Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Судья душ (Литрпг)


25 613 +30    0    18    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
683 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2014 - 13.09.2016
Мистическое литрпг. Уважаемые, эта книга не пропаганда чего-либо. Если вы стремитесь к духовному совершенству, то найдете что-то для себя, если вы атеист - воспринимайте написанное как сказку. Сюжет книги основан на библейских пророчествах из книги Откровение.*** Только что закончилась Третья Мировая Война, которая унесла с собой больше половины населения Земли. Правительства исчезли в ядерном огне. Всюду царил голод, болезни и отчаянье, пока не пришел гениальный лидер, который объединил всех выживших в Единое Государство под управлением мощного искусственного интеллекта. Человечество, уставшее от голода и смерти, ныне наслаждается долгожданным миром и процветанием. Только я знаю, что это лишь затишье перед бурей. Грядет последняя Жатва, которая пропустит все человечество через сито эволюции. Выживут только те, кто готов меняться. Сейчас моя задача подготовить жнецов - группу людей, которые проведут остатки человечества через Армагеддон. Наслаждайтесь, потому что мир который вы знаете, скоро измениться навсегда. *** Первая книга. Обновленная редакция.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Открыв панель профессий, я выбрал "Магическое Начертание". На панельке располагались все известные мне заклинания: щит веры, исцеление, кара, воздаяние, берсерк и т.д. Выбрав "Малое исцеление: 3 уровень", я положил перед собой стопку бумаги и зачарованное перо. Нажав "создать свиток", мои руки взяли перо и стали чертить в воздухе над бумагой какой-то загадочный знак. Вдруг символ вспыхнул золотым светом, почти ослепив меня, и постепенно стал оседать на бумагу. Дальше мои руки скрутили бумагу в рулон и поставили на ней печать, так, чтобы только повредив печать можно было развернуть свиток. Весь процесс создания свитка занял не более десяти секунд. Над свитком появилась надпись: "Свиток Малого Исцеления: 1 уровень". Мой же навык был уже третьего.

А сейчас попробуем провернуть то же самое с "Кармическим возмездием: 16 уровень". Все повторилось точь-в-точь. На свитке появилась надпись: "Свиток кармического возмездия: 1 уровень". Теперь все ясно, пока Начертание первого уровня, соответственно и мои заклинания имеют самые начальные параметры. Сделав десять свитков исцеления, у меня все зазудело, чтобы сразу же их продать. Мне нужна бумага, много бумаги. Я как чувствовал, что селиться рядом с аукционом это отличная идея. Бумага стоила сущие медяки, и я купил приличную стопочку про запас.

Поискав лоты со свитками, я очень обрадовался, однако и моей печали также не было предела. Выбор заклинаний был очень скромен, и цена их была очень приятная. Когда кто-либо из игроков производит какой-либо предмет, то на нем автоматически ставиться маркировка с именем мастера-игрока, которую невозможно убрать или скрыть. Чтобы узнать своих будущих конкурентов, я стал осматривать все свитки, выставленные на аукционе. Ни один из них не имел печати с именем мастера, и это мне говорит две вещи: либо их сделали нпс, либо это трофеи с монстров. Я слышал, что в некоторых столицах мира, есть Магические Академии, которые изготавливают свитки, например, те же свитки телепортации и воскрешения, так популярные среди игроков, но их производят неигровые персонажи. Некоторые игроки занимаются бизнесом, просто покупая свитки у нпс, а потом перепродают их дороже для таких же игроков.

Очевидная догадка пронзала мой мозг — этот мир еще молод и вполне вероятно, что я пока единственный из игроков, кто имеет эту редкую профессию на данный момент. Однако возможен и другой вариант — игроки с такой редкой профессией тайно работают только на свои кланы давая им огромное преимущество перед остальными.

Выложив эти свитки на аукцион, я всему миру заявлю, что вот я такой крутой, имею эту профессию, присылайте мне заказы. Ну заработаю я 50.000 золотых, зато обеспечу себе такую головную боль, что мало мне не покажется. Да и подозревая, что Академии Магов сейчас не особо нужен конкурент. Короче, ПОКА облом. Решено, пока мой клан не окрепнет, придержу продажу свитков на аукционе, зато постепенно буду скупать и изучать новые рецепты. Вот, например, тот же свиток Воскрешения. Стоит каких-то жалких 125 золотых. Обнаружив у себя в кармане 258, я решил купить еще медной руды и один такой свитой для заучивания. Если совсем с деньгами прижмет, буду трансформировать металлы в золото, уж руда точно не имеет никаких меток с именем, но даже с этим нужно быть острожным. И снова здравый смысл подсказывает, что выставив на аукцион хорошую партию золота за раз, я могу привлечь внимание тех, кто любит поживиться чужой удачей, а вот несколько скромных лотов вполне смогут остаться незамеченными. Ставлю свой философский камень на спор, что каждая уважающая себя гильдия имеет особых людей, которые постоянно отслеживают аукцион на подозрительные лоты. Скажут вот "богатый Буратино", пойдем ка прогуляемся вместе в страну дураков, и ты нам покажешь где же ты нашел такую богатую золотую шахту, иначе ты будешь внесен в "Черный список" клана и каждый член которого, будет просто обязан попытаться убить тебя и усложнить тебе жизнь.

Если на угрозы маленьких кланов можно не обращать никакого внимания, то вот с сильными и многочисленными это уже не пройдет. На форумах множество игроков жаловалось, что в итоге чтобы откупиться от обиженного клана, приходилось чуть ли не наниматься в рабство на какое-то время или отрабатывать каким-либо другим способом. В молодом мире, где игроки все еще делят области влияния и могут найти источник хорошего дохода, приносящего стратегическую выгоду, приходиться шифроваться по полной и думать над каждым серьезным поступком. Особенно мне, особенно сейчас.

Выставив кусок золотой руды и различную экипировку на продажу, я отправился к месту, где проходила регистрация гильдий.

15 глава. Орден света

В создании своей гильдии нет ничего сложного. Платишь 50 золотых регистратору и выбираешь имя и герб. Далее дается небольшая форма для заполнения еще пятерым участникам. Как только участники подтвердят о своем желании принять членство гильдии, она тут же становится активной. С этого момента у Главы Гильдии появляется масса возможностей для управления и развития своего детища — например назначение на должности, управление гильдейским банком, заключение договоров и покупкой разного рода недвижимости и т.д. Много различных бонусов, но и гора ответственности. Каждое решение лидера клана становится чем-то имеющим вес и последствия.

Название хотелось выбрать хорошее, звучное, представляющие наши ценности и цвет нашей фракции. Связавшись со Стивеном, мы вместе выбрали название "Орден Блюстителей" и герб в виде схематического изображения яростного ока на фоне щита, всматривающегося в тех, кто смотрит в него. Подобрав под это дело синий, золотой и ярко-фиолетовый цвет, изображение стало смотреться очень впечатляюще. Стивен тут же поставил свое согласие и попросил отправить форму еще двум игрокам, которых он посоветовал.

Составление договора на членство в гильдии Стивен снова взял на себя, потому что скоро забава обернется дорогостоящей тактической игрой, где решения игроков могут иметь очень серьезные последствия. Необходимо как следует перестраховаться, чтобы не попасть в глупую ситуацию как наивные и легкомысленные личности... Еще раз отдаю должное уважение своему другу, продумывающему все на несколько шагов вперед.

Осталось дело за малым — попросить подписать Лиз и найти еще одного игрока.

Купить недостающие голоса проблемой не являлось. Был бы спрос, а предложения найдутся. Рядом с регистрацией гильдии обычно всегда находились несколько игроков, которые продавали свои подписи за десяток золотых. Как только гильдия переходит в активную фазу, наемные личности тут же выходят из нее. Получить фактически за простую подпись 10 золотых это далеко не самый плохой бизнес, особенно для низкоуровневых персонажей.

Десятки мне не жалко, чтобы сэкономить время. Я стал выискивать в толпе игроков, голос которых можно было бы приобрести. К некоторым подходить не очень-то хотелось. При приближении к ним, во мне рождалось чувство дискомфорта и легкого раздражения. Обратившись к паре любопытных человек, я получил отказ. Побродив еще немного в стороне от толпы, мой глаз зацепился за одну интересную особу. Приятная эльфийка в кожаной куртке и штанах, очень похожих на одежду коренных народов северной Америки. Разноцветные перья и боевая раскраска придавала ей грозный вид. В ее глазах читался явный интерес к проходящим мимо. В ее внешности и манере двигаться была едва уловимая кротость и внутреннее достоинство, словно такой человек знал себе цену, но не задавался. Моя интуиция подсказывала мне, что если ее ценности совпадут с моими, то преданнее этого человека будет не найти.

Ничего себе, удивился я, никогда раньше не замечал в себе способности так разбираться в людях, наоборот, у меня всегда с этим были проблемы. Неужели новая способность "Познание сути" оказала такое сильное влияние на мое мышление?

— Продаешь свой голос, красавица? — обратился я к эльфийке по имени Сальвен 18

уровня.

— Продаю, но членство в хорошем клане интересует меня еще больше. — ответила она с едва радостной улыбкой, что наконец кто-то обратился к ней.

— Это как? — поинтересовался я.

— Все просто. Я хочу проявить себя в клане и доказать свою полезность. Если клан мне понравится, и лидер не будет против моего членства, то я обратно выплачу сумму, заплаченную за свой голос.

— Весьма интригующе. Какой у тебя класс?

— Я друид — оборотень. Отличный ближний урон с хорошими контролирующими способностями, также могу усилить и подлечить в случае нужды.

— Знаешь, Сальвен, я скажу тебе так — у нашей гильдии есть хороший потенциал для развития, но самое главное для нас это люди, точнее не их внешние, а внутренние качества. Навыки, со временем, совершенствуются, экипировка рано или поздно станет отличной, но сердце человека не меняется почти никогда. В нашем клане одна ценность — "Мы семья. Ты заботишься о клане, клан заботиться о тебе". Если тебе подходят такие ценности, то я плачу тебе 10 золотых и кидаю тебе приглашение. — Все это время девушка смотрела мне в глаза и оценивала по каким-то своим стандартам. После моих слов возникла пауза и девушка словно приняла какое-то важное решение.

— Я отдам свой голос бесплатно. Если в течении испытательного срока ты захочешь попросить меня уйти из клана, то у меня к тебе не будет никаких претензий, и я отдам экипировку, которой снабдил меня клан. — сказала Сальвен, уверенно сверкнув глазами.

— По рукам... — мы крепко пожали друг другу руки и эльфийка отдала решающий голос в пользу создания клана.

Попрощавшись с девушкой, я предложил ей сходить завтра в подземелье и посмотреть на нее в деле. А сейчас нужно заняться развитием профессий, в особенности ювелирного дела и магического письма. Потратив несколько часов на творчество, я прокачал Ловкость на 2, навык Горного дела за переплавку руды я поднял с 6 до 9 ур. Ювелирное дело с 9 уровня до 18. До 25 Подмастерья осталось совсем немного, и тогда я смогу наконец-то работать с серебром и золотом. Честно говоря, мне уже не терпится взяться за реальные драгоценности. Зачарование же поднялось до 15, Магическое письмо до 7 уровня и в итоге всего этого я получил почти 100 медных колец с параметрами, 60 отличных перстней и около 120 свитков с различными заклинаниями. "Свиток Воскрешения", который я купил ранее, был самого низкого уровня, и задачка была решена без проблем. Круто, теперь я способен воскрешать падших союзников не только через свитки, но и активной способностью. Пора начинать вкладывать в свой клан, и я послал Лиз четыре перстня на ловкость +3, и Стиву на силу +3, а также несколько свитков. Себе же оставил три колечка на Интеллект +3. Все остальные кольца и перстни срочно на продажу.

Североамериканский кластер, насчитывал примерно 20 млн игроков и на всю эту массу народа был единый аукцион. Столько же приходилось на южноамериканский. Европейский кластер, который включал Новую Россию насчитывал около 30 млн, а Азиатский около 70 млн. Все остальные были объединены в Африканский, или просто "Южный", насчитывающий не больше 10 млн активных аккаунтов.

Торговать между кластерами можно было лишь используя морские пути. Все кластеры были отделены друг от друга маленькими морями, которые проплывались в среднем за пару суток. Разумеется, на пути путешественников ожидала куча аттракционов в виде: нападений пиратов, морских чудовищ и просто лихих игроков, которые решили поживиться легкой добычей. Но предприимчивых людей такими вещами не напугать, а предложить континентам друг другу было что: уникальные экипировка, редкие предметы, новые магические заклинания, питомцы, которых нельзя встретить больше нигде, эксклюзивы и просто редкие ресурсы, которые можно было продать на чужой земле минимум в два раза дороже. Например, что в избытке в одном месте — редко в другом, и наоборот, так что оснований для товарооборота было множество.

Последним пунктом на сегодня было посещение наставника классов. Спросив стражника о том, как мне найти тренера жрецов, был отправлен в местный храм Ордена света. Подходя к величественному храму, я почувствовал себя маленькой букашкой. Готическая архитектура средневековых церквей в Европе была перенесена разработчиками с большой тщательностью и вниманием к деталям. Множество изящных узоров и цветных витражей украшали это величественное строение. Почетная стража у ворот в храм пропустила меня без лишних вопросов.

Пройдя чуть дальше, я попал в приемный покой. За рабочим столом сидел пожилой лысоватый человек в монашеской рясе, внешне очень напоминающего какого-нибудь монаха-францисканца из древних времен. Обратившись к нему с вопросом, где я мог бы увидеть своего нового наставника, он любезно попросил меня присесть и подождать, заверяя, что учитель со всех ног бежит чтобы встретить меня.

— Хвала Небесам, наконец-то мои молитвы услышаны, и Свет послал нам Судью!!! — Человек с бородой, на вид лет шестидесяти, в белом монашеском балахоне быстро спускался по лестнице с искренней улыбкой до ушей. Над его головой ярко насыщенным светом сиял золотой ареол словно у святого, намекающий мне, что у этого персонажа в наличии много важных заданий.

— Приветствую вас, учитель Класиус — едва поклонившись я посмотрел на его имя.

— Оставь эти формальности, брат Тиарон. Здесь ты свой. Если бы ты знал, как мне надоели все эти подлизы Целители и Инквизиторы, постоянно сующие везде свой нос. Как же в последнее время мало простых воинов света, не боящихся заглянуть врагу в лицо. Вот были времена, когда наш орден был основной силой, несущей ужас не только нечисти и демоническому миру, но и любому существу избравшим темную сторону. Увы, мой друг, прошли те славные времена, и эта печаль сушит мои кости сильнее с каждым днем. — поделился своей внутренней болью наставник. — Хотя кто знает, может быть именно с тебя начнется возрождение нашего былого величия.

— Готов служить во славу Ордена! — произнес я громко, решив поддержать надежды наставника. Может и редкое задание дадут такому славному герою как я.

Ваша Харизма выросла +1. Репутация Орден света увеличилась +1. До дружелюбия 99

Так держать, брат! Заданий для тебя — непочатый край. Пусть инквизиторы ковыряются в чужом нижнем белье и ищут заговорщиков, а у меня задания для настоящих воинов света. В нынешнее неспокойное время нежити развелось хоть косой коси, гоблины с орками рыщут по лесам и болотам в поисках одиноких путников, чудовища жрут скот и жителей деревень среди бела дня — совсем страх потеряли! Да где ж это видано такое? Так что работы у меня — на десятерых. Люди молят Небеса о помощи, и наконец-то они послали нам избавителя! — с этими словами наставник торжественно протянул мне список заданий.

Списочек был внушительный и для разогрева я выбрал пять заданий:

1) "Проклятая деревня. Освободите поселение от нашествия нежити". Необычное

2) "Найти и уничтожить чудовище: Оборотень". Необычное

3) "Найти и уничтожить чудовище: Мозгоед". Необычное

4) "Уничтожить лагерь гоблинов". Необычное

5) "Помоги Ордену света разобраться с Некромантом". Редкое. Подземелье.

123 ... 2021222324 ... 444546
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх