Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Жрец. Свиток Первый


58 248 +24    2    58    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
648 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.04.2013 - 30.03.2018

    Путешествие убежденного лекаря в мире многопользовательской компьютерной игры с полным погружением. Это переработанная, законченная версия книги. Возможны небольшие ошибки - правил только сам автор.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

-Око, делай точку группового респа в холле. Норман, снова собирай нас в группу. Горацио, мне нужны пять порций каши, останавливающей потерю опыта на день. Той, с алмазной крошкой... тебе как повару лучше знать. Морф, пулей в банк, тащи все что есть полезное из хранилища гильдии. Особенно что-нибудь парализующее. Но не гипноз, он на нежить не действует...что-нибудь по типу Ледяных ловушек. Что-нибудь на урон...кроче, хапай все самое крутое. Плевать на босса, мы зачистим весь этот гадюшник. Я уже отменил временной квест, забивайте на все свои дела. Сегодня у нас одна цель: уничтожить каждого кровососа в этом здании.

Стоящий рядом со мной Маверик тихо сказал:

-Вот этого я и боялся.

Игроки засуетились, выполняя указания, а Бальтазар принялся ходить от двери к двери, о чем-то размышляя. Мне было не сложно вновь собрать всех в пати. Глупо, конечно, что при единственном члене группа автоматически распускалась. Но если поразмыслить, то последний выживший — это уже не отряд. Фактически отряд уже потерпел поражение, если в живых остался только один воин. Привыкнуть к этой особенности игры мне еще предстоит. Обычные тактики, вроде "отбежать подальше от угрозы и воскресить всю группу" или "телепортировать к себе мертвых членов пати" здесь не работали. Зато отлично работали схемы подлянок для получения героического статуса, лишнего опыта и лута. Так что такая механика ничем не лучше старой. Скорее всего, никакого тонкого расчета здесь нет, просто разработчикам надоели стандартные решения.

Морф еще не вернулся, и заняться было совершенно нечем. Я присмотрелся к кулинарным подвигам Горацио. Процесс варки каши напомнил изготовление зелий. Разве что оборудование у мага было солиднее. Серебряный походный котелок сам подогревался на магическом огне, пока повар нарезал продукты на маленьком столике и засыпал в бурлящую воду. В общем, ничего интересного. Побродив немного по этажу, я пристал с расспросами к ОкуВетра:

— Слушай, а как вы все так быстро вернулись? Я думал, не меньше часа придется ждать.

— Хех, только у Бальтазара не спрашивай. За большие деньги вернулись, причем реал пришлось вложить. На премиум аккаунтах такую фишку можно провернуть. Правда, всего раз в неделю. Да и стоит она...короче, не береди рану.

-Это поэтому наш танк так разбушевался?

-В том числе. Но я думаю, его больше задело, что нас так быстро слили первые мобы. Настолько задело, что он связался с нами на форуме гильдии, и даже кое-кому лично позвонил, чтобы мы быстро возвращались в игру.

Тут к нам подошел Маверик, слоняющийся по холлу без дела:

-Пф, сдались ему эти мобы, тут другое. Запись прохождения идет сплошным потоком, а потом ее Ишимуре отдавать, смекаете? Там пока только крики мертвой пати вместо победоносного похода. Будь на месте нашего Баля, например, Медуза, давно бы признала факт...

-Какой еще факт? Договаривай уж, — наши разговоры, наконец, привлекли внимание командира.

-А простой...не вывезем мы. Чтобы эту локу зачистить, придется созывать чуть ли не общий сбор топов сервера. Нас спилили жалкие упыри, опомнись.— Маверику явно не хотелось застревать здесь на весь день.

Ходячий доспех шумно вздохнул и сказал:

-Сдаешься уже после первой попытки...как ты до такого уровня докачался? Надо пробовать, не пройдем — так нарисуем карту местности, узнаем, где какие проблемы в этом особнячке. Если такой занятой — можешь валить, сами справимся.

Пират насупился:

-Куда вы без меня. До конца буду, раз уж пришел. Заодно гляну на хозяина поместья.

Продолжение перебранки не допустил вор, вернувшийся из хранилища. Он вывалил кучу всякого добра на землю, и игроки мигом разобрали разные склянки и свитки. Я не успел увидеть, что именно там было, но, судя по довольным лицам однопартийцев, Морф притащил довольно мощные штуки. Затем все, кроме меня, поели кашу Горацио и получили желанный эффект:

Наложен дебаф "Отравление алмазом" Остановлен рост и потеря опыта 24 часа

А дальше началось то, за что большинство нормальных людей терпеть не могут ММОРПГ. Зачистка до упора. Причем наличие гильдейских вещей слабо помогало. Группу убивали снова, и снова, и снова, и снова....и снова, и снова. Я потерял счет их смертям. После каждого неудачного боя я собирал новую пати, и они бросались в новый бой, чтобы опять умереть.

Рано или поздно любое приключение в славном компьютерном мире онлайна упирается во что-то подобное. И как бы мне не были неприятны слова вспыльчивого Бальтазара, он был прав. Здесь проходила зримая и вполне ощутимая граница между профессиональным геймером и просто пришедшим расслабиться игроком. Потому что ни о каком удовольствии речи идти не могло, когда ты зачищаешь один и тот же данж по сто раз. И совсем не в переносном смысле сто... бывает и больше. Никому не нравится видеть один и тот же коридор и до отвращения знакомую морду моба. Вонзать клинок снова и снова в ту же щелку в доспехах и слушать привычный стон заскриптованного врага. От этого тошнит и мутит всех, как бы ни была хороша игра, приятен мир или дисциплинирован игрок. Но только так и попадают в топ лучших, ведь мощнейшие предметы не даются просто так. Шанс их выбивания крайне низок, но всегда можно его увеличить — повторяя попытки несметное число раз или внеся определенную плату. А чаще и то, и другое.

То, что происходило сейчас, было другой разновидностью зачистки. Поиск путей прохождения...в принципе он есть и в обычных играх, сохранение и загрузка позволяют пробовать разные варианты и, в конце концов, пройти уровень. Здесь же роль сохранения играла локальная точка возрождения (я уже ничему не удивлялся, полагаю, на высоких уровнях еще не такими штучками балуются). А вот выкупаться больше возможности не было. Горацио навесил на группу все возможные бафы и раздал кучу каких-то фиолетовых зелий, но обойти это правило игры так и не удалось. Время пребывания в яме сократилось до получаса, но большего герои выжать не смогли. Все бы было хорошо, если бы я участвовал хоть в чем-нибудь. Но мое выживание было "важно для похода", как выразился Бальтазар. Кажется, он так и не оставил мечту пройти эту локацию. Как по мне, так форменное безумие. Пати уже заходило во все двери, использовались другие построения шахматиста, какие-то тактики...но они по-прежнему не смогли уничтожить ни одного вампира.

Изнывая со скуки, я успел уже трижды проклясть себя за то, что не взял с собой какую-нибудь книгу. С удовольствием перечитал бы сейчас "Путь семи богов", да вообще хоть что-нибудь. Поспрашивал книг у Морфа и ОкаВетра, но вор только недоуменно пожали плечами, сказав, что не носит лишний груз. А маг вытащил книгу заклинаний, написанную на каком-то древнем наречии. Закорючки явно требовали навыка шифровальщика или знания языков хоть какого-нибудь уровня.

За долгие часы ожидания я был вознагражден, когда группе удалось убить одного из упырей. И еще как вознаграждён:

Получен опыт +2750

Поздравляем! Получен новый уровень!

Текущий уровень 6 Опыт 0/1000

Получено свободных очков характеристик: 5

повышение навыков: +1 Вера

Поздравляем! Получен новый уровень!

Текущий уровень 7 Опыт 0/1500

Получено свободных очков характеристик: 5

повышение навыков: +1 Вера

Поздравляем! Получен новый уровень!

Текущий уровень 8 Опыт 8/2500

Получено свободных очков характеристик: 5

повышение навыков: +1 Вера

Я распределил все свободные пункты в интеллект, подняв его до сорока трех пунктов. Заодно порадовался новому значению веры. Пробежался по увеличившимся числам отхила заклинаний. Все-таки приятно ощущать себя избранным. Даже если твоя избранность заключается всего в паре чисел. Я даже не хотел пока заглядывать в топ игроков по вере, чтобы не портить себе настроение. Уверен, что нахожусь там достаточно глубоко, возможно, в самом конце списка, несмотря на все выполненные аскезы. Так что не буду пока рушить иллюзию собственного величия.

Смертная скука доканывала меня куда больше, чем мою группу — постоянные умерщвления. Я уже успел подоставать в чате СмешногоПотроса и пообщаться с кое-какими знакомыми из списка контактов. Святозар по-прежнему не отвечал на личные сообщения. Видно сильно его прижали доброжелатели. После пятичасового сидения в холле я даже опустился до общего чата. Правда, слава богам, обще-гильдейского, его уже разблокировали. Кончилось все тем, что я загадывал загадки по типу четверостиший, но практически без рифмы. Все желающие их разгадывали. Поначалу мероприятие шло не очень весело, но после сообщения: "-Отгадавшему загадку Приз-10 серебряных. (Казначей клана)" люди стали думать активнее и предлагать множество вариантов, в основном перебором. На самом деле для хорошей загадки в наше просвещенное время нужно не так много: чтобы ее не было в мировой сети (для этого желательно придумать ее самому), и чтобы предмет был всем прекрасно знаком, но только поверхностно. Благо времени для выдумывания подобных головоломок у меня было в избытке. Группа, похоже, совсем забыла о моем существовании. Постепенно загадки становились сложнее, а казначей увеличивал награду за ответ, чтобы возбуждать интерес. Последней из шарад оказалась:

"-Меня едят, хоть вызываю рвоту.

Рожден из грязи, но я чист душой.

А кость мою используют для счета.

Ведь символ я религии святой"

Признаюсь, с костью я немного перемудрил, но второй и четвертой строчек хватало с избытком, чтобы найти ответ. Однако время шло, а правильного варианта все не было. Цена этого слова выросла до трех золотых, кажется, заинтересовались уже игроки посерьезнее.

-"Козел? Чет не очень святая религия использует его в качестве символа..."

-"Лягушка. По-любому лягушка"

-"Рыба какая-нибудь"

-"Нет. Нет. Все неправильно. Козел забавный вариант, но все же нет"

-"Корова"

-"Свинья"

-"Корень какого-то растения. Фиг его знает какого"

-"Это ЛОЖЬ? Её едят, но когда кого-то спрашиваешь — она не нравится и всех достало. Короче тошнит от неё"

-"Кажется, это что-то личное? Нет. Нет и нет. Пока не было правильного ответа."

Через какое-то время мне надоело играть в сфинкса. Но и отдавать ответ так легко я не собирался:

-"Ладно, ребят. Давайте закруглятся. Зайду в чат завтра, в полдень. Если не отгадаете — так и быть, напишу ответ"

-"Ну елки, так не интересно"

-"Давай сейчас отгадку!"

-"Не, погоди, я хочу ещё покумекать. Здесь что-то простое"

Пусть думают, наверняка еще будут посылать мне личные сообщения с просьбами о подсказке. А я подумаю, как их посильнее запутать. Великая зачистка продолжалась, хотя больше убитых со стороны мобов не наблюдалось. Я прикинул, сколько дел смог бы переделать, будь я в городе: сходил к Главе Клики Нищих на новым рангом, заработал немного монет. В заметках все еще висел текст зацепившего меня объявления: "Требуется помощь Жреца, болен человек". Тем более что третий дом слева от "Красного наемника" находился совсем рядом. Еще надо в обязанностях священника разобраться. А то лишусь сана быстрее, чем получил. Здесь время работало против меня, но я старался об этом не думать. Всего семь дней отпущено на квест "Служба света". Однако, если я буду все время переживать по этому поводу — это не приблизит меня к выполнению возложенных обязанностей. Дальше мысли ушли совсем в строну каких-то фантазий. И доходило все до личного убиения Таврия и расформирования его богомерзкой религии...или хотя бы дерганья его за бороду. Не знаю уж, чем конкретно раздражал этот персонаж. Но внутри меня прочно обосновалось чувство, что старик неправ. Тем временем группа героев в очередной раз возродилась, и до меня донеслось долгожданное:

-Все, мы перепробовали все варианты. Давайте закруглятся. Все слишком затянулось.— Маверик выглядел довольно сонным. Похоже, ему тяжелее всех дался этот поход.

Злость из голоса Бальтазара уже почти выветрилась:

-Надо хотя бы попробовать босса забрать. Тем более, пара свитков огненного плена еще остались. Давайте хоть разок зайдем — и разбегаемся.

Теперь в успех мероприятия не верил даже он. Чувствовалось, что с самоуверенностью он потерял и право лидерства. По ходу бесчисленных попыток прохождения, власть как-то плавно перешла к оборотню. Что в принципе логично, он выше уровнем, а значит, опытнее. Его слова теперь воспринимались остальными игроками как приказы:

-Звучит разумно. Разрушьте только точку возрождения. Меня уже мутит от этого места. Помираем — и по домам. Пусть у Ишимуры дальше голова болит, как пройти этот квест. Норман, уж извини. Сам видишь, что это за пределами наших возможностей.

-Да все в порядке, попытка не пытка.

Я решил умолчать о том, что получил за этот поход опыта больше, чем за все время с начала игры.

-Ладно. Делаем, как задумали. Всем заранее спасибо за компанию и удачи.

Дождался, без меня в зале босса не обойтись. Для начала финального сражения точно нужна вся группа. Мы поднялись на второй этаж и просто прошли через все еще залитые моей кровью двери. Всем уже настолько надоели бриффинги и тактические ходы, что они даже не остановились, пытаясь построить какой-нибудь план действий. Когда мы преодолели полпути до саркофага, проход за нашей спиной закрылся. Оглушающая тишина поместья нарушилась звуками органа. Битва с боссом явно началась, но ничего не происходило. Вампиры не выпрыгивали из гробов, никто не спешил выпивать нас досуха. На нашу группку совсем не обращали внимания. Мы остались стоять на месте и таращиться в темноту зала. Точнее, я таращился...уверен, у моих согильдейцев есть кошачье зрение, или магическое око, или еще что-нибудь, позволяющее видеть в темноте как днем. Никто не хотел делать первый шаг вперед. В конце концов, вор решился действовать.

Морф прижал палец к губам и медленно, на цыпочках, начал приближаться к гробу. Не дойдя до своей цели пару шагов, он достал из сумки деревянный кол. Выглядело все происходящее как дешевая пародия на фильм ужасов, но, признаться, могло сработать. Окружение так и подталкивало убить босса во сне. Но как только вор занес руку для удара, крышка гроба слетела и выпустила наружу какой-то живой вихрь. Я едва успел только прочитать в логе:

-Член группы Морф убит.

-Член группы ОкоВетра убит.

-Получен урон. хп -98500

Вы умерли. Время до возрождения: 20 минут.

Вы покидаете группу.

Хотите посмотреть момент смерти?

В замедленной съемке последних минут своей жизни я смог рассмотреть хозяина поместья — Древнего вампира 190 уровня. Довольно предсказуемый босс, но от этого не менее эффективный. Существо передвигалось с такой скоростью, что в бою представляло собой размытое пятно. За двадцать минут я сумел найти ракурс, позволяющий рассмотреть его во всей красе. Наряд дворянина и аккуратно уложенные в конский хвост седые волосы меня не заинтересовали. А вот амулет на шее босса — очень. Думаю, мало кто обратил бы на него внимание. Искусно вырезанное из дерева изображение Акаши. Первый вампир и единственная первородная. Я узнал ее, хотя видел только на тусклых гравюрах во "Внутренней тьме". А ведь точно, "Братство теней" поклоняется богини во плоти. Будь вампиры ко мне дружелюбнее, я нашел бы, о чем с ними поболтать.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх