Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Жестокая игра (книга 3) Смерть


28 701 +14    6    52    0   
Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
ЛитРПГ/Боевое фэнтези
Размер:
Роман | 235 Кб
Статус:
Закончена
Опубликовано:
21.01.2018 - 13.06.2018
Обрести свободу, но потерять память. Выжить и вспомнить все. Вернуться, чтобы умереть. Вот только смерть это еще не конец. Смерть - это лишь начало пути…

Внимание!
В свободном доступе будет только 14 глав!
Остальное можно прочитать перейдя по следующим ссылкам:
AuthorToday - https://author.today/reader/12969/70052
Для тех кому удобно читать Вконтакте - https://vk.com/zhestokaya_igra
Более подробная информация в моей группе: https://vk.com/litrpgmirnorii
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава 1

Жестокая игра (книга 3) Смерть

Обрести свободу, но потерять память. Выжить и вспомнить все. Вернуться, чтобы умереть. Вот только смерть это еще не конец. Смерть — это лишь начало пути…

Глава 1

Перенос персонажа Крэйбен в Ардхон-Файран…

Ошибка! Перенос из закрытой локации «Проклятые земли» ни в один из известных миров не возможен!

Код ошибки — №29E85-18M34. Приоритет — A000!

Привязка к точке возрождения не обнаружена. Поиск ближайшей точки возрождения…

Ошибка! Возрождение в закрытой локации «Проклятые земли» не возможно!

Код ошибки — №29E85-18M34. Приоритет — A010!

Поиск ближайшей точки возрождения в открытых локациях мира Нориа…

Ошибка! Барьер Илиана не проницаем, возрождение не возможно!

Код ошибки — №29E85-18M34. Приоритет — B100!

«Как «непроницаемый», как «не возможно»?» — удивился я, с трудом успевая читать быстро сменяющие друг друга системные сообщения и какие-то непонятные коды ошибок…

Да, сперва я даже обрадовался, когда понял что в никакой странный и совершенно неизвестный мне мир Духов я не отправлюсь. Прочитав втрое сообщение — обрадовался еще больше. Но теперь. Что-то мне резко погрустнело! С какого это перепугу я не могу возродиться там — за магическим барьером? Что за бред? Игровая система сошла с ума абсолютно и бесповоротно?

О, еще одно сообщение!

Изменение метрики мира не возможно, доступ закрыт.

Запрос доступа — №01. Приоритет — AZ-1. Код доступа — PCA-21-00-21.

Загрузка…

«Ва-ау! Я действительно читаю системные логи!» — моему удивлению не было предела!

«Давай, давай, загружайся! — поторопил я игровую систему. — Чтобы не происходило, верни меня обратно!»

Но время ответа на некий «запрос доступа — №01» затянулось. Прошло уже несколько минут, а может и часов. Хотя какое время! Тут вообще не понятно, сколько его сейчас и идет ли оно вообще. Что минута, что час, для меня все едино. И с каждым мгновением (или не мгновением?) тьма и бесконечная мертвая пустота, что окружали меня, начинали все сильнее и сильнее давить на сознание…

«Уж лучше беспамятство, чем понимание того, что ты висишь неизвестно где, неизвестно почему и ничего не можешь изменить!» — Что бы не терять себя, я решил разговаривать хотя бы мысленно, а то так не долго и с ума сойти, так же как и эта проклятая виртуальная игра…

«Да твою же… — нецензурно выругался я. — Кто-нибудь! Ау-у-у!»…

«Сколько уже прошло? — спросил я незнамо кого. — Сколько я здесь? День? Два? Неделю?»…

«Кажется, я начинаю сходить с ума! — чуть не плача простонал я. — Мне чудятся какие-то странные разговоры множества разнообразных голосов. И по крайней мере два голоса мне кажутся очень знакомыми. Где-то я их уже слышал… Точно, вспомнил! Я слышал их тогда, в своей каюте на корабле. Когда уснул. Или это был не сон?»...

«Отец... Моего отца зовут… зовут… зовут Борислав! — с легкой паникой, наконец-то я с трудом, но вспомнил имя. — А девушку… девушку — Киера. Маму… маму… Нет, я вспомню! Я обязан вспомнить! — от испуга мой разум заметался по задворкам памяти, заглядывая в каждый потаенный уголок. — Зоиа! Да ее имя — Зоиа!»...

«Где я?… Где-е?» — устало спросил я.

Вот только кому я этот вопрос задал? Ах да, самому себе! Ведь кроме меня тут больше никого и нет.

«Игра, точно! — так же устало вспомнил я. — Это всего лишь виртуальная игра. Но почему я тут оказался?»

А этого я, увы, не помнил, но и сил искать новый ответ у меня уже не было, так что мой разум снова начал угасать, погружаясь в томительное и бессмысленное ожидание…

«Кто я?»

«Я… я… Крэйбен!»

«Нет! Это не мое настоящее имя!»

«Но как же меня тогда зовут?»

«Я… я не помню! Я вообще ничего не помню!»

«И даже не хочу вспоминать»…

Доступ — открыть.

Персонаж Крэйбен — возродить.

Память — заблокировать полностью, оставив только базовые и основные знания.

Все предметы и экипировку — уничтожить.

Установить постоянную точку возрождения — пещера Грок-13, подножье вулкана Виарон.

«Что все это значит? — очнулся мой (а кто я кстати?) разум из глубин небытия. — И почему здесь указано мое… имя, которое не настоящее имя?»

Возрождение персонажа через пять-четыре-три…

«Да кто ты вообще та…»

Два-один…


* * *

Отряд хорошо вооруженных всадников галопом промчался по дороге, оставляя за собой веер поднятых в воздух хлопьев пепла, что мягким ковром покрывали многие лиги вокруг, оседая на ветках редких уродливых деревьев, пожухлых кустарников и на самой, немало повидавшей за тысячи лет, земле.

— Принцесса, — обратился один из воинов к всаднику, из-под шлема которого ниже плеч опускалась длинная тугая коса огненно рыжих волос, — стоит ли оно того — так рисковать из-за оплошности вашего брата, вызвавшего недовольство Эль-Хора?

— Рил, не забывайся! — гневно воскликнула девушка. — Это для меня он Эль-Хор и отец! А для тебя — Владыка и император!

— Да, принцесса, — совершенно не раскаиваясь, согласился воин. — Но Виарон снова проснулся! И не сегодня, так завтра от вулкана пойдет к городу очередная волна викандов и их рогатых погонщиков. И не дай Эденис мы попадемся им на пути!

— Капитан Риэль! — излишне официальным тоном произнесла принцесса. — Мы успеем к вечеру вернуться обратно в Амрун-Эчад… — сделала она небольшую паузу и строгим тоном продолжила, — если не будем болтать всю дорогу по пустякам и поторопимся!

Недовольно покачав головой, воин пришпорил коня и, обогнав девушку, устремился вперед, к голове растянувшегося по дороге отряда. Спорить с этой вредной и заносчивой молодой особо было выше его сил. Но Характ уже давно нянчился с Айриль, помня ее еще мелким непоседливым ребенком, и с тех пор всегда беспрекословно исполнял обязанности личного телохранителя, по приказу владыки синримов. Вот и сейчас, узнав, что без башенная девчонка собралась на выручку своему брату — Лаэндэлу, который с отрядом магов и воинов все еще не появился с кристаллами Тинта, решительно собралась в долгий и опасный путь! Даром, что принцесса и единственная дочь императора, зато решительности и настойчивости ей было не занимать. И к тому же Айриль являлась одним из сильнейших магов Хаоса и Бездны!

Отряд без лишних проблем и остановок добрался до первого перевалочного пункта — поселения Хайрун у Хребта Илиана, где мрак и серость Проклятых земель наконец-то сменились яркой зеленой полосой плодородных почв и густой растительностью.

Впрочем, широкая, в половину лиги, «живая зона», тянущаяся вдоль горного хребта, была не единственным местом, где синримы могли выращивать хоть какую-то пригодную в пищу еду и разводить скот. Были и еще два, пусть и намного меньшей площадью — внешняя граница городов-крепостей Амрун-Эчад на востоке, в десяти лигах от Хребта Илиана, и Аннун-Верин на западе, практически у самого берега Темного моря, где к тому же умудрялись добывать еще и вполне съедобную рыбу и морских животных.

А вот чем ближе к центру Проклятых земель, тем больше мертвых пустынных проплешин без единой травинки и ужасных монстров, что норовят сожрать не только неосторожного путника или даже целый, хорошо вооруженный отряд, но и друг друга. Хотя о чем говорить, если простые насекомые, мелкие и с виду безобидные, жаждали крови похлеще вампиров!

Проклятые земли были страшным и опасным местом! А до того, как сюда пришли остатки народа сумеречных эльфов, так вообще самым ужасным и смертельным из всех известных в мире Нориа.

И если бы только выжили те архимаги старинных родов, что создали магический барьер, синримы быстро бы восстановили природный баланс и вернули к жизни большую часть проклятой, после войны древних созданий, земли. Но, увы! Все они отдали жизнь за то, что бы закрыть на веки часть огромной территории и тем самым спасли свой народ от полного уничтожения. Ведь рано или поздно, темные и светлые эльфы, узнай что синримы выжили, постарались бы уничтожить их расу полностью, до последнего ребенка и полукровки!

Народ сумеречных эльфов потерял в тот день всех самых могущественных обладателей дара Рунического колдовства, что ныне называют магией Крови, архимагов Жизни и Природы, Изменения — друидов и многих других высших магистров магических наук. А вместе с ними были утеряны и великие знания!

И с тех пор, методом проб и ошибок, изучив десятки книг и документов, что остались после Исхода из большого мира, бывшие ученики архимагов смогли обезопасить только лишь небольшие участки земли возле двух городов-крепостей.

Впрочем, перенаселенность синримам не грозила и, не смотря на века жизни бок о бок со злобными порождениями Проклятых земель, их раса развивалась и изучала новые грани науки и магии, отдавая предпочтение Хаосу и Бездне. Так появились ренданы -всадники восседающие на гигантских шестиногих ящероподобных раунах. Кайсары — воины-эльфы в подчинении у каждого из которых было как минимум трое способных принимать бестелесную форму аусов, жутких псов рожденных самой Бездной.

Но все это не решало проблему многочисленных монстров и чудовищ, населяющих Проклятые земли. Не всех можно легко усмирить и приручить или убить. А некоторых победить не возможно в принципе. Таких как З-Талы — обалдающие разумом порождения истинного Хаоса. И тому же владеющие сильнейшей ментальной магией. Они способны залезть в мозг любого существа и подчинить его себе. Навсегда, навечно! Хорошо хоть З-Талы не вылезали из своих нор, что расположены в заброшенных и разрушенных твердынях древнего, давно сгинувшего народа, в самом центре Проклятых земель.

Были и другие разумные существа, населяющие этот мертвый край задолго до появления синримов. Таруки — рогатая гоблиноподобная раса ростом со среднего эльфа. Майты — единственные безобидные создания, милые и добрые меховые комочки размером с кошку, живущие в том, что осталось от города-крепости, позже названного синримам Амрун-Эчад.

И, конечно же, вампиры, коих поначалу сумеречные эльфы приняли за ту же самую нежить, которой здесь так же вполне хватало. Разумную, но все-таки нежить! Да, древнее предание из старинных легенд, тогда еще единого народа эльфов, воплотилось в реальность! Но, как оказалась, вампиры и нежить это разные вещи.

Остатки клана Тремер не первое тысячелетие скрывались в глубине катакомб, расположенных под Аннун-Верин, где на них и наткнулись в первый раз разведывательные отряды синримов изучающих древнюю полуразрушенную крепость. И лишь спустя год эльфы во всем разобрались. Но до того момента, предприняли далеко не одну попытку уничтожить странную и опасную нежить.

Долгое время синримы не понимали, почему эти не совсем живые и не совсем мертвые существа всегда стараются уйти живыми, не ввязываясь в смертельные для себя столкновения. Да и вообще, не убивают эльфов! Впрочем, за год не одна из сторон так и не потеряла ни одного разумного!

А потом юного принца, принявшего вскоре после тех событий имя Эль-Хор, навестил глава клана Тремер и попросил покинуть их крепость, а иначе… И вот про «иначе» он любезно промолчал. Но и принц не был бы принцем, если бы не руководствуясь мотивами сохранения свой расы и жизни каждого ее представителя, не постарался из любой ситуации выжать самое лучшее! И вампирам был предложен союзный договор, на который глава клана Тремер снисходительно согласился. Впрочем, оба представителя своих рас вели себя так, как и положено высоким в своем положении персонам, а в тайне мысленно радовались тому, что разошлись не только миром, но и с огромной для своих народов пользой!

Так же глава клана поведал юному принцу о том, что же именно произошло в империи Налдэмар, как когда-то назывались Проклятые земли. А заодно, почему из тринадцати кланов в живых остались только лишь они одни...

— Капитан? — удивленно взглянул стоящий у крепкого деревянного дома сумеречный эльф на Риэля, ведущего за собой на поводу лошадь через отрытые нараспашку высокие ворота. — Как-то вы неожиданно, — торопливо подбежал он к воину и заметил за воротами остальных всадников, слезающих со своих коней, — и без предупреждения, — слегка поникшим голосом закончил эльф, не понимая, что столько сильный и многочисленный отряд мог забыть в их поселке.

— Мы покормим лошадей и двинемся дальше, — недовольно произнес Риэль, оглядывая тот беспорядок, что творился в Хайруне.

Большая часть жителей ходит без оружия! Хотя пепел от вулкана долетает и сюда, что уже должно было их насторожить. Стража до сих пор не закрыла ворота и не выставила посты на вышках, идущих вдоль высоченного забора через каждую четверть лиги. Домашний скот свободно пасется за территорией поселения, хотя обязан при малейшей опасности находиться в загонах. А ведь нынешний староста поселения — Варнал, бывший офицер замковой стражи и отлично знает, что следует за выбросам любого из вулканов в Проклятых землях!

— Но… там же… они! — испугано произнес стражник.

— Неужели? — пропуская вперед своих подчиненных и принцессу, Риэль потянул в сторону эльфа. — Тогда какого грокха вы тут словно стадо овец в чистом поле? — вспылил капитан. — Почему поселение до сих пор не подготовилось к обороне? Где староста?

— Так мы это готовимся, — нашелся эльф.

— Да-а-а? — протянул Риаэль. — Плохо готовитесь! Еще раз спрашиваю, где Варнал? — злобно процедил он, начиная заводиться.

— Там, — указал напуганный стражник на ворота. — С наружи!

— Что он там делает? — продолжил наседать на бедного эльфа Риэль.

— Ну так это… у него дочка потерялась!

Злобно выругавшись, капитан королевской стражи сжал кулаки и обжог взглядом не в чем не повинного стражника.

— Ты знаешь, куда он пошел?

— Да-да! — быстро-быстро закивал эльф.

— Тогда пойдем, покажешь, — кивнул на выход с территории поселения Риэль.

— Только поторопись, — бросила ему вдогонку принцесса Айриль.

Девушка, не снимая шлема, распрягала лошадь, что бы дать той немного отдохнуть и спокойно покормиться у длинной деревянной кормушки, рядом с конюшней.

— Да, моя госпожа, — тихо брякнул в ответ эльф, а стражник, который, разумеется, это отлично услышал, еще сильнее раскрыл от удивления глаза.

Видимо все-таки догадался, кто скрывается под личиной воина. Но и разумно промолчал, не пытаясь задавать капитану королевской стражи лишних вопросов. Только уверенно прибавил шаг, ведя за собой Риэлья туда, где должен был сейчас находиться староста с тройкой приближенных к нему воинов.

— Здравствуй Варнал, — жестом отпустив стражника, поприветствовал Риэль одетого в стальные доспехи воина, державшего свой шлем на сгибе локтя.

— И тебе доброго дня, — ответил мужчина. — Что привело тебя в мое поселение в это недоброе время?

— Не меня, Варнал, не меня, — ушел от ответа эльф. — Ты лучше скажи, почему вы не готовитесь к обороне? Вулкан проснулся. Со дня на день таруки вылезут из своих нор на все то время пока Виарон не успокоиться.

— Они редко забредают в нашу сторону, — скривился староста. — А вообще, мой заместитель остался там, и в данный момент руководит всеми делами.

— Что-то я этого не заметил, — недовольно покачал головой Риэль.

— А-а, справится. Но если ты пришел просто поговорить, то… прости. Не до того мне сейчас, — как-то грустно произнес Варнал.

— Я слышал. Пропала твоя дочь. Но это не значит, что нужно бросать все и самому занимать ее поиском. У тебя достаточно народу, среди которого есть профессиональные следопыты.

— Вот как раз их я сейчас и жду.

— Ох, Варнал, Варнал, — прошептал Риэль, доставая из-за ворота висящий на крепком кожаном шнурке небольшой амулет в виде красной пятиконечной звезды обрамленной черным кругом. — Где ее видели последний раз?

— Там, — указал староста на тянущуюся от поселения и до самого горного хребта высокую густую чащу деревьев Рор-Кха, дающих вкусные и питательные орехи размером с кулак взрослого эльфа. — А когда ты успел стать кайсаром, Риэль? — прищурившись, спросил Варнал

— Через год после того, как тебя отправили в Хайрун, — ответил мужчина и, капнув каплю крови на амулет, зашептал короткое заклинание.

— Шустро, — покосился староста на появившихся прямо перед ним двух здоровенных псов, шерсть которых заменяла чешуйчатая броня и костяные шипы, а глаза горели мрачным, синим свечением.

— У тебя есть с собой какая-нибудь вещь принадлежащая дочери? Та, которой пользуется только она. Лучше если это будет игрушка.

— Нет, но через минуту будет. — Мужчина жестом подозвал к себе одного из воинов и быстро тому все объяснил.

И через три четверти часа радостный староста уже обнимал свою единственную дочь, которую нашли на той стороне чащи Ро-Кха. Девочка просто заблудилась. Все-таки ребенок, семи лет от роду.

— Она совсем не испугалась моих аусов. Почему? — обратился Риэль к Варналу, когда они вернулись в Хайрун. — Ты проверял ее?

— Нет, — слегка грубовато ответил староста. — Я не хочу отдавать ее магам Бездны. Даже если она и имеет этот проклятый дар!

— Но ты ведь понимаешь, что мне…

— Да! Отлично понимаю, — сквозь зажатые зубы прошипел Варнал.

— Э-эх, — печально вздохнул Риэль. — Только в память о твоей жене и своей двоюродной сестре, я постараюсь забыть об этом на пару-тройку лет. Но потом заберу девочку лично и под свое покровительство!

— Спасибо, — от самого сердца поблагодарил кайсара мужчина, входя в ворота встревоженного поселения.

Люди Риэля, под руководством принцессы Айриль успели навести долженствующий порядок и найти заместителя старосты, который не имя особого опыта в организации обороны, просто-напросто не успевал всюду, где нужно.

А спустя пол часа отряд наконец-то покинул поселение. С огромной скоростью боевые кони несли своих всадников в сторону вулкана Виарон, распугивая редких животных и настораживая небольшие отряды дозорных. Которые впрочем, заметив на броне одного из воинов отличительные знаки капитана королевской стражи, тут же поспешно освобождали дорогу…


* * *

Я резко открыл глаза.

Холод, неприятный, колющий холод окутал все мое тело, проникнув в каждую косточку и в каждую клеточку моего организма!

Мгновенно оказавшись на ногах, и скривившись от боли в затекших конечностях, я понял, что долгое, очень долгое время лежал на плоском ледяном камне в центре слабо освещенной пещеры. Лежал абсолютно голым! Поэтому, в общем— то, так сильно и замерз.

Попрыгав на месте, что бы разогнать кровь, и согревая дыханием непослушные пальцы, я осмотрелся повнимательнее.

Небольшая, диаметром метров пятнадцать, куполообразная пещера. В центре правильной формы прямоугольный постамент, на котором я и очнулся…

И тут я заметил, что на периферии моего зрения, где-то с краю, настойчиво светится какой-то странный значок с довольно таки знакомым символом. Поэтому я инстинктивно раскрыл системное сообщение и…

Странно, а откуда я знаю, что оно системное? И кто это — я? М-м-м…

Но попытка что-либо вспомнить разбилась о недвижимые скалы беспамятства, что непроницаемой стеной окружали мое маленькое «я». Панический страх и дикий испуг заставил снова упасть на холодный камень пещеры и сжаться в позе эмбриона.

Я совершенно ничего не помнил! Ни кто я, ни как я здесь оказался, ни-че-го! Какие-то странные обрывки прошлого, словно кадры старинного фильма, появлялись ненадолго и тут же исчезали. Но при попытке сосредоточиться на них, я получал сильнейшую головную боль!

И так, что я помню?

Я помню имя — Крэйбен. Не знаю мое ли оно, хотя и ассоциируется именно с моей личностью. Еще я помню, что я какая-то «тень». Что бы это не обозначало. Помню, что мир вокруг… а что мир? Я не знал о нем совершенно ничего! Всплывает лишь некий термин — виртуальная реальность. И я только отчасти представлял, что это значит. Вроде бы, что все вокруг не настоящее.

Ага, конечно! Замерз я тоже понарошку.

Впрочем, не смотря на практически абсолютную пустоту в моей памяти, я знал, что сообщение перед глазами — системное. И оно оповещает о каких-то изменениях связанных со мной. Открываем его.

Задание: Открытие прохода в магическом барьере хребта Илиана закрывающем Проклятые земли — часть 4: помочь архимагу Лсаэросу добраться барьера Илиана, открыть проход и проникнуть в Проклятые земли — провалено.

Репутация с НПС Лсаэрос обнулена — персонаж погиб.

Жалко конечно некого Лсаэроса, который я так понимаю погиб по моей вине, но никакой важной информации это сообщение не несет. Прочитав его, я все равно ничего не почувствовал.

Хм-м, иконка все также настойчиво продолжала мигать. Да что еще?!

Получен новый уровень.

Получен новый уровень.

По...

И так десять раз.

Пролистав список до конца, вчитался в последнее предложение с восклицательным знаком: «Пожалуйста, распределите свободные очки характеристик!»

Поддавшись тем остаткам знаний, что все же сохранились в моей голове, мысленной командой вызываю перед глазами окно характеристик.

Имя: Крэйбен.

Уровень: 75.

Раса: человек.

Класс: Тень.

Клан: отсутствует.

Гильдия: Элгхинн дал вэлдрин.

Характеристики персонажа:

Основные:

Сила — 53.

Ловкость — 121.

Интеллект — 34.

Второстепенные:

Жизнь — 530.

Выносливость — 121.

Мана — 340.

Свободных очков для распределения: 15.

Умения: Акробатика — 15, Арбалет — 3.

Классовые умения: Вампиризм — 25, Двойной удар — 31, Парное оружие — 38, Кровотечение — 19, Тень — 2, Рывок — 26, Невидимость — 14, Тихая смерть — 6.

Специальности: Садовод — 2.

Достижения: В шаге от смерти — 5. Исследователь — 4.

Чувствительность: 70%.

Привязка: Кинжалы Хаоса, тотем черный волк Зуравал ан Ра.

Сколько много новой информации! Теперь понятно, почему имя Крэйбен хоть и ассоциируется со мной, но не является настоящим. А «Тень» это оказывается класс. Но что такое класс?

«Класс персонажа это …» — словно некая подсказка всплыло из глубин памяти.

«О-о! Понятно, спасибо!» — удивленно поблагодарил я сам себя.

Странно это да? Похоже на разговор сумасшедшего, только мысленный. Словно у меня не одна личность, а теперь уже две. Одна мне что-то подсказывает, доставая из казалось бы абсолютно пустой памяти обрывки знаний, а другая руководит телом — здесь и сейчас. Правда о зубодробительном названии гильдии и почему она указана в характеристиках, в голове моей так ничего и не нашлось. Но, не велика потеря… при практически полной потере-то памяти!

Таким же образом вспомнив, что обозначают все эти названия «характеристик» (благо было что вспоминать!) и что именно они дают, я распределил свободные очки и перешел к умениям. Но тут меня ждала мертвая тишина. Зато я опытным путем определил, что некоторые из способностей можно активировать, а другие нет!

Так, а теперь вернемся к еще двум вещам… хотя нет, трем вещам которые меня очень сильно интересуют на данный момент! Это — кинжалы Хаоса, тотем черный волк Зуравал ан Ра и почему, кракен всех вас задери, я голый!

Кстати, кто такой кракен? Впрочем, ну его, этого неведомого создания. У меня оказывается есть оружие! Вот только как его увидеть?

«По первому же мысленному приказу вы можете убрать оружие из этой реальности в магический карман, откуда по все тому же мысленному приказу вытащить его в случае грозящей вам опасности или позвать на помощь тотем черного волка Зуравал ан Ра», — всплыла подсказка в моем подсознании.

— Ага-а, — подкинув на руке простой (или не простой?) с виду кинжальчик, буркнул я и так же мысленно развеял его.

Круто! А волк?

«Вызов тотема не возможен. Активация будет доступна через 154 часа 32 минуты 18 секунд».

Память тут же услужливо подсказала, что в 1 часе 60 минут, а в 1 минуте 60 секунд. А в сутках 24 часа.

Ладно, волка оставим на потом, его время еще придет. И я наконец-то снова вернулся к осмотру пещеры.

В ее центре находился невысокий, правильной формы прямоугольный постамент, у основания которого росли тонкие и хрупкие с виду полупрозрачные синеватые кристаллы. И как я на них не напоролся, когда на пол слазил?

К тому же, кристаллы источали не очень яркий, но все же достаточный для освещения пещеры свет. Да, свет это конечно хорошо. Но выхода-то у пещеры не было!

— Проклятие! И за что мне такое наказание? — вопросил я незнамо кого.

Собравшись, я решительно обошел всю пещеру по кругу. Один раз, затем второй. На третий облазил и ощупал каждый ее сантиметр. И ничего! Не единой трещины, которую можно было бы расковырять.

— Просто замечательно! — злобно прошипел я и расстроено пнул по одному из кристаллов у постамента.

Хрум-мс, кристалл откололся практически у самого основания и упал на пол со звонким стуком. Свет от кристалла чуть притух, но до конца так и не погас. Подняв его, задумчиво посмотрел в глубь полупрозрачной сердцевины, которая и испускала свет.

Предмет: кристалл Тинта.

Качество: безупречное.

Материал: вулканическое стекло.

Энергия: 10.000 единиц эфира.

Предназначение: алхимия и модификация предметов, магия, призыв,

О как! И что же мне с тобой делать? Я ведь не алхимик, хотя примерно представляю, что тот делает. Не маг, и уж тем более не странный призыватель неизвестно чего! Ну, да и ладно. Сложу я вас в сторонке! Ведь инвентаря у меня пока, увы, нет.

«Инвентаря», с этим словом всплыло и знание — что это такое и для чего используется. Да, такая вещь мне бы очень не помешала. Как и хотя бы какие-нибудь штаны! И куртка, желательно меховая!

Но вот, все кристаллы сложены в небольшой впадине у края пещеры, и я вернулся к постаменту. Странно, камень и кристаллы — холодные, а вот пол теплый. Куда же я попал?

Улегшись рядом с этим большим камнем, я задумался. В моей голове крутилось множество вопросов, но возвращался я лишь к одному — «А как мне, в общем-то, отсюда выбраться?»

И прикрыв глаза, я не заметил, как задремал.

Внимание!

В свободном доступе будет только 14 глав!

Остальное можно прочитать перейдя по следующим ссылкам:

AuthorToday — https://author.today/reader/12969/70052

Для тех кому удобно читать Вконтакте — https://vk.com/zhestokaya_igra

Глава опубликована: 01.03.2018
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх