Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Судья душ (Литрпг)


25 589 +6    0    18    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
683 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2014 - 13.09.2016
Мистическое литрпг. Уважаемые, эта книга не пропаганда чего-либо. Если вы стремитесь к духовному совершенству, то найдете что-то для себя, если вы атеист - воспринимайте написанное как сказку. Сюжет книги основан на библейских пророчествах из книги Откровение.*** Только что закончилась Третья Мировая Война, которая унесла с собой больше половины населения Земли. Правительства исчезли в ядерном огне. Всюду царил голод, болезни и отчаянье, пока не пришел гениальный лидер, который объединил всех выживших в Единое Государство под управлением мощного искусственного интеллекта. Человечество, уставшее от голода и смерти, ныне наслаждается долгожданным миром и процветанием. Только я знаю, что это лишь затишье перед бурей. Грядет последняя Жатва, которая пропустит все человечество через сито эволюции. Выживут только те, кто готов меняться. Сейчас моя задача подготовить жнецов - группу людей, которые проведут остатки человечества через Армагеддон. Наслаждайтесь, потому что мир который вы знаете, скоро измениться навсегда. *** Первая книга. Обновленная редакция.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— А не побрезгуешь, гноме? — засмеялась Миидла. — Скелет их, наверное, несколько сотен лет не снимал.

— Клянусь своей бородой, что ни один гном не побрезгает взять редкую вещь даже с самой мерзкой твари на свете. — Заверил нас довольный добычей гном, любуясь новыми сапогами.

Осмотрев зал и ничего больше не найдя, команда поспешила пойти дальше, постепенно спускаясь все ниже и ниже во внутренности пещеры. Впереди раздавался жуткий вой, от которого по телу пробегали игровые мурашки. Сейчас скелетов было уже по четыре-пять в связке, но старая стратегия работала и тут на отлично. Я старался, быть очень осторожным, чтобы больше не допустить такого досадного события. Если Шерхан проявит свою истинную форму еще раз, то объяснять ребятам мне станет нечего и это может вызывать неадекватную реакцию. Пришлось поставить Шерханчика в пассивный режим, чтобы он вообще не реагировал ни на какие провокации.

— Мы почти пришли. За следующим поворотом будет огромный зал, в котором находится главный босс с маленькой армией. Бьем скелетов выманивая группами, если кто умудриться случайно притянуть еще одну группу — нам конец. Мигом поляжем все, так что будьте предельно осторожны. Тиарон, тебя особенно касается, больше не чуди и просто лечи группу.

— Не вопрос, я готов. — ответил я.

— Как зачистим от скелетов площадку перед боссом, сядем на отдых.

Килан теперь сам провоцировал скелетов. Уровень скелетов был 14-15, поэтому нам приходилось не сладко. Скелеты на этот раз наносили команде ощутимый урон, особенно по магу. Если кто из противников успевал прорываться к девушке, то каждый удар для нее был очень болезненным. Даже несмотря на то, что маны у меня было гораздо больше, чем у большинства жрецов моего уровня, в пылу боя она не раз просаживалась до 30%. Приходилось лечить сразу четверых персонажей, двое из которых не имели серьезной брони.

— Миидла, а у тебя разве нет никакого своего щита? — удивился я, потому что ни разу не видел, как она защищала себя. Только мой Щит Веры спасал ее от верной смерти.

— Он дается на 10 уровне и стоит 5 золотых, я его пока не выучила. Единственное на что денег хватило, это выбрать стихию огня и выучить "фаерболл".

— Надеюсь после нашего похода тебе на все хватит, красавица, в ином случае я тебе добавлю на сладкое, сколько будет недоставать. — подмигнул я ей, чем заставил девушку застенчиво улыбнуться и опустить глаза в землю. Несколько раз я ловил томные взгляды девушки на себе и как только пытался посмотреть на нее, она тут же отворачивалась. Похоже мой образ симпатичного эльфа с уже приличной харизмой, действовал на нее притягательно.

Расчистив место для боя, мы сели передохнуть. Рост лича был почти на метр выше нашего, и он спокойно занимался своими делами, словно не замечая нас. Одетый в черный балахон, он производил впечатление на когда-то умершего гиганта, который занимался черной магией. Повернувшись к нам спиной, он что-то постоянно читал в своей книге и время от времени зловеще хохотал, словно это был сборник черного юмора. Все игровые монстры в игре имели свой радиус атаки. Как только игрок переступал невидимую черту, монстр не думая набрасывался на игрока, даже если уровень игрока был намного выше уровня монстра.

Гелетур бросился на босса и со всего размаху ударил его по спине. Лич развернулся равнодушно посмотрел на всех нас. Дальше он молниеносно схватил танка и поднял свою руку, оторвав его от пола, словно нашкодившего котенка за шкирку. Тут же в него полетели огненные шары и стрелы. Лич махнул рукой и всех нас отбросило на несколько метров. После первой атаки мы едва успели отнять противнику 5-7%. Запустив Гелетура в далекий полет через весь зал, скелет тут же набросился на мага, видимо магичка нанесла ему самый большой урон. Гном бросился на перехват и начал колотить лича своим молотом. Каждый удар отнимал кроху энергии, но визуально смотрелось так, что лич того гляди и развалится от любого удара. Я лечил воина как мог, но его броня была намного слабее, чем у паладина, поэтому лечить приходилось быстро, практически не останавливаясь. Наконец-то танк выкрикнул что-то очень обидное в направлении босса, раз тот моментально переключился на другую цель.

Подождав немного, пока паладин нанесет достаточно урона, чтобы лич больше не обращал внимание на нас, мы зарядили по нему из всего что есть... Лич несколько раз раскидывал нас, как котят. Пару раз даже появлялось сообщение, что заклинание "ошеломление" не прошло, потому что у меня полный иммунитет к контролирующим заклинаниям. Спасибо за это Головастику. Теоретически лич должен был шокировать меня на несколько секунд и за это время попытаться кого-нибудь убить, но так как ничего не получалось, то он продолжал лупить танка, не отвлекаясь на нас. Когда его полоска жизни опустилась ниже 30%, он стал учить нас летать одно за другим. Телекинетически подтягивал кого-то из нас и бросал с силой через весь зал. Один раз сия участь выпала и мне, и я скажу честно, мне очень понравилось летать, но не понравилось приземляться. Полное погружение напомнило о себе, когда я прочувствовал полную гамму чувств от удара об своды пещеры и дальнейшего приземления на спину. В реале такой полет переломал бы меня и оставил калекой на всю жизнь, а тут отряхнулся и дальше в бой. Последний удар нанесла девушка, когда ее огненный шар серьезно кританул. Так, с воем и дикими криками, закончил свою жизнь мешок костей, взорвавшись на тысячу маленьких осколков.

Новый уровень: 11 — У вас 3 нераспределенных единиц характеристик!

Танк прикоснулся к телу скелета, и девушка обрадовалась новой обновке. Так как мы принадлежали к одному типу классов, то магическая вещь разыгрывалась только между нами двумя. В этот раз повезло ей, когда-нибудь повезет мне. Да и чего печалиться, не зря же мы взяли квест, и сдав голову лича старосте, гарантировано получим опыт и редкую вещь на выбор.

— Ребят, я тут еще останусь на некоторое время — решил я предупредить ребят. — Видел там богатые залежи железной руды. Хочу горное дело прокачать.

— Бывай. Спасибо что полечил. — сказал Килан. И ребята поблагодарив меня, отправились к выходу. Я так и остался стоять с Шерханчиком вдвоем посреди жуткой пещеры, мерцающей зеленым светом, с киркой в руке.

Заполнив все свободное место железной рудой, и прокачав навык горного дела до 6 уровня, я решил воспользоваться моментом и попробовать поучиться трансформировать металлы в золото. Достав кусок руды и философский камень, я начал делать попытки разгадки процесса превращения. Что я только не делал, как я только не издевался над куском железа и камнем... Пытался проговаривать в слух, пытался представлять процесс трансформации, касался кристаллом руды, даже делал над куском железа таинственный пассы — ничего не помогало, руда как была железной, так и оставалась. Что-то я делаю неправильно.

Я достал единственное золото, которое у меня было с собой — золотую монетку. Я ее тер, держал в руках... подбрасывал в воздух и ловил. Золото как золото. Пока я крутил золотой кругляшек в руках, философский камень лежал на куске руды передо мной. Я положил монетку на него сверху — снова ничего. Ладно, попробую в другой раз. Как только я положил свою руку сверху на этот бутерброд, произошло то, чего я так долго ожидал — коричневый кусок железной руды стал постепенно окрашиваться в желтый оттенок.

Покрутив солидный кусок золотой руды в руках, я положил его на землю, некоторое время я пребывал в шоке... В моем сердце все смешалось: восторг и беспокойство, смятение и даже печаль за то, что мне сейчас придется от всех скрывать свои возможности — это дополнительный груз на мою и так нелегкую ношу. Как сказал один великий мудрец — во множестве мудрости — множество печали. С этого момента я решил, что богатство ради богатства — бессмысленно. Я не знаю кто сделал мне такой подарок — Бог, ангелы, Головастик или "случайность" — это всего лишь еще одна великая возможность, которая должна служить более высшей цели. Таким меня воспитал дедушка: "Там, где глупец видит случайность — мудрец видит возможности"!

Попробовав превратить одно из моих медных колечек в золотое, то меня ждал облом. Видимо на данный момент, трансформации поддается только руда, но и на том спасибо. Я уже начал вставать, как вспомнил, что настолько увлекся процессом превращения, что напрочь забыл о времени. Скелетики воскресли, и как не в чем не бывало, стояли на своих местах, поскрипывая костями. Погибать здесь не очень-то хотелось, а значит придется прорываться к выходу с боем крайне осторожно вымеряя каждый шаг. Вот научиться бы телепортации, как это умеют маги, да кто даст жрецу? А один свиток телепортации, в этой игре, стоил под 500 золотых. Зато он давал возможность перенестись в любое место, где ты уже однажды побывал. Ломаешь печать, выделяешь на свой внутренней карте место для телепортации — ты уже там. По сути стихийные маги могут зарабатывать только на том, чтобы перемещать других игроков в нужную им локацию, при условии, что маг сам хотя бы раз бывал там.

Пока я стоял и наивно раздумывал, возродился и лич. Его зловещий смех снова огласил локацию. — Приехали, теперь я точно попал. Будь что будет... — приказываю Шерханчику нападать на лича, и увести его как можно ближе ко мне, чтобы, боже упаси, не спровоцировать скелетов. Тигренок снова принял свою истинную форму и бросился на лича. А дальше начался настоящий цирк. Мантикора это вам не игрок... Он быстро наносил личу сильный урон когтями и вызывал эффект замедления и урона ядом, после чего шустро отбегал от лича. Я наложил на босса дополнительное сковывание на 30% и движения лича замедлились настолько, что стали напоминать замедленное кино. Он пытался догнать и поймать тигренка, который по сравнению с личем, был просто неуловимой молнией. Картина маслом — "Калека ловит белку". Жизни у лича было еще много, но она уверенно ползла вниз. Я применял свою боевую комбинацию на этом мешке костей, лишь для того, чтобы совершенствовать заклинания. Принцип игры: что используешь чаще, то и развивается — до второго уровня заклинаний было совсем чуть-чуть.

Я так увлекся, что не заметил, как истратил всю ману. А что, кто меня видит здесь? Да никто... Небольшое усилие над собой и уже знакомый холодок пробежался по моему позвоночнику, приятная вибрация силы постепенно накапливалась в руках и требовала выхода на свободу. Адреналин лошадиной дозой ударил в мой мозг и все словно потемнело, а потом появилась розовая пелена. Я вошел в боевой транс. Время словно замедлилось, мой разум находился в предельной концентрации внимания — есть только я и противник. Я бил лича заклинаниями с двух рук не сдерживая свои чувства. Вот босс упал и серая масса костей стала надвигаться на меня. Никакого страха не было, я лишь чувствовал, как мое тело вибрировало от распирающей его силы. Руки словно превратились в проводники мощной энергии, которую я буквально выплескивал из себя. Было много скелетов — они тянули свои костлявые руки ко мне, но наталкивались на невидимый барьер, который они не могли преодолеть. Ни одна тварь не смогла коснуться меня и пальцем. Коричневая молния металась из стороны в сторону. Везде, где она задерживалась на секунду — образовывалось облачко костяной пыли. Краем глаза я замечал, что в углу что-то периодически мигало. Приступ ярости прекратился лишь тогда, когда ни одного противника больше не осталось. Вот это меня прихватило... на всю голову.

Опустившись на колени, я закрыл глаза и стал наслаждаться глубоким дыханием. Сумка приятно оттягивала от множества лута. Во всем теле чувствовалась легкость и приятная усталость, словно только вышел из спортзала. Спустя некоторое время рассудок и самообладание снова вернулись ко мне. Шерханчик, уже размером с матерого леопарда, ткнулся мне в ноги, и я уселся на землю. Я постепенно успокаивался, поглаживая огромную кошку, которая издавала приятное урчание. Минут через десять я окончательно пришел в себя и мне не терпелось узнать, что же произошло в результате моего помешательства. Открыв меню персонажа, я увидел с десяток игровых сообщений...

Новый уровень, новый уровень...

Новый уровень: 14 — У вас 9 нераспределенных единиц характеристик!

Вы выучили новое заклинание "Берсеркер":11 ур.

Описание: Все ваши параметры временно увеличиваются на 100%. Ваша сила заклинаний и скорость их применения увеличиваются на 100%. Любой урон по вам уменьшается на 50%. Время продолжения — 10 секунд.

"Возмездие" эволюционировало до "Возмездие света"наносит дополнительные повреждения и преодолевает сопротивление к силе света.

"Возмездие света" эволюционировало до "Кармическое возмездие"наносит дополнительные повреждения *30% от вашей силы заклинаний каждую секунду и наносит дополнительный урон за каждое отрицательное очко кармы противника.

Текущий уровень 16 до "Божественное воздаяние" осталось 4 уровня.

"Сковывание" эволюционировало до "Замедление нечестивца" — Замедление 40%

"Замедление нечестивца" эволюционировало до "Оковы света" — Замедление 50%. Текущий уровень 16. До "Духовные узы" осталось 4 уровня.

"Щит веры" эволюционировало до "крепкий Щит Веры" — Поглощает урон равный 20% от количества жизней объекта (+сила заклинания) *20%. Текущий уровень 7.

До "Надежный Щит Веры" осталось 3 уровня.

Внимание. Ваш питомец выучил новую способность "Кровожадность" — похищает здоровье противника при каждом ударе в ближнем бою. Величина восполняемого здоровья зависит от количества нанесенного урона.

— Вот это мы с тобой погуляли, Ханчик! Надо повторить. — Весьма удивился я от прочитанного. Нам с тобой больше не нужна группа — теперь мы "сами с усами". Если бешенную прокачку заклинаний я еще могу понять, то каким образом мне удалось превратиться в берсеркера — совершенно не понятно. Этот вопрос определенно надо тщательно исследовать, когда выпадет свободная минутка. Эффект берсеркера должен действовать всего несколько секунд, но я находился в нем беспрерывно, наверное, минут десять-пятнадцать, пока в приступе ярости зачищал все подземелье. Это уже ни в какие рамки не лезет. "Своей верой ты творишь реальность" — всплыли из памяти слова Габриэля.

Пока я сидел и размышлял о "глубоком смысле бытия", внезапно в тени напротив зажглось два ярко-алых ока, которые стали пристально изучать меня. От такого жуткого взгляда меня бросило в дрожь. Рефлексы сработали молниеносно. "Щит веры" и я в боевой стойке, готовый отразить любое нападение.

— Приветствую тебя, пробужденный. — раздался тихий голос, больше похожий на шепот с эффектом эха. — Я принес послание для тебя от моего Повелителя: "Я, высший лорд Демиус, глава сильнейшего клана "Темный Легион" предлагаю тебе встретиться в ближайшее время в городе Фэрэндере. Я впечатлен твоими успехами и у меня есть к тебе деловое предложение. Найди таверну "Берлога" и скажи хозяину фразу "Повелитель ждет меня", далее проследуй за ним. Желаю тебе безграничной силы".

123 ... 1718192021 ... 444546
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх