Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Зеркала Арона. Посвященный (Черновик)


19 861 +14    0    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
307 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
12.12.2014 - 14.05.2018
Первая игра с полным погружением, "Зеркала Арона", не популярна среди игроков из-за своей сложности. Но все меняется, когда крупные корпорации, а вслед за ними и фирмы поменьше, делают сенсационное заявление. Отныне на хорошую должность могут рассчитывать лишь те, кто принимает участие в игре. Чем больших успехов добьется сотрудник в виртуальном мире, тем большими благами будет усыпан в реальности. Марку остался один курс до выпуска, и это заявление перечеркнуло три года упорного труда на должности стажера. Из-за резкого спроса, очередь на установки виртуальности выстраивается на месяцы вперед. Марк идет на риск и заключает незаконную сделку, чтобы оказаться в игре раньше соперников. Вскоре ему предстоит сильно пожалеть об этом. "Зеркала Арона" скрывают страшные тайны, и каждый, кто имел несчастье копнуть слишком глубоко, получает особую метку - Посвященный. Здесь осталась только ознакомительная часть. Прочесть на одну главу больше можно на моём сайте - Зеркала Арона - Посвященный (Чистовик).
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Что именно?

— Тебя это не касается. Заберешь изделие, принесешь мне. Все, иди. Время на месте не стоит, и ты не стой.

Марк почувствовал себя оскорбленным. Он всегда старался использовать время максимально эффективно. Старался просчитать все варианты, чтобы в случае непредвиденной ситуации адекватно среагировать. Однако, Астар лишь отмахнулся от его аргументов. Глупые люди всегда раздражали Марка, поэтому к дому резчика он подошел не в лучшем расположении духа.

На стук из дверей вышел невысокий мужичок с черными свалявшимися волосами и такой же бородой. Сощуренные глаза с подпухшими веками смотрели настороженно.

— Тебе чего?

— Я по поручению Астара.

— Аааа... так ты к мастеру Вастису? — Марк кивнул. — Так его сейчас нет, он на арену ушел. Сегодня, вроде, хорошие бои должны быть. Позже заходи.

— Позже нельзя, где находится эта арена? Объясните? Или, может, карту нарисуете?

— Ну, это сложно будет... А что, сильно надо?

— Да, времени не так уж много. Поэтому нужно очень сильно.

— Угу, подожди я сейчас. Мне тоже кое-куда сходить надо. Сейчас-сейчас! — донеслось из-за двери.

Через пару минут мужичок вышел с небольшим свертком.

— Туда, — махнул он рукой. Когда проходили мимо "Большого Котла", шумно вдохнул носом. Порыскал рукой в огромном кармане затасканного и порванного в нескольких местах халата, вытащил две медные монетки. Полюбовался на тусклые солнечные блики, и резво пошел дальше, будто пытаясь сбежать от соблазна и голода.

"Значит, здесь есть нищие. Возможно, он не только на Вастиса работает, но и где-нибудь на центральной площади милостыню просит. Развернет эти тряпки, усядется на них и причитает о горькой судьбе? Получится ли его как-нибудь использовать? Кто знает, какой информацией он владеет. К тому же, можно не боятся потери репутации."

— Все. Тебе дальше еще два переулка, там повернешь, ну... спросишь, тебе объяснят. А мне тут сворачивать.

— Спасибо.

Нищий ничего не ответил. Марк пошел дальше.

— Эй, Вастис! — Марк резко развернулся на голос. — Ты когда уже себя в порядок приведешь? На тебя же смотреть страшно. Заходи, скидку сделаю! — мужчина под вывеской в виде скрещенных ножниц и гребня со смехом кричал вслед тому, кого Марк принял за нищего. Он обернулся, зло посмотрел Марка. А через секунду рванул с места, как уличная собака, получившая хороший пинок.

"Вот же гад!"

Марк рванул следом. Вастис свернул в проход между двумя домами. Марк ринулся следом, но обнаружил лишь пустой тупик. Добежал до конца, и лишь тогда заметил справа узкую щель, с другой стороны которого мелькнул разодранный халат.

"Если он часто устраивает такие забеги, то не удивительно, что его одежда в таком состоянии." Марк побежал обратно, нечего и пытаться втиснуться в ту каменную кишку. Вастис удирал зигзагами, резко сворачивал на перекрестках. Один раз даже умудрился развернуться на сто восемьдесят градусов и проскочить почти вплотную к своему преследователю. Марк, в попытке повторить этот трюк, скользнул по мощеной дороге, ушиб колено, и нырнул в пыль, как воробей перед дождем.

"Как он это делает? — Марк гнался за Вастисом по прямой, но не мог догнать. — Откуда такая скорость?" А потом его осенило: "Как я мог забыть, что это игра? Все чувства твердят, что это реальность. Но что делать? Так я его не догоню... и провалю задание. Что делать? Что делать? Что делать?!!!"

В глаза попал солнечный зайчик, затем еще один. Впереди Марк заметил фигуру воина в начищенных до блеска доспехах. "Стражник? Игрок?". Мысли неслись бешеным галопом, а легкие уже с хрипом выжимали из себя воздух:

— Держите вора! Хват... Хватайте ег... его! — воздуха не хватало, Марк снова упал. К счастью, Вастиса задержал тот самый воин в сверкающих доспехах.

— Нет! Это мое, я ничего не крал! — Марк уже был в двух шагах. — Готов подтвердить все перед зеркалом истины!

— Ну, что скажешь? Что у тебя украли?

— Не у меня. Он принял заказ, заранее взял оплату, а теперь отказывается отдавать товар. Я должен его забрать, и отнести заказчику.

— Что за товар?

По спине Марка пробежал холод. Он не знал. Астар не сказал. Следуя логике, сверток в руках Вастиса и было то самое "изделие". Вряд ли, у такого шаромыги есть еще что-то ценное. Однако стоит ему сказать, что "это" находиться дома, а потом дать какую-то ерунду, и Марк ничего не сможет доказать. В таком случае, нужно сразу посылать за Астаром, но согласится ли на это стражник?

— Не отдам! — закричал Вастис, прижимая сверток. — Я верну деньги, и за материалы рассчитаюсь. Сегодня все отдам!

— То есть, ты взял не только плату, но и сырье?

— Я... — Вастис прикусил язык.

— Продолжай, ну? Хорошо, пусть судья решает, — стражник указал на здание со статуей Фемиды над входом. — Расцениваться это будет, как воровство, а там наказание зависит от суммы. Если небольшая, отделаешься парой-другой плетей. Ну, а если значительная, тоже ничего страшного. Все три палача на месте, так что скучать тебе не придется.

Бледный Вастис открывал рот, пытаясь что-то сказать, но получался лишь тихий скулеж. Дрожащими руками, он протянул стражнику сверток.

— Что тут у нас?

"Астар не хотел, чтобы я это видел. Здесь есть противозаконные вещи? Вроде бы, теневые гильдии — одна из типовых составляющих подобных игр? А если..."

Марк шагнул к стражнику, но тот одним быстрым движением размотал тряпицу. Внутри оказалось несколько черных роз. На бархатистых лепестках блестели капли воды, листочки на стволе тихо шуршали, когда стражник поворачивал цветы, чтобы лучше рассмотреть.

— Я не понял. Это все действительно из камня? — он надавил пальцем на стебель, тот немного согнулся. — Это как?

— Я — мастер, — припечатал Вастис.

— Могу понять, почему ты не захотел отдавать такую красоту, но что сам скажешь?

— Я должен Астару, но за эти цветы мне предложили кусок зольникта.

— Чего?

— Волшебный камень. Очень прочный, почти не обрабатывается. Я бы из него такое сделал! А с Астаром рассчитался позже. Сделал бы ему такие цветы еще раз. Там конечно много составляющих: черный оникс, зеленый агат, обсидиан, биотит. Их трудно достать, но я бы все сделал. Клянусь! Неделя... Мне нужна неделя отсрочки, и я сделаю все даже лучше. Почему именно сейчас? Астар превратит их в пыль! Он уничтожит месяцы моих трудов!

— Его право, — Марк забрал цветы у стражника, аккуратно обмотал тряпицей. — Если хочешь что-то решить пошли со мной. Попроси Астара, может, он согласится.

— Этот торгаш? Ха! Насмешил.

Вастис с обреченным видом уселся на скамью неподалеку. Марк сел рядом. "Хочется ему помочь. Трудно поверить, что это не живое существо, а искусственная личность. Чем же такое можно создать?"

Неподалеку переговаривались игроки:

— Смотри, ведут.

Марк сразу увидел стражников, которые вели игрока с наглой усмешкой к одному из наклонных столбов на каменном пьедестале у края площади. Однако не привязали к колоде; остановились за пару шагов. Цепь, сковавшую руки преступника, подцепили крюком, и подняли вверх, при помощи системы блоков. Она была достаточно свободна, чтобы игрок твердо стоял на ногах.

"Наверное, к этому столбу его прицепят после наказания."

— Что он натворил?

— Сразу как появился, схватил меч с прилавка, и начал резать всех подряд. И это на площади Правосудия, во дурак!

— Из местных кого-нибудь задел?

— Да, одного убил, кажется.

— Ну, всё-ооо, — зевнул, влезая в разговор, третий. — Больше мы его в игре не увидим.

— С чего ты взял?

— Ты не знаешь? — удивился первый. — В "Зеркалах Арона" штрафуют за все преступления, кроме убийства. За каждого убитого игрока понижается болевой порог. Убил одного, получи сто десять процентов боли. Двоих — сто двадцать, и так дальше. За неписей Непись — (от англ. NPC — Non-Player Character) читается ЭнПиСи. Дословно — неигровой персонаж (НИП), т.е. управляемый игрой. уровень болевых ощущений повышается сразу в десять раз. Причем, в таких вот случаях этот множитель всегда ставится последним. Если, к примеру, он порешил двух игроков, то приплюсуй двадцать процентов, а потом умножь на десять.

— Получается... боль усиливается в двенадцать раз? И, что теперь?

— Не знаю, я только сплетни слышал.

— Плетей получит, — снова заговорил третий. — Скольких убил, столько и ударов.

— И что помешает ему зайти в игру позже? Никому ведь доступ не блокируют, правильно? Подумаешь, непися завалил. Они конечно, как настоящие, но их же всегда можно наклепать еще, так?

— А хрен его знает, — сплюнул просветитель — если так наказывают, видимо хотят защитить свое имущество. Кто-то в правительстве предлагал, чтобы заключенных здесь наказывали за преступления. Завел в игру, повысил уровень боли, и хлестай пока не раскается. Повреждений телу никаких, а наказание суровое. Компромисс гуманизма и прагматичности.

— Так тут где-то зеков держат?

— Неа, предложение не прокатило. Это только слухи, но... в первое время, говорят, было много пекашеров От ПК ( англ. Player Killier) — досл. убийца игроков., некоторые решили отыграть роль маньяков или типа того. Был среди них один — неуловимый убийца. Валил всех направо и налево, мастер плаща и кинжала. Когда его вывели к столбу, палач воткнул в него иголку. Уколол и все. Говорят, бедняга орал так, что даже игроки, которых он ганкал Ганк — регулярное намеренное убийство одного персонажа другим. "Задушил, зарезал, натравил зверей... С моей помощью познаешь тысячу смертей!", попытались его спасти. А потом, вместо плетей, ему прописали оздоровительное прогревание.

— Что?

— На костер вывели. И оставили на весь день, только дровишки подкидывали. Говорят, тот игрок в реале ни на иголки, ни на огонь потом смотреть не мог. Замирал от ужаса или убегал. Психологическая травма, все дела...

— Да, ну. Целый день на костре — это нереально, он бы умер быстрей.

— А, это и не реальность! Это вирт. И здесь нет угарного газа, от которого можно задохнуться, а здоровье во время таких вот наказаний не уменьшается ни на капелюшечку. И от болевого шока сознание ты не потеряешь, понял?

— Понял, — сдавленно ответил игрок.

— Вот и, прикинь теперь, во что превратится игра, если использовать такие методы для наказания преступников.

Другие игроки замолчали, но думали, без сомнений, о том же, что и Марк: "Ад. Вечные муки, от которых нельзя спастись не забытьем, ни смертью. Хотя история, скорее всего, сильно утрирована. После такого поднялся бы огромный скандал. Но дыма без огня не бывает, так что придется действовать с оглядкой на правила".

— Чего палач ждет? Пока судья приговор объявит?

— Пока народ на площадь сгонят. Смотреть на это никто не любит, но админы по ходу решили, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В назидание, так сказать...

Людей на площади, действительно становилось больше. Небольшими группами, они вливались в толпу зевак. У многих на лицах было непонимание, у некоторых волнительное ожидание. Встречались и хмурые лица.

"Большинство игроков, ищут острых ощущений, возможность почувствовать себя охотником на двуногую дичь, чего они никогда не смогут сделать в реальности. Если этого нет, аудитория значительно уменьшится. Если бы не эта истерия, сколько игроков осталось бы здесь? Едва ли много..."

Тем временем палач, похоже, решил, что зрителей собралось достаточно. Он что-то сказал, наклонившись к пленнику, затем начал разматывать плеть. Неспешный замах, резкое движение, свист кожаной полосы, и пронзительный крик преступника.

— Хватит! Прекратите! Я все поняааааааа... — закончить ему не дал второй удар.

После третьего он уже не мог кричать, только извивался, повиснув на цепи. Один из игроков неподалеку попытался возмущаться, но, сколько бы ни открывал рот, не раздавалось ни звука.

"Сейчас у игроков нет права голоса. Прямо, как при разговоре с Берчевым: нашим мнением никто не интересуется, администрация просто доносит до игроков свое. А что на счет неигровых персонажей?"

Марк посмотрел на Вастиса. Мастер резьбы по камню грыз губы. Широко распахнутые глаза смотрели в землю. Руки вцепились в колени, в попытке унять дрожь в ногах.

"Значит, ему страшно... Возможно, прямо сейчас в его модель поведения вносятся изменения, из-за присутствия при критическом событии. Возможно, направление этих изменений определяется неким генератором случайных чисел, и потом обосновывается теми или иными воспоминаниями, которые заложены в легенду этого персонажа. Возможно, для каждого критические события свои, и определяются событиями их мнимой жизни. Теми, что связаны с сильными переживаниями или получением вреда. Возможно... все работает совершенно иначе. Устройство искусственного интеллекта, применяемого в "Зеркалах Арона" — одна из самых больших тайн. Даже другие страны вынуждены подключаться к существующей игре. Никто не позволил им получить столь секретную информацию. И, что удивительно, постепенно давление с их стороны пропало. Чем же от них откупились? Хотел бы я знать..."

После седьмого удара, тишина затянулась.

"Уже все?" Марк посмотрел на Вастиса. Он задрожал еще сильнее, втянул голову в плечи и зажмурился. Перевел взгляд на палача. Тот положил плеть в стороне, но взамен взял у стражника другую — более длинную, с маленькими крючками по всему хвосту. Палач отошел вбок, хорошенько размахнулся, и ударил так, что не задел пленника. Плеть захлестнулась на столбе перед измученным игроком, крюки впились в дерево. А потом палач потянул свое орудие обратно. Медленно. Крюки впивались в древесину, вырывали небольшие щепы, оставляли глубокие борозды бледных царапин на потемневшей от времени поверхности.

"Этот деревянный болван не для того, чтобы прицепить преступника, после экзекуции. Он для того, чтобы устрашить убийцу, заставить его представить себя на месте этого чурбана, поселить в его сердце страх перед законом игры."

Палач размахнулся снова, но пустил плеть над головами зрителей. Затем еще раз, давая рассмотреть ее. "Верно. Это урок не только для него, но и для всех здесь присутствующих" После третьего замаха, страшное орудие обвилось вокруг висящего не цепях игрока.

Марк не сразу осознал произошедшее, а когда палач потянул плеть на себя, самообладание его покинуло. Он попытался отвернуться, но не смог. Все тело будто замерло в пространстве. Все что удалось — расфокусировать взгляд, чтобы не видеть, как ползет кошмарная лента. Никаких ран не оставалось, вместо них появлялись красные отметины на теле, едва заметные сквозь излохмаченную одежду игрока. Тем не менее, Марк боялся смотреть на это. Ему казалось, что он тоже принимает участие в пытке несчастного новичка. Кислотой на сердце Марка пролилась жалость.

"Никакие финансовые потери не стоят того, чтобы причинять людям такие муки. Зачем они так поступают? Откуда столько жестокости?"

По шуршанию вокруг, Марк понял, что все кончено. Некоторые игроки громко возмущались тем, что произошло, часть молча ушла с площади Правосудия, но большинство покинуло игру, сразу после окончания казни.

1234567 ... 192021
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх