Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ген геймера


39 786 +3    7    297    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези/Юмор
Серия:
Размер:
775 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
10.03.2015 - 25.10.2017
В древние времена дикий мир каждый день испытывал людей на прочность. Единственной возможностью сохранить вид была передача опыта, навыков, знании от одного поколения другому. Лучшим способом для этого стал процесс, который позже назвали игрой. Однако, чем дальше уходило человечество в своем развитии, чем больших успехов оно достигало, тем безобиднее становились игры. Они утратили свою былую значимость, а их величие уснуло, растворившись в мирной жизни... И все же нашлись люди, для которых победа и поражение не пустой звук. Те, кого общество презрительно называет игроманами. Те, на кого не так давно смотрели с жалостью, создали свою странную культуру. Следом появился некий неписанный кодекс поведения, и неизбежным результатом стало возникновение понятия - честь игрока. Игры перестали нести угрозу жизни, но разве честь стоит меньше? Дремлющий ключ к эволюции человечества пробудился с новой силой и имя ему - ген геймера!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Если ты о мобах, то мы кое-что узнали, админы тут не при чем, — сказал один из друзей Тавура.

— Дело не в мобах, — пояснил Имомуши. — Нас всех пустили в расход, образно выражаясь. Судя по моей информации, второй этап — битва групп. Не знаю как это будет происходить, но мы, скорее всего, должны захватывать чужие поселения. Я связался со своими товарищами из 'MagenT', которые оказались в других сотнях, поспрашивал игроков. Никаких сомнений, второй этап — глобальное PvP сражение, в котором мы должны создавать объединения и расширять подконтрольную территорию. У меня есть информация, согласно которой нашу группу решили 'принести в жертву'. Они подвели ситуацию таким образом, что наши шансы занять мало-мальски достойное место в итоговом рейтинге бета-теста стремятся к нулю.

— Чт... Зачем им это? — второй охотник был шокирован.

— Из-за него, — Имомуши указал пальцем на меня. — И я считаю, что если нас всех решили отбросить как несущественную мелочь в разборке против того, кто известен как ДитяКода... Мы должны заставить их пожалеть об этом. Байт Зерован, ты должен понимать, что в одиночку никто не способен победить в таких условиях, поэтому... Я предлагаю тебе союз!

— Этот тип ДитяКода? — шепотом спросил второй охотник у Тавура.

— Да. Я сам вначале не поверил, но, похоже, это все-таки он.

Охотники переглянулись.

— В таком случае нам тоже есть что сказать, — первый охотник нахмурился. — Байт, если ты действительно тот за кого себя выдаешь, ты был внутри Орба?

Донат побери... Что-то вокруг меня слишком много осведомленных людей появляется. Эти странности начинают меня беспокоить.

— Если ты говоришь о 'яйце', то да. Я был там.

— И насколько ты преуспел? Насколько ты близок к уровню Восемь единиц и Восемь нулей?

— Я могу контролировать восемь связок в течении пары часов, а что касается родителей... они используют его на полную. То есть, более сотни связок на каждого.

— Ургх! — поперхнулся охотник и сжал губы.

— Если ты знаешь что это такое, то должен в полной мере осознавать насколько мне до них далеко.

Он посмотрел вверх, шумно втянул воздух, пробормотал что-то, а потом ударил себя в бедро:

— Решено! Если ты намерен победить в этой игре, то можешь рассчитывать на мою пом... на нашу помощь.

Почему сейчас, когда мне нужны надежные люди, я получаю предложение об альянсе от кучки не самых приятных типов и двух охотников, подозрительно много знающих о моей семье? Мобов нет, квестодатели закрылись в деревне, быстрый кач невозможен...

— Я согласен.

И тут нас накрыло.

Звуки, запахи, свет, прикосновение одежды... все было чересчур резким, интенсивным. Вот в чем опасность резкого перехода на высокую реалистичность. Мы не успели приспособиться, наш разум еще не научился отфильтровывать поток информации, которую передает капсула. Я ушел в системное меню, стало легче. Возвращаясь в основной мир, чувствовал себя паршиво, но это нужно преодолеть. Нужно адаптироваться. Остальным тоже было не сладко. Шурш-шш-ш-шур-хшш-ш-кхрсь-тскрхр-шшш. Эти звуки... Я резко обернулся.

— Кто-то бежит сюда! — Алиса быстро сориентировалась, мы смотрели в одну и ту же сторону.

Скоро будет здесь. Через три, две, одну...

— Храаааа!!! — перед нами появился игрок в кожаной броне с роговыми пластинами и огромным топором в руках, какие бывают только в играх. — Умритеееее!!!

Огромная секира начала свой ход.


* * *

Перотир не мог поверить своей удаче. Так близко от границы! Это его первый улов. Двое... трое... пятеро... десять. Всего их десять. 'Как символично, — думал Перотир, прочерчивая топором горизонтальную дугу, — десятка моих первых жертв. Какое идеальное совпадение с названием игры.'

Двое уклонились от удара. Хотя было жалко рубить девчонку, Перотир занес топор еще раз. 'Это игра, ничего личного.'

— Кьяааа! Не убивай меняааа! — девчонка оказалась слабонервной. Она вдруг вскочила, и спряталась за спину Перотира. — Я за тебя! Только не убивай меня, ладно? А с ними можешь делать что хочешь.

— Ха-ха-ха! Отлично! Я возьму тебя в свою гильдию, но для начала расправлюсь с остальными, чтобы не мешали. Девять — это не десять, но я как-нибудь переживу это.

Перотир перехватил рукоять у самого лезвия. С таким хватом орудовать им можно было куда быстрее, пусть и в ущерб мощи. Скорость сейчас была важнее, ведь все перед ним были лишены какой-либо брони. Обычные неудачники, которые до сих пор ходят в первой одежде.

'С кого бы начать? Бегать за ними глупая затея, — Перотир увидел одного, который стоял, опираясь на товарища. — Интересно, смогу ли я убить их одним ударом?'

Он ринулся к первым жертвам, перед глазами мелькнула паутина. 'Нужно будет хорошо порыскать в округе, возможно, удастся найти новый вид монстров. В нашей части пауков нет.' Перотир резко дернул топор, намереваясь разрубить беззащитных противников, и тут что-то ударило его. Удар был столь силен, что он потерял равновесие, запнулся, а лезвие оружия так и не достигло врагов. 'Шея! Кто-то ранил меня в шею, но как...'

Блеск паутинки. 'Нет, это не паутина, — Перотир увидел что на шип, украшающий топор надета петля тетивы. Тронул шею. Тонкая нить обвивала ее. — Кто? Когда? Девчонка?'

— Ты появился совсем не вовремя, — Перотир увидел типа самого мерзкого вида. — Мы были немного не в форме, но сейчас я тебя...

Что-то закрыло обзор, заскрежетало в самой голове. Перед лицом появился бритоголовый парень. Перотир понял, что ему в глаз только что воткнули нож. Судя по онемению тела, был получен критический урон.

— Эй, Острог! Какого фига? Это была моя добыча!

'Острог? Из 'MagenT'?'

— Я все правильно сделала? Или его не нужно было атаковать? — Перотир начал падать, когда услышал вопрос этой притворщицы. Лежа на земле, он скосил целый глаз в ее сторону. Она стояла возле одного из членов группы.

— Да, Алиса. Ты молодец.

'Он совсем не взволнован? Ни капли?'

— Блин, с кем мы связались, — отвратный тип подходил все ближе. — Байт, тебе следует быть аккуратнее со своей подружкой. Женщины те еще штучки, поверь моему опыту! Никогда не знаешь, как далеко простирается их фантазия. А уж эта... как она вообще такой трюк сумела провернуть?

'Байт? Тот самый...'

— Эй, ты! — отвратный тип навис над Перотиром. — Ты же сейчас на последнем издыхании, верно? Как, должно быть, унизительно умереть от того, что на тебя наступят.

Отвратный тип поднял ногу над его головой.

— Запомни этот день! День, когда великий Первет раздавил тебя как жука!

'Первет? — думал Перотир, когда нога припечатала его голову. — Никогда не слышал...'

Несколько мгновений в темноте, и он оказался в храме. Проверил алтарь, но не обнаружил ни тетивы, ни ножа, хотя шанс на то, что они переместятся вместе с ним, был. Небольшой, но был.

На улице его встречали удивленными взглядами.

— Перотир? Тебя убили? — Саманут, на которого в группе номер семьдесят два возлагали большие надежды, округлил глаза.

— Это было довольно быстро.

— Сколько их было?

— Десять. По внешнему виду, они были первого уровня.

— Тебя завалили десять первоуровневых персов? Быть не может... Это же просто бред...

— Вообще-то меня атаковали всего трое. Хотя последний просто наступил на мою голову, выбивая последние крохи жизни. Будет верно сказать, что меня убили двумя атаками. Если бы не последний удар, я бы умер от кровотечения. Два удара. По одному от игроков первого уровня...

— Ты издеваешься?!!! — взорвался Саманут. — Как ты можешь вот так запросто говорить, что лучшего бойца нашей группы убили первоуровневые игроки с двух ударов?!!! У них ловушки были или что?

— Нет. Честная схватка. Мадалк уже вернулся?

— Пока нет, но если его тоже убьют какие-то лоулевелы...

— Помолчи, Саманут. Поговорим, когда Мадалк вернется, — Перотир понял, что все это нужно хорошенько обдумать. — Похоже, нас ждет очень веселый второй этап, очень... веселый.

Глава 7 — Гильдия, которой нет

Что есть удача? Это — быть в нужном месте в нужное время, даже если тебе этого не хочется. Удача играет с тобой, двигает с одной отметки на карте к другой по своему усмотрению. Иными словами — удача появляется после отказа от свободы. Готов ли ты служить развлечением? Нет? Тогда забудь о... Эй! Мне сейчас должно было повезти! Что случилось?! И что должно значить это твое мертвые куклы надоедают быстрее живых своей неотвратимой покорностью? Плевать мне на эти философские закидоны! Куда, блин, делось мое везение?!!

Счастливый билет Арсагрус

Девиз: Плыви по течению и будь что будет

Мадалк выглядел задумчивым, Саманут растерянным. Перотир их понимал. Мало кто из игроков, привыкших играть исключительно сидя перед монитором способен эффективно реагировать в ситуации, где все решается отнюдь не нажатием кнопки, а реальными действиями. Выбрать эффективный путь в бою может далеко не каждый, пусть и считает иначе. Перотир помогал своей группе отработать навыки боя оружием, учил их мыслить другими категориями, в которых зрелищность уступает место эффективности. На высоких уровнях, очевидно, появятся какие-то супер-приемы, которые будут мощны, вопреки логике обычного мира. Но на то это и игра, а не симулятор. Пока же он использовал свои знания, чтобы сделать товарищей по группе чуточку сильнее.

Куратор заранее предупредил их о том, каким именно будет второй этап тестирования, и попросил всех работать сообща. Тем не менее, для большинства все еще было слишком сложно принять мысль, что нужно двигаться резче, а соображать быстрее. И вот теперь его убивают с легкостью именно за счет выдумки. Совершенно очевидно, что разница в характеристиках между ним и первоуровневыми игроками достаточно велика, чтобы он мог их победить. Однако, Перотир сам затянул петлю из тетивы на своей шее, и сделал это так, что получил травму и сильнейший эффект кровотечения. Логи в системном меню показывали, что он фактически был трупом уже после первого удара, а не после второго. Его просто добили, и все же... Острог. Один из передовых игроков 'MagenT', ловкая актриса, убившая его, и Байт.

— Значит, он действительно тот самый Байт? — Мадалк задал этот вопрос парню под ником Теттири. Он недавно присоединился к гильдии 'Единство', которая включает в себя почти всех из группы ?72. Как оказалось, соперники не заходили в игру после первого дня, и потому не смогли наладить отношения с НИП. Те закрылись от них, напрочь отказываясь впускать. Теттири решил попытать счастья, присоединившись к их гильдии, и теперь рассказывал удивительные вещи.

— Думаю, да. Он выглядит довольно безразличным, поэтому переживать стоит скорее о других игроках.

— Ты прав, — Перотир вздохнул. — Кажется, я начинаю догадываться, что задумали кураторы, и почему вам не сказали о втором этапе. Ты хорош в одиночной игре, верно?

— Ну, да. По правде, я далеко не самый лучший игрок, но лучше многих ваших. Я нескольких завалить мог, пока они мимо меня по лесу рыскали. Просто из засады мог убить. Беспечные они какие-то.

— Дело не в беспечности. Мы специально проводили разъяснения на счет того, что в игре они всегда возродятся, и переживать не о чем. Это помогает им сохранять спокойствие даже в самых неожиданных ситуациях, не смотря на то, что окружающая реальность так похожа на обычный мир. Действуя группой, они могли бы победить тебя. Или ты не согласен?

— Учитывая уровень, могли бы. Я бы просто не смог от них убежать, но нескольких бы точно убил... ну, или одного, — Теттири простодушно улыбнулся.

— Да, наверное. Вот это и есть разница между нашими группами. У вас много тех, кто силен в одиночной игре, у нас — тех, кто играет далеко не лучшим образом. Вам ничего не рассказали о втором этапе, чтобы вы не смогли сразу скооперироваться. Опытные игроки понимают всю важность группового взаимодействия, и мигом забывают личные разногласия, когда на кону стоит победа. Очевидно, что объединись вы, и многим пришлось бы не сладко. Нам же с первого дня пояснили, что второй этап не что иное, как битва за территорию. Временные рамки не ограничены. Условия победы или поражения не известны. Кураторы уравняли шансы на победу, вот и все.

— Тогда, вам следует поблагодарить ДитяКода за досрочное прохождение первого этапа.

— Пожалуй. Но раз у вас был спрятан такой способ решения, то он должен был быть и в нашей песочнице. Или я слишком многого хочу? В конце концов, Саманут получил класс, хоть и не в первый день, а в третий.

— Серьезно? А что за класс?

— Духовный служитель, — Саманут гордо выпрямился. Он действительно хотел что-то подобное.

— Типа, жрец?

— Нет, чтобы быть жрецом, нужно стать служителем бога, а я пока ни одного не встретил.

— И что ты можешь?

— Еще ничего. В точке воскрешения стоит алтарь, но некому поклоняться. Он пустой. Пока не найду духа-покровителя, буду иметь только один классовый навык — 'Духовное зрение'. Если следовать логике, то получение класса в песочнице дается только одному игроку. У вас это был Байт, здесь — я.

— Тогда нужно как можно быстрее захватить второе поселение, — Мадалк поднялся, — иначе против такой толпы опытных игроков нам не выстоять. Почти все вернулись, пора собираться в путь.

— А если это поселение захватят, пока мы бродим, — Теттири задал резонный вопрос, но Перотир только засмеялся.

— Этого не случится, а если и захватят, ничего страшного.

— В смысле?

— Извини, но мы все еще не можем тебе доверять. Не исключено, что ты вражеский лазутчик, посланный чтобы втереться к нам в доверие.

— Понимаю, в таком случае подожду, пока вы не станете доверять мне больше. Полагаю, помощь в захвате будет расцениваться как шаг в нужном направлении.

— Совершенно верно.

Теттири удовлетворенно кивнул, а Перотир изо всех сил взмолился, чтобы все прошло удачно. После всего услышанного, он был уверен, если дать пятьдесят шестой группе достаточно времени, чтобы они сплотились, никакие уловки не помогут его гильдии остаться на плаву.


* * *

— Здесь, — Верлад — старший из парочки охотников — указал на куст.

На первый взгляд, растение ничем не отличалось от остальных, но на деле за ним скрывалась небольшая щель между двух, растущих впритык деревьев. Все по очереди протиснулись, чтобы обнаружить с другой стороны большую поляну. Тут и там по окружности стояли достаточно толстые деревья, но настоящей преградой была колючая стена высотой около двух метров.

— Осторожнее, те кусты ядовитые. Подойдете близко, схлопочите дебафф.

— Как вы нашли это место? — Тавур подозрительно осматривал ручей, вытекающий из-под кучи камней в центре.

— Мы получили класс охотников довольно быстро. Кориан вообще мировой мужик, хоть и непись. Потом навык 'астральные тени' изменился на 'глаз охотника'. Подсвечивает следы животных. Так мы это место и нашли, планировали тут базу соорудить со временем.

— И вот так запросто привели нас сюда? — Первет состроил омерзительно-подозрительную гримасу.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх