Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Судья душ (Литрпг)


25 616 +33    0    18    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
683 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2014 - 13.09.2016
Мистическое литрпг. Уважаемые, эта книга не пропаганда чего-либо. Если вы стремитесь к духовному совершенству, то найдете что-то для себя, если вы атеист - воспринимайте написанное как сказку. Сюжет книги основан на библейских пророчествах из книги Откровение.*** Только что закончилась Третья Мировая Война, которая унесла с собой больше половины населения Земли. Правительства исчезли в ядерном огне. Всюду царил голод, болезни и отчаянье, пока не пришел гениальный лидер, который объединил всех выживших в Единое Государство под управлением мощного искусственного интеллекта. Человечество, уставшее от голода и смерти, ныне наслаждается долгожданным миром и процветанием. Только я знаю, что это лишь затишье перед бурей. Грядет последняя Жатва, которая пропустит все человечество через сито эволюции. Выживут только те, кто готов меняться. Сейчас моя задача подготовить жнецов - группу людей, которые проведут остатки человечества через Армагеддон. Наслаждайтесь, потому что мир который вы знаете, скоро измениться навсегда. *** Первая книга. Обновленная редакция.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Итого у меня получилось:

8 уровень, Жизнь 220 / Мана 360

Найдя домик бедного торговца, я решил завершить задание по спасению бедных детей. Пока мы шли до деревеньки, Шарханчик своей косолапостью все время смешил детей. Из смертельно испуганных, они уже через час превратились в радостных, беззаботно смеющихся существ, постоянно играя с тигренком в догонялки, которому такие игры и внимание очень нравились. Меня это интересовало также и с профессиональной стороны, искины детей действительно печалились и радовались, или они разыгрывали передо мной театральное представление? Увы на этот вопрос я не мог ответить однозначно, так как все выглядело натурально и вполне искренне.

Постучав в дверцу, я тут же услышал как кто-то бежит со всех ног. Отец бросился обнимать и целовать детей, словно уже не надеясь, что еще хоть раз увидит их живыми.

Поздравляем, вы выполнили задание: "Спасение детей".

Класс задания: ситуативное

Награда за выполнение: + 800 опыта, + 10 к репутации деревня Мураши. Деньги: +10 золотых.

Вы выполнили вторичное задание: "Уничтожить деревню гоблинов". Награда + 1200 опыта. + 5 к репутации деревня Мураши.

Новый уровень:9

Новый уровень:10 — У вас 3 нераспределенных единиц характеристик!

Внимание. Ваш питомец изучил новую способность — "Адамантовые когти" Пассивная. Описание: Атаки когтями вашего питомца полностью игнорируют броню противника.

Отныне вам доступна классовая специализация. Обратитесь к вашему учителю классов.

Отец бросился благодарить меня, попутно настаивая, чтобы я прошел в дом. Мать, с заплакавшими глазами, тут же бросилась угощать меня разными вкусностями.

— Хозяин, мой родственник всегда учил меня поступать с другими так, как я хотел бы, чтобы обошлись со мной, поэтому я хочу вернуть вам 10 золотых, которые вы заработали сегодня на базаре. — Я достал из кошелька 10 золотых и положил их на край стола. — Я человек не бедный, а вам они сейчас гораздо нужнее. В пути вы потеряли животных и повозку. Именно так, я хотел бы, чтобы обошлись со мной.

Хозяин застыл на несколько секунд. Странно уставившись на меня, его взгляд как-то потускнел. Похоже на то, что искин этого нпс даже не предполагал, что может произойти подобная ситуация и сейчас просчитывал возможные варианты развития событий.

— Ваш близкий, без сомнения, был великим мудрецом. — сказал опомнившийся хозяин. — Вы вернули мне самое дорогое, что у меня есть в жизни, и я просто не могу отпустить вас с пустыми руками. У меня есть для вас кое-что особенное. Мои корни идут из знатного и могущественного рода. Один из моих дальних предков был великим человеком и обладал огромными сокровищами и мудростью. По какой-то причине его убил такой же могущественный чародей. Мой предок не успел передать своим потомкам секреты своего успеха, но один предмет был ему особо дорог — необычный радужный кристалл. Мои потомки не знали, как использовать его, просто передавая из поколения в поколение как фамильную драгоценность. Несомненно, вы самый мудрый и самый добрый человек, которого я когда-то видел, и я хочу подарить этот камень вам. Пусть он принесет вам счастье, богатство и успех, как когда-то принес их моему дальнему предку. Пожалуйста храните его с честью и продолжайте творить добро для других людей. — С этими словами он полез открывать какой-то тайник в стене дома. Открыв шкатулку, я увидел очень красивый и необычный прозрачный камень, который переливался всеми цветами радуги. Достав кристалл, хозяин протянул его мне. Камень был на удивление теплым, словно живое существо. Я поклонился и положил его в свою сумку. Мне показалось, или в тот момент, когда я дотронулся до него он едва вспыхнул внутренним светом?

Получен предмет: "Радужный камень" НЕОПОЗНАНО. Класс предмета: уникальный. Неразрушимый. Привязан к душе. Невозможно продать, потерять, украсть, подарить.

Посмотрим, какие возможности принесла нам судьба на этот раз. Попробовав домашних угощений, я пожелал семье всех благ и решил проверить почту.

Подойдя к почтовому ящику, меня ждал очередной приятный сюрприз. Почти все мои кольца и кое какой хлам распродались на аукционе. Из 17 необычных колец распродалось 12. За все я выручил 35 золотом. Еще вчера я, скрепя зубами, перевел сюда 100 золотых для начала игры. Уже сегодня я имею в кошельке почти 150 золотых монет и уникального пета, который просто бесценен. Перед выходом в реал, я еще запланировал сделать несколько дел.

Сперва я выучил у ювелира навык обработки драгоценных камней, а также все доступные на тот момент рецепты: "Необычное кольцо новичка" +1 случайный стат, "Кольцо путешествинника" +2 случайных стата, "Медный перстень" + 2 случайных стата и возможность вставлять драгоценный камень.

Еще вчера я жаловался, что рецепты так дорого стоят, а уже на следующий день они мне принесли 70 золотых дохода. Зайдя по дороге в кузню, я переплавил всю имеющуюся у меня руду в слитки для ювелирного дела. Отнеся их в таверну, я выложил все слитки, на имеющийся у меня стол. Завернув за угол, я решил посмотреть, что еще такого интересного есть на аукционе. А интересного там было превеликое множество. Вот кто-то выложил редкий рецепт для ювелирного дела — "Счастливое ожерелье" +3 Удача (+2 случайный стат). Хоть за рецепт просили 50 золотых, но он того стоил. Каждое такое ожерелье можно было продать за 7 золотых минимум. Просмотрев далее я заметил интересные вещи, которые имели интересные зачарования, один навык — критический удар +3%, Кирка + 2 к горному делу, и "Зачарованная иголка" +2 Портняжному делу. Если с критическим ударом было все понятно, то ремесленные навыки я еще не видел. Выкупил изделия мастеров почти задаром, отдав за каждое по 2 золотых, я принес их в свою комнату. Настала пора разобраться в мини игре и постепенно учиться новым рецептам зачарования.

Разложил перед собой столик для нанесения чар и положив на него "Простой пояс критического удара", нажал на кнопку "изучить новое зачарование". Перед глазами появилась огромная панель с какими-то магическими нитями и пространственными фигурами. Начался отсчет времени. В прошлый раз, когда мастер учил меня принципам мини игры, мне давалось почти 10 минут, чтобы разобраться с основами. Сейчас же мне выдали лишь 3 жалких минутки на решение задачки. Количество времени, выделяемое на игру, напрямую зависит от сложности зачарования и количества моего интеллекта. Итак, очевидно это начало узора, вот и конец, а эти контуры пересекать никак нельзя, иначе будет замыкание, после чего предмет непременно рассыплется в прах. Чтобы решить эту задачку, нужно знать пространственную геометрию и быстро соображать.

С этой задачкой я разобрался за пару минут. Основное время я потратил, чтобы понять принцип разгадки. Со второй и третьей вещью было уже легче. Чуть не забыл, у меня же имеются драгоценные камушки, которые нуждаются в огранке. Два камня дали трещину и рассыпались, зато три остальных получились вполне не плохо, но их качество оставляло желать лучшего. Каждый камушек давал стат +2. В итоге получилось: +2 сила, +2 сила, + 2 телосложение.

Изучив редкий ювелирный рецепт, на "счастливое ожерелье" +3 удачи и +2 к случайному стату — я начал мастерить их, покуда хватало слитков руды. Потратив некоторое время, я успешно прокачал навык ювелирки с 5 по 8 уровень и получил 24 синих ожерелий с разными параметрами. Их уже можно было продать по 10 золотых каждый. А что если попробовать вставить в предметы еще и драгоценные камни? Взяв в одну руку медный перстень +2 к силе и в другую огранённый обсидиан + 2 к силе, я открыл меню модификации предметов. В нем отражается то, что я сейчас держу в руках, а именно драгоценный камень и медный перстенек. Я попытался их совместить, но они словно магниты отталкивались друг от друга. — Я понял, что это такая же мини-игра, как и в изучении нового зачарования. Нужно было совместить предметы с ювелирной точностью за определенное время и зафиксировать их, чтобы появился новый рецепт. Немного повозившись, у меня все получилось.

Новый рецепт "медный перстень с самоцветом +5".

Профессия ювелирного дела:9. До подмастерья осталось 16.

Мастерство выросло на +25%. Итого: 30%

Вот оно что... навык мастерства растет, когда ты сам изобретаешь новые рецепты. Закончив разбираться с профессиями, я увидел, что Шерхан разлегся прямо посреди моей кровати, умываясь и прилизывая свою шерстку. Согнать пета с кровати совесть не позволила. Он сегодня заслужил покой на все 200%. Надо будет ему купить какую-нибудь симпатичную кроватку для питомцев. Я такие видел в каталоге. А когда он подрастет и перестанет помещаться в комнате, можно будет расширить ее площадь, превратив в просторные апартаменты. Если все пойдет точно также как сегодня, то денег у меня скоро будет немало. Присев на кровать рядом с тигром и почесав ему животик, я отключился от игры.

12 глава. Темные игры.

Где-то в нашем мире.

По огромному коридору бежал человек в черном балахоне. Информация, которую он нес Повелителю, имела огромную ценность. Его капюшон и рукава обрамляла якро-красная лента, выделявшая его высоким статусом в ордене. Войдя в шикарный зал, находящийся в полумраке, в почтении он склонился перед тем, кто восседал на величественном троне на котором были вырезаны монстры, пожирающие людей. Человек не смел поднимать взгляда на сидящего. Осторожно пройдя вперед по ковру, преклонил свое колено там, где дорожка заканчивалась. Каждый узорчик на этой дорожке был знаком до боли, до буквальной боли, потому что иногда информация, которую он приносил, приводила сидящего на троне в ярость, за что приходилось расплачиваться свой кровью. Ментальная сила Повелителя была чудовищно сильной. Когда он негодовал, все помещение начинало вибрировать и любой человек, стоящий в этот момент рядом, тут же сгибался в приступе боли и зачастую падал в обморок. Старейшина видел множество раз, как "неофиты" выносили из тронного зала "просвещенных", словно те были лишь черными мешками с мусором.

— Повелитель, "Темное око" из проекта "Убежище" сообщил нам о пробужденном, который умеет впитывать эфир. Рядом с ним был замечен "Каратель" управляющего искина. Однако никакой информации от искина не поступало и это весьма подозрительно.

— Наблюдать за пробужденным. Поручи это дело Дэмиусу. Пусть пошлет Искусителя и узнает о его слабостях. Установить его настоящую личность и попытаться завербовать.

— Что если это один из тех, о ком сказано в древнем пророчестве?

— Тем лучше... За одним узнаем на что он уже способен. Не попытаться склонить врага на свою сторону было бы как минимум неразумно. — Ответил восседающий с явным интересом.

— Будет исполнено, Повелитель.


* * *

Лиз зашла ко мне, чтобы вместе пойти на чемпионат. Сегодня вечером состоится бой за звание чемпиона роботов. Стив постарался на славу, восстановил нашего бойца и натер его корпус до блеска. Для Стивена это был больше, чем просто робот, это были его надежды на будущее. Лиз постоянно меня спрашивала про игру. Чего я уже добился там. Все-таки девушки любят перспективных ребят, отметил про себя я. Похвастался тем, что по странному стечению обстоятельств, у меня появился маленький, но очень серьезный помощник — красавец Шерхан. Я уже пожалел, что показал фотографии мира и некоторых своих похождений. Лиз завизжала от радости, когда я сказал, что дам погладить своего тигренка и пришлось пообещать, что постараемся добыть ей какого-нибудь няшного зверька. При всем этом, я решил пока умолчать про Головастика и своих духовных достижениях, хотя чего таить, очень хотелось поделиться радостью...

Пройдя к рингу, на котором произойдет будущий бой, я решил сосредоточиться и попытаться не допустить, чтобы повторилась неприятность подобной прошлому разу. На сей раз я чувствовал себя готовым. Объявив противников, ведущий комментатор вместе с залом, поприветствовали бойцов торжественным ликованием. Они стоили друг друга. Визуально Бивень уступал Бульдозеру и в силе, и в росте, и в броне. Громилу Бульдозера сделала корпорация Оском, которая является крупным военным поставщиком боевой техники для государства. Бульдозер фактически был их прототипом и тестовой моделью новых технологий.

Силовое поле накрыло гладиаторов и уже через мгновение Бульдозер ринулся в бой, чтобы разбить нашего бойца на запчасти. Бивень ловко отскочил от прямого удара в сторону, нанося ответный удар в незащищенный бок противника. Громила лишь едва согнулся от сильнейшего удара. Далее он развернулся и попытался нанести удар локтем. Бивень превосходил Бульдозера в реакции, бил его, уходил от ударов, но не мог нанести противнику хоть какого-то видимого урона, зато каждый удар Бульдозера давался нашему бойцу весьма тяжело. Так в большом напряжении прошло два раунда.

Лиз дала указания не пробиваться через броню, а начинать искать слепые зоны и уязвимые точки соперника. Бивень сделал кувырок вперед и таким образом сумел оказаться сзади громилы. Бросившись ему на спину, он тут же попытался оторвать ему голову. Несколько сильных ударов смогли сорвать внешнюю обшивку брони. Схватив какие-то провода, Бивень попытался выдернуть их, но Бульдозер, который не мог достать Бивня со спины решил упасть спиной на пол ринга, чтобы своей тяжестью придавить нашего бойца. По всему стадиону прошла ударная волна от падения огромной массы бронированной стали. Стадион замер в молчании. Громила своим весом раздробил обе ноги Бивня, но в руках нашего бойца осталась целая связка искрящихся проводов. Громила ослеп, оглох и кажется обезумел. Он пытался найти своего соперника размахивая огромными ручищами. Несколько раз он разбегался и таранил силовой щит, думая, что это Бивень, нанося по защите удары чудовищной силы.

Щит являлся совершенным энергетическим полем. Любые физические воздействия не могли нанести ему ни малейшего вреда, чего не скажешь о руках Бульдозера — он буквально разбивал их о невидимую преграду. Бивень, в этот момент, воспользовался советом Лиз и отполз в сторону, стараясь не мешать громиле уничтожать самого себя. Далее, выждав подходящий момент, он сделал кувырок под ноги противника, тем самым сделав ему подножку. Бульдозер всем своим огромным весом рухнул на пол арены. Бивень воспользовался моментом и оттолкнувшись от пола еще целыми руками, снова смог забраться сопернику на спину. Последовали несколько сильнейших добивающих ударов в уязвимое место громилы и в итоге Бивню удалось эффектно оторвать голову соперника.

В этот момент я приготовился к энергетическому удару. Я попытался представить, как накладываю на себя Щит Веры, подобно тому, как я делал это в игре множество раз. Что такой же совершенный энергетический купол, подобно тому что на арене, защищает меня от любых воздействий. Рев бушующей толпы не заставил себя ждать. Судьи объявили нового чемпиона. Я все еще стоял и ждал ментального удара, но по-прежнему ничего не происходило — защита сработала. Лиз и Стивен заползли на арену и поддерживали Бивня, который, как и положено каждому победившему бойцу, торжественно потрясал рукой, таща корпус по земле. Насладившись моментом славы, команда обслуживающих роботов помогла бойцу усадить его на передвижную платформу и начала медленно увозить разломанного гладиатора в обслуживающее помещение.

123 ... 1314151617 ... 444546
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх