Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Судья душ (Литрпг)


25 617 +34    0    18    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
683 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2014 - 13.09.2016
Мистическое литрпг. Уважаемые, эта книга не пропаганда чего-либо. Если вы стремитесь к духовному совершенству, то найдете что-то для себя, если вы атеист - воспринимайте написанное как сказку. Сюжет книги основан на библейских пророчествах из книги Откровение.*** Только что закончилась Третья Мировая Война, которая унесла с собой больше половины населения Земли. Правительства исчезли в ядерном огне. Всюду царил голод, болезни и отчаянье, пока не пришел гениальный лидер, который объединил всех выживших в Единое Государство под управлением мощного искусственного интеллекта. Человечество, уставшее от голода и смерти, ныне наслаждается долгожданным миром и процветанием. Только я знаю, что это лишь затишье перед бурей. Грядет последняя Жатва, которая пропустит все человечество через сито эволюции. Выживут только те, кто готов меняться. Сейчас моя задача подготовить жнецов - группу людей, которые проведут остатки человечества через Армагеддон. Наслаждайтесь, потому что мир который вы знаете, скоро измениться навсегда. *** Первая книга. Обновленная редакция.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Отныне душа спокойна — на пару-тройку дней развлечений должно хватить.

— Учитель, могу ли я изучить какое-либо новое умение? — поинтересовался я, едва не забыв о самом главном.

— Думаю, что "Ослепление" то, что тебе сейчас нужно. И помни девиз Ордена света: "Неси свет и возмездие там, где тьма и надежду — там, где нужда".

"Ослепление" 1 уровень.

Описание: Вспышка света ослепляет противника на 5 секунд. Применение — 1 сек.

То, что доктор прописал. Контролирующих заклинаний много не бывает. Будет особенно эффективно против противников ближнего боя, да и слепому магу не так просто попасть по цели. Жаль только не мгновенное, придется произносить некоторое время.

Размяв затекшие мышцы в реале, можно спокойно выдвигаться в направлении первой деревни. Заглянув в почтовый ящик, обнаружил там около 180 золотых с проданных колец и экипировки воинов. Настала пора поискать на аукционе хорошую сумку. Кожаных сумок, разумеется, было полно на любой вкус цвет и кошелек. Разница между простой сумкой и зачарованной на снижение веса — была весьма ощутимой. Отдав 60 золотых за самую простую зачарованную сумку, прочность которой была уже близка к нулю, я решил попытать свою удачу с целью выучить новое зачарование. И опять меня выручил высокий интеллект, дав дополнительное время на решение задачки. Итак, я стал счастливым обладателем нового зачарования "Снижение веса" — суммарный вес вашей сумки снижается на 5%. Купив простую вместительную на 120 единиц наложил на нее новые чары, получив снижение веса на 8%. Просто отлично. Такая сумка стоила бы на 50 золотых дороже. Постойте, да вот же деньги валяются на дороге. Купив восемь простых сумок на все золото, что у меня было, тут же зачаровал их и снова выставил уже в два раза дороже. Поскорее бы довести свои профессии до подмастерья, вот тогда дела действительно пойдут в гору. Выполню пару заданий и сразу займусь этим вопросом.

Расстояния между населенными пунктами были не то чтобы большими, но и не близкими. В среднем около часа пешком от одной деревеньки до другой. Ездовые животные были роскошью, потому что цена на них была от 5000 золотом за самую дохленькую клячу, которая тащилась чуть быстрее, чем путешествие на своих двоих. За такие деньги позволить ездовое животное могли только высокоуровневые персонажи.

Поля и леса в этом мире были просто превосходны. Гулять по такой шикарной природе было одним наслаждением. В нашем реальном мире таких пейзажей уже не встретишь. После Третьей Мировой войны безопасная жизнь возможна лишь в мегаполисах, защищающих людей от радиации и стихийных бедствий. Между мегаполисами существовала безопасная транспортная сеть, доставляющая людей в любую точку мира. Во время поездок, через окно можно было насладиться красивыми зелеными долинами и лесами, но выходить из транспорта было опасно для жизни, прежде всего из-за высокой радиации и мутировавшей флоры и фауны. В этом прекрасном мире природа была фактически девственной, что привлекало людей, тоскующих по былой красоте.

Дойдя до первой деревеньки, в которой находилось задание с оборотнем, я немедленно обратился с разъяснениями к старосте деревни и местному служителю церкви. На данный момент, в этом мире, всю религию можно было обозвать словом "Дуализм" — две равносильные стороны: безликие свет и тьма. Но благодаря случайной находке Головастика мы узнали, что администрация запланировала в будущем развить тему религии, добавив пантеон могущественных божеств, которые, скорее всего, будут олицетворять слуг света и тьмы, привнося в игровой процесс интересное разнообразие.

— Приветствую тебя, уважаемый староста. — обратился я к пожилому, но еще крепкому мужчине, выждав солидную очередь из игроков. — Орден света направил меня к вам на помощь, чтобы разобраться с оборотнем, который убивает ваш скот и пугает жителей. Поделитесь пожалуйста информацией по этому делу.

— Милостивый Свет! Наконец-то нам прислали избавителя! — закатил глаза староста, поклонившись воображаемому божеству. — Сколько молитв и жертв было принесено с просьбами помочь нам с этим монстром. Каждую третью ночь чудовище убивает по одному животному в деревне.

— Были ли нападения на людей?

— На удивление нет, правда был один случай, когда дед Брехун сторожил своих коров всю ночь и когда мерзкое отродье заявилось, то так напугало деда, что он скончался от страха. Следов насилия на теле деда найдено не было. Но сам понимаешь, страху в нашей небольшой деревеньке люди натерпелись вдоволь. По ночам лежат с топорами под матрасом, дежурят всю ночь, боясь на улицу нос высунуть. За несколько месяцев, как появился монстр в нашей деревеньке, ни разу не было случая, чтобы он ворвался в чей-то дом. Но скота у нас осталось мало, люди напуганы и искренне верят, что как только кончится скот, монстр примется пожирать людей.

— Староста, а припомните, не было ли такого, что перед тем, как появился монстр, к вам в деревню пришли жить новые люди? Подозреваете ли вы кого-нибудь?

— Хм, были люди новые... как не быть. Девки в нашей деревне знатные, женихов вот у нас мало было, так вот и сошлись несколько пар в то время с соседями нашими. Как сейчас помню, пять свадеб мы сыграли тогда. Добрые были свадьбы. Тогда двое молодых уехали жить в другие деревни, ну а трое приехали к нам.

— Я хотел бы увидеть всех троих и поговорить с ними, если вы не против?

— Отчего против, поговорим. Только вот один из них добрый охотник, Кнутом его кличем. Целыми днями по лесам ходит, мясом нас хорошо снабжает. Если бы не он, так мы бы уже давно сгинули. Один из них фермер, а другой помощник кузнеца. Сейчас мы к ним и сходим.

Разговор с двумя ребятами ничего не дал, обыкновенные молодые люди, любящие жизнь и свою семью. Конечно пожаловались, что страшно скотину держать из-за монстра, что плохо ночами спят, да и деток малых жалко, что в таких обстоятельствах растут. Что соседские купцы редко заезжают для торговли, говоря, что деревня проклята и так далее. Да и святой отец ничего нового не рассказал. Он Целитель душ, поддерживает местное население как может, но против монстра ему противопоставить нечего. Посетив последнее пиршество монстра — разорванную корову, я пытался найти хоть какие-то следы и интересные детали. Навык следопыта у меня развит слабо, так что здесь мне ловить было нечего. В деревне осталось около десятка разных животных, и я попросил старосту собрать их всех в одном амбаре, чтобы сделать ловушку, выманив таким образом монстра.

Наступил вечер. Хлев я выбрал самый просторный, с хорошим обзором и животных я поместил в самой середине помещения. Если монстр имеет хоть каплю мозгов, то он сообразит, как дважды два, что это засада и вычислит нас с Шерханчиком по запаху. Хотя дедушку Брехуна он не испугался и зашел в помещение, зная, что там сидит человек. Видимо животные инстинкты монстра берут верх над рассудком. На всякий случай я извалялся в соломе, не забыв обтереть ею недовольного таким обращением мантикору. Применив навык "хамелеон", Ханчик буквально исчез на глазах. Ну а я, накормив животных, спрятался за большим рулоном соломы и стал ждать монстра. Первые пару часов ожидания я решил провести время с пользой и делал кольца, чтобы довести свой навык ювелирного дела и наложения чар до подмастерья. Получилось поднять ювелирку с 18 до 23 уровня и зачарование до 20. Виден свет в конце тоннеля, еще пару часов работы и будет у меня Подмастерье в двух замечательных профессиях.

Около часа ночи ночную тишину потревожил жуткий волчий вой, источник которого мог находиться примерно на краю деревни. От потустороннего воя кровь стыла в жилах и ледяной страх начал захватывать мое сердце. Вспомнив урок Габриэля, я взял себя в руки и вошел в состояние бодрствования. В этот момент мое сознание начало отчаянную борьбу за самообладание с первобытными инстинктами выживания, пытающимися подчинить мой разум и впрыснуть лошадиную дозу адреналина, чтобы продать свою жизнь подороже. Такая программа вшита в наше подсознание, чтобы сохранить жизнь нашим предкам в случае опасности.

Это игра, это все лишь игра, как бы правдоподобно все это не выглядело — напомнил я себе. Сделав несколько глубоких дыханий, я ощутил состояние глубокого покоя, настолько мощного, что даже если бы сейчас начался конец света, мне было бы все равно. Трудно передать это состояние словами, словно чья-то огромная рука полностью накрыла меня, защитив от всех опасностей во вселенной. Никакого страха, абсолютный самоконтроль и покой.

Через несколько бесконечных минут с улицы послышались звуки бега большого существа, сопровождающиеся тяжелым дыханием. Никак собачка оббежала всю деревню в поисках закуски и сильно запыхалась. Существо за дверью стало принюхиваться. Скотина почуяв хищника, стала жалобно блеять и впадать в панику. Сокрушительный удар снаружи разнес дверь в щепки и передо мной предстал огромный черный оборотень во всей своей красе. На голову выше меня, эта была гора мускулов, покрытая черной шерстью с волчьей головой и горящими зелеными глазами, стала осторожно заходить в хлев, пытаясь унюхать засаду. Существо делало осторожные шаги по направлению к добыче, готовясь встретить любую возможную атаку. Уровень оборотня был 25 и запас его жизней находился в районе 2000 единиц. Убить такого сразу не получиться. Я приказал Шерханчику напасть на врага сзади и приготовил в руке свою боевую связку, состоящую из "Кармического возмездия" и "сковывания".

Взвизгнув, волк обернулся к Ханчику и стал со страшной скоростью лупить мантикору, нанося удары чудовищными когтями. Шерханчик по сравнению с этим монстром был просто котенком. Видимо оборотень имел иммунитет к парализующему яду Карателя. Я выждал момент, когда монстр повернется ко мне спиной, и выпустил заряженные заклинания из посоха. Одна секунда, вторая и жизнь существа стала постепенно убывать. Накинув на Шерханчика "Щит веры", чтобы сохранить его жизнь, я стал кастовать на монстра заклинание Кару. Критический удар, еще один и на теле чудовища стали появляться огромные кровоточащие раны. Визуально заклинание света выжигало в теле монстра солидные куски мяса.

Вдруг чудовище присело на все лапы и буквально выстрелило, не обращая никакого внимания на 50% замедление моего сковывания. Монстр понял, что победить нас ему не удаться и решил спасаться бегом. Благодаря замечательным критам воздаяния, он несколько раз запинался и падал, но тут же вставая, продолжал бег в сторону леса. Шерханчик настигал его и пару раз успел нанести страшные рваные раны чудовищу, но оборотень был настолько стремителен, что нам его было уже не догнать. Спустя минуту преследования, мы бросили эту бесполезную затею. Кровь на земле пропала, видимо благодаря сильной регенерации оборотня. Короче ушел, волчара позорный.

Через пару часов пропели первые петухи и постепенно стали появляться первые лучи наступающего рассвета. Спустя несколько минут появились первые жители деревни, бегущие с топорами наперевес в моем направлении. Староста бежал один из первых.

— Сохранил ли свет своего слугу от исчадья тьмы? — запыхавшись пробасил еще сонный староста.

— Жив и я и ваш скот. Но вот чудовище убить не удалось. Слишком сильным и выносливым был монстр. Когда он понял, что нас не победить, он дал деру и сумел скрыться. Но в вот его шкурку мы серьезно попортили и думаю, что страшные шрамы не смогут затянуться еще долгое время. Нет ли у вас желания прогуляться по деревне и посетить пару домов?

— Раз такое дело, согласен, нужно ковать железо пока горячо. — уверенно кивнул мне староста.

Сначала сходили в дом подмастерья кузнеца, осмотрели его тело, это нам ничего не дало, так же зашли и к фермеру. Вся семья оказалась чистой. Остался охотничий домик, располагавшийся на самом краю деревни, в нескольких шагах от леса. Дверь нам открыл сонный Кнут. Парень был высокий, крепкого телосложения, ни грамма лишнего веса. Было очевидно, что этот человек проводил много времени в походах и всегда был готов к любым испытаниями жизни.

— Доброе утро, хозяин — сказал староста доброжелательным тоном. — Не пустишь ли нас в гости по одному важному делу?

— Может быть днем? Ночной вой не давал мне спать. Как высплюсь, так и приходите, что надо без вопросов обсудим.

Староста посмотрел на меня. Я отрицательно покачал головой в ответ.

— Сегодня ночью оборотень напал на жреца света и попытался убить нескольких животных. У нас есть серьезное подозрение, что вы можете быть замешаны в этом деле. — как можно более спокойным и уверенным тоном произнес я.

— Что вы такое говорите, какой оборотень? Бывает, что волки подходят к деревне в поисках легкой добычи, но ни о каких монстрах я не слышал.

— Что ты брешешь, Кнут! — раздалось из толпы за моей спиной. — Ты лучше всех нас знаешь, что это не волки, а отродья тьмы, жрущие наш скот. — толпа за нашими спинами загудела в негодовании. Было очевидно, что люди напуганы и были готовы сорвать накопившуюся злость на любом, кто даст повод. Было необходимо брать ситуацию под контроль, а иначе это обернется бессмысленной жестокостью.

— Всем тихо! Сейчас уважаемый всеми охотник докажет нам свою непричастность. Он разденется перед нами и покажет нам свое тело. Если на его теле не будет страшных шрамов, именем света я объявлю его чистым.

Ваша Харизма увеличилась +1

Люди успокоились и стали ждать развязки, перехватывая топоры и вилы. Кнут нехотя стал расстегивать рубаху и повернувшись к нам спиной продемонстрировал свою кожу. Не сказать, что кожа на спине была идеальной. Шрамы были, но не такие, какие могли остаться после нашей скоротечной, но яростной битвы. Заклинание Кара выжигало огромные куски плоти из спины чудовища, а такие зарубцевавшиеся тонкие линии могли быть у любого паренька, и уж тем более у охотника.

— Во имя света, я объявляю охотника Кнута чистым. — Вот так дела, что же делать? Посмотрев на Шерханчика я заметил, что он не сидит спокойно, как обычно, а принюхивается и нервничает, ударяя хвостом по своим бокам.

— Кнут, а где ваше жена? Можем ли мы увидеть ее. — поинтересовался я как бы невзначай.

— Так нет ее. Она сейчас находиться у своих родственников в соседней деревне. — его голос едва-едва дрогнул, но навык "Познания сути" тут же взвыл сиреной в моем разуме. Кнут точно врал или что-то скрывал от нас.

— Вы не против, если мы вдвоем войдем к вам со старостой и быстро осмотрим ваш дом? Убедимся, что вы говорите правду и больше вас не побеспокоим.

— Я категорически против. У меня дома такой бардак, да и туша кабана еще не до конца разделана... как-то не удобно пускать таких уважаемых людей в дом. Я приберусь, и вы сможете без проблем осмотреть все, что вам угодно, господа. — нервозность человека стала выдавать его внутреннее напряжение.

— Я настаиваю, на осмотре сейчас. Только я и староста Брим зайдем к вам, о наших нервах вы не беспокойтесь. Мы люди бывалые и не такие бардаки за свою жизнь видывали. — подмигнул я старосте. Люди из толпы стали проявлять нервозность.

123 ... 2122232425 ... 444546
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх