Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Жрец. Свиток Первый


58 239 +15    2    58    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
648 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.04.2013 - 30.03.2018

    Путешествие убежденного лекаря в мире многопользовательской компьютерной игры с полным погружением. Это переработанная, законченная версия книги. Возможны небольшие ошибки - правил только сам автор.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Получен урон — 21 хп

Получен урон — 22 хп

Вы умерли. Время до возрождения: 15 минут.

Хотите посмотреть момент смерти?

Нет уж, благодарю, я все прекрасно запомнил. Можно сказать у меня были места в первом ряду.

Глава 12

Возродившись в родной келье, я привычно пересек дворик, решая сложную стратегическую задачу. Выучить новые заклинания у наставника или сначала сбегать отдать топор Андрону? Вроде гном — живой человек, как бы странно это не звучало, и он меня ждет, возможно, вместе с ребятами. Но с другой стороны очень уж интересно, что полагается жрецам пятого уровня. В конце концов, решил начать с живых, НПС от меня никуда не денутся. Только сейчас я заметил, что тащусь неожиданно медленно, за все время раздумий я едва преодолел половину двора. Нет, я конечно и раньше ходил не быстро, но теперь и вовсе превратился в черепаху. Глянул на иконки состояния:

Легкий перегруз.

Ваша скорость снижена вдвое.

Легкий Голод

Скорость регенерации хп снижена на 5%

О точно, мне же теперь есть и пить надо. Полагаю, жажда снижает регенерацию маны. В статистике персонажа появились дополнительные полоски голода и жажды. Но сначала надо разобраться с перегрузом: 34,9/30кг. Всего один топор и не спасла даже чудо-сумка. Странно, что мне о нем не сообщили обычным сообщением. Видимо никто не рассчитывал, что игрок станет упиваться победой над рыцарем тьмы, и не заметит груза лута на своих плечах. Теперь точно надо сначала избавляться от топора. Я набрал Андрону в личку:

-"Подойди к храму Мирены в районе Нищих"

-"А че, сам то уже не в состоянии дойти?"

Как-то он неласково. Видимо злится, что группа погибла.

-"У меня перегруз, я полдня буду тащиться."

-"Щас буду, герой"

Вот это его "герой" настораживало. Хотя ко мне никаких претензий быть не должно. Я старался, как мог, до последней капли маны. Удалось убить босса практически на чистой удаче, плюс окупились мои терзания с аскезами. Кстати аскезы надо будет продолжить, полезная вещь. По крайней мере, до тех пор, пока не останется выполнить одно лишь "Отчаянье".

Едва передвигая ногами, я с трудом добрался до здания церкви. Тут вспомнились слова Андрона о сердце. Кажется, я сотню раз видел как совершались пожертвования в храме, но еще ни разу еще не пробовал сам. Обычно забегавшие игроки бросали на камень пару монет, скороговоркой говорили "Жертвую великой богине" и убегали дальше. Вроде ничего сложного. Я достал сердце тьмы из инвентаря. Выглядело оно не очень — склизкий кусок мяса, весь в жилках. Скучать по нему точно не буду. Осторожно положил вещь в центр алтаря.

-Жертвую великой богине.

Раздались знакомые тягучие звуки скрипки:

Вы пожертвовали предмет: Сердце тьмы

Ваше деяние угодно богине.

Вера +2

Сердце исчезло во всполохе света, вот чем не чудо? Интересно, можно ли убивать рыцаря каждый день и жертвовать сердца...или пожертвование как бы одноразовое. С другой стороны наверняка сердца не так часто падают, иначе проблем с верой у игроков не возникало. После исчезновения сердца перегруз пропал. Как бы теперь не пришлось оправдываться перед гномом за то, что заставил его тащится через весь город. Но оправдываться пришлось совсем за другое. Андрон с эльфами влетел в храм как буря:

-Ну чего рад, герой? Я то думал вот, наконец-то, хила хорошего нашел, а ты так с нами, да?

-Да погоди, что случилось то?

СветлыйЛик зачитал сообщение из общего чата:

-Вот, двадцать минут назад все получили: Игрок Норман совершает героический подвиг жреца! Его деяние навечно вписано в историю НовогоМира.

-Ну да, совершил, что тут такого?

-Да ты походу нас совсем за идиотов держишь. Сразу то, молитвы не использовал! Силой веры же его убил, по любому! Дождался, пока нас всех сольют и убил, герой блин! — гном ярился все сильнее.

-Да я откуда знал, как оно сработает? Может босса вообще бы не отбросило. Светлый вон вообще стоял, когда я ему сказал ко мне бежать.

-Ты стрелки то не переводи. Эльф не мог с места сдвинуться, скорость атаки бы потерял, умение у братьев такое. А вот ты Норман, крыса последняя. Ну, сказал бы, что на достижение идешь, мы бы помогли. А так... э, что с тобой вообще говорить.

Объяснять что-то бывшей пати было бесполезно. То, что случилось, действительно выглядело как подстава, и оправдаться я уже не смог бы никак.

Игрок Андрон удалил вас из друзей

Игрок Андрон добавил вас в черный список.

-Лут с босса себе оставь, герой. Вообще может, в черный список клана тебя внесем за такие дела.

С такими словами гном в сопровождении эльфов гордо удалился. Интересно то, что Велларис все время ссоры не обращал на нас никакого внимания, видимо кричать в церквях тут разрешено.

Что-то не с того я начал карьеру лекаря. Лучше немного отойти от групповых походов. Ближайшие дни весь клан Волков будет выставлять меня как последнего разводилу. Хотя я понимал гнев Андрона по-своему. В его словах сквозила неприкрытая обида. Поучаствовать в подвиге и урвать свой кусочек славы, вот что ему хотелось. Никакого иного урона я ему не нанес, не обокрал и не убил. Поэтому долго на меня злиться не будет, ну позлословит немного и перестанет. Захватят дела поважнее, чем собственное уязвленное самолюбие. В любом случае нехорошо получилось, пати я потерял...а ребята они в принципе неплохие и играть умеют. Но что уж тут поделаешь. Таскать с собой топор не хотелось, слишком уж он напоминал об инциденте. Я положил его на алтарь.

-Жертвую великой богине.

Вы пожертвовали предмет: Секира тьмы.

Эм, это что все...где моя вера? Оружие исчезло в свете, но больше никаких сообщений не было, даже скрипка не играла. Лучше бы я продал его, чем так. Теперь понятно, почему игроки жертвуют деньги, а не все подряд. Кто его разберет, что понравится богине, а что просто испарится с алтаря. Как бы то ни было, проблемы с перегрузом были решены, пусть и самым радикальным образом. И пришла пора учебы:

-Света вам, брат Велларис.

-И тебе света, брат Норман. Что привело тебя ко мне сегодня?

-Жажда знаний, наставник. Исключительно жажда знаний.

Теперь обучение было платным, каждое заклинание стоило 10 серебра. Предполагалось, что к пятому уровню я обзаведусь деньгами. Но денег у меня было всего на два урока и приходилось выбирать. Первым делом я купил единственную доступную ауру:

"Малое солнце". Наносит постоянный святой урон нежити в радиусе нескольких метров.

Тип: аура, святое, личное

Урон: 1-5

Радиус действия: 10 м.

Задержка:30 с

Условия использования: светлая мораль.

Примечание: Активация включает и выключает жжение.

Все, капец зомбям. Я буду просто бродить между ними и смотреть как твари сгорают. Зачем его включать и выключать я пока не понял, маны не тратит...пусть всегда будет включено. Посмотрел в статистике персонажа: Урон 170-175, если учесть бонус удвоения от веры то будет все 350. Любое наносящее урон заклинание в моих руках становилось ужасным оружием. Владей жрецы света ледяной стрелой, я бы наверняка с легкостью перекрыл дамаг любого мага воды. Но, к сожалению, больше наносящих урон заклятий не было. Зато были лечебные:

"Малое исцеление" Лечит любого невражеского юнита.

Тип: восстановление, на цель

Урон 100-110

Затраты маны:50

Задержка:15 с

Максимальное расстояние до цели: 7 м.

Отличное заклинание, если бы не задержка. Затраты маны не так страшны, но вот пока я его произнесу...спасать уже будет некого.

"Восстановление" Восстанавливает цели 250 единиц здоровья за 15 секунд.

Тип: восстановление, на цель

Урон: 250

Время действия: 15 секунд.

Затраты маны:100

Задержка:3 с

Максимальное расстояние до цели: 5 м.

Примечание: Эффекты от нескольких "Восстановлений" на одной цели не складываются.

Вот это заклинание мне нравилось куда больше. Хилка с длительным эффектом всегда нужна, а в перспективе оно превратится в мое лучшее лечение. Уверен, что многие недооценивают его. Всего лишь 16 хп в секунду за сотню маны, какая ерунда. Но ведь никто не запрещает во время его действия параллельно лечить Святым светом.

А вот и молитвы пошли:

"Исцеление болезни" Излечивает болезнь естественного типа.

Эффект: Снимает 1 болезнь.

Тип: молитва, святое, на цель

Задержка: 5 с

Условия использования: 10 раз в день.

То есть, мне еще надо разбираться какого типа болезнь? Магическая там, естественная или может вообще искусственного типа. Так и до карьеры доктора можно доиграться.

"Рассеять проклятье" Развеивает вредоносную магию.

Эффект: Снимает 1 проклятье.

Тип: молитва, святое, на цель

Задержка: 5 с

Условия использования: 10 раз в день.

Злых колдунов мне пока не встречалось, но видимо вещь полезная.

"Защита от магии сумрака" Увеличивает у цели сопротивление заклинаниям магии сумрака.

Тип: дисциплина, на цель

Эффект: Сопротивление магии сумрака +50

Время действия: 30 минут.

Затраты маны:40

Задержка:3 с

Примечание: Эффекты от нескольких защит на одной цели не складываются.

Интересно чем им не угодил именно сумрак? Почему не тьма, или например земля...сплошные загадки. А в целом стандартное заклинание, вот только тип интересный — "дисциплина". С таким я еще не сталкивался.

Отдельно выделялись святые слова. Видимо как заклинания доступные только жрецам:

"Святое слово щит" Мгновенно вешает магический щит на цель, который поглощает несколько единиц урона.

Тип: святое, на цель

Эффект: Поглощает 50 единиц физического урона

Время действия: 30 секунд.

Затраты маны:40

Задержка: нет

Примечание: Эффекты от нескольких святых слов на одной цели не складываются.

Что особо радует — мгновенный каст. При определенной сноровке я смогу постоянно держать этот щит на танке.

"Святое слово - стойкость" На цель воздействует святая сила, которая временно увеличивает выносливость.

Тип: святое, на цель

Эффект: Выносливость +3

Время действия: 30 минут.

Затраты маны:200

Задержка: нет

Примечание: Эффекты от нескольких святых слов на одной цели не складываются.

Вот было бы такое же слово на силу, взял бы, не задумываясь. А так сижу, мучаюсь, выбираю.

Была одна совсем странная молитва. Я бы еще понял какое-нибудь воскрешение, но здесь все наоборот:

"Облегчение мук" Мгновенно убивает члена группы.

Тип: молитва, святое

Урон: 100% от здоровья цели

Затраты маны: 500

Задержка: 10 с.

Условия использования: 1 раз в день, светлая мораль.

Зачем гробить своего товарища, пусть и попавшего в беду было непонятно. Но судя по затратам маны, заклинание важное. Возможно, я еще чего-то не знаю об игровой механике. Представился огромный желеобразный слизень, засасывающий кричащего от боли и ужаса копейщика, и тут я кидаю на него "Облегчение мук". Ограничение на использование один раз в день я понимал. Если бы не оно, то мирные жрецы стали бы лучшими убийцами в мире. Втираешься в доверие к жертве, создаешь с ним пати и вперед, убивай хоть целый день одним жестом.

Итак, восемь доступных заклинаний, аж глаза разбегаются. Но объективно мне сейчас нужен щит (учитывая, что я собираюсь выполнять аскезу на массовую рубку нежити) и восстановление, чтобы пораньше начать его практиковать, уменьшая кулдаун и затраты маны. Лекарь во мне победил практичность, и я выучил восстановление. Надеюсь, аура и малое благословение спасут меня от цепких лап нежити. В личной статистике выбранное заклинание выглядело просто превосходно:

"Восстановление" Восстанавливает цели 420 единиц здоровья за 15 секунд.

Тип: восстановление, на цель

Урон: 420

Время действия: 15 секунд.

Затраты маны:100

Задержка:3 с

Максимальное расстояние до цели: 5 м.

Остаётся раздобыть еще семьдесят серебряных монет и докупить оставшиеся заклинания. А пока стоит попрощаться с учителем:

-Благодарю вас, наставник.

— Достойно неси свет веры, брат Норман.

Велларис тепло улыбнулся и продолжил свою молитву у алтаря. А я вышел из церкви, полный планов и надежд. Колокол Триединого пробил полдень. Как странно, я думал, что сражались мы до самого вечера, а оказывается, прошла всего-то пара часов. После уроков в мешочке оставалось всего три серебряных монеты. Я решил немного потратиться на еду. По всему интернету гуляли слухи о том, что пища в игре чуть ли не вкуснее настоящей. К тому же голод начинал ощущаться физически.

Карты у меня теперь не было, но я помнил, что хотя бы один ресторан существовал на каждой улице. Видимо прибыльное это дело, людей кормить. Я побрел в сторону северных ворот и завернул в первое попавшееся заведение: "У хохотушки Марвы". По мне, так ужасное название, но вывеска гласила, что кормили тут дешево и вкусно. Стандартный интерьер напоминал о таверне "Мрачный троль", но здесь было чище и персонал намного приветливее. Стоило мне присесть за столик в углу, как подбежала пышногрудая разносчица и мгновенно подала меню:

-Доброго дня. Я подойду через несколько минут, пока определяйтесь с заказом.

Как интересно, а ведь это игрок. Ник Пакохонтас ясно об этом говорил. Вот уж кто действительно любит социальные квесты...попасть в мир магии и работать в обычной забегаловке. Ну, у каждого свои заботы. Я заглянул в меню:

Хлеб ржаной2 медяка

Гороховая похлёбка с копчёностями6 медяков

Буженина маринованная и запеченная большим куском6 медяков

Соус брусничный1 медяк

Отварной картофель с зеленью5 медяков

Морс клюквенный4 медяка

Оладья с вареньем10 медяков

Чай на травах2 медяка.

Что-то тут негусто кормят...а, это страница для крестьян и бедняков. Нет уж, посмотрим, что здесь для среднего класса предусмотрено. Страница меню для горожан даже выглядела по-другому:

123 ... 2021222324 ... 404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх