Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Судья душ (Литрпг)


25 590 +7    0    18    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
683 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2014 - 13.09.2016
Мистическое литрпг. Уважаемые, эта книга не пропаганда чего-либо. Если вы стремитесь к духовному совершенству, то найдете что-то для себя, если вы атеист - воспринимайте написанное как сказку. Сюжет книги основан на библейских пророчествах из книги Откровение.*** Только что закончилась Третья Мировая Война, которая унесла с собой больше половины населения Земли. Правительства исчезли в ядерном огне. Всюду царил голод, болезни и отчаянье, пока не пришел гениальный лидер, который объединил всех выживших в Единое Государство под управлением мощного искусственного интеллекта. Человечество, уставшее от голода и смерти, ныне наслаждается долгожданным миром и процветанием. Только я знаю, что это лишь затишье перед бурей. Грядет последняя Жатва, которая пропустит все человечество через сито эволюции. Выживут только те, кто готов меняться. Сейчас моя задача подготовить жнецов - группу людей, которые проведут остатки человечества через Армагеддон. Наслаждайтесь, потому что мир который вы знаете, скоро измениться навсегда. *** Первая книга. Обновленная редакция.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Настоящий герой! — хлопнул меня староста по плечу. — Выручил ты наше поселение. Скоро расчистим завалы в шахте и снова начнем добывать драгоценную руду. За героические свершения и награда полагается соответственная:

Поздравляем, вы выполнили задание: "Беспокойные души".

Награда за выполнение: + 700 опыта, + к 5 репутации деревня Мураши. Деньги: + 5 золотых. Предмет: вариативно. Класс предмета: редкий.

Новый уровень:5

Староста предложил мне на выбор смешную шляпу или крутые браслеты. Посмотрев на вещи, я понял, что хотел бы все сразу, но кто ж мне их отдаст? Решил взять браслеты, которые мне очень шли.

Получен предмет: "Изящные магические браслеты". Класс предмета: редкий.

+3 Телосложение, +5 Интеллект, + 3% к шансу критического удара.

Свободны очки разложил так: +1 к Телосложению +2 к Интеллекту в итоге получил:

Уровень 5

Жизнь 110, Мана 250

Шанс критического удара = 5,8%, Сила заклинаний +25

А теперь срочно в кузню, ковать свое благополучие, да и таскать на себе 20 кг руды — то еще удовольствие. Найдя местного кузнеца, попросил его научить навыку переплавки руды в слитки. Медную руду я постепенно скидывал в маленький котел, который стоял в кузнечной печи. Через пол минуты медь расплавилась, и я разлил ее по небольшим формам, специально сделанных для ювелиров.

Профессия Горное дело:5 — Ученик. До подмастерья осталось 20 уровней.

В итоге имеем 60 медных слиточков. Ища куда бы присесть, и спокойно заняться серьезным делом, краем глаза я заметил сердитого паренька, который уже был на грани нервного срыва. Игрок пытался накручивать проволоку, но она постоянно рассыпалась у него в руках.

— Чего такой угрюмый? — Поинтересовался я у несчастного.

— Не догоняю как это делается. — Пожаловался паренек по имени Локморт. — Пытаюсь сделать самое простое колечко из меди и ничего не выходит. Все ломается в руках и рассыпается в прах. Уже почти двадцать слитков уничтожил.

— Предлагаю обмозговать это дело вместе. Объясни, как ты это делаешь. — присел я рядом, раскладывая свои ювелирные инструменты.

— Сначала переплавляю небольшой слиток руды в проволоку. С этим нет никаких проблем, проволока получается отличной. А вот дальше выходит какая-то ерунда. Пытаюсь накрутить ее на вот это приспособление, и она тут же рассыпается.

— Только гляньте, этот нуб своими руками кольцо делает! Срочно вызывайте службу спасения. — Рядом с кузней мы услышали издевательское замечание. — Это ж игра, чтоб тебя... Возьми в руки проволоку и зайди в меню профессии. Найди там закладку моделирования, выдели известный тебе рецепт крафта и только успевай нажимать кнопку "сделать". И будет тебе, нубу, великое счастье.

— Спасибо, братан. — сказал я. — Первое кольцо с меня.

Расплавив небольшой слиток я сделал проволоку, отлив ее в спец форму. Далее, как сказал игрок, нашел меню моделирования и выделив единственный известный мне рецепт "Простое кольцо новичка" получил увеличенное изображение кольца. Это был очень толковый трехмерный редактор, часть функционала которого пока была недоступна. На попытки внести изменения или дорисовать с помощью резца изображение на предмете, система выдавала сообщение, что пока не положено, ибо навык Мастерства очень маленький. Теперь все ясно, когда навык вырастет, я смогу модифицировать уже известные мне рецепты и на их основе делать совершенно новые. Перспективным людям это открывает новые горизонты. "Конструктор предметов будет доступен вам с получением ранга Подмастерье" — высветилась обнадеживающая надпись. Сколько возможностей — определенно мне есть куда расти.

Нажав на кнопку "Создать предмет", система перехватила управление моими руками, которые стали жить своей жизнью. Руки сами проделывали все необходимые манипуляции с проволокой превращая его в готовый предмет. Ощущения от этого процесса были весьма необычные. Не каждый день части твои тела перестают слушаться и начинают жить своей жизнью.

Получен предмет: "Простое кольцо новичка". Класс предмета: обычный. Требуется уровень: 1

Дальше все пошло как по маслу и медные колечки стали появляться десятками. Выходит, что для крафта вещей самому мне нужно подготовить только материал, а далее за дело вступает игровая механика и анимация. Со стороны это выглядело весьма серьезно, будто мастер занят самым важным делом на свете и его категорически не стоит отвлекать по пустякам.

Поздравляем, ваша характеристика: Ловкость +1

Все эти кольца стоили сущие медяки, но на них я прокачал Ювелирное дело до 3 уровня. Материалов пока хватало. По началу получалось много бракованных изделий. Почти каждая вторая заготовка рассыпалась у меня в руках, но навык качался уверенно, мотивируя скорым богатством. Подозреваю, что скорость развития ювелирного дела и количества годных изделий напрямую зависит от параметров Ловкости и Удачи. В этом мире все профессии делились на категории по необходимой характеристике. Например — Сила напрямую влияет на Кузнечное дело, ювелирное дело и портняжное дело зависело от Ловкости, а зачарование и другие магические профессии от того, насколько мастер Интеллектуально развит. При том, что в процессе создания изделий, незаметно прокачивалась и сама характеристика. Вот так, создав около 56 простых колец я развил Ловкость.

Теоретически, если целыми днями заниматься душевным творчеством, то можно отлично прокачивать персонажа, не сходя с одного места, но могут позволить себе это лишь крупные гильдии. На пару хороших мастеров могут работать сотни человек, собирая тонны необходимых ресурсов, за что мастера одеваю согильдийцев в свои лучшие творения и имеют большой почет и уважение среди соклановцев. Раскачанные мастера весят на вес мифриловой руды, а дороже мифрила в этом мире лишь зачарованный адамантий. Чтобы раскачать навык Мастерство, нужно трудиться не покладая рук, но именно этот навык напрямую влияет на шанс раскрыть действительно редкие и могущественные рецепты.

И наконец, настало время чудес — будем учиться зачаровывать все эти бесполезные медяшки.

С особым трепетным чувством, я положил небольшое колечко перед собой на маленький расписной столик для нанесения чар, который я приобрел вместе с обучением профессии. Первым делом открыл меню моделирования изделий. Как в народе говориться: "Нормальный учиться на своих ошибках. Мудрый на чужих, а дурак не учиться никогда". Пока весь мой выбор состоял из единственного известного мне рецепта — "Простое зачарование". Описание: Накладывает на предмет случайный параметр +1". Как и раньше, здесь имелась масса заблокированных инструментов, которые манили своими возможностями, но самый аппетитный инструмент назывался "Конструктор заклинаний". Печальная новость гласила — "Конструктор заклинаний будет доступен вам с получением ранга Подмастерье". Доживем...

Кнопка "Наложить зачарование" находилась рядом с "Изучить новое зачарование". Выделив "наложение", система снова перехватила контроль моим телом и руки сами сделали какие-то загадочные пассы в джедайском стиле, очевидно зачаровывая вещь.

Первый блин комом — колечко распалось в пыль. Не беда. Если долго мучиться, что-нибудь получиться.

Получен предмет: "Медное кольцо силы". Класс предмета: обычный.

+1 Сила.

Далее еще два бракованных изделия... и снова получилось:

Получен предмет: "Медное кольцо ловкости". Класс предмета: обычный.

+1 ловкость.

Все понятно. Печалило лишь то, что годным выходил лишь каждый третий предмет. Очень надеюсь, что скоро бракованных предметов станет гораздо меньше, благодаря высокому Интеллекту и Удаче. В итоге я стал счастливым обладателем 3 колец силы, 5-ловкости, 2-Телосложению и 3-интеллекта. Из 56 простых медяшек получилось 13 зачарованных. Выполнив свое обещание, я еще раз поблагодарил воина за бесценный совет, который сберег мне много времени, нервов, драгоценных ресурсов и подарил ему "кольцо силы"

— Зачарователь? — поинтересовался он.

— Очевидно, что да. Есть предложения? — задал я деловой вопрос воину 9 уровня.

— Слушай, а зачаруй-ка мне всю одежду. За каждый навык я заплачу тебе 1 золотой.

— Я не могу контролировать нужный параметр... может и на харизму получиться и на интеллект. Да и процент брака пока высокий.

— О браке не беспокойся. Когда накладываешь чары на чьи-либо вещи — брака никогда не бывает. Это только с новыми изделиями такое получается. А насчет параметров тоже не бойся. Как и сказал, за каждый параметр плачу по 1 золотому.

Воин предложил мне сделку, и начал постепенно перекладывать свои вещи в инвентаре в специальное место для наложения модификаций другим игроком. В итоге несложных манипуляций я поправил бюджет на 8 золотых и на душе сразу потеплело. Все-таки я взял отличную профессию.

— Эй, Тиарон, ты зачарователь? Давай и меня за одним... — раздалось из очереди в кузню. — Эй, и меня под шумок... — повторилось откуда то издали.

Затратив почти час, я получил еще 45 золотых с жаждущей толпы. Жизнь налаживалась. Недолго думая, я зачаровал и всю свою одежду. Но вот накладывать чары еще раз, желая добиться нужного мне навыка на одежде, уже грозило уничтожением вещи, а свои обноски терять не хотелось.

Профессия Зачарование:4 — Ранг Ученик. До подмастерья остался 21 уровень.

Осталось дойти до аукциона и выложить туда все кольца. Найдя в списке активных лотов самую низкую стоимость соответствующего кольца с параметрами, я ставил цену выкупа на 5 медных монеток меньше. Здесь главное, что при поиске я буду первым. Оставив себе 3 кольца на интеллект, я выставил все остальные на продажу и еще кое-что из лута, который выпадал с ратлингов.

Сделав дело — гуляй смело. Пора снова искать приключения, но сначала разберемся с одним волнующим меня вопросом. Смогу ли я повторить фокус с подпиткой маны? Здравый смысл подсказал мне, что никаких экспериментов на глазах детей и беременных женщин проводить не стоит. Да и "добрые люди" донесут кому надо. Как не крути, а подпитка маной это крутое преимущество перед остальными игроками. За такое по головке не погладят и без вопросов вышвырнут меня из игры, попутно наградив вечным баном по локальному профилю. А значит осторожность прежде всего. Ладно еще я, но тут решается судьба мира... и провалить порученное задание мне никак нельзя. Такие глубокие размышления побуждали найти укромное место где-нибудь подальше от любопытных зевак, желательно в лесу, темном лесу.

Фокус Габриэля с вытягиваем дракона за хвост, произвели на меня неизгладимое впечатление и навел на мысль, что пора бы уже приобрести своего питомца... Указав на карте примерную точку, где бы мне хотелось подумать о жизни, я активировал режим авто-путешествия. Самое главное в этом процессе это выставить нужные настройки, чтобы система предупредила меня в случае возможного появления местных "Робин Гудов" или шального зверья. Пока ноги самостоятельно шагали по дорожке, я решил проштудировать нужную информацию и зайти на игровой портал, чтобы просветиться по вопросам приручения питомца, как и где его раздобыть и какими эти питомцы вообще бывают. Оказывается, петы имеют огромные отличия друг от друга. Условно их можно было разделить на те же самые роли в группе: танк, дд, суппорт. Со слов матерых игроков, питомцы были удобны всем, кроме одного... на свое развитие они требовали половину опыта, получаемую своим владельцем. На маленьких уровнях это было незаметно, но на высоких, где между уровнями нужно было набрать бездну опыта, процесс прокачки персонажа превращался в мучение. Можно себе представить, если за три года, пока эта игра существует, самый высокоуровневый персонаж может похвастаться лишь 84 уровнем, и то, скорее всего, это игрок из азиатского сектора. Основная масса игроков имела от 40 до 60 уровней. До 20 уровня опыт накапливается очень быстро, но затем идет постепенное замедление и уже после 30 каждый следующий уровень был огромным достижением.

Сам процесс получения питомца был весьма хлопотным и сильно зависел от удачи — питомца же можно было получить от 0-1% шансом из какого-нибудь высокоуровневого босса в подземельях. На месте смерти монстра обычно оставалось маленькое яйцо, которое счастливчик мог взять себе, или продать. Яйца на аукционе стоили целое состояние — от 10.000 до 100.000 золота. Такие суммы приравнивались к ценам элитных домов в реале. Проведя определенный ритуал, яйцо трескалось и из него появлялось маленькое чудо. Далее оно навсегда привязывалось к личности хозяина и создавало нерушимую связь. Своего питомца нельзя было потерять или продать — только навсегда отпустить на волю, но даже после этого, был шанс найти бывшего питомца и снова привязать его к себе. Каждый игрок мог иметь только одно питомца в одно время.

По советам многих игроков, моему классу свой пет просто необходим — лучше если это будет бронированный танк или рвущая всех на части живая машина смерти. Вот и говорят, что во множестве знания — множество печали. Мечта пораньше заполучить верного друга, таяла у меня на глазах. При таком раскладе дел, заполучить своего питомца в скором времени просто невозможно. И сейчас мне становиться очевидно, почему жрецов так мало. Большинство классов легко обходятся своими силами, благодаря высокому урону, а жрецам без группы очень тяжело, потому что выживаемость большая, а урон слабый. Меня сейчас выручает лишь высокий интеллект благодаря начальным бонусам, но чем дальше будет развитие, тем сильнее я буду уступать другим игрокам. Ну что же, с такими крутыми профессиями как у меня, в принципе, накопить 15.000-25.000 золотых за несколько месяцев — это вполне реально, а пока можно качаться самому и ходить в подземелья с группой игроков выступая в роли целителя.

Через полчаса своей философской прогулки, мне удалось отойти от деревни на приличное расстояние. Углубившись в чащу, где вездесущим духом игроков не пахнет, можно было начинать эксперименты с подпиткой маны. Найдя живописную умиротворяющую полянку рядом с ручейком, я сел под огромный дуб и стал вспоминать как у меня вышло в прошлый раз. Успокоиться на этот раз было легко, ибо вся окружающая обстановка очень этому способствовала. Прислушавшись к своим ощущениям, я попытался вспомнить то бодрящее чувство, когда энергия струилась по моему телу как вода. Прошло уже достаточно времени, но так ничего и не произошло. Что-то я делаю не так. В прошлый момент все получилось лишь тогда, когда свои запасы походили к концу, и я от всей души пожелал, чтобы запитаться от внешнего источника. Может быть все дело в страстном желании, во что бы то не стало, черпать энергию из окружающего пространства? Проверим опытным путем...

Я напрягся, словно сжал всю свою сущность в один маленький комок и представил себя губкой, которая страстно желает впитать в себя энергию. Снова это давящее чувство вакуума в теле. На сей раз прошло лишь несколько напряженных секунд и уже знакомый приятный холодок прошелся по моей спине. По рукам потекла приятная бодрящая сила, от которой в руках появилась едва заметная дрожь, жаждущая вырваться наружу. Я разжал кулаки и подумал об исцелении. Два светлых искрящихся шарика золотистой энергии моментально зажглись в моих ладонях, и я начал лечить самого себя. Однажды я подметил, как друиды соревновались друг с другом на площади, у кого исцеления более могущественны. Они накладывали их на себя и друг на друга, чтобы оценить скорость расхода запасов магии и прикинуть на долго ли их хватит во время тяжелого боя. Краем глаза я наблюдал за расходом энергии, который постоянно находился на отметке 100%. Это все здорово, но игрок, который в горячке боя "лупит из всех стволов" и столбик маны которого не опускается, моментально вызовет подозрения у любого внимательного игрока. Переключаться между игровыми запасами и внешней подпиткой я не умел, и даже не представлял, как вообще это возможно осуществить. Так прошло примерно минут десять, пока я экспериментировал с новой потрясающей возможностью.

123 ... 1011121314 ... 444546
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх