Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Заброшенный рудник


50 736 +34    5    762    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
493 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.02.2017 - 30.03.2018
ВР или виртуальная реальность уже давно никого не удивляет. Практически все общественные институты давно перенесли в ВР. Школы, научные лаборатории, парки отдыха. И это не считая бесчисленного количества различных фентезийных и не очень миров. И тюрьмы, уже тоже, давно перенесены внутрь ВР, где заключенные, в качестве наказания за преступление, добывают руду или пилят деревья или, даже, травки на полянках собирают. Ничего в общем-то необычного. А что, если, после совершенного преступления, ты попадешь не на рудник или лесопилку, в одном из обычных миров, а на жалкий осколок умершего мира? На заброшенный и никому уже давно не нужный и неинтересный рудник? Где нет НПС заставляющих тебя работать и нет смысла горбатится из-за пайки еды. Удача? Это как посмотреть. Ведь осколок мира, это место, где остатки, управлявшей миром системы, имеют свои собственные взгляды на твое будущее. Текс книги и аннотация сырые. Вычитка каждой главы проводится по мере написания. Вычитка всего текста будет производится только после того, как будет написана последняя глава 1 книги. За возможные ошибки, особенно в пунктуации, прошу помидорами не закидывать:) За Коментарии и указания на не стыковки, буду благодарен. Приятного чтения.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Зайдя на склад, над входом в который висела цифра один, я снова внимательно осмотрелся. Но сразу понял, что ничего нужного я тут точно не найду. Это был склад откровенного хлама и мелочей. В соседнем — втором, ситуация была чуть лучше, но хранимые тут материалы меня сразу не вдохновили. Похоже тут своеобразная градация по качеству. От первого, до элитного четвертого.

Прикинув и так и эдак, я отправился в другой куб складов. В четвертый меня понятное дело не пустят, а вот в третьем можно как раз найти все нужное.

Зайдя внутрь я еще раз, более внимательно осмотрелся. Сперва, из-за отсутствия встроенного инвентаря, присмотрел себе сплетенный из веток и полос кожи короб, с ручками для спины, который использовался местными шахтерами. Он так и назывался "Обычный короб для переноски руды".

А уже в него сложил необходимые материалы. Пару коротких круглых палок, несколько железных прутов, Найденную тут же веревку, связанную из тонких полос кожи и обладающую на удивление большой прочностью. Кусок черной шкуры, с короткой шерстью, но очень толстой кожей. И еще, на всякий случай, несколько хороших лезвий для ножей. Со всем этим добром отправился к местной кузнице.

Там, за импровизированными верстаками, над чем-то колдовали несколько местных, не сильно обративших на меня внимание. Видимо, это место пользуется популярностью у значительной части населения форта. Так как рабочих мест, со всеми необходимыми инструментами было довольно много. Основная кузница располагалась в кубе из блоков, а на улице, под большим навесом стояли верстаки для всех желающих поработать.

Я подошел к первому попавшемуся, свободному столу. Поставил короб рядом, вытащив из них прихваченные на складе черенки и пилой отрезал от них лишнюю длину. Как раз, чтобы получившаяся палка была от сгиба локтя, до середины ладони. А потом, просверлив на концах палок отверстия, начал связывать их между собой.

Да, я делал именно нунчаку, то самое оружие, что так меня впечатлило. Поначалу никак не получалось связать палки между собой, так что бы длинна получившейся веревки была мне не больше ширины ладони. Но помучившись некоторое время и потратив значительный кусок веревки, мне наконец получилось достичь желаемого и вот, мои нунчаку практически готовы. Обмотав место крепления веревок, полосой кожи, я положил их на стол и смахнул со лба мнимый пот. Внезапно выскочила табличка с вопросом: "Желаете создать тренировочные нунчаку неопытного воина? ДаНет".

Я не будь дураком, тут же нажал "Да" и увидел как преобразилось мое творение. Исчезли небрежность в креплении веревки, шероховатости палок сгладились, даже полоски кожи как-то стали лежать более ровно и аккуратно. Но не успел я порадоваться, как в туже секунду, мое первое орудие вспыхнуло и обратилось в кучку пепла.

— Какого?! — Воскликнул я, обалдевая уставившись на горку пыли.

— А я и думаю, что это тут наш новичок удумал, а оно воно как — раздался сзади басовитый голос, я все еще с ошалелым выражением лица обернулся. Там стоял мастер Бролин, собственной персоной. Чем-то этот человек напоминал помесь гнома с экскаватором. Не очень высокий, но зато по ширине плеч не уступит ни одному местному обитателю. Раза в два по шире меня будет. А то и побольше. Из под кустистых, нахмуренных бровей на меня смотрел взгляд цепких черных глаз. А широкая мозолистая ладонь сжимала бороду. Видно было, что мастера чем-то заинтересовала моя работа, но результат явно не понравился.

— Что делать задумал — поинтересовался мастер.

Я ему кратко объяснил, после чего тот выдал мне несколько советов, самым главным из которых, никогда не нажимать "Да" на вопросы системы, когда делаешь хоть что-то, похожее на оружие или, с приставкой чего-то воинственного в названии, вроде "боевой", "воина" и так далее. А вот если что-то, что может сойти за какой-либо инструмент, независимо от предназначения или с мирным названием, то тут никаких проблем нет. Объяснив эти прописные истины, он меня подбодрил, сказав, что все с этим сталкивались, особенно новички, несмотря на инструктаж и попросил, если что-нибудь получится, показать сразу ему. Вдруг что полезное выйдет, да и за вопросами разрешил обращаться. Заверив его, что первым делом покажу ему результат, если он будет, я распрощался с мастером и пошел на склад, за очередной парой черенков. На этот раз, после создания нунчаку, я ответил отказом на предложение системы. И в результате — нунчаку у меня сделать все-таки получилось.

Потом, немного подумав, я снова сгонял на склад и захватил там несколько лезвий от ножей. Вернувшись к верстаку, я решил несколько улучшить мое будущее оружие. Просверлив очередные отверстия в черенках, на этот раз, с других сторон, пропустил через них куски веревки и примотал к ним несколько лезвий. Теперь если ударить по противнику одной из рукоятей нунчак, то даже в случае промаха противник получит урон от этих лезвий. Окрыленный успехом, я подбежал к нескольким, стоящим тут же, недалеко манекенам и размахнувшись, как следует врезал по ним. Рукоять с глухим стуком ударила манекен, а лезвия ножей прочертили небольшие борозды в древесине манекена.

Эксперимент удался. Правда лишь отчасти, когда я попробовал вернуть рукоять к себе и перехватить ее, как делал это один из бойцов, в том старом 3д ролике, то вполне закономерно получил урон от своего же оружия, снесший процентов 30 моего ХП. Рукоять то я поймал, за счет высокой ловкости, а вот ножи спокойно продолжили полет и закономерно впились в мою спину. Сделал то я не "чистый" игровой предмет, не могущий нанести вред хозяину, а сборную солянку из материалов.

Было больно и довольно обидно. Идея то была довольно хорошей. Ведь урон от самих нунчаку был бы очень маленьким, с моей-то тройкой в силе, а вот ножи нивелировали бы этот недостаток. Вот только, с таким оружием я себя быстрее порежу, чем противника, а наносить по одному удару, не имея возможности быстро нанести еще один из другого положения — совсем не вариант.

Я задумался. Сама идея в принципе неплоха, но требует доработки. Закрыв глаза я стал вспоминать виденный давным-давно ролик. Там ведь было нечто подобное. Разве что, не на нунчаках, а на каком-то другом оружии. "Точно!", вспомнил я, там было три палки, соединенные цепью.

Я снова побежал за материалом. В результате через полчаса работ, передо мной лежал тот самый трехсоставной посох, только с привязанными на концах лезвиями. Однако и эффект получился, в принципе, таким же, как и у других вариантов. В 60 процентах случаев, я наносил урон не только манекену, но и самому себе.

Я сплюнул и обессиленно опустился на землю. А ведь такая хорошая идея была, посетовал я.

— Что данила, не выходит каменный цветок? — улыбнулся мастер, осматривая получившееся оружие. — Чудно, ни разу такого не видел, а идея довольно интересна. Сам придумал?

— Нет — отмахнулся я — В древней книге вычитал, да и в ролике потом видел.

— Понятно, — Он еще раз бегло осмотрел посох, потом пожевал бороду в задумчивости и сказал — Я тут за тобой понаблюдал и вот что скажу. Это — Указал он на посох — никуда не годится. Не для наших мест и условий оружие, как и предыдущий вариант. Но могу дать совет, посмотрел я на все это и родилась идея.

— Слушаю — Уже заинтересованней, сказал я

— Сделай тоже самое, но только с одной палкой. Я ведь так понял ты клинковое взял в навыки?

Я молча кивнул.

— Ну так вот, возьми одну палку и просто прикрути к ней лезвия на веревке. Только веревку подлиннее сделай. Получится в результате что-то вроде кнута, с жесткой основой и лезвиями на конце.

Я прикинул так и эдак, в принципе может получится. Я поблагодарил мастера и приступил к работе. Разобрал посох и взяв одну палку, так же как раньше пропустил через отверстие веревку, но на этот раз гораздо длиннее. Потом немного подумал и расширив отверстие пропустил через нее еще несколько, после чего где-то на половину их длинны сплел между собой. А оставшуюся часть, наоборот, распустил на отдельные тонкие веревки. К концу каждой прикрутив по лезвию и обмотав место крепления получившегося хлыста полосками кожи, так же, как и в прошлые разы.

В результате система предложила мне создать предмет "Плетка погонщика-садиста" и стандартные "ДаНет" в конце вопроса.

Я задумался. По логике вещей, ничего военного в названии не было, да и плетка на инструмент вполне тянет. И я зажмурившись, нажал кнопку "да". Пару секунд ничего не происходило, а потом плетка начала менятся. Появились разводы на черенке, смутно напоминающие засохшие потеки крови, а кожа веревок, еще больше потемнела, став практически черной, со слабым красноватым отливом. Даже лезвия изменились, частично покрывшись ржавчиной и искрошившись.

Я все так же, зажмурившись, ожидал, что получившееся оружие вот-вот вспыхнет и обратится в пепел, но уже через пару секунд, видя что оно не спешит сгорать, радостно схватил его в свои руки и жадно вчитался в описание.

Плетка погонщика садиста

Класс: Обычное

Качество: Грубое

Прочность: 350350

Эффект: Каждый удар наносит кровоточащие раны любому животному, по которым ударят этой плеткой.

Кровотечение: 15 ед., каждые 3 секунды, в течении 12 секунд. Эффект не суммируется, но каждый удар обновляет его действие.

Эффект: Животное, пострадавшее от удара такой плеткой, воспылает ненавистью, к ударившему.

Ненависть: 25% шанс, что животное кинется на владельца плетки, после удара. Эффект не суммируется, но для каждого удара, шанс срабатывания рассчитывается заново.

Ого, прикольно получилось и довольно хороший эффект. С уроном только не понятно. Есть ли он вообще и сколько единиц повреждений наносит.

Я покрутил получившееся оружие в руках и пару раз несильно взмахнул. В принципе, если приспособится, то по идеи по самому себе попадать не должен, да и урона не будет. Инструмент-то цельный. Разве что больно будет, но это не страшно. Я подошел по манекену и пару раз размашисто ударил. Лезвия оставляли зазубрины и царапины на дереве манекена, зачастую, довольно длинные, особенно, когда хлысты частично оплетали манекен. А если успеть резко дернуть на себя, сразу после удара, то борозды от лезвий получались еще глубже.

Довольно неплохо. Интересно только, будут ли лезвия наносить тот урон, что у них был изначально. Пусть и всего 5-8 единиц, но было бы неплохо. Жаль узнать на манекене не получится. А сами лезвия стали частью этого оружия, у которого урон вообще не отображается. Лишь эффект кровотечения. Надо бы это как-то испытать. Пойду спрошу у мастера, может он подскажет, что-нибудь по этому вопросу. Впрочем идти никуда не пришлось. Мастер сам уже шел ко мне.

— Ну что? — С интересом спросил он

— Вот — Так же лаконично продемонстрировал я плетку.

Тот взял ее в руки и некоторое время изучал.

— Неплохо в общем-то, жаль только с ненавистью в эффектах, с этим воевать тут опасно — кивнул мастер, возвращая мне плетку. — иди опробуй, а то манекен тебе особо не поможет.

— Эм, на ком опробовать?

Тот лишь хохотнул и развернулся, но уходя, махнул рукой в сторону складов и общаг. — На добровольцах.

Я пару секунд тупил, но потом понял, о чем он. Тренировочные поединки! Там же постоянно идут бои. Поблагодарив спину удаляющегося мастера, я побежал на площадку.

Глава 8

Прибежав на тренировочную площадку, я пару минут походил, предлагая всем встречным устроить спаринговый бой. Но, все кто там был, почему-то отказывались. Может виной тому, моя плеточка, по делу и не очень хлыстающая всё вокруг, когда я радостно вскидывал руки, призывая очередного претендента на бой. Или маниакальная улыбка, на пару с азартным взглядом. Но противника я так себе и не нашел, что меня искренне расстроило.

Я стоял на краю площадки, наблюдая за поединками и грустил, как вдруг мне на плечо легла чья-то рука. Я обернулся. Сзади стоял Крышатут и пристально смотрел на мое новое оружие.

— Хочешь испытать? — глухим и тихим голосом спросил он.

Я поначалу опешил, но потом молча кивнул.

Тот все также немногословно, достал свои топоры с петель на поясе и пошел на свободный участок площадки, кивнув мне.

Я поневоле обрадовался. Ну наконец-то опробую свое изобретение. Мы стали напротив друг друга и по кивку Крыша, как он, идя на площадку сказал себя называть, начали бой.

Что тут сказать, разделал он меня считай подчистую, не помогла мне моя высокая ловкость. Крыш был гораздо ловчее, причем, что это не его профильная характеристика. В первые же мгновения он рванул ко мне, стремясь сократить дистанцию. Я пытаясь не дать ему это сделать махнул горизонтально плетью, но Крыш, в последний момент успел припасть практически к самой земле и продолжая движение вперед, нанес сильный и резкий удар обеими топорами снизу вверх. Я лишь чудом успел уклонится и отпрыгнуть в сторону, тут же нанося удар наискосок, из-за левого плеча. Чисто попасть не вышло, но самым краешком его зацепил. Он успел отскочить от меня в сторону, лишь два лезвия чиркнули по его плечу.

Я улыбнулся, судя по сочащейся крови из разрезов, эффект кровотечения сработал. Собственно — это было последнее, что я успел сделать. Крыш как оказалось, не зря подставился под удар, хоть и избежал урона от остальных лезвий. Он подставил под удар моей плетки свой топор, позволив оплести его, а затем резко дернул. Я же, все также улыбающийся и крепко сжимавший рукоять плетки, не стал ее отпускать. За что и поплатился. Сила рывка была таковой, что меня сдернуло вперед, словно пушинку. А в следующую секунду я вырубился. Последнее что успел заметить, летящий в челюсть кулак, с зажатым в нем топорищем.

В себя я пришел не сразу. Слева вверху поля зрения перемигивались несколько иконок дебаффов. Оглушение, дезориентация, головокружения и еще несколько неприятных эффектов, благо быстро проходящих.

Через минуту, немного оклемавшись, я поднялся с земли. Крыш сидел тут же, спокойно наблюдая за мной.

— Спасибо — Улыбнулся я.

Он поднял бровь.

— За бой — пояснил я.

— Не за что — ответил он и поинтересовался — еще раз?

— Не — Отрицательно покачал я головой — я тебя задел разок, так что мне этого пока хватит. Надо системки посмотреть и разобраться, как плеть работает.

— Хорошо — Он поднялся и пожав мне руку на прощанье, сказал — Зови если что, потренируемся.

— Ок.

Я же под сочувственные, еще бы так прилетело по челюсти, и немного насмешливые взгляды, пошел в тенек, восстанавливать здоровье и читать системки.

Вы нанесли урон 7-8.

Вы нанесли урон 7-8

Ваш удар вызвал кровотечение цели 15ед. каждые 3 сек. В течении 10 сек.

Ваш удар вызвал вспышку ненависти.

Вы получили критический урон 76 ед.

На вас наложен отрицательный эффект: потеря сознания на 5 сек.

На вас наложен отрицательный эффект: Дезориентация на 10 сек.

На вас наложен отрицательный эффект: Оглушение на 9 сек.

На вас наложен отрицательный эффект: Головокружение на 12 сек.

На вас наложен отрицательный эффект: Сбитая концентрация на 15 сек.

123 ... 7891011 ... 303132
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх