Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Судья душ (Литрпг)


25 586 +3    0    18    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
683 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2014 - 13.09.2016
Мистическое литрпг. Уважаемые, эта книга не пропаганда чего-либо. Если вы стремитесь к духовному совершенству, то найдете что-то для себя, если вы атеист - воспринимайте написанное как сказку. Сюжет книги основан на библейских пророчествах из книги Откровение.*** Только что закончилась Третья Мировая Война, которая унесла с собой больше половины населения Земли. Правительства исчезли в ядерном огне. Всюду царил голод, болезни и отчаянье, пока не пришел гениальный лидер, который объединил всех выживших в Единое Государство под управлением мощного искусственного интеллекта. Человечество, уставшее от голода и смерти, ныне наслаждается долгожданным миром и процветанием. Только я знаю, что это лишь затишье перед бурей. Грядет последняя Жатва, которая пропустит все человечество через сито эволюции. Выживут только те, кто готов меняться. Сейчас моя задача подготовить жнецов - группу людей, которые проведут остатки человечества через Армагеддон. Наслаждайтесь, потому что мир который вы знаете, скоро измениться навсегда. *** Первая книга. Обновленная редакция.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Принять Да/Нет?

— Ты сделал свой выбор, мой ученик. Я могу обучить тебя лишь самым основам, но в дальнейшем тебе придется искать другого учителя. Я не силен в знаниях о твоём пути. Ищи учителей в других городах.

"Сковывание" 1 уровня.

Описание: Замедляет все движения и произнесение заклинаний противника на 30% Срок действия 1 минута.

Применение — Мгновенно.

"Возмездие" 1 уровня.

Описание: заклинание, наносящее периодический урон 20 (+ сила заклинания) от силы света раз в 1 секунду. Есть вероятность, что объект пошатнется, упадет или выронит оружие — частота выпадения неудачи для противника зависит в половину от вероятности нанесения вашего критического удара.

Применение — Мгновенно.

"Панический ужас" 1 уровня.

Описание: Пугает противника, который теряет над собой контроль и в ужасе убегает от вас в течение 5 секунд. Применение — Мгновенно. Возможность применять раз в 15 секунд. Эффективное расстояние 5 метров.

Теперь я сам себя боюсь... Особенно интересно как будет работать критический удар на "Возмездии"? Если жертва будет спотыкаться или падать это будет даже забавно смотреть, а совместно с замедлением так еще и опасно. Надо бы написать под это дело макрос-связку, чтобы одним кликом сразу же наложить на цель два мгновенных заклинания: "Возмездие" и "Сковывание".

— Тук, тук. Есть кто дома? — Получил я личное сообщение от игрока Лариэль.

— Это зависит от того, кому я там понадобился? — учтиво ответил я незнакомке.

— Это Лиз, грубиян. Только что зашла сюда на пару часиков. Попривыкнуть, осмотреться. Я решила играть Охотницей.

— Красивое имя. Мне нравится. — польстил я подруге.

— Спасибо. Тут и правда все так красиво и восхитительно, что даже выходить не хочется.

— Внеси меня в друзья, и я увижу где ты сейчас находишься на глобальной карте... О-го-го тебя занесло. Совсем не близко, но могло быть и хуже. Между нами располагается большой город Фэрэндэл. Думаю, мы сможем встретиться только в нем, не раньше. Пока осматривайся там, выполняй задания. Если нужна посильная помощь, не стесняйся стучись. По возможности вышлю деньжат и колец по почте.

— Целую, пока мой тигренок...

Что мне сейчас делать? Качать профессии пока лень, а вот хочешь или не хочешь набирать уровни надо. Может сходить с игроками в какое-нибудь подземелье? А что, не плохая идея, да еще и посмотрю на что я сейчас способен. Я решил выйти из города и направиться ко входу в ближайшее подземелье.

Обычное подземелье представляет собой уровни, заполненные элитными монстрами, убить которых намного тяжелее чем обычного моба, зато опыта с них больше и шанс получить хорошую вещь гораздо выше. В таких подземельях игроки начинают получать первую хорошую одежду и совершенствовать свои боевые навыки. Да и шанс найти ценный ресурс на уровнях подземелья гораздо выше — цветочек какой редкий или ценная руда. Обычно при входе формируется группа и затем у ключевого персонажа берутся задания, связанные с историей конкретного подземелья: спасти принцессу, убить чудо-юдо или отомстить за смерть близкого друга. В этой игре в подземелья можно было зайти только начиная с 10 уровня.

— Эй, ушастый, где тигренка такого взял? — Обратился ко мне молодой паренек.

— Где взял, там уже нет. — парировал я, не желая продолжать разговор.

— Да ладно, я только поинтересовался, все вы эльфы гордые. — обиделся игрок.

— Постой, как ты меня назвал? — не поверил я своим ушам.

— Ушастый эльф... Ты на эльфа очень похож. Обычный такой эльф. — заверил меня прохожий с ником Тубур.

— Эльфа? — Я посмотрелся в отражении в ближайшей луже. — и правда эльфа, потрогал я свое лицо. С отражения на меня смотрело существо с красивыми, правильными чертами лица и ярко-голубыми миндалевидными глазами. Коричневые волосы превратились в роскошные серебряные локоны. Трансформация произошла совсем не заметно для меня и это произошло буквально недавно. Я действительно стал приобретать черты Высшего Эльфа, каких я видел в фэнтэзийных фильмах и картинках в сети. Мой рост стал на несколько сантиметров выше, чем средний рост всех новичков. Кожа приобрела едва различимый желтый оттенок, похожий на легкий загар. А что, я сам себе нравился — такой симпатичный эльф, защитник угнетенных, спаситель зверушек и покоритель сердец юных красавиц.

— Ну как, нравишься себе? — поинтересовался Тубур.

— Сойдет. Просто ты первый, кто меня оповестил, что аватар преобразился в эльфа. Час назад зашел в игру и ничего подобного еще не было, хотя может и не заметил просто.

— К твоему сведению, пока тебя не примут в твой народ официально, превращение не считается полностью законченным. Только после принятия ты получаешь все бонусы твоей расы.

— Держи золотой за хороший совет, а то "спасибо" в карман не положишь. — кинул я пареньку желтую монетку. — Начинай копить на своего питомца, ну или очень повезет, и ты выбьешь своего с босса в рейде.

Поблагодарив меня, парень убежал по своим делам. Ну и где я должен проходить обряд посвящения в эльфы? Спросив пару игроков похожих на эльфов про посвящение, мне указали на соседний город Фэрэндел. Видимо там располагалась община эльфов или представительство этого славного народа. Значит после подземелья туда и направимся.

Немного погодя я дошел до уже известной мне развилки, на которой я нашел убивающегося горем отца, у которого гоблины украли детей. Почитав информацию на игровом портале я с радостью обнаружил, что в этой локации есть пара подземелий, рассчитанных на игроков взявший 10 уровень. Ближайшее от меня располагалось минутах в двадцати ходьбы. Завидев локацию "Заброшенное кладбище", я увидел там около тридцати игроков. Все что-то кричали, кого-то искали и громко спорили. Я осторожно подошел к толпе и стал подслушивать местные разговоры.

— Хил, срочно нужен хил... У нас есть хороший танк 12 уровня. Пройдем данж (Dungeon = темница, подземелье, англ) не напрягаясь — выделив игрока из толпы, я подошел к нему.

— Ты лидер группы? Принимай хила, я вас прикрою.

— Отлично, тогда бери задание и выдвигаемся. — игрок охотник Килан, бросил мне приглашение на вход в группу. Приняв приглашения, я увидел на своем интерфейсе еще 4 иконки с портретами игроков. Подойдя к ребятам, я поприветствовал их. Килан — охотник, Гелетур-танк, Кифур — гном-воин, Миидла — девушка-маг.

— Уже пробовал исцелять группу? — спросил меня Гелетур.

— Да приходилось, вроде ничего сложного.

— Чем могу помочь, любезный? — стандартный вопрос, с помощью которого можно получить задание у квестового персонажа.

— Необходимо успокоить это проклятое место. Недавно рядом с нашей деревней проходил некромант и стражники нашей деревни не пустили его внутрь поселения. В отместку за это он проклял соседнее кладбище, чтобы каждую ночь скелеты наших родственников выходили из своих склепов и кидались на все живое в округе. Много невинных душ они уже загубили. Вот староста наш и послал меня, чтобы я нашел отважных героев, которые могли бы уничтожить нечисть и принести нашей деревне долгожданное спокойствие.

Предлагается задание: "Проклятое кладбище".

Описание: Убить лича, который воскрешает нежить и принести его голову старосте соседнего поселения. Класс задания: необычное

Награда за выполнение: + 550опыта. Деньги: +20 золотых. Предмет: на выбор. Класс предмета: редкий.

Время выполнения: 6 часов

Принять да/нет?

Как только мы зашли с старый развороченный склеп, дверь за нами захлопнулась со скрипом, оповещая округу о новых искателях приключений на свою голову.

— Ребят, хочу предупредить, что вы спокойно можете валить нежить, особо не заботясь обо мне. — Решил я предупредить своих сопартийцев. — Мой пет, в случае чего прикроет. Делайте свое дело спокойно. Если совсем прижмет, то я крикну.

— Хорошо, это ускорит нас. — согласился танк Гелетур.

Первые 3 скелета ждали нас буквально за первым поворотом. Элитные монстры 12 уровня имели заметно больше жизней, чем свои простые собратья. Завидев нас, они моментально бросились в атаку. Танк выставил вперед щит и когти монстров смогли дотянуться лишь до закаленной стали. Несколько ударов мечами, огненный шар, пара стрел и все было закончено. Кто-то коснулся тел, и система автоматически раскидала добычу между игроками.

Старый склеп кое-где освещался факелами, поэтому было не так жутко. Повсюду валялись раскрытые гробы, разбитые черепа и человеческие кости. Такое чувство, что здесь не прибирались тысячелетиями. Помещение было похоже на естественную пещеру, которую местные приспособили для захоронений. Своды пещеры подсвечивались зеленоватым мхом, который фосфоресцировал чтобы давать хоть какое-то освещение игрокам, блуждающим в поисках приключений. Проход был не очень широким, жаться не приходилось, зато обороняться было очень удобно.

Впереди показались очередная тройка скелетов. Отряды начинали попадаться все чаще и чаще, словно система сначала дала нам притереться друг к другу и настроиться на бой. Сейчас же постепенно усложняла нам жизнь, посылая все больше и больше монстров, которых убивать становилось все сложнее и сложнее. Пока мы все проходили легко, благодаря тому, что каждый знал и выполнял свою роль с максимальной отдачей. Обычно, завидев скелетов из далека, девушка посылала в них большой огненный шар, который бил сразу по нескольким монстрам. Иногда проходил критический удар, противники тут же вспыхивали и продолжали бежать к нам, воющие и горящие словно факелы. Я решил прокачивать свои навыки возмездий, и пока бедные скелетики были еще далеко, моментально кидал на них боевую макрос-связку. Написанный на досуге мною скрипт работал отлично — в подсвеченную лазерным светом цель, я выпускал не одно, а сразу пару боевых заклятий. Скелеты начинали замедляться, тем самым давая магу и охотнику дополнительную возможность расстреливать их по пути. Обычно, в тот момент, когда они доходили до танка, у них оставалось жизней лишь на пару ударов.

Мы решили использовать такую тактику и дальше, потому что она себя оправдывала на все 100%. Мы уже расслабились, когда перед нами появился большой зал с троном, на котором сидел большой скелет, на голове которого было что-то вроде венца, а глаза светились голубым потусторонним светом. Лохмотья древнего короля напоминали внешне древнеегипетские, тем самым складывалось впечатление, что это скорее восставшая мумия фараона.

— Это первый босс. "Король предков 15 уровня". — сказал Килан. — С ним у нас тактика будет такая — сейчас танк бросается на него и лупит что есть мочи. Далее подключаемся все, кроме жреца. Жрец в это время лечит танка и по возможности бережет ману, она тебе еще понадобиться. Когда жизнь будет подходить к середине все готовимся к тому, что босс позовет несколько скелетов. Все, кроме танка и жреца бросаются на вызванных. Жрец, тут тебе придется постараться. Потому что маны понадобиться много, чтобы успевать лечить танка и нас в придачу. Пусть пет прикрывает тебя и мага в случае непредвиденной ситуации. Дальше валим босса как обычно. В конце он постарается парализовать кого-то одного из нас. Обычно он пытается дотянуться до жреца, но не факт. Все поняли? Начали...

Танк бросился к боссу. Тот, увидев бегущего к нему человека, лишь презрительно захохотал. Грозный смех пронесся эхом по залу. Горящие факелы, развешенные по всему залу давали мало света, поэтому горящие глаза огромного скелета, одетого в какие-то древнеегипетские лохмотья, выглядели очень жутко. Я уже на автомате кинул в скелета связку.

Вы наложили на "Король предков. 15 уровень" "Сковывание"

Вы наложили на "Король предков. 15 уровень" "Возмездие"

И тут я понял, что совершил ошибку. Урон от моего заклинания намного выше, чем может нанести танк своим ножиком. Когда мой урон превзойдет урон танка, босс броситься разбираться со мной, как с основной угрозой.

— Братва, я ступил... сейчас босс бросится на меня.

— #&^%$!!!, жрец, мы сейчас все ляжем. — заорал на меня Килан. — Если босс пойдет в твою сторону, то прикажи своему зверю броситься на перехват и сам отбегай как можно дальше. Дальше ждем, когда танк сможет нанести урона больше чем твой пет.

Так бы и получилось, но ведь у меня не простой тигренок... Он будет наносить столько урона боссу, что никому в отряде и не снилось. Короче мы с Шерханчиком спалимся из-за моей глупости. Все так и произошло. Босс заорал, пнул танка ногой и бросился на меня, но тигренок, который все время стоял рядом со мной, бросился к бегущему скелету на перехват, защищая своего хозяина. Мгновение и маскировка тигренка спала, обнажая для всех свою истинную сущность чудовищной мантикоры. С 1 до 10 уровня Шерханчик хорошо так подрос, конечно в нем еще не угадывалась его истинная форма, но это был уже не тот забавный котенок, которого хотелось позвать "Кис-Кис" и потрепать по головке. Сейчас мой тигренок внешне больше напоминал разъяренного леопарда, который рвал страшными когтями и зубами этот ходячий суповой набор. Все были в шоке от такого поворота... я изредка начинал подлечивать Шерханчика. Вообще-то он справлялся один на один с этим боссом вполне успешно без нашей помощи.

— Чего стоите, помогайте моему пету — крикнул я ребятам, которые стояли и смотрели на это чудо.

Тут же в босса полетели огненные шары и стрелы, с криками прибежали танк и воин и начали бить скелета так, что от него в разные стороны полетели треснувшие куски костей. Обновив на боссе возмездие, его линия жизни не поползла, а полетела вниз... Босс даже не успел позвать своих товарищей. Он просто развалился в труху от нашего натиска через несколько секунд. Все было кончено также внезапно, как все началось.

— Фига у тебя элитный пет, да вы вдвоем тут все можете вычистить даже глазом не моргнув — выразил гном общее удивление.

Не заметно для других я подал Шарханчику сигнал о том, чтобы он снова надел маскировку.

— Да это особая способность уникального пета. — успокоил я друзей. — Работает раз в сутки на минуту. Выручает в тяжелых ситуациях как эта...

— Хорошая способность... В тот момент твой тигренок не в чем не уступал боссу, но и, наверное, превосходил его.

— Да, жаль только раз в сутки можно использовать, а то бы я один тут все зачистил. — отшутился я. Ребята были довольны моим объяснением и кажется выдохнули. Хотя для себя я отметил, что в следующий раз я действительно могу чистить подземелья с Шерханчиком без чужой помощи. Мантикора действительно не уступала боссу ни в чем. Скрыв правду, своим духом я ощутил сильный дискомфорт, словно я только что запачкался — терпимо, но очень неприятно. Лучше больше не лгать, возрожденный дух стал очень чутко реагировать на грех.

— О, отличные сапоги с покойничка упали — сказал гном.

123 ... 1617181920 ... 444546
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх