Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ген геймера


39 787 +4    7    297    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези/Юмор
Серия:
Размер:
775 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
10.03.2015 - 25.10.2017
В древние времена дикий мир каждый день испытывал людей на прочность. Единственной возможностью сохранить вид была передача опыта, навыков, знании от одного поколения другому. Лучшим способом для этого стал процесс, который позже назвали игрой. Однако, чем дальше уходило человечество в своем развитии, чем больших успехов оно достигало, тем безобиднее становились игры. Они утратили свою былую значимость, а их величие уснуло, растворившись в мирной жизни... И все же нашлись люди, для которых победа и поражение не пустой звук. Те, кого общество презрительно называет игроманами. Те, на кого не так давно смотрели с жалостью, создали свою странную культуру. Следом появился некий неписанный кодекс поведения, и неизбежным результатом стало возникновение понятия - честь игрока. Игры перестали нести угрозу жизни, но разве честь стоит меньше? Дремлющий ключ к эволюции человечества пробудился с новой силой и имя ему - ген геймера!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Восемь нулей! Прошу, будь моей девушкой!!!

— Я... — она почувствовала, как пол под ней исчезает. Все растворилось в одном миге невесомости. — Согласна.

17 лет назад

— Что? Какой еще чемпионат?! Моя жена рожает! Что значит, ты не знал?! Какое это имеет значение?! Ну, играла она вчера, и что? Вчера она не рожала! — Восемь единиц нажал отбой. — Ты в порядке?

— Как я могу быть в порядке? Ты, идиот! Аааа!!! Все! Это первый и последний раз, понял?!!! Следующего ребенка рожаешь ты!!

— Но, дорогая, я мужчина... я не могу...

— Ах, он не может!!! Чтоб тебя-аа-а-аааааааа!!!

События слились в бурлящий коктейль из радости, переживаний, воплей, советов врачей, но все замерло, когда воздух пронзил первый крик ребенка.

Восемь единиц безумно хохотал, целовал обессилевшую Восемь нулей, и щелкал фотоаппаратом, фиксируя первые мгновения жизни их малыша. Сын двух великих геймеров получил в свидетельство о рождении простое, но слишком странное имя — Байт Зерован.

16 лет назад

— Я смогу! — кричала Восемь нулей, хватая полотенца для мытья окон.

Правая рука молниеносно провела диагональную линию вверх и влево. Восемь нулей развернулась и повторила движение левой рукой, вращаясь чудовищным вихрем, она взлетела к почти к потолку. В верхней точке поменяла угол наклона тела, и теперь вытирала окна от правого верхнего угла по диагонали вниз и влево. Нормальному человеку подобное показалось бы невероятным, но это была парочка странных геймеров.

Отбросив полотенца, Восемь нулей схватила пушистые щетки для уборки пыли. Неубранным оставался лишь самый верхний ярус шкафа. Она подбросила щетки в воздух, провела акробатический прием, который известен многим как би-твист. Однако, вращаясь параллельно земле, она совершила не меньше десятка оборотов. Подхваченные пальцами ног, щетки прошли по всей длине шкафа.

Восемь нулей приземлилась и хлопнула рукой по таймеру.

— Ну?!

— В этот раз, ты провела генеральную уборку... — Восемь единиц взял паузу для напряжения, — на две сотых секунды быстрее, чем в прошлый раз, и на пять тысячных секунды превзошла свой рекорд!

— Да! — радостно подпрыгнула Восемь нулей. — Добавляй очко!

Они прошли в другую комнату, где на стене висели панели с огромным списком достижений. Подвижные доски скользнули в сторону, открывая перечень профессий. Панель матери семейства пестрела разными цифрами. Восемь единиц нашел графу 'Горничная' и добавил очко, провернув металлический барабан. Новое значение — 16355. Чтобы увеличить цифру на единицу, необходимо превзойти собственный рекорд в той или иной профессии. То же касается навыков и умений. Работать спустя рукава недопустимо, вы просто обязаны выкладываться на полную. 'Живи играючи' — вот девиз двух величайших игроков, завоевавших все мыслимые награды на игровых состязаниях по всему миру. Жизнь для них была еще одной игрой — со своими правилами, механикой и достижениями. И эту игру они любили больше всего, потому что здесь у них был он.

Крик младенца разнесся по дому. Супруги геймеры тут же устремились к нему. Достижениям из ветки 'Родитель' они уделяли особое внимание. Байт умудрился выбраться из манежа и упасть, о чем теперь громко сообщал миру. Ребенка удалось успокоить, но выражение его лица все еще было далеким от радостного.

Чтобы развеселить малыша, родители достали шахматное поле, сделанное в виде шестиугольника. Это была доска для игры в шахматы на троих. Они часто забавлялись подобным образом. Стоило Байту сдвинуть фигуру в каком-либо направлении, как родители тут же переставляли ее так, чтобы она располагалась согласно правилам. Это было весело и нравилось малышу, но в этот день Восемь единиц и Восемь нулей допустили огромную ошибку.

В один из моментов игры они позволили вырваться на волю своему азарту. Как известно, азарт мастера геймера по своей устрашающей мощи не уступит жажде битвы мастеров боевых искусств. Если кто-то выпустит на волю слишком сильный поток этой силы, то может даже сжечь электронику неподалеку. Именно поэтому знающие люди на каждом соревновании компьютерных игр ставят на тех, кто хорошо держит себя в руках. Они источают меньше энергии и не вредят аппаратуре силой своего духа, а значит — их игровые машины работают быстрее и точнее.

Прежде эти двое никогда не выпускали наружу азарт в присутствии Байта. И это могло пройти для малыша незамеченным, если бы в минуту соперничества родители не явили всю свою мощь. Их ауры сталкивались и пытались подавить друг друга, когда рядом раздалось некое подобие рыка. Супруги-геймеры повернули головы к ребенку. От него исходило еле уловимое присутствие вызова. Они среагировали на одних лишь инстинктах, обратив чудовищное давление своего духа на Байта. На лице ребенка появилось пустое выражение лица, а затем он... сделал ход конем.

Восемь единиц и Восемь нулей ответили, ребенок передвинул новую фигуру. Игра набирала обороты, взрослые разгромили его в пух и прах за несколько минут, и лишь после заметили это. За все время игры Байт не совершил ни одной ошибки. Он ставил фигуры на верные клетки, пытался их защитить, выводил из-под удара, и совершал упреждающие атаки. В возрасте одного года Байт, их малыш, освоил шахматы просто наблюдая за игрой. Этот факт столь поразил родителей, что их поток азарта прервался. В тот же миг ребенок устало брякнулся на бок и заснул спокойным крепким сном.

Восемь единиц и Восемь нулей сожалели, что подвергли сына такому тяжелому испытанию, как столкновение с аурой геймера, но уже ничего не могли исправить. И все же благодаря этому случаю они узнали нечто крайне важное — у их малыша было то, что в будущем проложит гигантскую пропасть между ним и сверстниками. Имя этому — ген геймера.

Наши дни

Доктор Логурт рассматривал анкеты отобранных участников.

— Похоже, наблюдать за этим парнем будет весьма интересно.

Анкета участника закрытого бета-тестирования технологии замещения реальности

Имя — Байт Зерован

Пол — мужской

Возраст — семнадцать лет

Представителем какой профессии вы видите себя в будущем? — Биоинженер.

Сколько времени (часов в сутки/лет) вы проводите за играми — 16/17

Какая игра занимает первое место в вашем личном рейтинге? Почему? (Дайте максимально развернутый ответ) — Мои родители хорошие люди, но малость повернутые. Они — задроты. Нет, вы не поняли. Они — гребаные задроты! С самого детства меня окружали игры всех сортов. Я просил машинку — получал гонки на ПК. Карманные деньги доставались мне за выполнение скучного гринда их персонажами, пока они весело резвились в рейдах со своей гильдией. Когда я спросил отца совета о покорении сердца девушки, он дал мне пачку симуляторов свиданий. К сожалению, я повелся на его треп, и поимел кучу головной боли от того, что крутил сразу с тремя. Оказалось, что в реальности все несколько сложнее. И вот теперь я хочу поступать в институт на кафедру био-инженерии. 'Заполни анкету' сказали они... 'Тогда все будет ок', сказали они. Оказалось, что анкета требовалась для подачи заявки на закрытое бета-тестирование вашей вирт-игры. И самое отвратное, что я прошел. А они нет. Если не буду участвовать в тестировании, никакого обучения и образования. Мне пришлось стать одним из бета-тестеров. Хотите знать, как я отношусь к играм? Я ИХ НЕНАВИЖУ!

[1] Между персонажами расстояние больше, чем один пиксель. При этом ни один удар не достигает цели. Чтобы противнику можно было нанести урон, он должен стоять на один пиксель ближе. Стоит понимать, что разные удары в файтингах имеют разную дистанцию действия. Удары ногами достают противника дальше, удары рук требуют меньшей дистанции, а для успешного проведения захвата, как правило, нужно еще меньшее расстояние между противниками. То есть дистанция пикселя — величина не постоянная и зависит от конкретной ситуации. В данном случае Восемь нулей говорит именно о 'захвате'.

[2] Во многих играх существовала такая вещь как 'бесконечное комбо', что можно рассматривать как недоработку игры и ошибку, поскольку у противника нет никакого шанса выбраться из подобной серии ударов, вызываемых циклично. В то же время многим игрокам существование бесконечных комбо нравилось и было поводом показать свое полное превосходство в конкретной игре.

[3] Восемь жанров компьютерных игр — Экшн, Ролевая, Стратегия, Приключение, Шутер, Головоломка, Симулятор, Текстовая.

[4] Один из персонажей серии файтинг-игр Tekken. Боевое искусство — капоэйра.

[5] Magnavox Odyssey — первая в мире домашняя игровая приставка.

[6] Первое транспортное средство на бензиновом двигателе.

Глава 1 И явились чудовища...

В каждом из нас живет чудовище. Но чудовища эти разные.

Кто-то чудовищно жесток, а кто-то чудовищно умен или чудовищно красив, чудовищно добр.

Каждый из нас способен на что-то такое, из-за чего его назовут монстром.

С придыханием от восторга, с дрожью от страха, с улыбкой от радости, с равнодушием от непонимания...

Чудовище есть в каждом. Найти его — значит обрести указатель к своему счастью.

Честный мастер Зиккур

(Девиз: Воплощение вдохновенной искры озарения стоит любых трудностей )

В зале, куда пришлось пройти после обследования, собрали сотню участников теста. Все вокруг переполняла атмосфера предвкушения и радостного возбуждения. Это так раздражает...

— Простите, — в зал заглянула девушка — здесь собирают пятьдесят шестую группу?

— Да.

— Попасть на такое тестирование — это так здорово, правда?

Я скривился. Вот почему она остановилась у двери? Почему именно со мной ей нужно говорить об играх? Впереди ведь столько галдящих игроков, лучше бы ей пойти...

— Попасть на такое тестирование! — прогремело мне прямо в ухо. — Очень здорово! Правда?!

— Ты чего орешь, ненормальная?!

— Здесь шумно, я подумала, ты меня не услышал.

— Слушай, не нужно ко мне цепляться. Иди с другими поговори.

— Да, — она отвернулась, дернулась было идти, но замерла. Повернулась в одну сторону, в другую, помялась и снова посмотрела на меня. — Попасть на такое тестирование — это так здорово, правда?..

Я смотрел на нее, она на меня. Такое чувство, что я уже тестирую вирт-игру, причем самого ужасного качества. И сейчас передо мной стоит явно бракованный бот.

— Иди и разговаривай с...

— Я не понимаю ни слова из того о чем они говорят! — эти слова были полны отчаяния.

— Вообще-то здесь собрались задроты со стажем минимум десять лет. Кто-то наверняка играл в те же игры, что и ты.

— Я не играла в игры. Меня на тестирование взяли, чтобы проверить как будет реагировать неподготовленный человек; а еще все стоят по группкам; а ты один; я подумала, что мы могли бы подружиться, и ты поможешь мне освоиться; объяснишь что к чему, но я мало общалась со сверстниками, и совсем ничего не понимаю в играх; и еще...

Ее тарахтение продолжало и продолжало литься, но знаете... в тот миг... я испытал невероятное потрясение. Моя голова превратилась в пустой чан, внутри которого звенящим гулом перекатывались слова: 'Я не играла в игры... совсем ничего не понимаю в играх... никогда не видела компьютера... а что такое эта приставка?.. крестики-нолики... прятки... убей или умри...'

— Стоп! Убей или умри?

— А, это такая игра, когда ты придумываешь способ убийства другого участника в том месте, где находишься. И так по очереди. Кто не смог придумать новый способ — проиграл.

— Это где же такие игры? В деревне ниндзя?

— Нет, мы в городе живем. Так, ты поможешь с игрой?

— Тебя пригласили для другого. Если будешь прилипалой, то смысла в твоем участии не так уж много.

— Вовсе нет! — горячо воскликнула девчонка. — Мне сказали, что это нормально. Помощь других игроков использовать не запрещено.

Открытый взгляд, сложенные в молящем жесте ладони, контуры бедер под блинной юбкой. Зеленый вязаный свитер слегка велик и мешает рассмотреть фигуру. Волосы темного цвета. Надо же, мой любимый цвет. И ростом почти с меня... Я моргнул. Вокруг девушки появилась цветная рамочка. Ниже закрашенное поле с надписями, возле которого полоска времени, оставленного для принятия решения.

Варианты ответа:

Девушка, которая ничего не знает об играх? Будь моей! Ради тебя я взвалю на себя эту ношу — буду играть за нас обоих!Нуу... Все зависит от того, что ты готова предложить взамен (сальный взгляд).Хорошо. Главное, не мешайся под ногами.(Объяснить свои причины участия в тесте).

Да уж, это случилось снова. Активная визуализация. Еще одна проблема, оставленная мне предками. Когда встречается ситуация, на которую я реагирую чересчур эмоционально, мозг активируется на полную, фиксирует картинку, ухваченную глазами, и дорисовывает рамочку с полями. Ответы? Это результат действия подсознания, как и расчет времени. Их количество разнится в зависимости от ситуации. Каждый является результатом одной из моделей поведения, рассчитанных мозгом как возможные в этой ситуации.

Естественно, от того какой выбор я сделаю разум девчонки не перепишется, и она во всех случаях (кроме самых редких) ответит примерно одинаково. Однако, это выбор своего позиционирования. Все зависит от моих планов относительно нее. Хоть подсознание и обрабатывает все данные, выбор всегда остается за сознанием. Невинная овечка, избежавшая порочного влияния компьютерных игр — слишком лакомый кусочек. Она будет моей!

Так... Первый вариант не подходит, мы не настолько хорошо знакомы. Второй вариант, скорее всего, создаст между нами пропасть. Третий или четвертый? Удержать ее возле себя или предоставить выбор ей? Время почти истекло. А! Донат вас побери! Четвертый! Искренность, как правило, самое мощное оружие при осаде девичьего сердца.

Мир вновь начал движение.

— Я бы мог тебе помочь, но видишь ли...

— Тебе нужна помощь? Давай к нам! — рядом встала миловидная женщина средних лет. Одета она была в облегающее черное платье, на голове красовалась стильная прическа. Все это придавало ей нелепый вид среди толпы игроков, одетых кто во что горазд — Наш опыт в играх больше, чем у этого сопляка. Да, и с девочками веселее.

— Нет. Вы слабые.

Женщина подняла бровь. Ее товарки повернули к нам головы.

— Что? Я — победительница чемпионата...

— Ты слаба. Ты потеешь от волнения, собрала вокруг себя группу поддержки, которая значительно уступает тебе в квалификации, чтобы на фоне их невежества укрепить свою уверенность в себе.

— Это... Бред! Что за чушь ты несешь?

— Это правда, и твои испуганные глаза лишь подтверждают мои предположения. А он — ее палец указал на меня — абсолютно уверен в своих силах. Никто вокруг со своими заявлениями о том, что раздавит других игроков не смог пошатнуть его дух. И главное — он на всех вокруг смотрит как на людей третьего сорта. Уверена, его навыки на совершенно ином уровне.

— Смотрит как на людей третьего сорта? — прозвучал со стороны чей-то голос.

1234 ... 171819
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх