Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Восхождение


71 866 +59    3    177    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
602 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.08.2013 - 30.05.2014
ЛитРПГ; прочла Легендарного Лунного Скульптора, и накрыло меня этой волной... (*Тут вперемешку веселые и грустные смайлики*). Осторожно: присутствует реал, и в планы автора не входит помещать ГГ в игру 24/7. ЗЫ: Добро пожаловать в мир Восхождения!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Понял. Твое право, — ответил Стас, в голосе его девушке послышалась грусть. — До пленэра*.

— До пленэра, — кивнула из-под зонта Вероника, захлопнула дверцу.

Стас уехал. Мокредь** и ветер будто бы стали еще стуже, еще гадостнее...

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

*От фр. en plein air — 'на открытом воздухе'. Живосписная техника изображения объектов при естественном свете и в естественных условиях.

**Сырость, грязь, дождливая погода.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Мастер Гэхарт при виде девушки достал из-за пазухи книжечку, призывно помахал ею и тут же спрятал. Вместо книги Хэйт достались разъехавшиеся по бедру кожаные штаны, и, подавив вздох, девушка со всем тщанием приступила к ремонту.

— Так всегда, — буркнула она под нос, — Поманят конфеткой, а подсунут поделку. Сплошное разочарование!

Пока Хэйт "починяла примус", то есть, конечно же, набедренники, материализовалась феечка, закружилась в ожидании, пока освободится адресат. Девушка расквиталась со штанами (увы, не повысив навык), поманила к себе летучую мелюзгу.

Послание (вполне предсказуемо) оказалось от гномки, и содержало одно-единственное предложение:

— Я выяснила, что самое прикольное в латниках: когда они падают, раздается грохот, как от упавших кастрюль!

Хэйт хмыкнула в кулачок: только Маське пришло бы в голову отправлять с феей подобное наблюдение.

НПЦ мигом подсунул веселящейся ученице новую работу, а именно — латный шлем с небольшой вмятинкой. Хэйт, проказливо покосившись на учителя, якобы случайно разжала пальцы. Шлем с гулким стуком покатился по дощатому полу.

— И точно, как мисочка, — хихикнула девушка, под грозным взглядом мастера заалела щечками. Состроила виноватую рожицу, подобрала с пола головной убор, достала из ремонтного набора молоточек, принялась сосредоточенно простукивать вмятину изнутри. Порыв детской шаловливости, подхваченный, надо полагать, от гномы, прошел, уступив место скрупулезной деловой хватке.

"Мисочка" принесла Хэйт удачу, надбавив столь необходимый пункт к уровню мастерства. Девушка птичкой порхнула к учителю, в просительном жесте сложила ладошки. Гэхарт хмыкнул, уронил в протянутые ладони книжку. В очередной раз Хэйт мысленно подивилась проработке поведения НПЦ: они улыбались, они хмурились, они морщили лбы и поджимали губы. Кроме стандартных линейных вариантов ответа они могли поддержать вполне внятную беседу (конечно, на внутриигровую тематику, вести диалог о земной астрономии или влиянии трактата Иммануила Канта "К вечному миру" на развитие мировой философской мысли, НПЦ не могли). По сути, они продолжали действовать по алгоритмам, как и их предшественники из ранних ММОРПГ, но алгоритмы эти были не в пример богаче и многостороннее.

Поздравляем! Профессия Ремонтник улучшена!

Текущий уровень мастерства: 1.0 (ранг: ученик).

Сила увеличилась на 5.

Ловкость увеличилась на 5.

Хэйт подарила неписю улыбку, полную признательности, и затребовала новую вещь на починку.

Почти не разгибая спины, она вкалывала несколько часов напролет. На таблички о росте навыка и характеристик даже не отвлекалась. После, отирая со лба выступивший пот, пролистала все разом: ремонтное дело дотянуло до показателя 4.0; выносливость поднялась на три единички, сила и ловкость подросли на два пункта каждая. Это было приятно, и даже почти окупало усилия, вложенные в процесс. Любой нормальный игрок, занимаясь раскачкой профессии, делает перерывы, работает неспешно, а не на износ, как Хэйт. Она же целенаправленно изматывала себя ради еле ощутимых (в конечном итоге) значений. А что поделать, методика с долгим и нудным вытравливанием здоровья из монстров практически не повышала статы, убиение с нормальной скоростью вообще заставляло схватиться за голову и рыдать (яркий пример: зачистка погоста по заданию от смотрителя, принесла ажно два пункта к мудрости за сто шестьдесят немертвых покемонов и призвавшего их психа). Хэйт же, будучи махровой максималисткой, намеревалась выжать из персонажа пиковые значения, насколько это вообще в человеческих силах.

Поняв, что еще немного, и рваные портки, гнутые шлемы и прочая поизносившаяся экипировка начнут сниться ей в страшных снах, девушка тепло попрощалась с мастером. За пределами мастерской полыхал изумительно отрисованный закат.

— Заработаю побольше, куплю красок и буду писать тут, — в элегичном порыве выдохнула художница. — Наверняка, инструменты можно отыскать. Такое благолепие не запечатлевать — преступление!

Она стояла, не сводя мечтательного взгляда с пунцовых небес, а ее второе я отрешенно набрасывало список необходимых действий на ближайшие две недели, и список этот выходил очень, очень длинным...

Первым делом Хэйт решила выполнить квесты с посылками, за которые выдавали эликсиры с повышением стат. Конечно, "плюс один" — это капля в море, но ведь море и состоит из капель! Четыре длительные пробежки — четыре склянки с бурдой, полезной, но отвратной на вкус. На финальном забеге вышла заминка. Хэйт запыхалась, бежать на пределе бодрости не самое простое занятие, в любом из миров ("Зато быстра и грациозна, аки изюбрь*!" — иронизировала она сама над собою). Квесты были сданы, резона в спешке не было, кроме возможной прибавки к выносливости, бежала она обратно в Велегард, точнее, в близлежащий перелесок, поохотиться на кабанчиков. Девушка перешла на трусцу, затем на шаг, затем... повалилась в дорожную пыль. От хохота.

— — — — — — — — — — — — — — — — — —

*Изюбрь или изюбр (Cervus elaphus xanthopygus) — восточноазиатский подвид благородного оленя.

— — — — — — — — — — — — — — — — — —

На тракте, чистом и малолюдном, три воина с красными метками собирали из веток нечто, долженствующее впоследствии изобразить засаду. У всех трех к ремням крепились ножны с мечами, и ни один не мог похвастаться наличием щита. "И серого вещества в черепушке!" — мысленно поглумилась Хэйт, выпрямившись во весь рост.

— Давно не виделись, пупсики! — отсалютовала посохом квартеронка, хохотнула, привязала к тракту лозой главного. — Сегодня обойдемся без прелюдии, лады?

Она быстро сменила цель, накинула на ошарашенного горе-вояку ядовитую пыльцу, а пока растерянные парни соображали, что происходит и куда нестись, успела скастовать и угольки.

Критический удар! Вы нанесли 525 единиц урона умением Угольки!

И, буквально через один "тик" пыльцы:

Игрок погибает от вашей руки! Внимание: погибший игрок обладал статусом PK, на вас не налагается штраф за его убийство!

— Хорошо пошло! — Хэйт притормозила особо резвого бегуна, помахала ему ручкой, проделала книксен. — Куда же ты, сладкий, мы ведь только начали?!

Главарь, стоило завершиться действию лозы, порывался сбежать, бросив приятеля на растерзание вошедшей в раж девушке. Но у Хэйт были иные планы.

Парни не добежали ни до нее, ни до леса, там на тракте и почили, бесславно и бессловесно. Хэйт собрала серебрушки с дороги, подбоченилась, захлопала ресницами.

— А поговори-ить? — в притворной печали протянула она над усопшими. Трупы, само собой, не ответили...

Охота на кабанов вышла на порядок менее забавной, тем более, что Хэйт твердо вознамерилась довести скиллы до следующего уровня владения. Посему кабаны, как и землеройки до них, умирали медленно. К тому радостному мгновению, когда цель была достигнута (длань очищения, увы, прокачать не удалось, не накладывали дикие свиньи негативных эффектов), в рюкзаке Хэйт организовался запас мяса на сорок порций шашлыка. А таймер, который она уже тихо ненавидела, напоминал о необходимости сна шестой раз подряд (Хэйт командовала: "Отложить!" — и следующий сигнал звучал через час).

— Выход, — она так устала, что с трудом нашла в себе силы произнести это простое слово...

В реальном мире распогодилось. Солнечные лучи намекали на близость лета, лужи успели просохнуть, гуляющие сменили серо-черные куртки и дождевики на яркие наряды. Погода почти кричала: "Бери кисть в руки и пиши, ленивое чудовище!" Но, вот противоречие: сколь страстно жаждала она перенести краски заката на холст в Восхождении, столь же апатично отнеслась к идее живописать явь. Наверное, сказывалось давление грядущей практики. Месяц, целый месяц лета будет потрачен (читай — потерян!) на рисование в Ярославле, в компании "любимых" одногруппников.

— А не послать ли мне к черту этот реал? — задалась вопросом Вероника, вглядываясь в кофейную гущу на дне чашечки. Утром ей взбрело в голову сварить кофе в турке, для разнообразия.

Искушение было громадным, как Джомолунгма — снимки гор собирала Галина, и при случае непременно показывала подруге. Чо-Ойю*, Манаслу**, Аконкагуа


* * *

и прочие трудно выговариваемые названия горных вершин для Галки звучали, как слова песни, а потому и все окружающие их вынужденно запоминали...

Словно откликнувшись на ее мысли, завибрировал мобильный.

— Здравствуй, Галь, — поприветствовала Вероника подругу. — Не поверишь, только тебя вспоминала.

Галка звонила "просто проверить, жива ли новоявленная геймерша". Разговор затянулся на полчаса, причем ничего существенного, кроме сведений о здоровье, сказано не было ни одной из сторон. Разве что при упоминании о Маське Галина оживилась.

— У тебя появилась... подруга? В игре? Ты сейчас серьезно говоришь?

— Просто знакомая. Я же ничего о ней не знаю, кроме того, что играет она за расу гномов. Живая, бойкая, задорная. При этом я не могу гарантировать, что "за рулем" гномы не бабулька лет семидесяти, решившая вспомнить молодость.

— Ник... Сколько за последние три года ты завела таких "знакомых"? Стой, не отвечай, я сама скажу: ни одной. Знаешь, я беру назад все свои негативные отзывы о твоей игрушке. Если в ней ты выбираешься из своей раковины и общаешься с людьми — играй.

— А где: "Благословляю тебя, дочь моя"? Столько патетики... Брось, это просто красивая игра, благодаря которой я смогу не париться насчет финансов, а не лекарство от социопатии, рака, СПИДа и болезни Альцгеймера.

Галка стребовала с Вероники обещание заехать на выходных, повидать все семейство, включая вечно пропадающего на работе Лешку.

Параллельно одеваясь и (местами невпопад) отвечая на вопросы приятельницы, Вероника прыгала по квартире. Порожний холодильник яростно взывал наполнить его продуктами, так что, как можно скорее закруглив беседу, девушка поспешила в супермаркет, затариваться на неделю вперед. Там ее закружили гул, запахи, далекие от приятных, хоровод из недовольных покупателей и усталых продавцов.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

*Чо-О́йю — горная вершина в Гималаях. Высота над уровнем моря 8201 м — шестой по высоте восьмитысячник мира.

**Манаслу — гора в Гималаях, главная вершина которой — восьмой по высоте восьмитысячник мира. Манаслу входит в состав горного массива Мансири-Гимал, расположенного на севере центральной части Непала.


* * *

Аконка́гуа — гора в Аргентине, самый высокий в мире батолит. Высота 6962 м. Является высшей точкой Американского континента, Южной Америки, западного и южного полушарий.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

— Точно муравейник или улей пчелиный, — пробурчала Вероника, уворачиваясь от очередной бойкой дамочки лет эдак сорока. Дама перемещалась по магазину с выражением лица "я выпила стакан разбавленного уксуса, поэтому мне омерзительны все и вся". Вероника поспешила убраться с пути дамочки, прущей с уверенностью тарана, и задумалась: "Почему в Восхождении меня не напрягает толчея торговых кварталов, почему там я могу любоваться красотами и быть вежливой с неписями? Почему тут, в мире, где я родилась и выросла, я ощущаю неловкость, тогда как там мне комфортно?"

Ответов не было...

На диких кабанчиках Хэйт докачала десятый уровень. Встал вопрос ребром: во что вкладывать свободные очки, ведь два предыдущих повышения она оставляла поинты, можно сказать, бесхозными. Тридцать очков, не такая уж мелочь, необдуманно ими распорядиться было бы большой ошибкой.

— Нет, никакой скоропалительности, мне квест на изменение класса проходить, вот от реалий и буду плясать, — решила Хэйт.

Правда, до того, как направиться в храм Ашшэа, она направилась в Гильдию Магов, брать длинный-предлинный квест для получения картографического навыка. О, сколько раз за этот день она пожалела о столь опрометчивом решении! Ушлый непись загонял ее так, что она имя свое с трудом вспоминала! Когда эта пиксельная зараза "облагодетельствовала" девушку навыком, у нее даже сил порадоваться не осталось. Проматерившись (вполголоса, зато от души), Хэйт побрела-таки в храм. С ужасом представляя, через что ей придется пройти у жриц, уж они-то (и это Хэйт знала наверняка, опробовала на своей шкуре) находчивей и изощренней старого магистра!

Старшая жрица Ашшэа в Велегарде приняла Хэйт милостиво — сказывалась репутация, заработанная потом и кровью в храме Крейнмера. Милостиво настолько, что не тысячу монстров отправила убивать соискательницу, а всего-навсего выкорчевать деревцо. Одно. Правда, не совсем обычное...

— Жрица-смотрительница за великие заслуги получила дар от Ашшэа — росток древа познания. Однако, дабы равновесие было соблюдено, с ним вместе проросло и семя древа скорби. Оно — обратная сторона дара богини, и мы не вправе причинить ему вред. Ты — пришлая, ты можешь.

— Кх-м, — прокашлялась Хэйт, догадываясь смутно, что влезать в раздачу пряников и розг со стороны богов — не самая безопасная для собственной шкурки затея. — Вы хотите, чтобы я это древо уничтожила, верно? Но... каким образом? И не навлеку я этим на себя... гнев богини?

Старшая смерила Хэйт уничижительным взглядом — никакое дружелюбие в графе репутация не помогло...

— Трусость я вижу или осмотрительность? Предпочла бы второе, но первое, увы, вероятнее, — глаза цвета льда недобро сощурились. — В твоем деянии не будет личной воли, а только воля храма, посему и ответственность нести не тебе. Древо, пусть и божественное, всего лишь растение, не набравшееся сил, чуждое земле Тионэи. Как все растения, оно подвластно огню. Так возьмешься ли ты за мое поручение?

Задание! Древо скорби.

Уничтожьте росток древа скорби, пустившего корни в глубинном уровне храма богини Ашшэа.

Награда: 100 очков репутации с орденом.

Требования: репутация с орденом: Дружелюбие.

Уровень сложности: обычный.

Внимание! В случае отказа, репутация с орденом понизится на 200 очков.

— Почту за честь послужить на благо ордена, — предупредительно откликнулась Хэйт, пока жрица не взъярилась окончательно. Недоумение она постаралась сокрыть: в задании ни словечка не говорилось про смену класса.

Вы приняли задание.

— Надо же, а ты не столь глупа, — уголки рта жрицы чуточку приподнялись, обозначив тень улыбки. — Начинаю верить, что Каштэри не ошиблась в тебе. Оба древа произрастают на глубинном уровне, во тьме и безмолвии. Древо познания достойно лучшего. Мы подготовили сад с дивной почвой и доступом к свету, прорубив свод одной из пещер. Доставь древо познания ко мне, и я исполню то, за чем ты пришла. Но предостерегаю: причинишь вред этому древу, дороги в храмы Ашшэа тебе не будет впредь!

123 ... 1516171819 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх