Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Жрец. Свиток Первый


58 230 +6    2    58    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
648 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.04.2013 - 30.03.2018

    Путешествие убежденного лекаря в мире многопользовательской компьютерной игры с полным погружением. Это переработанная, законченная версия книги. Возможны небольшие ошибки - правил только сам автор.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Получено 15 опыта!

— Отношение с фракцией "Церковь Мирены" улучшено на 5 очков!

— Получен предмет "Ключ от кельи" Вес 0,2 кг.

Массивный ключик, наверное, и дверь открывает не маленькую. Жрец провёл меня через внутренний дворик, к небольшому сараю. В нём располагались десять келий, по пять с каждой стороны небольшого коридорчика. Он указал на крайнюю справа и, молча, удалился. Открыв дверь, я зашел и...ничего. То есть, внутри совсем ничего нет — ни кровати, ни сундука для вещей. Только маленькое окошко над потолком, через которое луна освещает голые каменные стены. Даже соломы на полу не подстелили. Да камеры заключенных лучше обставлены! Вот тоже, кстати, был выход: нарваться на стражу и переночевать в местной кутузке. Не самое лучшее начало карьеры священника, но хоть не на полу спать! Я лег на холодные камни пола и открыл окно характеристик. Первый день прошел, и что мы имеем?

Уровень: 1. Опыт 15/100. Класс: Жрец.

Жизнь: 20/20. Мана: 50/50. Выносливость: 20/20.

Скорость бега: 0,91 м/с. Максимальный вес: 6,6/30кг.

Атака: 1-2. Шанс критического попадания: 0,2%.

Защита:1.Магическая защита:1,Уклонение:0 %

Мораль: Нейтральный. Слава: 0. Известность: 0.

Репутация: Фракция "Церковь Мирены": "Неизвестный" 5 из 100.

Характеристики: Сила 2. Ловкость 1. Выносливость 2. Интеллект 5. Харизма 2. Удача 1.

Навыки: Книжник 2. Скорость чтения: +30%.

Красноречие 2. Возможность разговорить собеседника 5%.

Понятно, при знакомстве с новыми фракциями в статистике добавляется соответствующая строчка. Максимальная атака увеличилась на один, потому что я спер метлу. Точнее забыл отдать на радостях от конца уборки, и теперь она болтается в слоте оружия. Я представил ее в ножнах на спине как двуручный меч...эпично. Инвентарь смотреть не стал, и так помню, какая там печаль. В целом я доволен, мир оказался глубже, чем я думал. На пару месяцев, а может и на годик, эта игра меня точно займет.

Выход.

Глава 2

Вход.

О дивный новый мир, что же ты приготовил мне сегодня? Зайдя в игру, я сразу скривился от боли в спине. А перед глазами всплыла веселая надпись:

Дебаф "Дурной сон": Вы выбрали неудачное место для сна и не смогли выспаться. Скорость регенерации хп и маны снижена на 75%. Время действия 4 часа.

Получена травма "Малая простуда": У вас слабый насморк и застуженное горло. Если болезнь не вылечить на раннем этапе это может привести к плачевным последствиям в будущем. -5 хп -10 маны

Вот это поворот...а у простуды то времени действия нет. Как бы ни загнуться, так и не увидев свет веры. Кажется, выбор бога пока придется отложить. Встав с холодного пола, я убедился в том, что насморк вполне реален и горло болело. Иногда натуральность мира не идет игре на пользу. Что же ты священник мне так удружил с кельей. Ох, скажу я тебе пару ласковых.

Во дворике оказалось все так же замусорено, как будто я и не убирал вчера. По нему бродила девушка в робе, похожей на мою. Пригляделся — так и есть, кривясь, таскает ветки.

-О приветик— заметила она меня— А ты тоже жрецом будешь? Я вот только начала, какие-то камни убирать заставили. Меня Лютиэль зовут. А тебя?

-Ааапчхи— перервал я поток ее речей.

-Ой, ты что, заболел? Странно как, жрецы же болезни лечить умеют, полечи себя сам.

-Извини, я спешу— решительно оттеснил я Лютиэль и быстрым шагом направился в храм.

Вот что за назойливость? Я, конечно, понимаю. Молодая девушка, привыкла к вниманию, к тому, что всем крайне интересно ее слушать. Но меру тоже надо знать, так набрасываться на незнакомца.

-Здравствуйте, уважаемый — так и не спросил его имени.

-Да, странник?

-Меня постигло жуткое несчастье. Понимаете, я простудился

-О, ну это дело поправимое, юный жрец — он протянул ко мне открытую ладонь и что-то зашептал. Зеленая искорка, соскочив с ладони, достигла меня, и по телу разошлось приятное тепло.

Излечена травма "Малая простуда"

Вот это другое дело, и насморк прошел. Хотя постойте ка:

-Я не говорил, что хочу стать жрецом.

-Догадается не трудно — звонко рассмеялся священник — Человек в робе, без оружия, внимательно листающей книгу про богов, а не разучивающий какое-то новое заклинание. Кем еще ты мог бы быть? Разве что вором, задумавшим обокрасть храм. Но вор бы не стал подметать двор, "Гильдия теней" работы руками не поощряет.

Ой как будто здесь есть что брать. Не у Мирены уж точно. Все равно ты меня не убедил, жрец. Что-то тут нечисто...сначала заселил в келью, вынуждая подхватить простуду, потом вылечил ее так же легко. И даже денег не просил за лечение, а я уверен это основной доход храма. Ладно, пока оставлю это без внимания, но присматриваться к тебе буду:

-А не подскажете, как пройти в храм Навьи?

-Не подскажу, карту купи в конце улицы.— как-то он сразу посуровел, от упоминания конкурентов.

Отношение с фракцией "Церковь Мирены" ухудшено на 1 очко!

Эй, эй, я же просто спросил! Надо запомнить на будущее не упоминать жрецов других культов. Какая-то у них холодная война. Что странно, вроде в этом городе все светлые служители. Должны обнявшись и распевая гимны идти крестовым походом на темных богов. А они тут между собой цапаются.

-Всего доброго — буркнул я, и вышел из храма, пока еще чего лишнего не ляпнул. Пойду, лучше, погляжу на местных картографов.

Картографы оказались целой игровой фракцией, о чем гласила огромная вывеска перед зданием. "Мировой союз картографии" и значок в виде наполовину свернутой карты. Внутри оказалось просторное помещение, все стены которого занимала огромная карта мира. Естественно она была очень приблизительная и с затертыми названиями городов. В центре зала стояла круглая стойка, за которой сидели четыре полурослика (по крайней мере, я так думал, кто знает, как их тут называют) и что-то сосредоточенно писали.

-Доброго вам дня!

-И тебе доброго! — откликнулся один из писцов — Что нужно?

-Я хотел бы вступить в славный союз картографов.

-О, это всегда, пожалуйста. Желаете заплатить деньгами или помочь союзу?

-А в чем заключается помощь?— осторожно спросил я.

-О, сущий пустяк, необходимо зарисовывать все места, где вы бываете, и сдавать свою работу любому картографу раз в неделю.

Самое забавное, что за весь разговор полурослик даже не взглянул на меня. Все писал и писал что-то, не отрываясь.

-Я хотел бы помочь союзу.

Поздравляем! Получен Навык : Картограф 1 Возможность рисовать карту земель, которые вам знакомы. Шанс нахождения скрытых кладов 0,2%.

Хорошо зная картографию, вы никогда не заблудитесь в незнакомой местности и всегда сумеете найти дорогу домой.

Вы вступили в нейтральную фракцию "Союз картографов"

Текущий статус "Бумагомаратель" 0 из 100

Внимание! Вы получили обновляемый квест "Самодельные карты".

Задание:

— заполнять личную карту

— сдать результат картографу.

Награда:

— вариативно в зависимости он степени выполнения

— повышение популярности у фракции "Союз картографов"

Ограничения: Задание будет провалено через 6 дней 21 час 59 минут.

О наказании за провал задания почему-то не писали, но лучше полуросликов не злить. Не знаю, сразу они выгонят меня из гильдии или просто задерут цены на все карты, но сдавать свои рисунки лучше не забывать.

-Необходимые инструменты можешь купить у мастера Торука — а вот и первые сложности.

-Простите, а мне разве не положено что-нибудь бесплатно как члену гильдии?

Полурослик наконец поднял глаза на меня:

-Да, действительно, что-то я забыл.

Получен предмет: Обгрызенный грифель.

Прочность 8/10 Вес 0,1 кг

Инструмент для зарисовки карт, явно знававший лучшие времена. Черно-белый, и крошащийся прямо в руках.

Получен предмет: Лист ветхого пергамента 2 шт.

Прочность 2/10 Вес 0,2 кг

Обычный пергамент. Из-за старости может развалиться прямо в руках использующего.

Видимо все сразу бежали покупать инструменты к мастеру Торуку, упуская бесплатную раздачу. Хитро конечно, наживаться на новичках.

-Спасибо и всего доброго — вежливость никогда не бывает лишней.

На всякий случай я взглянул, что продает мастер Торук, оказавшийся полуросликом сидевшим чуть правее от того, с которым я только что разговаривал. У него оказались всевозможные карты разной стоимости и точности и принадлежности для рисования карт. Вплоть до тончайших пергаментов за 20 золотых штука и грифеля картографа за 100 золотых. Еще была магическая карта, которая заполняла сама себя. Ее он мог продать только мастерам-картографам. Короче, тут целый мир для любителей географии и путешествий. О покупке городской карты я даже не стал заикаться, денег все равно нет.

Буду бродить по городу, а карту рисовать по вечерам. Игроков попадалось на редкость мало, видимо многие еще спали. Поплутать пришлось изрядно, пока я не разобрался в основах местной архитектуры. Город Семи богов стоял из правильных окружностей, переплетенных между собой улочками всевозможных форм и размеров. Когда я уже отчаялся что-то найти самостоятельно, раздался звук церковных колоколов. Пойдя на него, я очутился на площади перед вторым храмом встречным мною в игре. Причем в этот храм я идти даже не планировал. Огромное монументальное здание "Церкви Триединого". Оно как будто вырублено из цельного куска белоснежного мрамора и внушало уважение, даже нехотя. Вся площадь была заполнена людьми в белых рясах с символичной короной. Сначала я не понял, почему они снуют туда-сюда, а не сидят в церкви. Но побродил по площади пару минут, и все стало ясно. Дело в том, что ВСЕ вокруг принадлежало священникам Триединого. В зданиях, размещались молельные, залы инквизиции, тренировочные площадки для паладинов, алтари. Не удивлюсь, что и сама площадь выкуплена во благо Триединого. Вот уж, у какой веры денег точно хватает с избытком. Мои блуждания не остались незамеченными, и ко мне подскочил маленький лысый толстячок с доброй улыбкой:

-Вы хотите вступить в "Церковь Триединого", будущий брат?

Ой, тут бы как чего не ляпнуть, а то квест ведь засчитают. И доказывай потом, что вовсе не то имел ввиду:

-Нет, брат мой. Пока, я просто присматриваюсь. Выбор еще не завершен.

-Ну что вы, брат мой. Триединый уже выбрал вас, не случайно же вы пришли именно сюда.— улыбка тостяка стала еще шире — Вам известно что всем новым клирикам положено денежное пособие?

-И сколько же оно составляет?— заинтересовался я, деньги мне сейчас ой как нужны.

-Поначалу немного, но при вступлении в сан дается 60 серебрянных.

Хорошо не 30 серебряников:

-Как то, брат мой, неправильно это. Веру покупать.

-Ну что вы, как можно. Мы просто облегчаем нелегкий труд лекарей, как можем.

А заманчиво...так пора отсюда валить, пока он меня совсем не заговорил.

-Я подумаю над вашим предложением, брат мой, и обязательно сообщу вам позже. А сейчас у меня встреча.

-Приходите в любое время. Церковь Триединого всегда рада новым служителям — с этим словами толстячок бодро ускакал в сторону другого озирающегося игрока.

Интересно, какую долю он имеет с каждого завербованного, прямо наркоторговля какая-то получается. Подсаживаем на веру, а потом заставляем платить храму пожертвования ради хороших отношений с богом-покровителем. Чисто рыночный подход, что может и правильно, учитывая насколько сильна эта церковь.

Блуждать без направления мне надоело, и я начал спрашивать всех встречных о том, где находятся храмы. При свете дня НПС оказались более дружелюбны. Всего лишь третий прохожий подсказал мне, как пройти к Обители Сарида. Он даже обрисовал в общих чертах путь к Монастырю Навьи, чем сильно облегчил жизнь и поднял навык.

Навык повышен: Красноречие 3 Возможность разговорить собеседника 7%.

Место для поклонения Навье располагалось на краю города, у самой стены. Так что ее я оставил напоследок и отправился к богу волшебной братии. Почему у Сарида именно обитель, а не храм, стало понятно сразу. Все вокруг просто дышало спокойствием. Как только я вошел на территорию обители, шумы с улицы, как будто перестали существовать. Вотчина покровителя всех магов представляла собой буддийский храм, или какой-то восточный во всяком случае. Массивные деревянные колонны, небольшой садик с деревьями, бумажные фонарики со странными знаками на манер китайских. В отличие от Триединого ко мне никто не лез с советами, хотя людей здесь было достаточно. Они бродили по садику, иногда тихо переговаривались между собой. В общем, хорошо тут было, спокойно как-то. Служители Сарида носили темно-оранжевую мантию с белой полосой на концах рукавов. Я выбрал самого степенного и старого из монахов и пристал к нему с вопросами:

-Вы не расскажите мне о Сариде, почтенный?

Монах вздрогнул, видимо я прервал какие-то его мысли, но все-таки ответил:

-О Сариде не смысла говорить, молодой человек. Побудьте здесь немного, почувствуйте его. Каждый понимает Сарида по своему, и вы поймете. В свое время.

Не прощаясь, монах быстро скрылся в глубине храма. Значит религия обращенная внутрь себя. Это обещает долгие медитации, и постижение глубин собственной души вместо обрядов. Не самый плохой вариант, в меру эгоистично и мистицизма будет полно. Иного я и не ожидал от бога магов. Уверен путь служения Сариду самый непростой, в смысле понимания происходящего. Может, даже квестов и жертвенников у него нет (тем более что алтаря не видно), а поощрят он за какие-то особые события и решения. Бог то в целом хороший, но не уверен, что справлюсь с его загадками и пойму как правильно служить. А показатель веры мне нужен большой, просто таки огромный, если я хочу воплотить свой план. Так ничего конкретно не решив, я направился к последнему своему месту паломничества.

Монастырь Навьи, в отличии от Обители Сарида, совершенно не соответствовал своему названию. Больше это место было похоже на ремесленную слободу. Крики и шум перемежался с ударами молотом, шипением каких-то зелий. Иногда что-то громко взрывалось, и раздавалась брань. Я даже сначала думал, что ошибся, но знак Навьи (рука, сжимающая молот) был тут буквально на всем. Начиная от стен домов, и заканчивая фартуками адептов. Как я понял, мантий не было предусмотрено, как и строгой формы одежды. Даже фартуки были разными по цвету и фасону.

12345 ... 404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх