Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Зеркала Арона. Посвященный (Черновик)


19 862 +15    0    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
307 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
12.12.2014 - 14.05.2018
Первая игра с полным погружением, "Зеркала Арона", не популярна среди игроков из-за своей сложности. Но все меняется, когда крупные корпорации, а вслед за ними и фирмы поменьше, делают сенсационное заявление. Отныне на хорошую должность могут рассчитывать лишь те, кто принимает участие в игре. Чем больших успехов добьется сотрудник в виртуальном мире, тем большими благами будет усыпан в реальности. Марку остался один курс до выпуска, и это заявление перечеркнуло три года упорного труда на должности стажера. Из-за резкого спроса, очередь на установки виртуальности выстраивается на месяцы вперед. Марк идет на риск и заключает незаконную сделку, чтобы оказаться в игре раньше соперников. Вскоре ему предстоит сильно пожалеть об этом. "Зеркала Арона" скрывают страшные тайны, и каждый, кто имел несчастье копнуть слишком глубоко, получает особую метку - Посвященный. Здесь осталась только ознакомительная часть. Прочесть на одну главу больше можно на моём сайте - Зеркала Арона - Посвященный (Чистовик).
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Вызов меню.

Ничего не произошло. "Да, нет... Быть не может..."

— Настройки, — тот же эффект. — Смена параметров. Игровой интерфейс. Перенастройка.

И все еще ничего.

Марк закусил губу. "Что не так? Что же не так?" Осмотрел все углы зеркала — никаких значков. Пощупал раму — никаких кнопок.

— Да, что это за игра такая?! — внезапная мысль заставила Марка застыть. — "Зеркала Арона". Игровой интерфейс. Открыть. Меню! Настройки!!

Упоминание названия игры не помогло. Марку остро захотелось разбить это зеркало. Он сжал кулак, и погрозил им зеркалу.

"А может я перемудрил?"

Легкое касание поверхности. Ничего. Дотронулся до пустой полосы над головой. Зеркало помутнело.

Введите свое уникальное имя.

Ниже поле, под ним буквы.

"Ну, наконец-то..."

Марк

Тут же красная надпись. Имя должно состоять минимум из пяти символов.

Марк Соловей

Имя должно состоять из одного слова, длиной не более восьми символов

"А сразу это прописать нельзя было?"

МаркС

Имя уже занято

МаркСоло

Имя уже занято

МаркСол

Имя уже занято

"Подставлять вместо начала фамилии конец? Тогда получится — Марквей... ФУ! Морковка конечно полезна, но не в качестве игрового имени. Маркей... Маркей звучит получше, чем СолоМарк. Мало того, что НИП называют меня верблюдом, так еще и в имени будет легко читаться сушеная трава. Так и вижу эти шуточки: "...одним именем сыт не будешь, да Солома?.. Ты, что? Он доказал, что верблюд, а они едят колючки!.. Смотри, как бы ник не свалился со своего места, а то ведь соломинка сломала спину верблюду... бла-бла-бла". Нет уж, лучше — Маркей."

Марк двинул по зеркалу ладонью, стирая написанное.

Введено уникальное имя. Применение имени произведено автоматически.

Марк оторопело глядел на имя, выписанное у него над головой — МаСол.

"Первым должны были исчезнуть буквы фамилии, но остались... Вот, до чего странная штука. Вроде и мир тут магический, а тачскрин все равно подвисает."

Улыбнувшись своему отражению, Марк нажал на имя еще раз.

Игровой персонаж.

Уровень — 0

Имя — МаСол

Раса — Человек

Здоровье — 65

Магия

Первичные характеристики:

Сила — 62

Ловкость — 31

Выносливость — 69

Концентрация — 85

Реакция — 91

Вторичные характеристики:

Чтобы увидеть вторичные характеристики, используйте зеркало лучшего качества.

То же самое система говорила и на счет скрытой информации по навыкам и умениям. Марк не видел характеристик своей экипировки. Нажал на отражение:

Старый изношенный нагрудник.

И вновь совет найти зеркало лучшего качества. Та же беда с Ржавыми наручами, Ржавыми поножами и Мечом стражника.


* * *

По дороге к месту сбора добровольческого отряда, а после к месту охоты на чудовищ, Марк слушал бахвальство альфы. С ним вновь начал спорить бета-"ХЭ", который быстро понял, что второй билет на досрочное вступление в топ-клан ему не светит. Как и внимание девушки, которой, судя по всему, альфа-"ХЭ" намерен этот билет предложить. В отряде были и другие представительницы слабого пола, но бета-"ХЭ", похоже интересовался чисто спортивной стороной вопроса.

Было видно, что Сихарда вся эта болтовня раздражает, но он пока молчал. О чем он думал? Марк не знал, его голову занимали мысли об альфе. Свободное время Марк потратил с пользой, впрочем, как и всегда. До начала похода, он успел побегать по площади, поговорить с игроками и торговцами; вызнать, что можно о зеркалах, о скрытых характеристиках и смог по-настоящему оценить уникальный навык альфы — "Свет истины". В перспективе — это поможет узнавать характеристики абсолютно любых объектов и существ. Распознавание неизвестных предметов и ингредиентов, анализ способностей сильнейших монстров для разработки стратегии нападения — самое очевидное применение для этого навыка.

Но Марк мыслил дальше. Всю эту кутерьму с зеркалами он видел не как борьбу с манчкинами, а как создание спроса на определенные услуги, товары. Цена легко регулируема количеством предложения на рынке, а здесь все в руках администрации игры. По-настоящему крупный оборот игровой валюты будет проходить не через гостиницы или спекуляцию торговцев. А через — зеркала. Они в дефиците, и легко бьются. Найти зеркало качеством выше обычного — задача не из легких. В такой ситуации человек, способный в перспективе создать более чем качественную альтернативу — не просто на вес золота. Он — источник дохода, золотая жила. Ведь самый дорогой товар — это информация, и он может получить ее о людях, предмете, монстре, просто выпустив светлячка.

"Запредельное везение."

— Стоять! — рявкнул Сихард. Все разговоры прекратились. — Здесь свернем с дороги в чащу. В нескольких минутах ходьбы есть поляна, на которой часто останавливаются торговцы. Волчья стая очень ее полюбила, будем дожидаться этих тварей там. А теперь тихо.

Когда добрались до поляны, Марк понял, что в засаде им сидеть не придется. Монстры уже были там. Волками их можно было назвать с натяжкой. Похожи, но вместо шерсти — гладкая черная кожа. Зубы, торчащие вразнобой, слишком длинные. А над одной парой налитых кровью глаз, расположилась вторая — поменьше. Метр в холке, мощные лапы, широкая грудная клетка. И таких тварей семеро.

— Сейчас я выскочу, и убью ближнего. Если набросятся все — мне не справиться. Удержите их, чтобы я смог извести их по очереди. Сможете подранить или убить, получите дополнительную награду. Начали.

Сихард рванул из кустов не хуже, чем Энсайра во время поединка. Блестящий меч просвистел, и первая волчья голова покатилась по земле. "Подкормка для чудовищ" с воодушевлением вывалилась на поляну и с удивлением наблюдала, как труп монстра растаял, а оставшиеся твари немного подросли. Сихард замер.

— Эй, Тайкур! Подсвети!

Альфа тут же выпустил "Свет истины". Над головами всех волков появились две полосы и одинаковая надпись — "Хирар".

— Полагаю, сейчас мы оправдаем название нашей группы. А за смерть Сихарда мы в Намайре получим такой минус к репутации, что туда лучше не возвращаться, — шокировано сказал бета.

— Что ты ноешь? Никто же еще не умер, — это одна из девчонок, которую отрядные умники оставили без внимания.

— Ты что, не видишь? Это не стая, а один монстр, — бета опустил меч, глядя на медленно приближающихся волков. — Убьем одного, остальные станут больше и сильнее...

— И что?! Перебьем, делов...

— Не перебьем! Глаза разуй, дура! Хирар! Попадает под ограничения игровых ников — от пяти до восьми букв! И цвета они какого?!

— Фиолетового, и что? — уже не так уверенно продолжила девушка.

— Именной монстр высокой редкости... Иначе говоря — рейдовый монстр.

Видно, что-то такое она о них знала, потому что тоже опустила меч, и обреченно проговорила:

— Нам конец...

Глава 3 Ошибка

— Отставить панику! Вы же бессмертны! Соберитесь, и приготовьтесь к бою.

Марк мандражировал. Все-таки, даже с учетом информации, поступающей благодаря "Свету истины", окружающее было слишком реально. Любая компьютерная графика выглядит пусть немого, но фальшивой. Здесь иначе. Видеть подобных тварей и оставаться спокойным не получалось.

"Бессмертны, но испытывать боль никому не хочется. Сихард был прав, опыт смерти действительно важнейший для игроков. Я уже умирал в игре, ничего страшного."

Марк осознавал, что пытается обмануть себя. Когда близнецы швыряли его в воздухе, адреналин холодил кровь, когда он увидел свое обезглавленное тело, испытал настоящий шок. Стоять напротив этих тварей было страшно, но он привычно каплю за каплей подавлял лишние эмоции, мешающие мыслить рационально. Так же, как он делал это во время работы в "Cassiopeia copr.".

"Да, это работа. Всего лишь работа. У меня есть задание — достичь за один год как можно большего уровня в этой игре. И ради своей цели, ради первого шага на пути к величию, — не в этой фальшивой реальности, а в настоящем мире — я должен буду сражаться с такими чудовищами вновь и вновь. Пусть инстинкты твердят, что нужно спасаться, я знаю — чувства лгут. Доверия заслуживает лишь беспристрастный разум, и он говорит мне иное. Эти монстры — фальшивка. В этом мире я бессмертен. Он создан, чтобы его использовали для усмирения своих страстей такие, как я. Иначе говоря, эти твари — моя добыча!"

Доводы разума переубедили сердце, и пусть нервы все так же были напряжены, страх внутри Марка сменился предвкушением. Он крепче сжал рукоять руками, чуть присел и выдвинул правую ногу вперед, занося меч над правым плечом.

Один из волков недовольно рыкнул, глядя прямо на него.

— Мы должны бежать, — последняя девушка в отряде выглядела очень напуганной.

— Если побежишь, мгновенно умрешь. У таких тварей отлично получается набрасываться на спину жертвы, — тихо предупредил Сихард. Предельно собранный, он наблюдал за приближением врагов в той же стойке, что и Энсайра перед началом дуэли. Щит перед собой, над ним глаза и макушка, защищенная шлемом. Правая рука с мечом отведена назад. Щит был треугольным, и почти в два раза меньше, чем у воительницы, да и меч короче, но Сихард выглядел значительно опытнее и опаснее.

— Нет, я смогу. До города ведь не далеко. Позову помощь, вам нужно просто продержаться!

— Решила дезертировать?

— Что? Нет... Я... — в голосе паникерши страх начал перерастать в безумие. — Я все поняла! "Подкормка для чудовищ", название группы — это подсказка. Ты — злой стражник, это сценарный квест! Мы должны добраться до города и рассказать о том, как ты хотел скормить нас монстрам! Да! Эй, все! Убейте Сихарда, или продержитесь до моего возвращения. Это точно сценарий! Помните стражников? Они все, а может и весь город — оплот тьмы! Это точно начало обновления игры. Во всех фэнтези есть темная сторона, а здесь — нет! Они просто прячутся! Мы раскроем их и войдем в легенды этого мира!..

— Твоя глупость войдет в легенды. Темная сторона этого мира... бойся узнать ее, — мрачно проговорил Сихард.

Отвечать она не стала, а развернулась и бросилась прочь с поляны. Она успела сделать два шага, как вдруг ее свалил один из монстров. Пять метров, разделяющие их, волк преодолел в одно мгновение.

"Стремительный наскок", "Удар когтями", "Разрыв горла".

Сообщения в голове Марка появились с такой скоростью, как будто выскочили одновременно, а не друг за другом. Зверь вцепился зубами в шею горе-воительницы и тряс ее, елозя по земле. Из-за пояса девушки вывалился кинжал, а затем она исчезла.

— Критануло Крит — возникающий при определенных условиях, критический удар. Наносит больший урон. за удар со спины, — прокомментировал бета.

Марк растерялся, следить за монстрами со всех сторон не получится. "Нужно что-то делать.". Он решил внести предложение.

— Давайте, распределим роли. Выбирайте себе противника, за которым будете следить, и контролируйте только его. Их семеро и нас семеро. Мы убили одного из них, они убили одного из нас. По одному убито, по шесть живых — счет равный, справимся.

— Ты — нулевка, — зло бросил Марку бета. — Ты ни хрена не знаешь об этой игре, если ду...

— Зато я знаю, что это игра! — перебил его Марк. — И потому штаны у меня сухие и не пахнут. Это игра! Здесь все подчинено логике ее создателей. Если бы это задание было не выполнимым, нам бы его просто не позволили взять. Было бы какое-то ограничение по уровню, или еще что-то. — бета фыркнул. — Этих монстров столько же, сколько нас. Это не случайно. И нападать они не спешат. Это квест песочницы Песочница, ясли — место обучения новичков. Задания, помогающие влиться в игровой процесс., — для большего убеждения Марк перешел на игровой сленг. — Если моб не агрится Агр — сокр. от агрессия, агрессивный. Агриться — проявлять агрессию, нападать., а нападает только при бегстве или отвечает убийством на убийство, что это значит? — лица компаньонов были несколько озадаченными. — Это значит, что нельзя убегать, или убивать его вот так запросто. Если допустили игрока с нулевым уровнем, значит это нубский квест. Неписи не спешат помогать, но кто сказал, что тут нет обучения? Кто-нибудь получил стартовые шмотки? Бонусы первого входа? Во всех играх вначале дают хоть что-то.

— Нет тут ничего такого! — бета злился, но оборачивался, посматривая на других.

— Тогда почему они не нападают? — в этот момент один из монстров раскрыл пасть в зевке. — Может потому, что они ходячие мешочки со стартовым бонусом? Это не чудовища, это — наш законный лут Лут — от англ. loot — добыча. В играх после смерти монстра могут остаться полезные вещи, в качестве награды за победу..

— Допустим, ты прав, — вздохнул альфа. — Ты видишь информацию о мобе?

— Только имя и названия приемов, когда он их применяет.

— Это, наверное, из-за разницы в уровнях. У меня четвертый, и я вижу, что это чудо двенадцатого. Мы ему не соперники.

— А какой уровень у Сихарда?

— Не знаю... — задумчиво пробормотал Тайкур. — Но смысл, если выживет только он? Не думаю, что непись принесет лут на точку возрождения и раздаст, как подарочки на Новый Год.

— Монстры подрастают только, когда один из них умирает, верно? Значит нужно убить их с минимальным промежутком времени. Думаю, Сихард справится, если мы этих волчат обездвижим. У кого-нибудь есть парализующие умения?

— У меня, — последний член отряда держался особняком, и до этого ни о чем не говорил. — Действует три секунды, откат — двадцать.

Остальные промолчали. Больше нужных умений ни у кого не было.

— Значит, нужно их замедлить. Это симуляция реальности, значит, можно попробовать подрезать им сухожилия.

— Есть такой навык, но для использования его нужно сначала открыть, то есть удачно использовать против нескольких десятков обычных монстров или одного... или одного редкого... — одиночка по имени аСинАсс выглядел растерянным и немного огорченным. — Погодите ка... Это реально нубский квест! Но почему об этом нет информации?

— У тебя нет. Уверен, в топ-кланах об этом знают. Видел, во что наряжены "Грифоны" и "Золотые Львы"? — бета был похож на обиженного ребенка.

Все выглядели немного ошарашенными.

— Чур, этот мой! — радостно указала мечом на одного из волков Рииза.

— Я попробую с тем, — выбрала цель Лифша, которую альфа хотел забрать прицепом в клан "Грифонов".

Бета молча указал на своего волка, подражая аСинАссу. Напротив Сихарда уже стоял противник. Альфа показал на еще одного, оставив Марку того, который убил девчонку по имени Ильтаа.

— Раз такой умный, командуй, — бросил Тайкур.

— Во-первых, Сихард, ты сможешь их быстро прикончить, если мы их обездвижим?

— Да, твой план может сработать.

— Тогда, давайте станем как-то поудобнее, а то мне к своему монстру долго бежать.

— Как скажешь, босс! — отсалютовала мечом Рииза.

— Босс, — хихикнула Лифша, бросая взгляд поверх головы Марка.

123 ... 89101112 ... 192021
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх