Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Жрец. Свиток Первый


58 264 +40    2    58    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
648 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.04.2013 - 30.03.2018

    Путешествие убежденного лекаря в мире многопользовательской компьютерной игры с полным погружением. Это переработанная, законченная версия книги. Возможны небольшие ошибки - правил только сам автор.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Получен опыт +13

В отличие от первого некроманта, у этого лут был. Покопавшись в облачке, я вытащил:

"Внутренняя тьма. Краткое руководство по религиям зла." Вес 1 кг

Кому-то другому эта вещь показалась бы мусором, наверняка она и не стоит ничего, это же базовая книга тьмы. По крайней мере, название перекликается с руководством по семи богам. Для меня же эта находка была лучше любого редкого супер-доспеха...и даже вдвойне и втройне лучше. Учитывая, что доспех я не мог не то что носить, а даже нести в инвентаре без перегруза. Подавив желание сейчас же погрузится в чтение, усевшись прямо на разбитое надгробие, я побрел искать последнего некроманта и свежие пачки нежити для изгнания.

Вот уж не знаю, в чем состоит эта аскеза. Может, я должен был мучиться, вырезая каждого скелета по полчаса каким-нибудь скипетром жреца. Проклясть все на свете и понять, что хил — это класс поддержки и мало что стоит без сопартийцев? Или наоборот научится полагаться на свои силы и, узнать, что могу не только помогать другим, но и защищать себя? В любом случае, задумка разработчиков разбилась об огромную веру и фишку с усилением аур. Впервые за все время игры я оказался прав, считая взятую аскезу сверхлегкой в выполнении. Побродив по кладбищу еще полчасика, я набрал необходимое количество упокоений:

Поздравляем! Вы выполнили аскезу " Экзорцист " и стали на шаг ближе к пониманию своей богини Награда: Вера + 1

За все время блужданий я набрал немного опыта 258/1000 и неплохо улучшил "Восстановление" Теперь оно лечило 485 хп за 12 секунд, и стоило всего 80 маны. Результаты не очень впечатляли. Эта локация определенно была мне не по уровню, слишком слабые противники. Смеркалось, наверное ночью из-под земли полезут твари посерьезнее, но уходить не найдя последнего некроманта глупо. Однако, коварный рандом никак не хотел сталкивать меня с нужным мобом. Я сжег еще десяток групп нежити, когда он сам меня нашел. Видимо третий некромант был здесь главным. Мозгов у него было точно побольше, чем у прошлых двух вместе взятых. Да и надпись над головой: "Элитный Некромант 12 лвл", как бы намекала. Он стоял в отдалении от меня, и кидаться шарами не спешил. Просто смотрел, какое-то время на то, как я сжигаю нежить. Когда я сам приблизился к нему, паршивец скастовал какую-то дрянь. Из-под земли вылезли полусгнившие руки и схватили меня за ноги.

На вас наложено "Трупное окоченение"

Скорость атак и передвижения замедленна на 33%.

Времени дебафа не было, значит, он действует, пока не обрубишь руки. Урона они не наносили и вскоре сгорели от ауры, но маг выиграл себе время. Он успел расположиться на высоком холме и уже во всю магичил. Ну и пожалуйста, любую нежить я сожгу. Рядом с ним появился какой-то мерзкий толстяк с вываливающимися внутренностями, я вгляделся: "Мясной шар" 1 лвл. Жизней вроде немного, но моя аура его пока не доставала. Элитный некромант снова наложил на меня свою замедлялку и из земли полезли зомби. Очень много зомби, штук так 50-60. Думаю, у любого мечника на этом моменте быстро закончились бы хп. Но для меня таких проблем просто не было. Зомби тлели, а я медленно приближался к холму, под постоянным трупным окоченением от мага. Кажется, толстяк рядом с ним стал значительно выше и толще, из огромного пуза теперь торчали чьи-то руки и ноги. Надпись над ним гласила "Мясной шар" 57 лвл. Воу, выходит, он становится сильнее, чем больше умирает нежити вокруг. Все-таки битвы с боссами здесь — это что-то. По сравнению с обычным спамом мобов каждая стычка с элитой достойное испытание. Надо что-то придумать, некромант вызывает своих зомби без перерыва. Если я выключу ауру, то они набросятся на меня и разорвут, если не выключу— меня сожрет Мясной шар на подходе к магу. Его хп уже достигло трех тысяч и быстро увеличивалось вместе с уровнем и размерами. Такими темпами вскоре он заткнет за пояс Темного рыцаря. Из атаки у меня только три Силы веры, в принципе надеется больше не на что. И даже весь совокупный урон от них теперь его не убьет...хотя, что-то я туплю, мне и не нужно его убивать. Я продолжил подниматься на холм, побаиваясь, что шар двигается быстрее, чем выглядит. Но мои опасения не оправдались, основной упор монстра явно был в хп, а не в атаку и скорость. Когда я преодолел половину пути, монстра начало жечь аурой. Однако, его здоровье росло быстрее, чем уменьшалось. Все-таки план некроманта был хорош. Он и время призыва, верно подобрал, и расстояние действия ауры учел. Сильно не скрывая своих намерений, я завершил подъем и впечатал символ Мирены прямо в разлагающиеся пузо. Шар поступил именно так, как я и рассчитывал — покатился. Форма и размеры сыграли с мобом злую шутку. Отлетев на положенные молитвой восемь метров, он оказался прямо на краю холма, и, не удержавшись, скатился вниз с утробным стоном. Если бы некромант выбрал не холм, а просто отбежал подальше, то...я сделал бы то же самое. И скорее всего, сработало бы. Пока Мясной шар преодолеет те же восемь метров, я уже точно убью некроса. А учитывая, что эта нежить — вызванная тварь, то мясной монстр умрет сам собой. Поэтому от всех его огромных хп в бою со мной особо нет толку. Видимо у Элитного Некроманта наконец закончилась мана, поэтому он не стал снова замедлять меня и пытаться убежать. Он принял свою смерть по-своему достойно. Поняв, что проиграл, бледный мужчина скрестил руки на груди и повернувшись ко мне спиной. Может, надеялся, что мне религия не позволит бить в спину. В любом случае между лопаток удобнее всего было начертать перечеркнутый круг. Мага тоже сорвало молитвой с холма, но падение он уже не пережил и на землю упало только облачко лута.

Получен опыт +200

Это видимо только за некроманта. За убийство призванных существ опыта не дали. Мясной шар тем временем распался на кучу трупов с ужасающим запахом, который я чуял даже с вершины холма. Ну что за мерзость...Я взглянул в окошко квестов:

"Темные помыслы".

Задание:

— убить некромантов в предместьях Города Семи Богов 3 из 3

— сдать задание городской страже

Награда:

— 20 медных монет

— 5 очков славы

Вот и славно, пора отсюда уходить. Заберу лут с элитного моба, может там библия одного из их божеств, или хотя бы денег немножко. За весь поход я едва набрал со скелетов серебрушку. Теперь мои финансы составляли 2 серебряных и 61 медных монет. По сравнению с недавними золотыми это казалось сущими копейками. Мои мысли прервал какой-то свист и мгновенно померкнувший экран.

Получен критический урон — 240 хп

Вы умерли. Время до возрождения: 15 минут.

Хотите посмотреть момент смерти?

Да что за привычка у меня, дохнуть на ровном месте сразу после тяжёлых боев? Да, посмотреть момент смерти. Убили меня стрелой в затылок. Интересно это был свист летящей стрелы, или свист душегуба? Естественно, рассмотреть лицо убийцы с расстояния выстрела было нельзя, а сразу к моему распростёртому телу никто не бросился. Заняться до возрождения было нечем, и я начал обдумывать, кто бы мог меня убить. Сомневаюсь, что местные скелеты способны выдать такой дамаг, значит это точно игрок. Если отбросить совсем уж невероятные фигуры, вроде таинственных убийц которыми пугал Портос, остается всего две версии. Либо это случайный персонаж, который давно сидел в засаде на последнего некроманта и решил заграбастать себе лут за мой счет...либо Андрон не поленился поднять против меня свою гильдию. Второй вариант был вероятнее. Похоже, что охотились именно за мной. С таким уроном неизвестный мог запросто расправиться с темным магом, пока тот не начал вызывать свои орды зомби. А взять с меня было нечего, начинающим ПКшерам я даром не сдался. Значит все же Волки...

Учитывая мой миролюбивый характер и класс персонажа, я ни разу до этого не попадал в черные списки гильдий. Да и в черных списках игроков тоже себя не припомню. Но я понимал, что может сделать организация с неугодными персонажами. На самом деле испортить игровой процесс легче легкого. А командуя небольшой группкой любителей охоты на живую добычу, можно запросто заставить жертву удалить свой аккаунт. Так что шутки кончились, теперь мне была нужна защита и серьезная. Церковь, какой бы сильной она в этом городе не была, игроков не остановит. Испорченные отношения с НПС небольшая цена за самоутверждение, и заплатят ее, особо не задумываясь. Игроков могут остановить только другие игроки. А это значит, что больше оттягивать с вступлением в гильдию я не могу.

Возродившись, я решил, прежде всего, отправится к картографам. Несмотря на то, что я уже неплохо ориентировался, город Семи Богов был немаленьким местом, и нахождение всех зданий я физически не мог запомнить. Мне нужна была новая карта. Уж если есть единый центр профессий, то где-то должно быть представительство всех существующих гильдий. Я вышел из церкви и побрел знакомой дорогой к зданию Союза. Прикидывал, что могу купить у полуросликов на мои гроши, когда город вокруг меня сошел с ума. Сначала по улице пробежал странно одетый бородач с глупым выражением лица и надписью над головой Предрекатель бездны 4 лвл. Я бы не обратил особого внимания, но за ним шла небольшая толпа горожан. Он остановился перед домами нищих и заорал во всю глотку:

-РОКОВОЙ ЧАС БЛИЗОК! ПОРА ДАТЬ ОТПОР ЗЛУ!

Из домов выбегали люди, и присоединялись к толпе. Похоже, намечается что-то интересное...а где же стража? Надо разогнать их, пока толпа не стала неуправляемой. Только сейчас я заметил, что вокруг поразительно мало народу, а игроков вообще нет. Подняв логи общего чата, я понял еще один минус моего отказа от чтения форумов. А именно — пропуск общемировых событий. Пять минут назад в чат дали сообщение: "В 22:00 городе Семи Богов начинается вариативный ивент "Война Веры". Все игроки, не желающие в нем участвовать - покиньте город на ближайшие три часа." Я взглянул на время, 21:59. Похоже, убраться отсюда я не успеваю. Так, а в чем собственно этот ивент закл...посреди экрана возникла пытающая красным надпись:

Город охвачен огнем восстания. Мятежные священники собирают толпы горожан и пытаются свергнуть церковь Триединого с ведущих позиций. Вы не можете оставаться в стороне, ведь речь идет о вере и высшей правде. Выберите сторону конфликта:

Церковь Триединого / Повстанцы Старых богов

Ну, понеслось. Так и знал, что их терки не закончатся в день объединения. По-хорошему мне на обе стороны плевать, но если и есть смысл сейчас принять чью-то сторону, так это только сторону Таврия. Добродушный старичок скрутит всех мятежников в бараний рог за пару часов, в этом у меня не возникало ни малейших сомнений. Выбираю Церковь Триединого.

Внимание! Вы получили групповой квест "Ночь огня".

Задание:

-Сжечь храм Уроса

-Сжечь храм Прока

-Сжечь храм Марока

-Убить первосвященников 0 из 3

-Сразится с последователями старой веры

Ограничения: Задание будет провалено через 2 часа 59 минут.

Награда: Вариативно

Игроков параллельно выполняющих это задание: 357

А Триединый действительно популярен. Столько игроков собрал под свои знамена. Квест слишком жестокий, не для мирных жрецов вроде меня. Тут уж скорее разбойникам потеха, в толпе народ резать и святые обители разорять. У повстанцев наверняка что-то вроде: Убить Таврия и сжечь главный собор. Я представил ровные ряды инквизиторов в синем и красном на площади перед собором...нет, это без шансов. Общий чат гласил, что в городе теперь разрешен свободный ПК режим. В правом нижнем углу появился счетчик времени ивента и надпись Последователей старой веры убито: 0. Тут же все вокруг пришло в движение. В конце улицы пробежал маг с повязкой Уроса на рукаве. Осмотрев себя, я увидел такую же повязку, но с трехзубчатой короной. Символ Триединого не снимался...и это означало, что отсидеться в стороне от конфликта у меня не выйдет. Раздался треск факелов, и где-то рядом крикнули пьяным голосом:

-Жгите лжебога!

Так, надо отходить. Я двинулся обратно к своей церкви. Каморка в приходе Мирены, уже не раз спасавшая меня и от вампиров, и от забот внешнего мира, в этот раз подвела. Двери церкви оказались закрыты и даже заколочены толстенными досками крест-накрест. Я посмотрел вокруг, такие же заколоченные двери были повсюду — магазинчики, таверны, наверняка здания гильдий тоже. Видимо перекрыли входы во все места, которые не относятся к событию, отсекая как можно больше возможностей спрятаться от боя.

За спиной раздался пьяный смех. Больше я ждать не стал и побежал вдоль ближайшего переулка, прочь из квартала нищих. Скорее всего, тут соберется самая большая толпа недовольных жизнью и всем вокруг. Надо пробиваться в округ знати, а лучше вообще к центральному собору. После блужданий по кладбищу у меня осталась всего одна силы веры. О том чтобы брать штурмом храмы или убивать игроков, выбравших сторону Старых Богов, не могло быть и речи. Чудом будет, если я останусь этой ночью в живых. За поворотом что-то полыхнуло. Я остановился, встал на четвереньки и выглянул из-за угла дома. Этот трюк, я узнал еще в детстве. На самом деле высовывающуюся на уровне глаз голову довольно легко заметить. Но вероятность что кто-то посмотрит вниз, и заметит подсматривающего, гораздо меньше. Может это глупость, которую я сам себе внушил, но пока что всегда срабатывало, а это было главное.

За поворотом пара игроков кидала факелы в "Ресторанчик у Моргана". Это было не очень похоже на акт веры, скорее на какую-то месть. Чувствую, после сегодняшней ночи многим придется раскошелиться на ремонт. Повязки я отсюда рассмотреть не мог, но в любом случае отрывать людей от такого благородного дела было плохой идеей. Встав с колен, я помчался назад и свернул в другой переулок. Повсюду уже пылали костры из мебели и книг, у которые добрые горожане зажигали факелы. Не хватало только крестьян с вилами наперевес для антуража, но вообще и без них было хорошо. Безумие буквально разливалось по улицам. С разных концов города тянуло дымом, а иногда в ночи раздавались крики боли и ужаса. Ивент набирал обороты, выскочили сообщения:

-Убито первосвященников 1 из 3

-Убито первосвященников 2 из 3

В отличие от меня, другие игроки явно знали куда бежать и что делать. Тем лучше, может все это окончится быстрее. Я раскрыл в окошко квестов: Игроков выполняющих это задание: 207. Похоже, повстанцы тоже не дремлют.

Я продолжил бегать по пылающему городу, изредка натыкаясь на толпы людей или заграждения из кольев и меня направление. Выскочив из очередного переулка, я лицом к лицу столкнулся с растерянным гномом 11 лвл, под ником "Витек". Мы синхронно посмотрели на повязки, и поняли, что разойтись миром не удастся. Гном достал двуручную секиру

123 ... 2425262728 ... 404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх