнул на осторожность передвижения и на возможный втык от охотника и попер прямо на пролом, через невысокий кустарник. Впереди маячил отдых и ничего меня уже не интересовало.

На мат и очередную затрещину охотника, я не прореагировал и под смех Фарга, забрался наверх. Единственное на что у меня еще хватило сил, это уточнить, когда будет моя вахта на дежурстве. После чего завалился спать.

Когда прозвенел встроенный будильник напоминая о мой очереди дежурить, основная группа уже вернулась и спала в своих гамаках. Снаружи, на специально обустроенных сетках, подвешенных между ветвями дерева, уже лежали и сохли обработанные панцири. В том числе и панцирь босса, выделяющийся своим размером на общем фоне.

Как сказал Сеор, которому также выпала очередь дежурства, панцири залили слабым подобием "едкой соли", чтобы вычистить их от ненужной органики и оставить чистую кость.

Вообще вся добыча лута у охотников, была уже давно отлажена как часы. И наш поход с Сенганом и Фаргом не являлся чем-то неординарным. Пока основная группа идет добывать какой-нибудь ресурс, небольшой отряд отправляют в другое место, исключительно для фарма монстров. И когда основная часть охотников возвращается с добычей к схрону, фармеры уже успевают набить немало тварей. Основному отряду остается лишь прийти, выбить немногих успевших возродится монстров и собрать добычу. За день силами экспедиции получается зачистить довольно большую территорию и добыть немало полезного, так что такой метод себя вполне оправдывает.

И то, что между делом меня тренируют и качают, никого, на самом деле, от основной работы не отвлекает. Так что, по словам Сеора завтра мне предстоит второй забег для фарма.

Сидеть в дозоре оказалось на редкость скучным занятием. Единственное что требовалось от дозорных, это фактически не дать какому-нибудь случайному монстру влезть по веревочной лестнице наверх. А так, можешь хоть в носу колупаться. Даже если придет орава монстров и шабаш внизу устроит, можно спокойно сидеть и не обращать на них внимания, пока они не попытаются сунуться наверх.

Так что, чтобы не уснуть, я решил разобраться со своими характеристиками. И в первую очередь с достигшими 10тки навыками. В первую очередь нужно было разобраться со скрытом. Он достиг десяти еще до выхода экспедиции, но я разумно не стал его трогать, предположив, что направление его развития стоит выбирать исключительно после хотя бы минимальной практики. Теперь же стоило выбрать ему особенность. На выбор было всего два варианта. "Укрытия" и "Тени". Первая представляла собой типичную особенность для засад и, наверняка была востребована всякими снайперами или теми же охотниками. Она увеличивала показатель маскировки, когда персонаж скрыт от взгляда каким-либо препятствием. Кустом, к примеру. Однако уменьшала показатель скрыта во всех иных случаях.

Вторая особенность была практически точной копией "Укрытий", разве что повышала "скрытность" при нахождении в тени и уменьшала на свету. Мне больше нравился второй вариант. Хотя по логике вещей надо было брать первый. Ведь он гораздо сильнее и надежнее. Скрыт и так в укрытиях усилен, а уж с этой особенностью я бы просто-напросто сливался с местностью, как хамелеон. Но мне это не нравилось. Не любил я статичности. Гораздо приятнее передвигаться, подкрадываться к противнику, чем просто сидеть и ждать пока он сам подойдет.

Да и Сенган мне прямым текстом говорил, что первая особенность мне, как разведчику, больше подойдет. Но я, в конце концов выбрал "Тени".

Внимание! Вы уверенны, что хотите привязать навык "Скрытность" к "Теням"? ДаНет.

Внимание! Навык "Скрытность" отныне усиливается на 50% если вы укрыты тенью.

Дополнительная особенность выбрана.

Новая особенность откроется на 15-том уровне навыка.

Вторым навыком добравшимся до десятки было "Владение холодным оружием". Как я и подозревал этот стимпанковский навык предложил мне очень необычный выбор особенности. "Механические устройства ближнего боя", "Усиление магической начинки оружия" или "Увеличение пробивной способности". К сожалению описание их посмотреть я не смог, но логично рассудил, что бензопила мне не светит, да и зачарователей в округе что-то нет, если речь идет именно о зачаровании. Так что выбрал "Увеличение пробивной способности". Честно говоря, даже после нескольких прочтений открывшегося описания, смутно понял, что получил. Вроде как, теперь при ударе будет усиливаться толи инерция удара, толи его кинетическая энергия. В общем, клинки при их родном весе, в случае удара будут бить, как будто весят в два раза больше. Причем само увеличение урона от навыка так и останется 10%. В общем, непонятно что это за зверь и с чем его едят.

Ну и последним, поднятым за сегодня до 10 навыком, стало "уклонение". Как подсказывают логи, львиную часть опыта на него капнуло за бой с королем-черепахой. Особенности на удивление оказались довольно неожиданными. Я то думал будет увеличение шанса уклониться и т.д. Но нет. Возможные варианты оказались несколько неожиданнее. "Контратака", "Избегание" и "Реакция".

Как можно было судить из названия, "Контратака" позволяла провести эту самую контратаку. А если быть точнее, то усиливало в два раза любой следующий удар по противнику, если у меня получится чисто увернутся от его атаки. "Избегание", оказалось сродни рывку. Если я увернусь, то на меня на три секунды повесится бафф на скорость передвижения. Ну и "Реакция", давала удвоенный шанс, что тело само среагирует на неожиданное нападение и бросит меня в уклонение. Из всех вариантов мне больше нравилась "Контратака". Как показал бой с большой черепашкой, наносить увеличенный вдвое урон, после уклонения было бы очень и очень неплохо. А так как система воспринимает любой вражеский промах за уклонение, то я буду бить удвоенными ударами довольно часто. Поэтому выбор однозначный.

Подросли и другие навыки, пусть и не сильно. Только "Экзотическое оружие" до 9-ки добралось, остальным до 10 еще далековато. Из умений, только медитация близко подобралась к 10 и я надеялся, в скором времени ее, уже прокачать до боевой. Сидеть на попе в позе лотоса откровенно достало. Заклинания за сегодня вообще почти не выросли, что меня расстраивало. Но что поделать. Я себя конечно усиливал, да и на Фарг и Сенгана их кидал. Но растут они медленно, таким способом. А на черепах, сколько не бросал бафы, ни один так и не прошел. Даже концентрация не помогла ни разу. Хоть и поднялась до 7ки из-за бесчисленных попыток.

Самым главным приобретением за день стал ворох первичных характеристик и "рывок". Сила теперь красовалась на отметке в 28 единиц. Ловкость и интеллект на двадцати шести. А выносливость поднялась аж до тридцатки, скорее всего из-за того, что бил я сегодня именно черепах. А хп и защиты у них много, а значит и выносливости много. В общем неплохо. Надеюсь за оставшиеся доступные мне достижения я смогу набрать не меньше. Надо будет раскрутить Сенгана на мест-боссов, наверняка знает где еще найти подобных зверушек. Только желательно таких же по силе как черепах или слабее. Более сильных мобов я просто не потяну в одиночку.

На следующий день мы тем же составом, втроем отправились назад, в сторону форта. В те места, где водились разные низкоуровневые зверушки. Позавчера мы там проходили, но понятное дело никого не трогали. Сейчас же, нашей целью были уже знакомые мне обезьянки. Точнее их патриархи. На этих элитках, если повезет, можно не только достижение-пятерку закрыть, но и десятку тоже. Но тут уж как получится. Если найдем элитника 10-го, то хорошо, если нет, придется потом идти в другое место.

Особых проблем обезьяны нам не доставили. Эти "Мирушкеры темнолесья" были очень слабыми противниками, зачастую погибающими с одного, реже двух ударов. Так что весь наш поход свелся к плановому геноциду. Единственное, что серьезно раздражало, постоянная необходимость крутить головой на все 360 градусов. Ведь эти мелкие твари прежде чем напасть скидывали сверху всякий хлам, вроде веток, камней и тому подобного. Да и просто заполучить на голову спрыгнувшую обезьянку было не очень приятно.

Тактика боя с ними оказалась простейшая до безобразия. Зашел на территорию очередной мелкой стайки из 10-20 штук. Увернулся от потока палок и камней. Достал одну из них оружием или тем же камнем. А дальше, знай себе бей направо и налево, не промахнёшься. Здесь мне получилось очень неплохо прокачать мои баффы. Особенно слепящую связку. Идеальный способ заставить тварей спустится с деревьев и атаковать. Ведь ослепленная и разъяренная обезьянка, вполне естественно не могла удержаться на дереве и падала вниз, получая урон. А как только она получала урон, вся стая прыгала следом за ней, атакую нас. Прикольно, но быстро надоело. Элиток мы все таки нашли. Первую через 2 часа фарма, а вот вторую потом искали почти 4 часа, вырезав по дороге не меньше 30 стай этой мелочи.

За этих элиток мне перепало неслабо на ловкость и немного на интеллект, что меня если честно удивило. Оказывается эти пародия на прародителя человека, были довольно умными и интеллигентными существами. Если судить по отсыпанным системой статам: 8 ловкости и целая 4 интеллекта.

На обратном пути к схрону, Сенган опять заставлял меня передвигаться в скрыте, по дороге рассказывая про всякие кустарники со съедобными ягодами, про коренья и корнеплоды различных растений. Особенно, рассказывал про то, что беременный мамонт по лесу двигается тише, чем один неуклюжий ученик, в очередной раз не заметивший сучек под ногами. Между делом пояснял про встречающуюся по дороге обычную живность и как, а главное кого, можно пустить на шаурму, если закончатся припасы.

Пару раз эта зараза меня даже на самостоятельную разведку вперед отправлял. И все бы ничего, но ведь и путь он выбирал так, чтобы как раз впереди оказалась лежка какого-нибудь редкого и опасного моба, способного меня схарчить за милую душу. Извиняло его только то, что если я с криками и матом убегал, от заметившей меня тварюшки, охотник на пару с Фаргом, тут же приходили на выручку. Впрочем, от очередной затрещины такая забота меня не спасала.

Из-за таких вот встрясок, под конец дня, я опять не пришел, а чуть ли не приполз в схрон, в очередной раз желая только одного. Добраться до гамака и уснуть. Даже дежурство свое отстоял в каком-то полутрансе, ни на что не реагируя вокруг и чуть ли не гипнотизируя лестницу и встроенные в интерфейс часы.

На третий день нашего пребывания в лесу, мы отправились к следующему схрону. Он располагался гораздо ближе, чем первый. Всего в 8 часах ходьбы и добрались мы до него практически без приключений. Большую часть добытого лута оставили, благо ничего портящегося там не было. В основном панцири, дерево и немногочисленные редкие травы или лут из мобов. С собой взяли только то, что своим запахом могло привлечь к схрону зверье. Такого лута было немного. В основном алхимка.

123 ... 2829303132
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх