Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ген геймера


39 801 +9    7    297    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези/Юмор
Серия:
Размер:
775 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
10.03.2015 - 25.10.2017
В древние времена дикий мир каждый день испытывал людей на прочность. Единственной возможностью сохранить вид была передача опыта, навыков, знании от одного поколения другому. Лучшим способом для этого стал процесс, который позже назвали игрой. Однако, чем дальше уходило человечество в своем развитии, чем больших успехов оно достигало, тем безобиднее становились игры. Они утратили свою былую значимость, а их величие уснуло, растворившись в мирной жизни... И все же нашлись люди, для которых победа и поражение не пустой звук. Те, кого общество презрительно называет игроманами. Те, на кого не так давно смотрели с жалостью, создали свою странную культуру. Следом появился некий неписанный кодекс поведения, и неизбежным результатом стало возникновение понятия - честь игрока. Игры перестали нести угрозу жизни, но разве честь стоит меньше? Дремлющий ключ к эволюции человечества пробудился с новой силой и имя ему - ген геймера!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Видно, что некоторые хотели задать еще вопросы, но когда толпа буквально ринулась к выходу, они поддались общему настроению. Я оставил Алису возле ее комнаты, где уже ждала медсестра, которая будет контролировать ее состояние во время игры. Поднялся к себе, приготовился к запуску. Мой медконтролер несколько задержалась, но в игру я особо не спешил.

Небольшие приготовления, и здравствуй жижа в капсуле. Как и в прошлый раз, пришлось немного подождать перед включением. Вход в игровой мир случился резко и на этот раз ощущения были... такими же. Судя по всему, полная реалистичность будет включена одновременно со снятием границ вокруг поселения.

Я осмотрелся. Нас выкинуло неподалеку от деревни, как и при первом входе. Над поселением уже не было купола, созданного архимагом. Есть ли он сам? Возможно, поделится информацией об этой странной игровой магии. Из деревни выскочил НИП, горько сплюнул, и побежал с криками:

— Они вернулись! Гром их забей, они вернулись!

Местным программам мы явно не понравились. Это стало ясно, когда ворота деревни быстро закрыли, а над частоколом встали жители с луками наизготовку. Игроки пытались договориться о проходе, но их отсылали прочь. Я нашел Алису и отправился к ней.

— Идем отсюда.

— У тебя есть еще один план?

— Нет. Нужно, наконец, разобраться с характеристиками персонажа.

Когда мы отошли на достаточное расстояние, я уселся на землю и вошел в системное меню. Темнота, серебряный шар, модель, копирующая меня. Если на одежде были картонные бирки, которая давал доступ к информации о характеристиках одежды, то на тело никаких бирок не прилепили. Стоило дотронуться до лица, как тут же выскочило окно характеристик:

Имя: Байт Зерован (Опережающий)

Уровень: 1 (Опыт: 53/200)

Класс: Маг (Специализация отсутствует)

Сила: 1

Выносливость: 1

Ловкость: 1

Воля: 3

Здоровье: 50/50

Мана: 10/10

Мастерство мага: -

Очки характеристик: 5

Все по единице, кроме воли. Странно. Неужели это все? Глаз зацепился маленький знак вопроса. Тычок пальцем по нему открыл справку по характеристикам. Выходило, что изначально игрок не имеет большого выбора, относительно того, что ему развивать. За каждый уровень давалось пять очков характеристик, за каждый уровень кратный десяти, игрок получал еще пять бонусных. Таким образом, за десять уровней суммарное количество очков — пятьдесят пять. На первом уровне по всем параметрам раскидали по одному очку и одно оставили в запасе, чтобы игрок сам решил какой показатель ему важнее. Еще четыре я заработал, благодаря программе-арбитру. Я их никуда не тратил, однако воля уже равнялась трем.

Оказывается, я успел получить два достижения — 'Каюкер' за уничтожение одной атакой двух и более противников, и 'Опережающий' за получение класса на первом уровне. Первое достижение прибавляет единицу к характеристике, которая была основной при нанесении урона. Мое использование 'запретной техники' система распознала, как магию. Второе достижение дает единицу к характеристике, которая играет определяющую роль в полученном классе. Исключения составляют те, у кого эта характеристика не может быть определена. Таким игрокам выдается свободное очко характеристик. Оба достижения дают право на созвучное звание. По умолчанию ставится последнее полученное, но всегда можно выбрать из списка.

Количество здоровья равно сумме силы, выносливости и воли, умноженной на десять. Количество маны — воля, в десятикратном размере. Для расчета маны не учитываются бонусные очки, только основные. Однако при расчете урона, берется суммарно значение воли, плюс дополнения для каждого приема. Программы имитации взаимодействия объектов вводили дополнительные коэффициенты для каждого отдельного случая. К тому же характеристики могли изменяться, могли возникать новые. В частности, подобно мастерству мага, существует мастерство для каждой профессии. Подробности в справке отсутствовали, но была приписка, что материал появится после открытия дополнительных полей.

Я зарылся с головой в справочный материал минут на десять, а когда узнал все, что было нужно, то захотел ударить самого себя. Оказывается, что для мага условия довольно необычные. То, что архимаг назвал составляющими магии, справка называла 'базовыми началами магического взаимодействия'. И они требовали развития за счет свободных очков характеристик. А ведь больше их вовсе не становилось. Мне нужно потратить очки, заработанные поднятием двух уровней, чтобы присвоить каждой из них значение в единицу. Сейчас напротив каждой стояли нули. Архимаг говорил, что некоторые из школ воинов требуют разблокирования нескольких каналов магии. Абсолютно ясно, что это необходимо для каких-то приемов или техник, уникальных для каждой школы.

Но маги... Теперь стало понятно, почему меня назвали неподготовленным идиотом. Два уровня в минусе, просто чтобы узнать какой канал для чего нужен. В справке об этом ни слова не было. Если кто-то из игроков вложится в силу, то сможет убить меня довольно просто. Если в ловкость то, как я в него буду бить заклинаниями? И появятся ли они? Ведь нужно найти еще некие атрибуты. В один миг все встало на свои места. Маг не может сражаться сам, по крайней мере, на первых уровнях. У меня есть Алиса, но сможет ли она биться за нас обоих? Кого я обманываю... она сможет, но могу ли я допустить подобный расклад? Нет. Совершенно точно нет. Я должен найти способ быстро увеличить уровень.

Вернул внимание объемной копии меня. Просовывать руку сквозь окошко с шаром и сообщениями администрации было неудобно. Я шагнул вперед к нему, и тут в окружающей темноте загорелись желтые огоньки. Они висели тут и там, некоторые из них двигались. Только начал всматриваться, как меня выбило из системного меню. Алиса стояла на страже, рядом бегали игроки. Я снова вошел в системное меню, слева среди сообщений висело одно запечатанное, синего цвета. Выдвинул его к центру, печать сломалась, а меня ждала новость:

Поздравляю, юный маг! Ты обнаружил, что на мир можно смотреть с иной стороны. Отныне тебе доступно большее, достойно воспользуйся этим преимуществом.

Ниже шло справочное пояснение:

Вами открыто умение 'Тени астрала'. Для класса маг умение автоматически преобразовано в 'Астральное зрение'. Для активации в системном меню, пройдите сквозь рамку графического интерфейса. Через системное меню вы можете выйти в астрал и путешествовать по этому пространству. Каждая секунда путешествия отнимает одну единицу маны, либо пять единиц жизни, при ее отсутствии. Радиус действия 'Астрального зрения' зависит от показателя воли и количества активных элементов магии. Текущее значение 32 метра при использовании в системном меню и 10 метров — в основном игровом мире. Вне системного меню способность активирована постоянно и не требует расхода маны.

Добавлена новая дополнительная характеристика: Мастерство Астрала.

Я тут же проверил, дополнительная строка висела под 'Мастерством мага' и появился новый значок — разделенный на десять сегментов круг. Одна его часть подсвечивалась желтым цветом. Как и ожидалось, это был быстрый доступ к списку навыков, умений и приемов. Там был один лишь 'Астральное зрение' с описанием. Не густо.

Я шагнул сквозь рамку и опять увидел огни, трудно было поверить, что двигаются в пределах тридцати метров. Казалось, расстояние в три раза больше.

На сообщение об ошибке программа-арбитр ответила быстро. 'Ситуация в рамках игровой механики', — говорилось в письме. Очевидно, ждать дополнительных очков больше не стоит.

Когда поднялся с земли и взглянул на Алису, она прищурилась, а затем усмехнулась.

— Пришло время действовать?

— Да, бежим.

Мы рванули к лесной чащобе, я внимательно высматривал любые признаки добычи. У нас не было ни оружия, ни брони, но создавать некие поделки не имеет смысла, пока мы не знаем с какими мобами придется иметь дело. После десяти минут выносливость исчерпалась, но ни одного моба мы так и не увидели.

— Алиса, садись как я. Отрешись от мира, посмотри все что увидишь в системном меню, запомни хорошенько. Из самого главного... — я подробно объяснил ей как посмотреть свои характеристики, где находятся умения, и как выглядят сообщения. Она действительно схватывает все на лету. В системном меню я наблюдал как восстанавливается выносливость. По моим подсчетам выходило, что на полное восстановление уйдет две минуты. При таком раскладе логичнее всего двигаться бегом пять минут, одну шагом для восстановления выносливости до максимального уровня. Ниже пятидесяти процентов этот показатель опускать опасно, ведь мы в любой момент можем повстречать противников.

Сейчас тоже нужно контролировать ситуацию. Я шагнул в астрал через рамку, быстро огляделся, и вернулся обратно. Ни единого пятнышка вокруг. После восстановления, приготовился снова бежать, но Алиса остановила:

— У меня там что-то странное. Какой-то синий ящик...

— А как система его описывает?

— Хмм-м, — покачала она головой, — никак.

— Жаль, что я не могу на него посмотреть... — эта мысль тряхнула меня, как неожиданный крик в ухо. Алиса была рядом, но я не увидел пятна, которое обозначает ее присутствие. Скорее всего, причина в том, что она также находилась в системном меню, и таким образом стала невидимой из астрала. Так ведь кто-то может находиться в системке, и выпрыгивать на секунду другую, чтобы обнаружить приближение другого игрока. Отличный способ для любителей устраивать засады. Нужно быть осторожнее... А если мы появимся в астрале одновременно, будем друг друга видеть или нет?

— Алиса, с ящиком разберемся чуть позднее. Сейчас мы должны кое-что проверить.

К счастью, она быстро поняла проблему, и уяснила что нужно делать. Через три секунды моего нахождения в астрале рядом мелькнул желтый огонек, затем потух и появился снова. Алиса вошла в астрал, потом ее выкинуло в основной мир через системку, потому огонек и мигнул. Через пару секунд он опять исчез — Алиса вошла в меню, чтобы прочитать сообщение об открытии навыка.

— Ну, как? — спросил я, когда Алиса открыла глаза.

— Получила 'Тени Астрала'. Радиусы действия тридцать и десять метров.

— Ясно... Хорошо! Теперь давай разберемся с твоим ящиком. Вскрывай его.

Алиса закрыла глаза, возвращаясь к системному интерфейсу, а через пару мгновений перед ней появился вихрь синих искр. Она, не открывая глаз, сунула в него руки, и вытащила тетиву от лука.

— Там было написано, что это 'Тетива из лейлурта' высокого качества. И еще, что это бонус за быстрое прохождение первого этапа тестирования.

— Хмм, — а мне бонусов ожидать не стоит, похоже. — Ясно, спрячь ее куда-нибудь, и бежим.

Дальше двигались по схеме пять минут бега, одна минута шаг, но пришлось сократить время бега до четырех минут, иначе выносливость не успевала восстанавливаться. В минуту отдыха через раз выходили в астрал, чтобы осмотреться. После почти часа бега смогли пересечься с игроком. Это был Тавур. Несостоявшийся алхимик выглядел раздраженным.

— Вы видели тут хоть одного моба?

— Нет.

— И я не видел, — вздохнул Тавур. — Но ведь это ненормально! Во всем лесу ни одного моба! Я до вас встретил пару типов, так они клялись, что в этом месте полным полно зайцев. Но ни один не появился...

— А сами они где?

— Пошли по другим местам. Они весь первый день чащу изучали, запоминали где монстры водятся. Если в других местах тоже пусто, будет совсем плохо... Мы конечно на бета-тесте, но такие подставы — полный отстой. Дали нам подачку, но забрали мобов? — Тавур достал из-за пояса маленький кинжал. — Повезло, что нужная вещь из ящика выпала. 'Нож умелого травника', пригодится когда, наконец, смогу получить профессию алхимика. А тебе что досталось?

— Ничего, — Тавур на это только фыркнул.

— Не хочешь, не говори. Но чтобы бонус за ускоренное прохождение дали всем, кроме того, кто его организовал... в подобное не верится совершенно.

— И все-же это так. Алиса получила бонус, я — нет.

— Гонишь! — выпучил глаза Тавур.

— Скажем так, меня невзлюбил кое-кто из админов. Знать бы еще за что...

— Наверное, за то, что ты отправил нас своей выходкой на больничные койки, придурок! — раздался сбоку голос. Из-за деревьев показались пятеро игроков. Те самые, которых выкинуло из игры после применения запретной техники.

Тавур напрягся, и крепче сжал рукоять ножа. Алиса отодвинула одну ногу чуть в сторону, напружинила колени. Я остался стоять в той же позе. Они вряд ли успели прокачаться при таком повальном отсутствии бродячих мешочков опыта, но у них в руках было боевое оружие. Уверен, его характеристики существенно отличаются от таковых у ремесленного ножа Тавура и тетивы Алисы. И судя по тому, как легко они его вертят, проблем с использованием вещиц эти пятеро не испытывают.

— Меня зовут Имомуши, — один из них вышел вперед, а я вспомнил, что перед отъездом к родственникам Алисы, видел его в холле пансиона. — Этого крикливого типа, который говорит все, что в голову взбредет — Первет.

— Следи за языком, паршивец!

— Это Родрик, — Имомуши будто не заметил крика Первета. — Это — Острог, а последний... Локус. В первый же день игры из-за твоей выходки мы оказались в больничном отделении. Нам повезло, что мы сумели найти тебя так быстро, ведь полдень уже скоро.

— Тц! — Тавур состроил страшное лицо. — Решили отомстить? Ждете пока будут активны настройки максимальной реалистичности, чтобы напасть? Вынужден вас огорчить, но таких тварей я терпеть не могу! Скоро сюда вернутся еще двое...

— Уже здесь! — позади нас выскочили два игрока. В первый день я видел их выходящими из 'храма' после воскрешения. Насколько помню, они обсуждали убийство какого-то оленя. — Ну вот, пять на пять. Хорошая будет дуэль.

— Ага, может хоть за них опыта дадут, раз мобов нигде нет.

— Не думаю, что вам это понравится, — ухмыльнулся Первет. — Вы ведь получили бонусы? Вещи высокого качества? Думаю, что да, хотя я что-то не вижу у вас ничего полезного. За то, что мы пострадали из-за недочетов игры, на выдали бонуспак с вещими редкого качества. Прирост ко всем характеристикам, высокая атакующая мощь! У вас нет ни шанса.

— Посмотрим, — прорычал Тавур. Как-то он не похож на мирного ремесленника. Хотя это уже не важно. Этот Имомуши явно не собирается нападать. В ответ на мои мысли он поднял руку, призывая всех успокоиться.

— Мы здесь не для битвы. Прежде чем я продолжу, я хочу кое-что узнать. Байт, какой бонус ты получил за быстрое прохождение первого этапа игры?

— Я, — не нравится мне его взгляд, совсем не нравится... — не получил ничего.

Острог шумно вздохнул, Локус поднял бровь, Имомуши облегченно выдохнул, Родрик никак не отреагировал, а Первет расхохотался:

— Ничего? Ха-ха-ха! Ха-ха... хмм. Ты был прав, Имомуши. Бесит... Как же меня это беееесииииит!!! — Первет закричал в небо. — Байт Зерован, я с большим удовольствием бы тебя покрошил несколько раз, но... То, что творят админы меня выбешивает куда больше, чем ты! На время я отложу расправу над тобой, понял?!

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх