Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Восхождение


71 873 +66    3    177    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
602 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.08.2013 - 30.05.2014
ЛитРПГ; прочла Легендарного Лунного Скульптора, и накрыло меня этой волной... (*Тут вперемешку веселые и грустные смайлики*). Осторожно: присутствует реал, и в планы автора не входит помещать ГГ в игру 24/7. ЗЫ: Добро пожаловать в мир Восхождения!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Стоило им зайти в округлый зал, в дальней части которого стоял трон Годфри с двумя саркофагами по бокам, как за спинами с лязгом рухнула решетка, отрезав пути к отступлению. Кроме саркофагов, трона и факелов на стенах зал был абсолютно пуст. Шлифованный камень стен был мрачен и уныл, а обитатель внушал отвращение: высоченный коронованный мертвяк, тело тронуто разложением, язвы, сочащиеся гноем, пустые глазницы и руки, лишенные плоти.

— Приш-ш-шлые! — замогильным подвыванием встретил их лич. — Со-о-он тревож-жат... Уничтожу-у-у!

Маська и Гор рванули к боссу, а "лечилки", как сгоряча обозвал орк Валенсию с Хэйт, разошлись по противоположным стеночкам.

Ярче сверкнули настенные факелы, высветив ломанные тени всех шестерых участников битвы: четырех пришлых, питомца (гнома не стала отзывать Хэтти) и давно умершего Годфри. Лич взмахнул посохом, тускло-серое кольцо сжало Гора, приковав к месту. Валенсия не сплоховала: тут же дланью свела эффект окаменения, а гнома тем временем добралась до врага и принялась обрушивать на кости и полуистлевшие тряпки, заменяющие личу одежду, самые сильные удары из своего арсенала. Глазницы Годфри засветились потусторонней зеленью, двумя лучами прожигая щит маленькой воительницы. Та только крепче стиснула щит и секиру.

А вот Хэйт напряглась: лечение Маськи по уговору лежало полностью на плечах квартеронки, светлая должна была подключиться только в экстренной ситуации.

Гор зашел за спину боссу, присоединился к истязанию мертвяка. Валенсия осторожно опробовала святое слово, крикнула радостно:

— Работает, по триста хп за каст!

И, словно Годфри только этого крика и ждал, получила "подарок" от босса: безмолвие — невозможность применять умения, как физические, так и магические. Хэйт наложила длань, ориентируясь в основном на обиженный писк светлоухой, и вернулась к лечению гномы.

Годфри возвел длани над головой.

— Яд и за трон! — скомандовала гнома.

Хэйт активировала пыльцу на лича, подхватила на руки Хэтти (гнома "привязала" питомца к подруге, чтобы не подставлять кроху лишний раз под удар), побежала за каменное седалище. Вокруг босса заклубилось серо-зеленое марево, быстро распространяющееся по комнате. Но группа уже стояла в "слепом пятне", и марево их не коснулось.

Когда осели клубы, все вернулись на прежние позиции. И понеслось: случайный дебафф на случайную цель от лича (потому-то и не отозвала гномка питомца, с небольшим шансом босс мог накинуть некую гадость не на одного из них, а на живность), удары, лечение от Хэйт, забеги от марева за трон. Покуда боссу не сняли первую четверть здоровья, ничего нового в свой репертуар он не привносил.

После — начал призывать духов. Святое слово, впрочем, отлично их изгоняло, но скорость убиения Годфри упала: Валенсия не могла расходовать всю ману на атаку, поэтому сосредоточилась только на духах.

С половины запаса здоровья лич принялся накладывать порчельники уже на две цели разом, весьма затруднив труд Хэйт и Валенсии. Кроме того, больше он не атаковал одну Маську, Гору тоже доставалось, и Хэйт, скрежеща зубами, попеременно лечила уже двоих из отряда. Запасы маны, даже с ускоренной регенерацией оной, начали проседать — и это было главной опасностью всего мероприятия.

До красной зоны Годфри довели, но обе "лечилки" вышли на эту стадию почти без мп (Валенсия изрядно потратилась на изгнание духов).

— Глупцы-ы-ы! — сипло засмеялся босс. — Думаете, побе-е-еда за вами? Ка-а-ак бы не так!

За спиной его с грохотом рухнули на пол крышки саркофагов. Два костяных стража, слуги и телохранители Годфри при жизни, ушедшие вслед за ним и в посмертие, выбрались из каменных гробов.

Хэйт вспомнилось, как гнома инструктировала их до входа в зал: "Слуги элитные, но на них действует контроль, следовательно, один на Хэйт, лозу свою на него по откату, второй на Вальке... Чего это ты покраснела? Плохо, что нет лозы, придется Гору держать босса, а я буду сливать оглушения на второго. Гор, откуда такой мечтательный взгляд? Представляешь пару кавайных горничных с декольте по пояс? Фиг тебе, будет два скелета, кости и броня, да еще мечи, двуручные, кстати, урон от них редкий, но неприятный. Все, бойцы, оружие на изготовку, в бой!"

При виде скелетообразной твари, выбирающейся из саркофага, Хэйт без колебаний откупорила один из пяти бутыльков, выданных гномкой. Шкала маны заполнилась на треть — увы, эликсир был только первого уровня, на большее прижимистая гнома не расщедрилась. Адептка вздохнула, выбрала ближайшего из стражей, испытала на нем лозу: эффект прошел удачно. Вздохнула еще раз, на сей раз с облегчением, и принялась за лечение гномы — той, под двойным напором, от босса и одного из стражей, приходилось нелегко, даже с учетом эликсиров исцеления.

Орк, до сей поры придерживавший наиболее сильные умения, теперь разошелся на полную: массивный двуручник в его руках летал с утроенной скоростью, высекая из тела лича самые натуральные искры.

Годфри в очередной раз воздел белесые кости рук.

— Валька! — видя, что эльфийка замешкалась, заорала Массакрэ. — Живее!

Светлая прервала каст, понеслась к трону, успела в буквально последний момент.

— Гора подлечить хотела, — поспешила оправдаться она.

— Угу, и лечь самой. Предупреждала же, после половины здоровья босса этот его удар по площади — смертельный!

Валенсия потупила взор.

— Проехали, не спим, — буркнул орк на бегу к личу. — Хэйт, твой страж отвязался!

Квартеронка чертыхнулась, повторно застопорила стража, выпила еще один эликсир. Гнома пропустила два удара от своего стража и сверху — луч от Годфри. Здоровье ее замелькало на стыке желтой и красной зон. Хэйт накинула на подругу регенерацию, включила ауру стойкости: если бы хоть один из ударов стража оказался критическим, Маська имела бы все шансы отъехать в мир иной, он же — круг воскрешения.

Долечить гному не позволил босс, выдав безмолвие ей и Масе, фактически, подписывая им обеим приговор...

— Длань! — заорали напарницы одновременно.

Валенсия, которой адресовался этот вопль, испуганно замерла.

— Меня не хиль, — рыкнул Гор. — Включаю двухминутный вампирик.

Валенсия продолжала стоять.

Страж, назначенный в ведомство Хэйт, отошел от действия лозы, мигом преодолел разделявшие его и девушку метры и занес меч над ее головой; она увернулась, удар пришелся по касательной, и даже успела отскочить на пару шагов.

Годфри поднял руки, готовясь призвать марево. Маська выхлебала эликсир, побежала было к трону...

Окаменение стало сюрпризом и для нее, и для Хэйт: раньше перед маревом босс не дебаффал...

— Длань, Валька!

Валенсия отмерла: активировала по длани на девушек, сняв по последнему порчельнику. Под безмолвием, но без окаменения, они хотя бы успели забежать за трон, преследуемые по пятам костяными стражами.

— Еще раз! И что это вообще было? — здраво возмутилась Хэйт.

Валенсия не прореагировала, она прижалась к Гору, неотрывно глядя ему в глаза.

— Добьем, безмолвие спадет сейчас само, а она без маны, — орк решительно направился к боссу.

— Я ей выдала банок! — гнома закрылась щитом от стража, поморщилась. — И в группе не "шепчутся"!

Шепот — речь, слышимая только тому персонажу, которому адресовалась, что-то сродни игрового аналога телепатии. Чтобы активировать, нужно смотреть непосредственно на адресата и беззвучно (только шевеля губами) произнести фразу. Конечно, вас могут "считать", но для полностью конфиденциального обмена сообщениями в игре существуют феечки.

Безмолвие действительно спало, и финальная часть сражения прошла без эксцессов, эликсиров маны хватило впритык. Лич прохрипел предсмертное проклятие, опустив на комнату печать тишины, и облаком зеленоватой пыли осыпался на каменные плиты. В кучку пыли запустила руки гномка, как лидер группы, и замерла: так никто, кроме нее, не мог прикоснуться к добыче.

Печать тишины висела ровно минуту, и завершение ее вышло громким:

— Кинуть нас решила?! — гневно возопила Валенсия.

— Спокойно, блонди, я ждала, пока печать спадет, — ответила Мася с невозмутимой физиономией. — Тут три предмета, нас четверо, обсудить раздел без возможности говорить было трудновато.

Гор положил ладонь на плечо подруги. Та зашипела на манер разупокоенного Годфри, но быстро утихла.

— Ни короны, ни посоха не упало, — продолжила гнома. — Есть ожерелье, серьга и наручи, характеристики скрыты, все три — легендарные. Сорок пять золотых, их сейчас подниму.

Оповещение о прибыли в одиннадцать золотых и двадцать пять серебряных звякнуло у каждого.

— Наручи — из ткани, то есть подойдут или Хэйт, или Вальке, предлагаю для распределения "кубики".

Привычная по многим старым играм система жеребьевки подразумевала появление таблички перед участниками группы с предложением участия в розыгрыше. После согласия каждым выбрасывались шестигранные кубики в количестве пяти штук — тот, кто набрал наибольшую сумму, выигрывал и забирал предмет. При равных результатах кубики кидались заново, и так — до определения победителя.

Несогласных с решением Маськи не нашлось, гнома запустила жеребьевку. Хэйт набрала двенадцать из тридцати возможных, Валенсия — двадцать три.

— Светлые ухи одерживают победу над темными, — хихикнула гномка. — Что решим по бижутерии?

— Кубики, кидаем все, — высказал Гор.

— Ты полагаешь, это честно? — вскинула бровь Маська. — Если все уйдет к вам, это будет не совсем справедливо.

— Игровой момент, — пожал плечами орк, а светлоухая и вовсе надменно задрала носик. — А у тебя есть другие идеи?

— Жеребьевку на серьгу пустить на четверых, если получит кто-то из вашей пары, то ожерелье мы оставляем себе. Если сережка уходит к нам, то кубики на ожерелье снова кидают четверо.

— Босса Гор добил! — заявила Валенсия. — Я всех духов убивала! Вы вообще почти не наносили урона.

— Девочка, иди-ка, почитай мануалы по распределению ролей в группе, — встряла Хэйт. — А потом считай, чья заслуга больше, а чья меньше.

Эльфийка злобно покосилась на нее, но смолчала.

Гнома, так и не дождавшись вразумительного ответа на свое предложение, молча запустила круг жеребьевки. И сама же забрала сережку, выиграв в розыгрыше. Ожерелье на следующем круге досталось Хэйт.

Валенсия покинула группу. Орк вышел следом за ней.

— Убей их! — эльфийка указала на девушек.

— Ты ему еще: "Фас!" — скомандуй, — предложила Хэйт, откровенно издеваясь. — Как Маська своей кошке.

— Мы уходим, — сказал орк, обращаясь и к подруге, и к гноме с квартеронкой.

— Удачи вам, — усмехнулась Хэйт. Дождалась, пока не удалятся свитком телепорта недавние компаньоны (решетка после упокоения Годфри поднялась, но эта колоритная парочка предпочла быструю транспортировку), обернулась к гноме. — Вот же истеричка. Знать бы, что они друг дружке за троном шептали...

— Ну, она предложила выйти из группы, дождаться, пока босс с миньонами нас сложат и добить Годфри самим. Он ответил, что лидерство у гномы, то есть, у меня, а значит, их автоматом выкинет за дверь. Ой, только не спрашивай, с каких пор я умею читать по губам! Суть вещей, расовая пассивка, многократно усиленная классом. Я маленькая, но любознательная и — подчеркиваю! — полезная гномка.

— Ты лучшая гномка на свете! — расчувствовалась Хэйт, приобняла приятельницу. — Поохраняешь меня с полчасика?

— Куда мы с Хэтти денемся? — хмыкнула Маська. — Сохраним твою тушку в здравии. А ты за это распознаешь, что за цацки нам достались.

Она передала подруге сережку.

— А почему ты с этой "сутью вещей" сама не распознаешь? — спросила квартеронка. — У меня разрыв шаблона.

— Не распространяется она на амуницию. Это в ведомстве мистиков, увы, — гнома печально вздохнула.

После шести или семи попыток (легендарные предметы с ее низким уровнем идентифицировать было не так-то просто) Хэйт лицезрела два описания.

Серьга ярости Годфри.

Тип: украшение, серьга, входит в комплект.

Класс: легендарное.

Защита: 25. Прочность: 200/200.

Защита от магии: 45.

Сила: +11

Живучесть: +8.

Устойчивость к магии огня: +7%.

Необходимый уровень: 15.

Бонус за комплект: скрыто.

Ожерелье мудрости Годфри.

Тип: украшение, ожерелье, входит в комплект.

Класс: легендарное.

Защита: 30. Прочность: 250/250.

Защита от магии: 55.

Интеллект: +9.

Мудрость: +14.

Устойчивость к магии воды: +10%.

Необходимый уровень: 15.

Бонус за комплект: скрыто.

— Кубики все четко определили, — сказала Хэйт, возвращая сережку Маське. — Теперь мои полчаса, как договаривались!

Внимание! Вы активировали навык Картограф. Если в процессе зарисовки ваш персонаж получит урон — навык автоматически дезактивируется.

Время на составление плана подземелья зависит от показателя интеллекта персонажа.

Последнее стало для Хэйт новостью, на форуме не говорилось, что магические классы имеют преимущество в применении этого навыка. Впрочем — ей же лучше!

Рука с грифелем скользила по досочке самостоятельно, Хэйт никак не могла повлиять на этот процесс. Гнома позевывала, откровенно скучая, Хэтти пушистым клубком свернулась у ног хозяйки, а сама Хэйт размышляла над тем, велико ли сходство между "видением руки" в живописи реального мира и автоматическим действом в виртуальности...

— Ура! — Мася хлопнула в ладоши, узрев, что подруга распрямилась и не елозит больше грифелем по доске. — Я чуть было не заснула. Картограф, занудство редкостное, надо же! И не лень тебе?

— Тебе же не лень шарить и тырить? — вернула подначку Хэйт, пожимая плечами. — И это занудство может принести прибыль.

— Аргумент, — согласилась гнома.

На этой ноте всеобщего согласия и любви к прибыли девушки направились к местам, отмеченным на "карте" заштрихованными рамочками. Эта часть процесса вышла на порядок увлекательнее: напарницы в полной мере ощутили себя кладоискательницами, проворачивая факелы в креплениях, нажимая на чуть выступающие камни в кладке, а порой и простукивая стены. Немного докучали мобы, ведь во время поисков девушкам пришлось обойти почти весь Некрополь, но уже в обратном направлении. С монстрами не церемонились, после сражения с Годфри они уже не казались хоть чуточку опасными. Итогом поисков стало четыре клада, один из них, увы, оказался выпотрошенным, а на трех остальных Хэйт стала богаче на шестнадцать с половиной золотых и пару драгоценных камней: рубин и изумруд. По договоренности, все извлеченное без какой-либо дележки отходило ей, в свою очередь Маська оставляла себе все "нашаренное" в мобах. Правда, гнома, по ее собственной инициативе, закупала эликсиры, и в случае надобности делилась ими с Хэйт.

— Мась, после сегодняшнего я решила плотно заняться алхимией. И травничеством, само собой. Не хочу в следующий раз переживать, хватит ли мне твоих банок, или мы все умрем...

В город они пошли вместе, со всей добычей идти вдвоем было спокойнее. И веселее.

— Это ты меня так жадиной назвала? — насупилась гнома.

123 ... 2122232425 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх