Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Дровосек: с топором в руках по миру Вальдиры.


21 179 +0    0    47    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
154 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
12.12.2012 - 21.02.2013
Для кого-то онлайновая игра остается игрой, кто-то находит в ней отдушину в серых буднях. Другие делают в ней деньги и получают влияние над людьми из реальной жизни. Есть и такие, похожие на главного героя, у которых игра поломала всю жизнь - лишила любимой работы, друзей, надежд на лучшее. Но взамен дала возможность начать все сначала и получить еще больше, чем было. Ты, главное, не опускай руки и не считай ее игрой - это твоя новая жизнь! P.S. Пока занят небольшой правкой этой книги и речи о начале второй быть не может. Исправлю ошибки, уберу упоминания о Вальдире из ГКН, придумаю новое название. И только потом начну думать о продолжении.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Из справки я узнал, что место, где оказался сразу после игры, считается наиболее легким: НПС добрые и торговцы среди них выкладывают товар по заниженным ценам (правда, тот не очень и шикарен в плане выбора), драки между игроками запрещены, мобы 'толстые' и гораздо более доступные для новичков. Там же имелся и совет набрать минимум второй уровень, чтобы выйти в большой мир или еще выше. Обратно вернуться не представлялось возможным. Раз шагнув сквозь арку, заполненную густым туманом, назад дороги не было.

Из интереса я дошел до ворот в большой мир и пару минут глазел на огромную арку, что расположилась в крепостной стене вместо привычных ворот. Высотою метров пять, примерно столько же в ширину у основания и заполненную молочно-белым туманом, в котором блестели крупные искорки. Рядом с аркой стояли два молодцеватых стражника в сверкающих доспехах с алебардами в руках, короткими мечами на поясе и арбалетами за спиной. И двадцатого уровня. Эх, вот бы мне такую одежку, сразу легче дышать стало бы. А то меня маленького любой способен обидеть...

— Любуешься? — громко поинтересовался кто-то рядом, сумевший подкрасться неслышно для меня. От неожиданности я махнул рукой в сторону говорившего, но моя конечность лишь приподнялась и не смогла преодолеть небольшое расстояние, что разделяло меня и говорившего.

— Эй, заканчивай махать кулаки, здесь это не прокатывает, — удивленно крикнул неизвестный парень, стоящий в метре от меня.

— Извини, — буркнул я, — это рефлексы. Просто ты очень тихо подкрался ко мне.

— Так я же рейнджер, — довольно хохотнул парень и сжатым кулаком с отведенным большим пальцем указал на свое плечо, над которым возвышался лук. 'ДжакВоррбей' это так моего нового знакомца звали и был он четвертого уровня.

— А что тогда не эльф, — поинтересовался я, — у них же бонусы для лучников хорошие должны быть или нет?

— Есть такое, — согласился со мною парень, — но не люблю я этих ушастых. Прямо мутанты какие-то, да и ограничения имеются в этой расе. Только у людей ничего такого нет, жаль, что долго раскачиваться приходиться, и плюшек никаких нет изначально. А ты кем отыгрывать будешь?

— Еще не знаю. Хочу рыцарем или магом.

— Метать молнии или махать стальным ломом? — чуть презрительно усмехнулся Джак. — Брось, разве есть в этих классах романтика? А вот рейнджер — это сила. Где ты найдешь такого бойца, который с большого расстояния угодит точно в глаз стрелой? Или подкрадется в лесу к бодрствующему врагу и снимет того одним ударом ножа? А?

— Маги точно так же могут сделать, — возразил я. — На то специальные чары имеются. А тому же рыцарю и вовсе прятаться не нужно, если у него хорошие доспехи. Плюс, свитков накупить можно, зачаровать снаряжение...

— Ай, скучно с тобою, — оборвал меня Джак, скривившись от моих слов, словно я заставил его съесть спелый лимон. — До встречи в большом городе. Надеюсь, что подумаешь над моими словами и передумаешь. Прокачивайся, меняй шмот, покупай оружие и вперед. Пока.

С этими словами, кивнув мне головою на прощание, парень исчез в тумане. А я отправился в лавку с товарами. Нет, покупать ничего не собирался, да и не на что было, но иметь представление о ценах и ассортименте хотелось. Хоть буду знать, на что могу рассчитывать.

Лавка была полностью выдержана в стиле средневековья: арочная дверь из толстых досок с металлическими полосами, некрашеный пол, каменные стены без малейшего следа отделки, каменный сводчатый потолок и факелы, висевшие вдоль стен. У дальней стены от входа за широкой стойкой, сбитой из толстых дубовых плах, стоял торговец. НПС со скучающим видом окинул меня взглядом и, скривившись, тут же отвел глаза. Ну, еще бы, пусть я и не тот бродяга-замарашка впервые вступивший на булыжную мостовую, но и на состоятельного покупателя не походил. Впрочем, плевать мне было на его кривую рожу: хочу — смотрю, хочу — хожу.

Выбор, как и предполагал, не сильно впечатлял. Несколько кожаных курток, причем две из них красовались бронзовыми бляшками на груди и спине и имели кольчужные лоскутья на плечах. Десятка два разнокалиберных ножей и кинжалов, десяток мечей начиная от бронзового гладиуса и заканчивая обычным прямым мечом времен крестовых походов. Отыскался помятый железный нагрудник и несколько таких же бэушных шлемов. Сапоги, лапти и чуни вызвали чуть больше интереса, но у меня не было денег даже на самую дешевую обувку. А вот когда дошел до стеллажа с дубинками и посохами, то чуть не стукнул себя по лбу от досады: как же я опростоволосился и не сделал себе что-то похожее? Была же возможность, была. Достаточно было отрубить сук потолще и очистить от коры и сучков на том подворье, когда свалил сухой дуб. Ведь и материал был, и инструмент. Настроение так сильно испортилось, что я потерял интерес к дальнейшему просмотру товара. Покинув лавку я чуть ли не бегом направился в сторону знакомого двора в надежде, что там мне повезет... не вышло. Приветливая хозяйка в очередной раз поблагодарила меня за оказанную помощь, но впустить во двор и дать топор отказалась напрочь. Даже мое предложение помочь ей свалить еще одно дерево (а, работать так работать — все!) не помогло.

С испорченным настроением я отыскал местечко потише и покинул игру. Первым же делом, не обращая внимания на диван посередине комнаты, я бросился к компьютеру.

— Вальдира, Вальдира, так что у нас по ней есть?

Игра оказалась на диво востребованной и известной. На мой запрос вылезла сотня тысяч указок на странички, где есть подобное упоминание. И самой первой шла сылка на официальный форум. По идее, с него мне стоило начинать знакомство с игрой и лишь потом погружаться, но я любитель делать все через одно место, впрочем, как и значительное число моих земляков.

Для начала я поинтересовался местом своего пребывания и узнал, что среди игроков оно известно как Ясли.

— Оригинальненько, — хмыкнул я. — Правда, слегка коробит — меня и в ясли? Ну, а если без шуток... так, что там у нас с заданиями.

Квест с сухими дубами был самым малооплачиваемым так сказать. Только что и есть отремонтированная одежда. Значит, правильно сделал, что не стал заморачиваться и валить все деревья. Силенок прибавилось бы да и уровень поднялся, но этого можно добиться и гораздо быстрее. Вот, например, есть задание перебить крыс в амбаре мельника. Мало того, что мобы шли в качестве повышения уровня, так еще и шкурки можно было продать, как и мясо. Дешево, но хоть что-то. Дальше шло задание передать пакет от местного лекаря травнице, но имелось условие — опрятный вид и минимум три выполненных квеста или один, но в котором также следовало что-то передать. В общем, послом поработать.

— Так, дальше листаем...

Можно было помочь мальчику нарвать лекарственных трав, у которого заболела мать. Нужное лекарство росло на самой границе локации и место мальчик покажет, но имелись проблемы — две бродячих собаки, которые жили в том месте и набрасывались на любого прохожего. Мобы были третьего уровня и новичку без оружия сулили огромные неприятности.

Простое, но способное принести как деньги, так и бесценный опыт задание нашлось в самом конце списка. И тоже было связанно с рубкой оттого и считалось среди игроков как бесперспективное. Вот им я и займусь с завтрашнего утра, а сейчас пора на боковую.

Глава 2

Проснувшись, я едва не бегом бросился в ванную, а из нее на кухню. Тридцать минут, и я снова оказался в коконе.

'Здравствуй радуга' — пронеслось у меня в голове, когда разноцветная вспышка встретила на входе в игру. Проморгавшись, я отряхнулся и проверил свой инвентарь: уф, все на месте, ничего не пропало. Вообще я читал информацию, что при выходе из игры с персонажа никто ничего снять не может, да и времени с момента выхода и входа по игровому расчету проходит миг. Читал, да, но удостовериться, что все так оно и есть, было приятно.

— Ох, милок, видать тебя сами боги послали, — радостно заголосила сухонькая, как вобла, старушка. — Ты и впрямь желаешь помочь мне?

— Разумеется, бабушка, — степенно кивнул я. — Я помогу достать нужное.

Вы получили задание 'Достать грибной наплыв'. Награда — пять серебряных монет и зелье на выбор. Время выполнения — неограниченно.

Мне всего-то нужно было дойти до небольшого лесочка или рощи, что точнее будет, и срубить некий нарост на дереве, в игре имеющий название 'грибной наплыв'. И главное, старушка, как и женщина с сухими дубками, предоставляла мне свой инструмент — топорик. Поменьше того, с которым я вчера поднимал свои навыки, но как оружие явно лучше дубины.

— Привыкли руки к топорам, да только сердце неподвластно докторам, — тихонько мурлыкал я песенку себе под нос, направляясь... к мучному амбару. Именно с него я собирался начать, решив оставить бабулькино задание на потом.

Крысы, которых в амбаре оказалось десять штук, явно не ожидали, что на них придут с острой сталью и первым уровнем. Впрочем, растерянность их продлилась недолго, если честно, я ее и заметить не смог (но ведь должна же быть, я бы точно обалдел от такого нахальства) и уже через несколько секунд, как вошел в амбар, был атакован.

— На, вот еще... Черт!

Удачный укус одной из хвостатых любителей дармового зерна отнял сразу четверть жизни. То, что небольшой топорик на короткой ручке плохо подходил для боя с мелкими и ввертками тварями, я понял уже через минуту. Да уж, лучше всего тут подошел бы шест или, что еще лучше, вилы. Но где их найти-то? К этому моменту моя жизненная полоса перешла в красный сектор, что отразилось на восприятии — на окружающий мир я взирал сквозь красную пелену.

Выбраться обратно на улицу не мог, уж слишком далеко отошел от двери во время боя с крысами. Тут пока дойду, открою — сожрут. А смерть в игре приведет к потере части опыта. И просто чудо, иначе никак не могу сказать, что заметил несколько ящиков возле ближней стены. Конечно, точно так же как и я на ящики вскарабкались крысы, но главное — я выиграл время. Прямо над этой горкой располагалась длинная балка, проходящая через весь амбар. И на нее я возлагал надежды, даром, что крысы были физически не способны повторить мой трюк. Правда, пока забирался чуть не сверзился вниз — силы и ловкости едва хватало на такие акробатические трюки. Но зато оказавшись наверху и оседлав толстое бревно словно ковбой лошадь, я смог вздохнуть с облегчением. Выждав, когда усталость сойдет на нет, я торопливо достал из мешка краюху хлеба и принялся от нее откусывать большие куски, глотая почти не жуя. На крыс, которые бесновались подо мною, поочередно запрыгивая на ящики пытаясь достать меня, я не обращал внимания.

Когда краюшка закончилась, я вызвал менюшку и тихо вздохнул: прочитанное меня не радовало.

Жизнь: 40/80.

А крыс так и осталось ровно десять, хотя троим я снял почти половину жизней, а одна едва-едва жива. Жаль, что тут раненые мобы не доходят сами от кровотечения. Но с другой стороны такая же судьба грозила бы и мне, что совсем не устраивает. Блин, и вот как теперь выбираться отсюда? Самому не пробиться, а другие игроки что-то не спешат на помощь. Им что опыт не нужен? Эй, народ, ау, я тут вам крыс приманил, практически халявная экспа и лут. А если серьезно, то дело мое близко к полному 'упс'.

— Эй, может разойдемся по-хорошему? — поинтересовался я у крыс. — И вам хорошо — поживете еще, и мне неплохо, а?

Вместо ответа очередная крыса забралась на ящик и попыталась в прыжке достать меня. Промахнулась, при этом прямо в воздухе суматошно дернув хвостом. При виде этой картинки, у меня в голове мелькнула идейка.

— Ну-ка, ну-ка... а как вам такая идея?

На моем поясе, которым служил обрывок веревки метровой длины, я привязал топорик, который стал раскачивать наподобие маятника: взад-вперед, взад-вперед. И уже на втором замахе зацепил одну из крыс. Несильно, но дорога ложка к обеду. Уже через десять минут во время очередного прыжка хвостатая тварь вмазалась головой в топор, словив тот на противоходе и точно лезвие, а не обух как чаще получалось приложиться по крысам.

Вы нанесли критический удар.

— Лед тронулся, господа присяжные заседатели. И вообще: десять бабушек — рупь, — нервно проговорил я, стараясь подбодрить себя. Такими темпами придется коротать всю ночь и ведь не уйдешь из игры: вдруг персонаж свалится с балки? Проверять что-то не хочется.

Последней пришиб ту самую крысу, жизненная полоска которой едва светилась. Собрав шкурки и крысиные хвостики, которые нужно было предоставить квестодателю, я покинул амбар. Ночная темнота встретила меня приветливо — никто не набросился с желанием стрескать, не услышал обвинений, что так долго сидел в амбаре. Я сделал всего один шаг от амбарной двери, как перед глазами высветилась надпись:

Вы получаете новый уровень. Всего — 2

Вы получаете достижение 'находчивый дровосек' первого ранга.

Ловкость повысилась на один. Всего — 3.

Вы получаете пять очков.

Сила — 2

Интеллект — 1

Ловкость — 3

Выносливость — 2

Мудрость -1

Уф, наконец-то, а то я думал, что так и останусь 'первоклашкой'-открывашкой. И еще вот интересно, что это за способность такая — находчивый дровосек, и почему именно дровосек, уж не из-за того, что топором пользовался? Или от того, что по квесту должен рубить дерево, а сам сражаюсь с крысами? И полезная эта вещь или так, работающее по принципу 'на возьми, все равно выбрасывать'. Придется покопаться на форуме, но это потом, пока надо распределить очки.

Голову я чесал долго, думаю, что и на сколько увеличить. Две характеристики, а именно мудрость и интеллект, я отбросил сразу. Это требуется магам да чародеям, а таких в Яслях нет. Совсем нет, вместе с таким понятием, как магия. Ни в лавке, ни у любого НПС невозможно купить свитки с чарами или научиться заклинаниям у мага преподавателя. Такого, собственно, тоже нет.

В общем, у меня вышло так:

Сила — 5

Интеллект — 1

Ловкость — 3

Выносливость — 4

Мудрость -1

Сила и выносливость, вот эти качества мне были сейчас нужны. Ловкость тоже, но она и так неплоха для второго уровня. Теперь, когда я поднялся на ступеньку выше, можно подумывать и о выходе во взрослую жизнь. Хватит с меня Яслей, вот закончу 'грибной' квест, получу свои монеты и сдергиваю отсюда. Хотя, нет, сперва заскочу в лавку и приоденусь, а то в этих обносках на основных локациях меня и в лавку-то не пустят.

По дороге, пока добирался до места, с интересом вертел головой по сторонам, не пропуская ничего. С особым любопытством присматривался к растительности, рассчитывая набить мошну, продавая травки и коренья. К сожалению, ничего из встреченного классифицировать не смог, просто не знал, как та или иная травинка в игре называется. Вон что-то похожее на подорожник, а там раскинулся лопух, совсем рядом с тропинкой выросла целая поляна колокольчиков. Но сколько я не рвал растения, пользы от этого не было, совсем. Дошло до того, что попробовал парочку листьев и цветков... в итоге обзавелся резким горчашим привкусом на языке и только.

' Вы не можете пользоватьсясамособранными произрастающими растениями, пока не получите первый уровень специальности ТРАВНИК. Вы не сможете продать собранные растения травникам и лекарям, если не знаете их названия'.

1234 ... 8910
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх