Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ген геймера


39 795 +3    7    297    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези/Юмор
Серия:
Размер:
775 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
10.03.2015 - 25.10.2017
В древние времена дикий мир каждый день испытывал людей на прочность. Единственной возможностью сохранить вид была передача опыта, навыков, знании от одного поколения другому. Лучшим способом для этого стал процесс, который позже назвали игрой. Однако, чем дальше уходило человечество в своем развитии, чем больших успехов оно достигало, тем безобиднее становились игры. Они утратили свою былую значимость, а их величие уснуло, растворившись в мирной жизни... И все же нашлись люди, для которых победа и поражение не пустой звук. Те, кого общество презрительно называет игроманами. Те, на кого не так давно смотрели с жалостью, создали свою странную культуру. Следом появился некий неписанный кодекс поведения, и неизбежным результатом стало возникновение понятия - честь игрока. Игры перестали нести угрозу жизни, но разве честь стоит меньше? Дремлющий ключ к эволюции человечества пробудился с новой силой и имя ему - ген геймера!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Что там? — Первет горделиво стоял с мечом на плече. Убить игрока, который возродился с неполной жизнью многого ума не нужно.

— Проблемы. Надеюсь, это не то, что я думаю.

Я зашел в системное меню и отписался всем, чтобы охотники на бродячих игроков возвращались, заодно посмотрел, что из себя представляет кольцо. Особой информации и не было. Друг гильдии, он и есть друг гильдии, предмет привязан к одному владельцу. Даже если завладеет кто-то иной, использовать не сможет.

Мы ждали, пока вернуться остальные члены нашей группы. Я, Алиса и Острог молча, а Первет шумно ходил, сопел, махал мечом, атакуя невидимых противников, и всячески старался привлечь внимание. Родрик и Локус появились довольно быстро, а вот охотников и приманку пришлось ждать куда дольше.

— За нами небольшая погоня увязалась, — пояснил Верлад, — побегали немного, сбрасывая хвост. Как у вас? Хорошая добыча?

— Скорее тревожная.

— Эта тряпка завязана на одного игрока, — зло сказал Первет.

— Дай, я хотя бы примеряю ее, — Карлайла забрала наш бесполезный лут и начала натягивать на себя.

— Я думаю, это касается большинства вещей, выданных бонусом.

— Но у наших вещей такой привязки нет, — возразил Локус.

— Да, и меня это настораживает.

— Эй-эй! У меня есть привязка! — Первет высокомерно выпятил подбородок.

— А еще вот это, — я показал всем кольцо. — Тоже привязано к персонажу.

— Хочешь сказать, они научились делать добавлять свойство вещам? — поразился Зиккур.

— Этот вывод напрашивается сам собой, — нахмурился Острог.

— Что будем делать? — Карлайла, казалось, спросила это из чистого приличия. Она все пыталась одеть на себя отобранную одежду.

— Подождем, пока восстановится источник магии. И попробуем поймать кого-нибудь еще раз. Нужно узнать, чем занимаются наши соперники. Время они не теряют, это уж точно. Что ж начнем прокачку.

Мы приступили к физическим упражнениям. Кто знает сколько дней пройдет, прежде чем хоть один стат поднимется на единицу, но терять время нельзя. До восстановления источника на одно воскрешение осталось еще около двадцати минут. Нам придется тут куковать, пока их не станет хотя бы два, а лучше три. Мы должны узнать, с чем нам придется столкнуться.


* * *

Мадалк вернулся в игру после обеда, и первое, что увидел — лицо Теттири. Не самое лучшее видение, но необходимое.

— С возвращением! — лицо Теттири выражало простодушную радость.

— Что случилось, пока меня не было?

— Хмм... — задумался игрок, — особого ничего, но список самого интересного я написал.

— Да, ну? — Мадалк удивленно смотрел на листы, исписанные перечнем событий. — Мог бы и просто рассказать.

— Ну, нет! — Теттири рассмеялся. — Перотир сказал, что я попадаю в твое распоряжение на правах адъютанта-секретаря.

— Не стоит подходить к этому слишком ответственно.

— Нет-нет, по-другому я не могу.

Мадалк отвернулся, ему очень хотелось врезать этому типу. Но нельзя, пока нельзя. 'Сколько же тут выскочек, которые считают себя самыми умными. Держи врагов и шпионов под рукой. Перотир подозревает этого Теттири, а он получил звание главы гильдии не за красивые глаза. Наш стратег сможет привести к победе даже самых неумелых игроков. Хоть мы и говорили, что кураторы уравняли шансы, это не так. Когда Перотир появился в игре, тут же начал сбор информации, а разработку плана он завершил еще во время разбивки на группы. У тех, кто идет напролом, полагаясь лишь на грубую силу нет ни шанса. Даже если это сам Байт Зерован.'

— Приручение? — Мадалк задержал взгляд на третьей строке.

— Да, он ждет только распоряжения.

— Ну, пойдем.

Теттири провел Мадалка к одному из домов в центре. Постучал как-то вяло, но звук получился звонким. Вообще Теттири был каким-то радостным и подвижным, как пудинг. Его трудно было воспринимать всерьез, но Мадалк только и ждал, когда у этого игрока проявится его настоящее лицо.

— Меня Хонс зовут, — представился сурового вида игрок. На вскидку ему было около пятидесяти, но Мадалк отметил, что он назвался игровым ником, а не реальным именем. Игрок со стажем. Это хорошо, будет меньше проблем. — Я закончил изучение навыка. Могу приручить зверей даже большего уровня, но понадобится больше времени, и уровень у них сбросится на первый.

— Ясно. Я отошлю сообщение, сюда доставят клетки с животными. Нужно их одомашнить.

— Хмм, — Хонс задумался всего на пару секунд, — сделаю.

— И все? А как же приручение хищных монстров? Боевая мощь пропадает! Не думаю, что это такой уж частый навык. Можно получить большое преимущество. Тут же либо-либо. Или создание боевого питомца или домашнего. Они ведь даже в уровнях расти не будут.

— Нет, — Мадалк покачал головой. — Мы не будем воевать с другими группами.

— Что?

— Что слышал. Большинство ринется в драку, но рано или поздно у всех появится необходимость в различных вещах, которые не купишь у неписей. Крафт. Мы станем гильдией, у которой есть полезные вещи, а после заключим союз с теми, кто сильнее. Это и будет нашим путем к победе.

— Хорошее решение, — Хонс оскалился. — Особенно, если учесть, что с развитием ветки одомашнивания я смогу делать прирученных животных ездовыми, и применимыми в различных профессиях. Для мельницы или для вспашки полей. Это полезнее.

— Но боевые группы могут прийти и отобрать все.

— Не все, — ухмыльнулся Мадалк. — Далеко не все. Кстати, у кого тут отобрали вещи?

— А, — махнул рукой Теттири, — он там. Вести?

— Веди, — Мадалк пожал руку Хонсу. — Ты что-то без энтузиазма к этому относишься.

— А что там радоваться? Не успел затесаться в друзья клана, как тут же про... терял кольцо.

Мадалк вслед за Теттири подошел к баррикаде, а после спустился за стену города по веревочной лестнице. Обещание неписям было дано, и нарушить его было нельзя, но и на это есть ответ. Игроков этой группы нельзя принимать в гильдию, но можно сделать друзьями. И отвести на места с мобами, в обмен на карту этой территории. Перотир всегда найдет выход. Из врагов они превратились в наемных работников. И вот один из них.

— И как ты умудрился потерять кольцо? — хлопнул себя по лицу Теттири. — Оно же не передается?

— Оно выпало после смерти, — огрызнулся бродяга.

— Ладно, расскажи все подробно, — попросил Мадалк.

Чем больше он выслушивал, тем яснее все становилось. Мадалк оскалился.

— Вот оно как... У тебя есть отметка на карте? — дождавшись кивка неудачливого друга клана, Мадалк крепко сжал его плечо. — Покажи мне!

В мгновение он погрузился в системное меню. Тот, кого он схватил за плечо, выглядел полупрозрачным призраком. Он явно не так хорошо владел переходом. Когда бродяга полностью оказался в системном меню и передал всю открытую карту, а заодно и отметил точку, в которой его ограбили, Мадалк уже знал, что делать.

— Позвать пару отрядов? — спросил Теттири, когда Мадалк вернулся из системного меню.

— Нет. Идем, — они прошли вглубь лесных зарослей. Мадалк остановился, проверил карту. 'Да, здесь уже можно'. — У тебя с собой оружие есть?

— Конечно, — Теттири достал маленький нож. Черное лезвие на такой же рукояти.

— Этого хватит, чтобы убить меня одним ударом?

— Что? Нет, конечно. А зачем...

Мадалк достал из ножен короткий, но весьма широкий меч, приложил его к своей шее. Вторую режущую кромку прикрыл ножнами.

— Бей, что есть сил! Подпрыгни и хорошенько садани ногами по ножнам! — Теттири послушался без малейших колебаний. Мадалк ощутил ранение. Это было не больно, но чудовищно неприятно. Подобный дискомфорт хуже, чем зуд под кожей. И все же, он остался жив. Мадалк упал, он буквально чувствовал как тают очки жизни, схватил за ногу жертву ограбления и вонзил меч ему в живот. Бродяга смотрел раскрытыми в ужасе глазами. — Приготовь свой ножик, как только я выдерну меч из него, ты должен меня добить. Тогда я отправлюсь на ту же точку возрождения, что и он, а не в свое поселение.

— Что? Такой трюк действительно сработает?

— Еще как! Пора навестить наших беспокойных бродяг. Надеюсь, это сильно их удивит. А теперь, — Мадалк рванул меч, на себя и немного в сторону, добивая друга гильдии. — Бей!

Бродяга начал исчезать, сгорая в желтом огне, и Мадалк отправился следом. Мгновения темноты, падение на траву, усыпанную сушняком и лица. Эти шокированные лица были ему сладчайшей наградой.

— Привет, народ! Только не говорите, что не ждали...


* * *

С момента поимки первого бродяги прошло почти три часа. Все выглядели напряженными. Еще бы, такой бесполезной траты времени никто еще не видел в играх. В обычных игрушках за это время можно было значительно развиться, но здесь и сейчас мы даже не можем спокойно развивать статы упражнениями. Нужно быть настороже, чтобы не прозевать, если кто-то случайно возродится в этом месте. Источник восстанавливается со скоростью одно воскрешение в час.

Согласно описанию, которое получили двое наших 'суицидника', истощавшие два соседних места воскрешения, после исчерпания энергии во всех местах силы на неком неизвестном удалении от места смерти, бродяги без привязки к городу будут оставаться хладными трупами на местах. Скорость возрождения при этом составит в минутах — уровень игрока, помноженный на два.

— Да что ж это такое?!!! — закричала Карлайла. Она все еще пыталась одеть эту тряпку, привязанную к другому игроку. Как оказалось, одеть такую вещь можно, вот только при этом ничего сделать ты больше не сможешь. Это было похоже на оковы. Пока удерживаешь вещь на себе, она блокирует твои движения, стоит ее отпустить, она тут же стремительно слетает. Вот и сейчас, чужая вещь взмыла над головой Карлайлы. Скорость была такая, что казалось, накидка сейчас воспарит над лесом, но нет — как только она перестала касаться женщины, тут же потеряла свою резвость и упала вертикально вниз, как самая обычная тряпка.

Я ковырял землю подобранной палочкой. Это была уже пятая ямка, каждая была в два раза больше предыдущей. Выносливость тратится не при каждом действии, а лишь при некоторой минимальной граничной нагрузке. Замерить ее зависимость от выносливости — весьма полезно. Чем точнее я буду знать пределы игровых возможностей, тем эффективнее смогу их использовать. Разумеется, такие маленькие ямки не должны отнимать выносливость, но предосторожность не помешает. То, что пиковая нагрузка, вроде бега или подъема тяжестей влияет на выносливость — нам известно, однако Зиккур сказал, что длительное хождение по лесу тоже постепенно приводит к истощению этой энергии. Монотонная нагрузка снижает выносливость, и рано или поздно мне удастся определить их взаимосвязь.

Я погрузился в системное меню. Как и думал, выносливость не снизилась. Поднялся на ноги и шагнул сквозь рамку в астрал. Впереди колыхались желтые языки пламени магии, скопленной в месте силы. Одна мысль не давала мне покоя. По классу я маг, а это не что иное, как зримое воплощение магии. Видно оно только из астрала, и раз оно здесь есть, то как-то его можно использовать. Три шага и я стою прямо возле него. Если подумать, то через несколько минут это желтое пламя станет больше. Запасов на два воскрешения нам должно хватить, к тому же пока охотники уйдут и расставят ловушку, пока самоубийствами истощат два соседних места силы, пройдет не менее получаса. А затем нужно еще дождаться подходящей жертвы.

До сих пор мне некогда было проверить эту мысль, однако сейчас... почему нет? Я наклонился, протянул руку к желтым языкам и замер. Они неожиданно встрепенулись, плавные обводы пламенных струй покрылись зубцами, будто живая пила, потоки пламени стали жестче и... агрессивнее? Пару мгновения я размышлял, но потом протянул руку дальше, сжимая в кулак. Пальцы сомкнулись на пустоте.

— Куда он делся? — не успел я закончить вопрос, как по бокам появились два огонька поменьше. Они были выше, и немного отличались от пламени источника. Неужели... — Игроки?!

Я так и сидя на корточках начал выход из системного меню. Передо мной почти вплотную стояли двое — наша жертва и какой-то игрок в одежде, скроенной из кусков шкур и меха.

— Привет, народ! Только не говорите, что не ждали... — в затылок ему ударил земляной ком. Это постарался Зиккур. — Эй! Что за глупость, кидаться землей. Это ведь даже урона не нанесет.

Стоило ему обернуться назад, как в глазу низкоуровневого бродяги появился нож. Он успел удивленно моргнуть глазом прежде, чем исчез в огненном сполохе. Нож начал падение, а я распрямился ему навстречу. Ладонь захватила рукоять, обмотанную тряпицей. Удар в горло и половина дела сделана, после воскрешения у него не должно быть больше трети жизни. К сожалению, цели лезвие не достигло. Этот тип даже не глядя перехватил мою руку.

— Отличная у вас команда, отвлекли меня и тут же убили слабого. А перехватить оружие в падении — вообще за гранью. Такое ориентирование в ситуации достойно восхищения. Вы ведь не сговаривались, я уверен, — насмешливые глаза встретились с моими. Как я ни пытался, освободить руку не получалось. — Полагаю, ты и есть Байт Зерован. По описанию подходишь. Теперь я понимаю, как вам удалось убить Перотира. Он не был готов к такой слаженности, но в этот раз все по-другому. Пусть у меня и меньший уровень, чем у нашего лидера, но я к вашим фокусам готов. Пытаешься освободить руку? Бесполезно! У-х-ха-ха-ха-а-аа!!! В этой игре разница между уровнями значит куда больше, чем в обычных. Конечно, игроков большего уровня можно убивать попаданием в критические точки, да и разнообразие уязвимых мест напоминает о том насколько человеческое тело хрупко. Но в чистой силе... тягаться абсолютно бессмысленно.

Игрок быстро вытянул из ножен меч. Он уже собрался меня ударить, когда все его тело вздрогнуло. Моя рука освободилась, и я тут же разорвал дистанцию прыжком назад. Нога за что-то зацепилась, из-за чего я едва не упал на спину. Мимолетный взгляд вниз заставил мое сердце биться быстрее. Я попал ногой в ямку, которую выкапывал только что. Мысли пронеслись порывом урагана. Выход из системного меню... не вернул меня к телу, а заставил появиться... в другом месте? Что за...

Додумать мне не дал враг, с криком он ринулся в мою сторону. Очередной замах оружием и очередная неудача для него. Его движения замедлились, будто он находится в воде. Донат побери! Я еще слишком слаб, чтобы оказать ему отпор. Пресловутый баланс играет против меня! В реальности я бы ему не проиграл. Глупые игры!

Я успел отбежать на пару метров в сторону, когда он вернулся к нормальной скорости движения. Враг обернулся со злым лицом, но потом вдруг расхохотался.

— Сначала аура страха, при появлении которого возник кратковременный ошеломляющий эффект, а теперь аура замедления. Вы ребята не перестаете меня удивлять. Из-за разницы в уровнях, они не должны быть настолько эффективны. Однако же никаких штрафов не налагается. Это может быть объяснено только одним... Двое из вас те, кто призвали их, я прав?

— Понятия не имею, о чем ты говоришь, — нахмурился Верлад.

— Правда? Ха-ха-ха-ха! Это очень хорошо! Очень! Пусть вы и не знаете, но мне следует вас поблагодарить. Впрочем, это не важно. Вы так защищаете этого Байта, а ведь могли использовать эти способности позже и нанести мне серьезный урон. Это игра. Вам следовало позволить мне убить его, но не раскрывать свои козыри. Теперь же я к ним готов.

123 ... 16171819
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх