Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Судья душ (Литрпг)


25 614 +31    0    18    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
683 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2014 - 13.09.2016
Мистическое литрпг. Уважаемые, эта книга не пропаганда чего-либо. Если вы стремитесь к духовному совершенству, то найдете что-то для себя, если вы атеист - воспринимайте написанное как сказку. Сюжет книги основан на библейских пророчествах из книги Откровение.*** Только что закончилась Третья Мировая Война, которая унесла с собой больше половины населения Земли. Правительства исчезли в ядерном огне. Всюду царил голод, болезни и отчаянье, пока не пришел гениальный лидер, который объединил всех выживших в Единое Государство под управлением мощного искусственного интеллекта. Человечество, уставшее от голода и смерти, ныне наслаждается долгожданным миром и процветанием. Только я знаю, что это лишь затишье перед бурей. Грядет последняя Жатва, которая пропустит все человечество через сито эволюции. Выживут только те, кто готов меняться. Сейчас моя задача подготовить жнецов - группу людей, которые проведут остатки человечества через Армагеддон. Наслаждайтесь, потому что мир который вы знаете, скоро измениться навсегда. *** Первая книга. Обновленная редакция.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Плохо наше дело если впереди высокоуровневый шаман. — Сказал танк. — Он и дамажит страшно, и может усиливать группу, исцеляя их. С хорошим шаманом за спиной любая группа мобов становиться серьезным испытанием.

— Что будем делать? — спросил ассасин Корки.

— Предлагаю осторожно посмотреть. Если монстров немного, то есть шанс застать их врасплох и уменьшить их поголовье до момента, пока они поймут, что на них совершено нападение.

— Я за — согласился я. Посмотрев на миникарту, еще раз убедился, что цель моего задания находиться точно впереди.

— Корки, у тебя навык маскировки прокачан выше всех... сходи и разведай обстановку. — попросил Лекрой. Через мгновение ассасин словно надел плащ невидимку. Он просто исчез у нас на глазах. Лишь слабые отблески переливающегося света давали о себе знать, что кто-то находится рядом. Невидимку можно было заметить только в паре шагов от себя, а чуть дальше — просто без шансов.

Мы остались сидеть в полной темноте. Лишь далекое горловое шаманское пение, звук капели и дыхание соседей не давали заскучать. Когда только у меня появлялась свободная минутка, я тут же начинал исследовать мир, поражаясь насколько он реалистичен. Кто и каким образом так детально прорабатывал каждую мелочь? Постепенно тьма словно густела и постепенно удушая, начинала давить на голову. Просидев так минут пять, мы услышали спасительный шорох приближающихся шагов.

— Бу! — внезапно раздалось за нашими спинами.

— Иди пугай зелень, пугало несчастное... Что впереди? — спросил танк.

— Расклад такой. Впереди зал. Там шестеро воинов 6 уровня и один шаман 7 уровня. Трое воинов находятся прямо у входа в зал. Есть шанс быстро вынести последних. Они стоят к нам спинами и следят за шаманом. Если все сделать красиво, то останется лишь три воина и шаман. Если прист поможет нам немного с уроном, мы должны их сделать. Шансы примерно 50 на 50.

— Голосуем, — сказал Лекрой.

— За — сказал я даже не раздумывая.

— За — сказал ассасин.

— За — сказали воины почти хором.

— Решено. Значит идем вперед и по-тихому убираем троих стражей. Дальше сосредотачиваем все силы на том, кого бью я. — Дал указание танк. — Пугало, у тебя есть что-нибудь против кастеров, чтобы сбивать им чтение заклинаний?

— Разумеется. Хороший пинок промеж ног — то что надо всем магам.

— Жесть... — прокомментировал я. — Тут точно забудешь про все на свете.

— Значит ты помогаешь нам расправиться с первыми тремя мобами. Потом уходишь в стелс и заходишь за спину шаману. Он должен будет бросить все свое внимание на поддержку своих бойцов. Как только увидишь, что шаман начал кастовать что-то очень серьезное, сразу бей по шарам. Этого времени нам должно хватить, чтобы справиться с оставшимися воинами. А потом уже и его к ногтю прижмем.

Подтвердив свою готовность, вся группа в режиме незаметности стала продвигаться вперед по проходу. У ассасинов была очень неприятная способность — выходя из стелса, первым ударом они ошеломляют свою жертву, тем самым парализовав ее на несколько секунд. Так и произошло с бедным "ратлинг-воином" 6 уровня. Пока тот стоял ошеломленным, на двоих других бросились наши воины. Пока мой запас магии был полон, я решил поКАРАть крысеныша, заехав пару раз по его мерзкой физиономии. Ратлинги имели по 330 жизней, поэтому мои удары будут для них весьма ощутимыми. Циферки наносимого мною урона отсчитывали по 32 единицы жизни за каждый нанесенный удар. Хорошо зашло... два попадания и у крысеныша треть жизней как корова языком слизнула. Один из наших воинов пропустил хороший удар и мне тут же пришлось переключить свое внимание на его исцеление.

Несколько уверенных ударов наших бойцов и все три ратлинга остались лежать на земле. Первая часть нашего плана прошла успешно. Пока мы бились с первыми тремя мобами, Шаман недолго думая, кинул какое-то усиление на бегущих к нам монстров. Усиление подействовало на крысиных бойцов мгновенно — их глаза загорелись красным неистовым пламенем, а тела буквально выгнулись в дугу. Кожаная броня, сшитая из каких-то шкурок маленьких животных, была просто разорвана изнутри раздувшимися телами. Их щупленькие ручки и плечи стали мгновенно надуваться горками мышц. Сейчас на нас уже смотрели не просто какие-то крыски, которые встали на задние лапы и надели смешную броню, а могучие монстры-мутанты из кошмаров и Боже упаси, встретиться с такими тварями где бы то не было. Их уровень так и остался 6, но вот жизнь подросла с 330 до 700 единиц. Если Шаман начнет лечить таких тварей, то нам хана. Конечно же у нас был "козырь в рукаве" в виде Ассасина, который сейчас должен заходить за спину шамана, стараясь не спугнуть его раньше времени.

С разбегу три адские твари врезались в щит танка, чуть не сбив его. Хорошо, что я кинул Щит Веры на Лекроя, который принял на себя первый удар. Каждый из нас взял по одному монстру, только я стоял сзади команды поддерживая в них жизнь. Мана начала постепенно убывать, а наши воины снесли тварям лишь по трети здоровья, ибо те постоянно изворачивались, уходя от смертельных ударов за мгновение до их получения. Шаман тоже не стоял без дела, неистово исцеляя своих воинов. Сила против силы, хил против хила. Сейчас уже стало очевидно, что в прямом противостоянии мы им сливаем. Банально проиграет тот, у кого первым закончиться запас магии. Я только и делал, что успевал подлечивать всех троих.

Каждый удар монстров отнимал почти половину жизни моих бойцов, а наши лишь тыкали и царапали монстров. Мы проигрываем... потому что у меня просто не хватит маны. Какая жалость, иметь вокруг себя океан энергии, который ты не можешь использовать. Вот бы зачерпнуть сейчас, хоть капельку... Еще исцеление, еще одно, еще одно... Краем глаза я видел, что наши ребята выкладываются по полной, но не могут ничего поделать. Твари, оказались слишком выносливы и проворны. Монстры получали едва ли каждый третий удар. У каждой твари жизней уже было около половины, но этого катастрофически не хватало для победы. Шаман лечил своих воинов как заведенный, не сбавляя темп. Его исцеления были в разы слабее чем у меня, но усиливающие заклинания, превратившие задохликов в монстров, были бесспорно вне конкуренции.

Внимание. У вас осталось 30% маны.

Выпив предпоследнее "зелье маны", я решил попытаться... Терять было нечего, мы и так проигрываем. Я представил себя губкой... насосом, мощным магнитом, который всасывает в себя всю окружающую энергию.

Исцеление, еще одно, еще одно, еще одно... Ребята выкладываются, но у врага еще много здоровья. Удары клинками словно создавали рваный ритм. Ритм, которому хотелось отдаться. Первобытная музыка жизни...

Исцеление, еще одно, еще одно...

Внимание. У вас осталось 20% маны.

Залпом выпиваю последнюю бутылочку зелья и начинаю концентрироваться, полностью отдаваясь своей интуиции. Усилием воли я пытаюсь вновь вспомнить то необычное чувство безмерного океана энергии вокруг и притянуть к себе как можно больше.

С каждым ударом сердца пространство вокруг меня начинало вибрировать все сильнее, создавая огромное напряжение, которое чувствовалось уже буквально физически. Однако вся эта мощь попросту не могла пробиться ко мне, словно я был закрыт для нее. В какой-то момент внутренний вакуум жажды смог пробить брешь в этом барьере, и внезапно я ощутил бодрящую прохладу, которая потекла по моей спине и рукам. От неожиданности я вскрикнул, словно меня облили холодной водой, но кажется в пылу боя этого никто не заметил. Руки приятно гудели от непонятного напряжения. Состояние было такое, словно меня только что подключили к высоковольтной линии, а все мое тело превратилось в проводник.

Внимание. У вас осталось 10% маны.

Внимание. У вас осталось 5% маны.

А я все лечил и лечил... исцеление, еще одно, еще одно. Каким-то необъяснимым образом я продолжал лечить свою группу, хотя визуально синяя шкала магической энергии закончилась уже некоторое время назад. Через мой позвоночник, словно по трубе, протекала "живая вода", приносящая бодрость и силу. Мощная энергия текла свободно — отныне ей больше ничего не мешало.

— ДАААА!!!! — закричал воин Локус. — Я его сделал!

Как только один монстр пал, воин тут же бросился помогать паладину, который стоял почти в глухой обороне. Его короткий меч очень редко достигал цели, поэтому монстр, который на него нападал, имел чуть больше половины жизней.

И тут шаман воздел руки вверх и стал что-то грозно выкрикивать в небо. Над его головой моментально начала образовываться маленькая черная грозовая тучка, вот-вот готовая покарать нас. Не дожидаясь окончания смертельного заклинания, ассасин решил напомнить о себе. Глухой хлопок, и шаман заскулил, согнувшись от боли. Не знаю, что за грозную силу на нас решил обрушить шаман, но сейчас ему было явно не до этого. Острые клинки убийцы тут же вонзились в его спину, нанося критические удары, здоровье старого крысеныша мгновенно просело сразу на треть. Ассасин, словно заведенный, без остановки втыкал свои кинжалы в спину шамана словно мстя за то, что почти всю битву просидел в стороне.

— Мой готов!!! — Закричал второй воин и тут же бросился сзади на последнего крысолюда. Без поддержки, окруженный со всех сторон, крыс что-то просвистел на своем наречии и решил воспользоваться тактическим отступлением. Бросившись в последний раз на танка и сбив того с ног, он тут же рванул в сторону унося свои лапы.

— Не уйдет! — крикнул я, уже наводя красную точку прицела на улепетывающего монстра. Небесная кара сделала свое дело, хоть я и промахнулся несколько раз. В тот же миг, предсмертный вой крысиного шамана огласил весь рудник.

Новый уровень: 4 — У вас 3 нераспределенных единицы характеристик!

— Не могу поверить... — присаживаясь рядом со мной, сказал паладин. — Как только шаман кинул "Берсерка" на этих уродцев, 99.9% мы должны были слиться. Эта пещерка явно рассчитана на тех, кто постарше нас. Сюда надо было идти на 8 уровнях... не раньше.

— Видели бы вы себя со стороны... — пробубнил разбойник — Жалкое зрелище. Кровь, мясо, крики. Думал, вас порвут на тряпки. Едва нервы не сдали.

— Зато благодаря тебе мы победили. — успокоил его я. — Не сомневаюсь, что шаман приготовил для нас что-то очень неприятное на прощание. И благо, что нам не пришлось этого узнать. Это могла быть массовая парализация или еще чего похуже.

— Всего шестые уровни, а словно в рейд сходили — поддержал беседу воин Локус. — А шаман то оказался редким мобом. Давайте-ка посмотрим, что выпало с этого чуда.

— Прист, тебе повезло. Для тебя зеленое колечко на мага. — Что-то звякнуло и кольцо очутилось у меня в сумке.

Получен предмет: "Необычное кольцо магической силы". Класс предмета: необычный. Требуется уровень: 4

+1 Телосложение, +2 Интеллект, + 1% к шансу критического удара.

Не раздумывая надел его на палец. И вложил все очки характеристик в Интеллект.

16 Интеллекта на 4 уровне это весьма впечатляюще. По урону я мог бы состязаться с любым магом, а со способностью исцеляться, сейчас я был просто непобедим.

— Тут еще зеленый ремень на воина или разбойника на +2 к силе и +2 ловкости... Бросим жребий.

— Давайте будем выдвигаться назад, а то монстры наверху скоро начнут появляться. — предложил Локус.

— Ребят, я тут хочу горное дело покачать. Задержусь немного. — сказал я.

— Дело твое, только не забудь завести себе таймер, чтобы убраться раньше, чем появятся эти твари. — напомнили мне.

— Братва, вы не против если я добавлю вас в список друзей? — Спросил разбойник. Никто не отказался. Группа всем понравилась. Особенно ребята похвалили меня. Все обещали, что когда соберутся в рейд, то постучаться сперва ко мне. Мне такое внимание польстило, однако лишь я знал цену нашей победы. Попрощавшись со всеми, я остался в пещерке один и решил не терять зря времени. Руды вокруг было полно.

10 глава. Прогулка

Каждый удар кирки отдавался эхом по всему руднику. Некоторое время пришлось потратить на то, чтобы разобраться с тем как же ее добывать. Медная жила была очень богатой. Откалывая породу, я собирал ее с земли килограммами и бережно складывал. Сумка серьезно прибавила в весе, шутка ли почти 15 кг таскать на плече. До чего же утомительное занятие — добывать руду, особенно с такой маленькой силой как у меня. Кирка казалась тяжелой и запас сил уходил довольно быстро. Приходилось часто садиться и отдыхать, чтобы восстановилась выносливость. Пожевать бы чего-нить... Тщательно порывшись в сумке, с радостью обнаружил приличное количество сырой рыбы, которой питались ратлинги. Недолго думая, достал походную сковородочку и все это дело обжарил минут за десять.

Вы узнали новый рецепт: "Запеченная рыба"

Описание: на 2 часа усиливает восстановление жизни и выносливости.

Собрав почти 20 кг руды и заполнив полностью мешок, я решил поискать призраков. От главного зала, в котором произошла битва, я разглядел небольшой, едва заметный проход. Взяв со стены факел, я решил осторожно осмотреться, потому что именно туда указывала карта. Пройдя несколько десятков шагов, от внезапного жуткого воя я едва не поседел. Господи, нельзя же так пугать людей. Применив на себя "Щит Веры" я стал высматривать шумных покойничков, и те не заставили себя долго ждать — за следующим поворотом появились три жутких призрака раздавленных рудокопов. Увидев меня, они медленно направились в мою сторону, протягивая ко мне свои изуродованные руки.

"Беспокойная душа (7). Жизнь 400/400"

Не став ожидать, когда ребята попросят прикурить, я прицелился в ближайшего призрака и зарядил ему в лицо "Карой".

Заунывный вой призраков мигом напомнил мне, что заклинание "Кара" способна всегда наносить криты по любой нежити. Не ожидали, голубчики, что к вам в гости заглянет жрец? Без особого напряга я разделался с двумя оставшимися призраками. А сейчас стоит скорее уносить отсюда ноги, пока не стали появляться восставшие крысы. Огромное спасибо братве за то, что они любезно расчистили мне безопасную дорожку через возродившихся крысят. Идти можно было спокойно, любуясь местными достопримечательностями.

Пришлось бежать до деревеньки на сколько хватало выносливости. Вот только тяжелая сумка отнимала силы также быстро, словно я тащил за собой целый вагон песка. Новый уровень и первая редкая вещь была уже так близко, что я почти держал ее в руках.

Едва дотянув до хижины старосты деревеньки, с огромной печалью обнаружил там длинную очередь из нескольких игроков, так жаждущих попасть на прием. Вообще, очереди в онлайн играх — это явление нормальное, особенно если место или персонаж является ключевым. У продвинутых игроков это время не проходит даром. Многие используют его с пользой, раскачивая свои драгоценные навыки и профессии. Иногда это выглядит очень забавно, когда с десяток ребят на травке занимаются вышиванием, созданием алхимических зелий или заточкой холодного оружия, периодически подшучивая над соседом или отпуская колкие комментарии.

123 ... 910111213 ... 444546
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх