Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Дровосек: с топором в руках по миру Вальдиры.


21 182 +3    0    47    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
154 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
12.12.2012 - 21.02.2013
Для кого-то онлайновая игра остается игрой, кто-то находит в ней отдушину в серых буднях. Другие делают в ней деньги и получают влияние над людьми из реальной жизни. Есть и такие, похожие на главного героя, у которых игра поломала всю жизнь - лишила любимой работы, друзей, надежд на лучшее. Но взамен дала возможность начать все сначала и получить еще больше, чем было. Ты, главное, не опускай руки и не считай ее игрой - это твоя новая жизнь! P.S. Пока занят небольшой правкой этой книги и речи о начале второй быть не может. Исправлю ошибки, уберу упоминания о Вальдире из ГКН, придумаю новое название. И только потом начну думать о продолжении.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Все, больше тут для тебя ничего нет, — раздраженно проговорил он и указал на дверь. Даже прочитать свиток не дал, чтобы потом задать вопросы, если будет что неясно. Развернул я новый свиток только на улице, сломав предварительно толстую сургучную печать, болтавшуюся на витом шнуре, что оплетал свиток.

'Вы получаете задание СТАЛЬНЫЕ ДРОВОСЕКИ.

Класс задания — уникальный.

Условие — заплатить девять тысяч золотых или принести семя древа Защитника из Великого Леса. Узнать о судьбе Карла Лесоруба.

Время выполнения — неограниченно.

Награда — глава клана'.

Блин, вот и долгожданная надпись, которая вспыхнула в тот самый миг, как я развернул свиток. Да еще так ярко. Пергамент, кстати, растаял в руках, стоило мне прочитать надпись. Вот же разработчики, ну никак не могут без позерства и выкрутасов, понимаю, что получение 'кланового' задания не самое частое событие и обставить его следует красиво. Но ведь красиво и неожиданно не одно и тоже. Тьфу.

Так, теперь вернуться в свою комнатку и выйти из игры, чтобы просмотреть на сайте всю информацию о таких заданиях. Заодно найти что-то о Карле Лесорубе, о семечке и Стальных Дровосеках.

Когда отодвинул крышку капсулы, я первым делом взглянул на часы и тут же поморщился: времени совсем чуть-чуть, чтобы полазить на ресурсе, а дальше следует торопиться на учебу. Ну, раз так, то не стану терять ни минуту.

Первым делом я вбил слова 'Карл Лесоруб' и огорченно выругался — ничего, ни одного словечка. Нет, совпадения были, все же эти два слова по отдельности распространены, но в нужной мне интерпретации их не было. Жаль.

Дальше пошло 'Семя древа Защитника' и тут мне повезло больше. Оказывается, это штука весьма ценится магами и важными персонами, которые желают превратить свое жилище в неприступную твердыню. Вот только достать его крайне трудно, что не всякая команда за такое возьмется. Именно, что команда, так как в одиночку добраться до семени невозможно, если ты не сотого уровня. Ну, а таким суперперцам подобная вещь как бы и не нужна, вполне хватает охранных чар соответствующего уровня, амулетов и наемных сторожей от разумных существ до безмозглых тварей. Да и семя требуется только НПС, игроки обходятся личными комнатами, которые и так неприступны.

Расположена эта такая нужная мне штука в глубине Великого леса — опасной и громадной локации, населенной кучей всевозможных тварей. Но, даже пробившись сквозь них, после этого предстоит встретиться с племенем диких лесных эльфов, очередных НПС, которые охраняют семя. Находится оно в стволе огромного меллорна — духа, тотема и сердца племени. Как только поселение решает сменить местообитания, жители достают семя, кочуют и сажают то на месте своего нового местожительства. Если же по какой-то причине семя теряют, все племя от мала до велика гибнет. Так что, в будущем мне предстоит встретиться в смертельной сшибке с эльфами из селения, самое малое из которых имеет не менее сотни жителей. Уж защищать возможность пожить еще или дать пожить своим родичам эльфы будут исступленно, не жалея живота своего. М-да, и я во все это ввязался, если решу не забрасывать задание.

Неудивительно, что весь оставшийся вечер я просидел задумчивой статуей, бездумно конспектируя в тетрадках уроки, много пропуская, в результате чего получилась бессмысленная каша из обрывков предложений и формул.

На следующее утро я сказался больным и, получив от начальства разрешение пару деньков пробилютенить — только после справку предоставить — тут же исчез в соседнем мире Вальдиры.

Начал я с походов по торговцам, рассчитывая узнать у них хоть что-то о Карле Лесорубе. Обойдя несколько лавок и потеряв три часа на базаре, я плюнул на это дело и решил воспользоваться одним из первых советов, полученных от торговца драгоценными породами древесины.

— Про твоего Карла я ничего не знаю. Много их таких бывает, этих Карлов, имечко-то вполне себе распространенное. Но вот прозвище довольно интересное. Попробуй пораспрашивать о таком человеке в лесных поселках. Там как раз прорва народу занимается лесодобычей и охотой. Кто-нибудь да знает, — вот что сообщил мне сказал собеседник. Вот только покидать город с его безопасными улицами и идти в чащу, где запросто натолкнуться на сильных мобов или агрессивных игроков не хотелось. Я еще маленький, чтобы так рисковать. И все же пошел, только сперва заглянул в лавку, где торговали писчими принадлежностями.

— Здравствуйте, уважаемый, — попроветствовал меня молодой паренек, чуть постарше моего игрового возраста, — чем могу вам помочь?

— Мне бы карту местности вокруг города что лежит, только хорошую, — попросил я, мысленно подсчитывая свою наличность. Шесть серебряных монет, которые у меня были после продажи бобриных шкурок, было жалко отдавать на покупку подобной карты. А плохую брать не хотелось.

— Конечно в нашем магазине есть такой товар. Мало того, есть волшебная карта, на которой постоянно восполняются пробелы, благодаря наложенным чарам. У нас заключен договор с несколькими десятками клиентов, что постоянно находятся в разъездах. Благодаря им мы всегда имеем подробный план местности, где они бывают: с их карты сведения идут на нашу, а далее идет обновление всех прочих карт.

— И сколько такая вещь стоит? — заинтересовался я.

— О, за такую карту, которая проведет вас практически сама по темным пещерам, непролазным чащам и заброшенным городам, мы просим всего лишь один золотой. Сущая мелочь по сравнению с открываемыми возможностями, — сообщил мне паренек, заодно проведя по всем правилам короткую пиар-акцию своего товара.

— Сколько? — не поверил я. — Золотой за простую карту?

Я-то думал, что шесть серебрушек уже огромная цена, а тут аж золотой.

— Это не простая карта, — чуть поскучнел собеседник, уже догадавшись, что покупателя в моем лице на такой эксклюзив он не получит. — С ней вы никогда не заблудетесь и сможете выскочить из ловушки.

— А как же те места, где еще никого не было? — поинтересовался я.

— Но вы же там будете? — резонно заметил продавец. — Карта рисует местность на сто двадцать шагов вокруг вас, если находитесь на более менее открытом месте, даже в больших пещерах это работает. И на пятьдесят шагов, если угодили в узкий лабиринт в толще камня или чащобы.

— Красиво выходит, но золотого у меня нет, — признался я. — Так что расскажи мне про обычную карту, подешевле.

— Э-э, есть еще один вариант. Магазин передает вам в собственность карту за три серебряных, а взамен вы обязуетесь изредка изучать слепые пятна на местности. При соблюдении этого условия, ваша карта ничем не будет отличаться от той, что приобрели бы за золотой.

— Вот как, знаете, а давайте, — согласился я. — Вот только насчет вашего условия сперва подробнее поясните.

— Там нет ничего сложного. Просто не реже одного раза в неделю вы должны заходить в одну из неизученных или малоизученный районов. Этого вполне хватит.

— И как долго мне расплачиваться за такую карту?

— Пока она у вас, — удивился продавец. — Или купите новую, а старую выбросите или вернете обратно. В последнем случае получите один серебряный из выплаченных вами.

— Хорошо, давай карту.

'Вы получили задание В НЕВЕДОМЫЕ ДАЛИ.

Условие — раз в неделю посещать 'белое' пятно.

Награда — обновляемая карта.

Штраф — за несоблюдение условий ваша карта исчезнет'.

На полученной карте я сразу отыскал ближайший лесной поселок и присвистнул — далеко. Пешим порядком больше двух часов топать даже с учетом своей возросшей выносливости. А ближе и не было ничего, не считая нескольких небольших деревень и одиноких хуторов. Собственно, он и поселок был один на самом краю леса, дальше шло сплошное 'белое' пятно. По закону подлости, имен там и будет расположен нужный мне поселок.

Купить бы лошадь, но если за карту попросили такие деньги, то за скакуна снимут семь шкур. Да и уровень нужно поднять поскорее, пока я слабоват для столь опасных путешествий. И деньги нужны для зелий и улучшения экипировки. Правда, я прикупил парочку дешевых бутылочек с лечебным настоем, но это на самый крайний случай, так же как и зелье ускорения, тоже не высшего качества.

Долго ломать голову я не стал, вспомнив о возможности вступить в гильдию лесорубов, причем совершенно бесплатно. Сориентировавшись по карте, я бодро дошагал до трехэтажного здания, один в один повторяющее старославянские рубленые терема. Эдакий намек на то, кто тут заведует. За массивными воротами раскинулся широкий двор, заставленный искусно вырезанными статуями и заросший ровными рядами величественными дубами и соснами. Кстати, с улицы видны только редкие кроны, никак игры с пространством или просто экономия ресурсов движка. По дорожке, опять же деревянной, как новгородские тротуары эпохи Вече, я дошел до терема. Возле крыльца меня ждал крепкий здоровяк в кожаных штанах, холщовой рубашке, кожаной жилетке и небольшой шляпе. Рядом с ним, упираясь металлом в землю, стоял топор. Я чуть слюной не захлебнулся, когда прочитал характеристики предмета.

— С чем пожаловал, незнакомец? — басом поинтересовался здоровяк, имя которого я смог прочитать только сейчас — Браг Колун.

— В гильдию желаю вступить. Вот пришел узнать условия.

— Лесорубом хочешь стать? Похвальное стремление. Вижу и топор у тебя справный имеется. Что ж, ступай за мною.

Браг Колун закинул свой топор на плечо, повернулся ко мне спиною и не спеша стал подниматься по лестнице. На втором этаже он толкнул ладонью простенькую, украшенную неприхотливыми узорами дверь и поманил за собою. За дверью находилась небольшая, уютная комнатка наполненная ароматами свежесрубленного леса и старичок-боровичок эдакий крепкий, коренастый мужчина преклонных лет с окладистой бородой.

— Эй, Храп, я тебе новика привел, желает в гильдию вступить, — громко крикнул Браг Колун и подтолкнул меня ладонью в спину в сторону старика. — Не тушуйся ты, не съедим тебя тут.

— Так, новик, звать тебя как? — вперил в меня строгий взгляд старик.

— Дентис.

— Ну, тогда приложи руку к этой книге, — почти приказал, а не предложил старик, — и поддержи немного.

Он двинул по столешнице толстую книгу с обложкой из странного светящегося материала, покрытого кучей искорок. На ощупь это было похоже на гладкое отполированное дерево, хоть и не встречал я такого в природе. Прошло секунд пять, когда сияние книги внезапно усилилось и тут же исчезло.

— Все, новик, прячь свои руки в карманы, — проговорил старик и, подтянув книгу к себе, зашуршал страницами. Я едва не последовал чужому совету, но услышав за спиною, как захрюкал от еле сдерживаемого смеха Браг тут же с независимым видом скрестил их на груди. Приколисты, елы-палы, и в какого программиста уродились-то.

— Так, вижу ты не сидел без дела, помахал топором. Да и поучиться не против, усидчив, знать. Хм, и находчив к тому же. Значит, быть по сему — беру тебя в гильдию.

'Вы вступили в гильдию лесорубов.

Вы получаете скидку в лавках гильдии равную 5%.

Отношение к вам лесорубов повышается на +1.

Вы можете брать чаще задания связанные с этой профессией'.

— Ха, приветствую тебя, друг, — тут же подскочил ко мне Браг Колун и от души хлопнул по плечу. От этого дружеского приветствия я едва на ногах устоял, ладно хоть очки жизни не исчезли, чего можно было ожидать.

— Теперь выбери из этого списка одну способность, — не обращая внимания на Брага, продолжал неспешно говорить старик. — Вещи полезные новику, но пользоваться нужно с умом. Впрочем, коль имеются деньги, то купить сможешь невыбранное.

— Вот с деньгами-то у меня напряженка, — вздохнул я себе под нос и углубился в чтение. Хотя там чтения этого было с десяток строчек. Старик предоставил на выбор три способности: очарование природой, знакомые деревья, ориентация в лесу.

Первое позволяло больше работать, не уставая и восстанавливать выносливость при нахождении в лесу или рощах. Вторая способность давала шанс отыскать среди обычных деревьев нечто более ценное — корабельную сосну, красное и черное дерево и ряд остальных. И последняя помогала найти дорогу в густом незнакомом лесу, выбраться из любой чащи.

— Вторую беру, — сообщил я. Выносливость у меня вполне подходящая, чтобы долго не падать от усталости, с картой волшебной блудить долго не буду, а вот определять древесину полезно, то ведет к тяжести кошелька.

— Хорошо, — кивнул старик. И тут же высветилась надпись:

'Вы получаете пассивный навык ЗНАКОМЫЕ ДЕРЕВЬЯ +1, всего 1.

Вы можете отличить дуб от ясеня, а каштан от платана.

Вы получаете вероятность в 3% обнаружить ценное дерево в простом лесу'.

— Так же мы обучаем новиков нашей профессии, но не бесплатно, — добавил старик.

— И сколько? — с надеждой поинтересовался я.

— Пять золотых будет стоить тебе один урок. Следующий семь, еще один — десять. Четвертый и пятый обойдутся в двадцать и пятьдесят золотых.

— Э-э, я, пожалуй, воздержусь, — смутился я, даже не представляя где мне взять денег хотя бы на первое обучение.

— Нет денег? — сочувственно поинтересовался Браг Колун. — Могу помочь. Есть одно дело, которое е терпит отлагательства.

— Так, — вперил в нас грозный взгляд старик, — выметайтесь от сюда. Нечего мне над ухом щепу драть.

— Ясненько, уже уходим, — тут же согласился Браг и ухватив меня за рукав куртки, потащил из комнаты. Только на веранде я смог освободиться от цепкой хватки спутника.

— Чего ты хотел предложить?

— Есть одно дело, — деловито произнес Браг. — Нужно доставить в один из лесных поселков вот эту вещь.

Собеседник достал чуть ли не из воздуха небольшой сверток из серой ткани и развернул тот. Под несколькими слоями материи оказался веер. Или что-то похожее.

Я вспомнил, как в первом классе обучался счету и алфавиту. Тогда нам, малышне, выдали своеобразные веры с широкими пластинками-лопастями и на каждом из них была нарисована цифра или буква. На веере, показанном Колуном, тоже имелись знаки, только очень мелкие и неразборчивые.

— Карта лесорубов, — пояснил мне Браг. — Тебе рано с ней работать, не дорос еще, но парням в поселке она нужна как воздух. Отнесешь?

— Смотря куда, — осторожно заметил я. — Дороги опасные, а я еще не вырос, как сам сказал.

— Поселок находиться в лесу, но не в самой чаще. До него даже дорога идет хорошая и заблудиться крайне сложно, если с нее не сходить...

— А на карте показать можешь? — перебил я Брага и торопливо достал недавно приобретенную покупку. — Вот на этой.

— Хм, тут он, — уверенно ткнул пальцем в краешек белого пятна собеседник. — Точно тут.

— Далеко, — покачал я головою. — Мне добираться и добираться. А пешком да еще непрокач... с минимум умений и сил, это займет много времени.

— Насчет дороги можешь не волноваться. Туда скоро отправляется караван и могу поспособствовать, чтобы тебя в него включили.

— Караван? Но почему ты не передашь карту с кем-то из них? — поинтересовался я.

— Да он не совсем до поселка идет, — пояснил Браг. — Где-то в получасе поворачивает. Там ты и сойдешь. А уж меньше часа пройти по лесу даже для тебя не так и сложно. Берешься?

123 ... 678910
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх