Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Заброшенный рудник


50 711 +9    5    762    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
493 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.02.2017 - 30.03.2018
ВР или виртуальная реальность уже давно никого не удивляет. Практически все общественные институты давно перенесли в ВР. Школы, научные лаборатории, парки отдыха. И это не считая бесчисленного количества различных фентезийных и не очень миров. И тюрьмы, уже тоже, давно перенесены внутрь ВР, где заключенные, в качестве наказания за преступление, добывают руду или пилят деревья или, даже, травки на полянках собирают. Ничего в общем-то необычного. А что, если, после совершенного преступления, ты попадешь не на рудник или лесопилку, в одном из обычных миров, а на жалкий осколок умершего мира? На заброшенный и никому уже давно не нужный и неинтересный рудник? Где нет НПС заставляющих тебя работать и нет смысла горбатится из-за пайки еды. Удача? Это как посмотреть. Ведь осколок мира, это место, где остатки, управлявшей миром системы, имеют свои собственные взгляды на твое будущее. Текс книги и аннотация сырые. Вычитка каждой главы проводится по мере написания. Вычитка всего текста будет производится только после того, как будет написана последняя глава 1 книги. За возможные ошибки, особенно в пунктуации, прошу помидорами не закидывать:) За Коментарии и указания на не стыковки, буду благодарен. Приятного чтения.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Стрелки, проверить боезапас! Подносчики, где снаряды и зелья? Всем милишникам проверить запас зелий восстановления и прочность надетой брони! — Разнесся над стеной мощный и уверенный голос Варга, сбивая нарастающий гнет страха.

Его приказы тут же начали дублировать, пришедшие в себя офицеры. Народ засуетился, поправляя местами посеченные доспехи, осматривая оружие на предмет повреждений и проверяя боезопас метательного оружия. По стене забегали замершие было разносчики. Маги глотали зелья и обновляли баффы на бойцах, после чего усаживались прямо там же где стояли, в медитативные позы, ускоряя восстановление манны.

Напряжение возникшее на стене спало. Но не до конца. Мобы все также не предпринимали никаких действий и стояли в абсолютной тишине.

На стену поднимались немногие злые бойцы, побывавшие, за время боя, на площадке воскрешения. Необратимых потерь пока не было. Благо обезьянки оказались довольно низко-уровневыми мобами. Но потерянные из-за смерти характеристики, настроения никому не добавляли.

Понемногу на стене навели порядок. Бойцы проверили снаряжение, кое-где на стену веревками подняли новые бревна и запас камней в больших корзинах. Сделать это было не просто из-за линии деревьев с внутреннней стороны стены. Эта линия очень помогала при защите стены, поддерживая своими ветками бойцов и не давая им рухнуть вниз, но вот поднять что-то наверх было сложновато из-за тех же веток. Впрочем, у обороняющихся все было отработанно. В нескольких местах бойцы, зайдя на уложенный на нижние ветви настил и потянув за специально привязанные веревки, отогнули часть веток в сторону и в получившееся окно затянули бревна и корзины с камнями.

— Чего они ждут? — Обратился я к Светее, надеясь, что хоть она знает подоплеку происходящего.

— Без понятия — Пожала она плечами. — Я сама такое впервые вижу. Но нам это пока на руку. Чем дольше они бездействуют тем быстрее мы наведем порядок и приготовимся к очередному штурму.

И тут, словно дождавшись этих слов, все монстры снова зашевелились, завыли и зарычали на все голоса, хлестнув по нам резкой волной мощного хаотического звука, в очередной раз заставившего всех вздрогнуть.

Бойцы глухо выругались, нервно сжав оружие. А мобы тем временем начали какое-то непонятное перестроение в своих рядах. Вперед выдвинулись монстры, чем-то напоминающие огромных броненосцев, только каких-то вытянутых на манер таксы и с шестью парами коротких ножек. Следом за ними пристроились по три-четыре монстра, внешне напоминающих огромных грызунов, размером с большую овчарку, разве что передние лапы были слишком уж большими. Из-за чего они передвигались рывками. Как только эти группки тварей выстроились в, на удивление, ровную линию, они тут же пришли в движение, направляясь к стене.

Я попытался слепануть одного из броненосцев, но ничего не получилось. Тварь отразила магическое воздействие и "кошачий глаз", так хорошо зарекомендовавший себя против троллей, ушел в откат. А светляк, на удачу подвешенный перед глазами броненосца, особых проблем тому не доставил. Разве что, немного замедлил, мешая монстру рассмотреть дорогу впереди.

Стрелки также особых проблем броненосцам и их свите не доставили. Метательные боеприпасы бессильно отскакивали от крепких панцирей монстров. Свита же пряталась в основном за броненосцами или у них под брюхом и была недосягаема для стрелков.

Наибольший урон твари получили, когда миновали развороченные и поломанные троллями качели-ловушки. Подойдя к самому краю, броненосцы, оттолкнулись от земли двумя парами передних лап и немыслимо изогнувшись всем телом, практически стоя пошли вперед. Броненосцы оказались очень уязвимы со стороны брюха и некоторых из них даже удалось опрокинуть или прикончить удачными попаданиями. Но основная масса, преодолев оставшееся до рва расстояние, оттолкнулась задними конечностями, совершив короткий прыжок к самому краю и опустила переднюю часть своего тела вниз.

Длинны мобов как раз хватило, что бы организовать своеобразные мостики. Причем довольно крепкие из-за покрывающей монстров брони. А когда они поджали лапы и спрятали открытые части тела под броней. Убить их стало практически невозможно. Тем более, что даже сброшенное бревно, усеянное кольями не нанесло особых повреждений одному из монстров. Полоска его ХП просела всего на несколько жалких процентов.

Свита же, успевшая понести небольшие потери и до этого скрывавшаяся за броненосцами, тут же рванула в ров, прячась от обстрела под этими своеобразными мостиками.

Как только последний броненосец занял свое место, большая масса тварей начала сближение со стенами форта. И их было реально дохрена. Причем, если раньше атаковали, в основном однотипные монстры, то теперь к стенам бежала полностью разношерстная толпа мобов.

Вперед тут же вырвались различные кошачьи, всякие тигры, пантеры и пумы, словно сбежавшие из чьих-то кошмаров. Чуть отставая от них бежали уже знакомые нам обезьянки. Пусть мы и перебили много этой мелочи, но и оставалось их не мало. Среди них мелькали редкие тушки кабанов, не сильно уступая им в скорости и еще некоторые монстры, описания которым я бы не смог подобрать. Не по причине косноязычия, а так как разнообразие было слишком велико, чтоб описать каждого.

Первые кошачьи, достигшие рва, даже не стали пробегать по организованным броненосцами мосткам. С разбегу, прыжком преодолев ров, они тут же начали карабкаться по стене. Для животных, живущих в лесу, вскарабкаться по стволу дерева или другой отвесной поверхности, не представляет особых проблем. А стена из баррикад и строительного мусора, к сожалению имеет достаточное количество неровностей и участков, дающих возможность цепляться за них когтями.

Взбирающихся мобов обстреливали, закидывали камнями и всеми силами пытались сбить со стены. Но далеко не всегда это удавалось. В отличие от обезьянок, эти мобы отличались большей силой и живучестью. Налитые мощью жгуты мускулов играющих под шкурой и загнутые крепкие когти, уверенно держали своего хозяина, несмотря на валящиеся им на головы камни. Лишь очень большое количество урона могло сорвать очередную "кошку" со стены, зачастую просто потому, что урон превысил планку здоровья и стал для кошки смертельным.

Кошачьих было гораздо меньше чем обезьянок во время первого штурма, но они практически все успевали взобраться на стену и натворить проблем, прежде чем погибали. На стене снова вспыхнула ожесточенная рукопашная. Кошки немного потеснили бойцов от края стены. Пару бойцов, добравшиеся до верха мобы, даже умудрились скинуть вниз, схватив пастью за руку и резким рывком сдергивая со стены.

Основная волна монстров навалилась на центральную часть стены, но и наша позиция обделенной не осталась. Над гребнем стены показались первые кошки, в которых тут же всадили копья и иные колюще-режущие подарки. Один из бойцов, не особо заморачиваясь, просто столкнул, сильным ударом щита, поднявшегося наверх моба.

Но вот, монстров становилось все больше и больше. Бойцов начали оттеснять от гребня стены. Сперва строй защитников оттолкнули на шаг, а через некоторое время строй почти распался. Практически все выжившие кошки уже были на стене, а наверх забирались более мелкие твари, вроде тех же недобитых обезьянок. Как только мелочь забиралась на стену, они прыгали на бойцов сверху, прямо с гребня стены, создавая сутолоку и раздергивая внимание бойцов на себя, чем и воспользовались кошки, окончательно развалив строй. По всей стене закипели не скоординированные одиночные схватки.

Я пока стоял за спинами нескольких защитников, прикрывающими пару лекарей, не вмешиваясь в бой. Мне там пока делать нечего. Лишь изредка получалось выскочить и перетянуть по спине, очередного моба, нанося мелкий урон и вешая на него кровотечение.

Несмотря на всю ярость кошек и кучу мелких тварей, навалившихся на обороняющихся бойцов, мы пока держались. Лишь изредка, то там, то тут падал один из бойцов, отправляющийся на перерождение. Хилы не справлялись, не успевая отлечивать всех. К тому же, мобы словно зная, что без лекарей сломить наше сопротивление будет намного проще, старались прорваться именно к ним, зачастую полностью игнорируя остальных бойцов, если есть возможность подобраться к нашим лекарям. Простым набором агро из-за лечения такое желание было не объяснить. Мобы целенаправленно пытались добраться до наиболее важных целей.

Меня и двоих лекарей прикрывала пара бойцов со щитами и одноручными топорами, практически не вступающие в общую свалку боя. Однако в какой-то момент к нам прорвалась одна из кошек и мощным прыжком повалила одного из бойцов, подмяв его под себя и пытаясь подрать острыми когтями. Боец попытался скинуть с себя кошку, прикрываясь щитом и отмахиваясь зажатым в правой руке топором, но не смог.

Его напарник на секунду отвлекся, попытавшись сбить кошака, за что и поплатился. Вторая кошка, по внешнему виду напоминающая абсолютно черного саблезубого тигра, вцепилась в бойца, как только тот повернулся, чтобы помочь напарнику. Руку с оружием, сжали мощные челюсти, а передние лапы начали рвать доспех, полосуя его острыми когтями. Не особо задумываясь я кинулся на помощь, кинув на первую кошку откатившийся светляк, а вторую, хлестнув плетью по спине. Кошак огретый моей плеткой, взрыкнул, оттолкнув бойца, и кинулся на меня. Видимо сработал эффект ненависти. От первого удара лапы я смог пусть и с трудом, но увернутся. А вот от второго удара — не успел. Мощный толчок в грудь отправил меня в короткий полет. И вот тут мне сильно не повезло. За спиной у меня была не линия из деревьев, которая могла бы задержать мой полет, а свободный участок стены, под которым расположилась лестница. Пролетев по касательной несколько метров, я со всего разгона впечатался спиной в навес кузницы и проломив его, грохнулся на один из верстаков.

В груди что-то отчетливо хрустнуло, взгляд поплыл, а спину свела судорога боли, не давая нормально вздохнуть. Бар здоровья просел больше чем наполовину. Перевалившись набок, я свалился с верстака на пол и попытался подняться на ноги. Не сразу, но мне это удалось. Чем хороша виртуальность, так это тем, что несмотря на повреждения и боль, контроль над телом потерять довольно сложно. Даже с поломанной ногой можно бегать и прыгать, если конечно готов терпеть постоянную боль в ноге. Да и от различных переломов и иных повреждений, разве что кроме оторванных конечностей, можно избавиться, просто подождав, пока пропадут дебафы и полоска здоровья заполнится доверху.

Но пережидать мне было совсем не вариант. Следом за мной, в очередной раз облагородив навес кузницы окном в небо, влетел разъяренный кошак. Мне немного повезло, его падение завершилось чуть сбоку. Да и, подвернувшийся кошаку, угол одного из верстаков дал мне время прийти в себя. Моб конечно пытался избежать удара, как и все кошки, изогнувшись прямо в полете, но полностью ему это не удалось и его левая лапа безвольно повисла, причиняя сильнейшую боль.

Нас разделяло лишь пару верстаков, не являющихся в прочем, серьезным препятствием для моба. Я изготовился к бою. Хоть моб и был сильно покоцан, а бар здоровья кошака вошел в оранжевую зону, радуя половиной отсутствующего ХП, но противник очень серьезный для меня, даже в нынешнем своем состоянии.

Я внимательно следил за движениями монстра. Тот, ощерив клыки и издав низкий горловой рык, оттолкнулся задними лапами от земли, вскочив на один из стоящих между нами верстаков, после чего, тут же, не прерывая движения прыгнул на меня, целясь в горло. В последний момент я ушел перекатом вниз и в сторону, заодно, пусть и не слишком удачно махнув плеткой. Всего одно из лезвий зацепило моба, но это было не главным. Я обновил эффект кровотечения, практически уже спавший. Теперь оставалось дожить, до того момента, когда кошак окочурится. Промахнувшийся моб, со всего разгона впечатался в стоявший за моей спиной верстак и не сразу смог меня преследовать. Я же закончив перекат и чуть не потеряв сознание от боли в спине и груди, развернулся к монстру и пока тот поднимался после столкновения с верстаком, успел перетянуть его плеткой по спине, зацепив и сломанную лапу. Моб взвыл, а полоска его хитов просела в красную зону. Видимо мне каким-то чудом удалось нанести критический удар, этот моб ведь — очень высокоуровневый противник: "Дикий граур из чернолесья", 17 уровень и шанс прохождения критов, по определению — крайне низок.

К сожалению, этот успех, не сильно мне поможет. Хоть хиты кошки и загнаны в красный сектор и составляют всего четверть бара здоровья, но мне и оставшегося хватит за глаза, тем более что между мной и поднявшимся кошаком теперь не было никаких препятствий.

Мы замерли в проходе между верстаками, отслеживая действия друг друга. Не смотря на свою ярость и ненависть ко мне, моб уже оценил, что противник, в моем лице, может очень больно кусаться и осторожничал, выгадывая момент для нападения.

Я же, судорожно соображал, что теперь делать. Перехватив плетку обеими руками, за концы рукояти, я выставил ее перед собой, понимая что хлыстать моба лезвиями бесполезно, а вот защититься деревянной рукоятью шанс был. Кошак, видимо посчитав, что так больно жалящие хлысты, теперь ему не угроза, прыгнул на меня вытягивая правую лапу и оскалив пасть, пытаясь вцепится мне в горло. Но на пути его клыков встала жесткая деревянная рукоять. Я же, начал заваливаться назад, падая на спину и поджимая ноги.

Когда моб оказался прямо надо мной, я резко выпрямил ноги и изо всех доступных мне сил ударил тело монстра вверх и чуть вперед, по направлению его прыжка, поправляя полет его туши. Рукоять моей плетки, зажатая в пасти кошки и собственные клыки зверя сыграли с ним злую шутку, заставив его перевернутся в воздухе, и позвоночник монстра со всего маху поцеловал жесткую поверхность земли, утоптанной до каменного состояния. В реальности такой финт я бы вряд ли смог провернуть, но тут меня выручила ловкость моего персонажа.

Вскочив и поморщившись от, пусть ставшей немного слабее, но все еще ощутимой боли в спине, я начал охаживать ошеломленного и не успевшего подняться моба своим оружием.

Пару раз, когда кошак пытался встать, мне приходилось ударом плетки цеплять его за лапы и резким рывком отправлять обратно на пол, не давая подняться.

Сил у монстра осталось немного и, по чуть-чуть, я, наконец, догрыз его полоску здоровья до нуля. С жалобным воем кошак заскреб лапами и затих.

Закрыв глаза, я обессиленно привалился спиной к одному из верстаков. Здоровье болталось где-то в красном секторе. Броня за малым не превратилась в лохмотья. Особенно на плече, которое успел рвануть монстр, прежде чем я его отправил через себя. Сил подняться и что-то делать не было. Да и не только сил, но и смысла. Надо было дождаться полного восстановления бара здоровья, а там уж смотреть по ситуации.

Глава 11

Со стены доносились крики, рычание и звуки ударов. Пока я восстанавливался, мимо пробежали два бойца, спешащие на стены от точки возрождения. Посеченные доспехи, иззубренное оружие и очень злые лица. Кажется напавшим мобам скоро очень не поздоровится, уж от этой парочки разъяренных бойцов — точно.

123 ... 1011121314 ... 303132
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх