Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Дровосек: с топором в руках по миру Вальдиры.


21 177 +2    0    47    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
154 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
12.12.2012 - 21.02.2013
Для кого-то онлайновая игра остается игрой, кто-то находит в ней отдушину в серых буднях. Другие делают в ней деньги и получают влияние над людьми из реальной жизни. Есть и такие, похожие на главного героя, у которых игра поломала всю жизнь - лишила любимой работы, друзей, надежд на лучшее. Но взамен дала возможность начать все сначала и получить еще больше, чем было. Ты, главное, не опускай руки и не считай ее игрой - это твоя новая жизнь! P.S. Пока занят небольшой правкой этой книги и речи о начале второй быть не может. Исправлю ошибки, уберу упоминания о Вальдире из ГКН, придумаю новое название. И только потом начну думать о продолжении.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Вот и вся разгадка, просто и нужно было залезть в менюшку и вызвать помощь с пояснениями. М-да, не все так и просто, оказывается, пока не достигнешь чего-то в игре, соответствующими бонусами не воспользуешься. Жаль, очень жаль.

После прочитанного передвижение мое резко ускорилось, ведь больше не нужно было искать взглядом какую-нибудь травинку, выделявшуюся среди прочего гербария внешним видом. Интересно, а в игре такая специальность, как травник пользуется уважением и насколько интересно ее отыгрывать? Может, стоит ее взять хотя бы ради возможности бесплатного обогащения. Об этом нужно обязательно подумать, только не здесь, а в нормальном мире, перед этим плотно покопавшись в сети.

Наконец, я добрался до рощи, где мне предстояло выполнить свой третий квест. Вот, кстати, информация к размышлению, этот самый грибной наплыв я в глаза не видел, но откуда-то точно знал, что вон та черно-коричневая блямба чуть ли не на верхушке небольшого деревца и есть он.

— Не боись, все будет хорошо — чик и в дрова, — усмехнулся я, похлопав ладонью по шершавой коре молодой березки, которую мне предстояло свалить. Тоненькая совсем, я почти обхватывал двумя ладонями ствол на уровне груди и это с моими-то 'новыми' руками. Никакого сравнения с тем дубом, которому я обязан своей нынешней одеждой. Кстати, после драчки с крысами она уже не была столь новой, какой получил ее из рук женщины. Если хочу брать задания и задания существенные, то стоит подумать о смене облика в лучшую сторону.

— Ну, помолясь приступим, — вздохнул я, примериваясь топором к стволу дерева. Первый же удар заставил мелко задрожать дерево, сверху посыпались мелкие сухие веточки, листья... Рубить березу было не пример удобнее и легче, чем дуб. И конечно подобным действом много проще заниматься, когда ты в пять раз сильнее, в три раза ловчее да еще и по специальности лесоруб. Может, вновь попытать удачу и наведаться к веселой толстушке, предложив очистить весь двор от сухостоя? Авось, согласится и не пошлет, как в прошлый раз. А взамен попрошу одежку новую, уж за пять дубов штаны с рубахой и лаптями не покажутся огромной ценой. Заодно и дубинку справлю, хотя, зачем ждать, оружие себе изготовлю из макушки этой березы, она как раз идеально подходит по толщине и форме.

— И-эх, — хекнуля в очередной раз всаживая топор в податливую древесину.

'Бдзинь', ответил мне опор, развалившись на три части. Я очумело посмотрел на половинку топорища, зажатого в руке и обломки под ногами. Еще один примерно треть лезвия торчал в дереве.

' Будьте осторожнее с вещами в игре. Одежда, оружие, экипировка имеют определенный запас прочности, который теряется тем быстрее, чем чаще пользуетесь предметами. Повысить запас можно путем улучшения в мастерских, у соответствующих мастеров или накладывая чары у магов. Восстановить запас можно самостоятельно, приобретя ремонтный набор и изучив соответствующий навык (самостоятельно или заплатив за урок мастеру) или обратившись в мастерскую'.

— А раньше сказать нельзя было?

Почти тут же высветилась еще одна надпись:

' Вы теряете 0.5% репутации среди НПС данной локации'.

И следом еще одна:

'Провалено задание: добыть грибной наплыв, репутация у персонажа, давшего задание, снизилась на 10%'.

— М-да, не было печали да купила баба порося, — задумчиво проговорил я, машинально почесав затылок. — Пять монеток-то того, тю-тю. То-то думал, что слишком шикарно оплачивается задание — серебром!

Топор сломался, когда дерево прорубил почти до середины. Это что же, мне бабка заведомо паршивую вещь дала вместе с невыполнимым заданием? Но на форуме ни о каких подставах не упоминалось. Пусть я и не вчитывался в описание, проскочив глазами по шапкам заданий и краткому описанию.

Мне было и обидно, и интересно одновременно. Обидно, что в каких-то Яслях я так обмишурился. А интерес вызывал итог проваленного задания и желание узнать о счастливчиках, которые с ним справились. И этим я занялся немедленно, укрывшись в кустах от посторонних глаз и выйдя из игры.

На этот раз я полностью открыл страницу с "испорченным" заданием, собираясь прочитать все комментарии и сноски до последней буквы.

'Задание — полный развод, топор ломается, а дерево еще стоит. Что за дела?'.

'Топор сломался на середине ствола, я, правда, еще пробовал с ним крыс бить и там немного подпортил. Но ведь топор квестовый, он мощнее, с чего такая беда?'.

Ха, оказывается, не один я такой умный, есть прохиндеи готовые и рыбку съесть и не оказаться в неприятном, хм, положении. Вот только не всегда второе утверждение случается обмануть, мой пример тому подтверждение.

Ответ я нашел ближе к середине вопросов, которых оказалось не столь и много. Не каждый хочет помахать топором в течение часа и дольше, чтобы выполнить ерундовый, пусть и хорошо оплачиваемый квест. А есть же еще каменотесы и шахтеры, вот кому не позавидую на начальных этапах тюкать киркой.

'Тут нужно четвертый ранг дровосека, только тогда можно свалить дерево или сразу после получения задания пойти к кузнецу и отремонтировать, тогда его хватит на дерево. Но придется заплатить. Кстати, обломки тоже можно собрать и отнести к нему же, кузнец за отдельное задание сварит их заново'.

Интересно, интересно, если так оно и есть, то я обзаведусь оружием и неплохим, стоит отметить.

Когда я вновь вернулся в игру, дерево так и стояло с надрублены стволом, слегка покачиваясь под налетавшим ветерком. Видя это дело, я было приналег плечом на березку, рассчитывая, что то не выдержит совмещенных усилий ветра и меня и упадет. Ага, куда там, проще обломком топора добить остаток, чем переломить. У меня уже сизая пелена перед глазами появилась и возникла тревожная надпись:

'Уровень вашей выносливости стремительно падает. Когда она приблизится к нулю, вы упадете и будете не в состоянии совершить любое физическое действие'.

Отдышавшись, я плюнул на дерево и стал собирать обломки, рассчитывая поиметь хоть какую-то пользу с неудачного задания. Прихватил даже кусок топорища, хоть и не представлял каким боком деревяшка будет использована кузнецом. А потом возникла заминка — застрявшая часть лезвия ни в какую не вылезала из древесины, словно ее зажали в тисках.

— Вот все как не у людей, — в сердцах выкрикнул я и уставился злобным взглядом на железку. Но той было глубоко фиолетово на эмоции какого-то новичка да еще ажно второго уровня. Все мои надежды обзавестись оружием пошли прахом. Черт, как же тот игрок справился или у него топор не застревал?

Окинув в последний раз тоскливым взглядом место своего позора, я уже почти собрался уходить, когда мне в голову пришла интересная мысль. На нее навела крупная птица, вроде глухаря, которая уселась на верхушку многострадальной березы. Дерево, не отличавшееся толщиной и изрядно потерявшая в талии благодаря моим усилиям, громко заскрипело и чуть подалось к земле. Испуганная птица тут же вспорхнула и унеслась куда-то вдаль. А я задумался.

И уже через минуту, царапая живот о неровности коры, полез на макушку дерева. То, что я совсем не глухарь, а прямо наоборот — бескрылый тип, понял очень скоро. Рассчитывал просто надломить дерево и быстро спуститься вниз. Но когда ствол подо мною закачался и с громким треском стал клониться к земле, я машинально ухватился со всех сил за него. И так, вспоминая просмотренные ранее мультфильмы с незадачливыми героями (почему-то сразу вспомнил 'Ну, погоди' с невезучим волком, выбранным крокодилами в качестве основного ингредиента на варево) оказавшихся в схожей ситуации, стал падать.

'Трындец' — пронеслось в голове, когда рухнул вместе с деревом, в обрамлении ветвей и листвы на землю. Почти тут же окружающий мир окрасился в багровые тона и сузился до небольшого окошка, расположенного точно перед газами.

' Ваша выносливость равна 2.

Ваша жизнь равна 5.

Вы не в состоянии двигаться и способны пользоваться вербальными или ментальными чарами'.

И почти тут же появилась еще одна надпись, гораздо приятнее первой:

'Вы получили +1 к навыку ЛЕСОРУБ, всего 2.

Вы повысили НАХОДЧИВЫЙ ЛЕСОРУБ на 1, всего 2.

Ваша выносливость повышена на 2, всего 6.

Ваша сила повышена на 1, всего 6.

Ваша ловкость повышена на 1, всего 4.

Вы получаете новое достижение АКРОБАТ 1 ранга.

Ваша скорость забираться на деревья выросла на 1, всего 1.

Вы получаете достижение ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ 1 ранга.

Вы получаете возможность раздавить врага при падении на него с вероятностью в 2%'.

Ко мне еще не скоро вернулась способность двигаться и смотреть на окружающий мир нормальным взглядом. Подумать только, я на волосок был от смерти и от сопутствующей потери опыта и части навыков. И во всем виновата моя непоседливость и стремительность — сделать сначала, а лишь потом обдумать. И, что тут молчать, подвела просто потрясающая реалистичность игры. Я по привычку подвожу местные реалии к жизненным, где я бы с этого дерева просто спрыгнул бы еще в полете или сломал, поднатужившись.

Хорошо, что все обошлось, и в итоге я оказался только в плюсе: кроме повышения личных характеристик, освободился обломок топора и, что больше всего обрадовало, обломился при ударе о землю чертов грибной наплыв. Не весь, правда, примерно четверть осталась на дереве, но я, вооружившись терпением и лезвием топора, соскоблил и эту часть.

Всю свою добычу положил в мешок, изрядно потяжелевший и потерявший свободный объем. Зачем взял гриб? Все просто, рассчитывал отдать его бабусе и замириться, заодно поиметь денежку, которой мне катастрофично не хватало. Я уже столько времени в игре, а даже не заработал на нормальную одежду и снаряжение. С чем и в чем мне ходить на основной локации? Ведь рассчитывал после этого квеста приодеться и удрать из Яслей...

Бабуля встретила меня не ласково, еще только подходил к калитке, когда послышался ее дребезжащий, но громкий и полный возмущения голос:

— Ты чего пришел, негодник, чего еще хочешь украсть у бедной старушке, изверг?

— Извините бабушка, — покаялся я, постаравшись добавить в голос побольше раскаяния и смирения, — так получилось.

— Это что у тебя получилось? — распалялась та. — Последний топор сломал, лекарства не принес, а мне помирать теперь из-за этого? Ох, не доживу я теперь до праздника Солнцестояния, не надену свой наряд, который берегла на него.

— Доживете и наденете бабушка, — вклинился я в ее поток жалоб и обвинений. — Вот тот грибной наплыв.

С этими словами я вынул из мешка свой трофей, горсть некрупных комочков, которые настрогал с дерева и увесистый желвак в два кулака величиной.

— Ой, мое лекарство! — обрадовано всплеснула руками старушка и тут же запричитала. — А топорик, топорик-то мой где?

— Сломался он. Плохой был да старый, вы бы мне сразу сказали, что стоит отнести к кузнецу для ремонта, — ворчливо заметил я, обрадованный реакцией старушки на гриб.

— Да я старая совсем, память подводит часто, — жалобно проговорила собеседница и протянула обе руки вперед, верх ладонями, сложенные ковшиком. — Ну, давай уж сюда его, топор-то, стало быть, прощу тебе.

Я уже чуть было не переда гриб, но успел вовремя спохватиться.

— Бабушка, а как же плата? — удивился я, не спеша передавать свой трофей заказчице. — Я старался, работал, чуть не умер и все за просто так?

— Топорик-то денег стоит, — ворчливо заметила старушка. — Ладно, так и быть, пять медных монет дам. Согласен?..

С прижимистой бабули удалось срубить двадцать пять медяков и... подкову. Честное слово, в тот самый момент, когда пригрозил старушке отдать гриб местному травнику, у которого она выкупит обратно за гораздо большую сумму, она подняла цену до указанной и в навесок предложила подкову:

— Бери милок, бери. Подкова счастливая, еще пригодится тебе.

Я ошалело посмотрел на гнутый и покрытый ржавчиной кусок металла, который мне протягивала собеседница. Суя по виду, данная вещь пережила не меньше трех хозяев (это я о лошадях), побывала в сотнях молодецких драках на ролях кастета, долго валялась не у дел на грядке под дождями и только после этого была предложена мне. Не знаю, что толкнуло меня, но подкову я взял.

— Хорошо, бабушка, — вздохнул я, — давайте вашу счастливую подкову. И деньги.

Хотелось бы больше, но ничего не вышло. Подозреваю, что разработчик данного НПС был увлечен Гоголем с его 'Мертвыми душами' и конкретно персонажем Плюшкиным, тот тоже весь хлам тащил к себе. Ладно, хоть четверть срубил от начальной суммы и восстановил свое реноме среди местных.

Распрощавшись с бабулей, я направился к кузнецу, размышляя о том, что за задание он может мне предложить. На форуме отмечалось, что каждый раз что-то новенькое, полный список заложенных еще не использовался по причине малого количества игроков, обратившихся к мастеру с похожей просьбой. Мало народу прошло по мои стопам начиная от взятия квеста у старушки, битья крыс и так далее, вплоть до подбора обломков топора.

Кузнецом оказался мужик характерного вида, полностью подходящий для своей профессии: огромный, с руками что свиные окорока, пудовыми кулачищами и красным лицом.

— Ну, говори что нужно? — неласково встретил он меня, когда я показался на пороге кузни. — И помни, что попрошайкам я не подаю.

— Я не попрошайка, — обиделся я, задетый словами и тоном НПС, — дело у меня к вам.

Тот смерил меня придирчивым взглядом, нахмурился и буркнул:

— Выкладывай, только быстро.

— Мне бы вот топорик отремонтировать, — с заискивающими интонациями попросил я, выкладывая перед кузнецом обломки. Тот пару секунд рассматривал их, потом взял в руки, покрутил и бросил обратно.

— Серебряная монета или иди отсюда.

— А не нельзя ли решить эту проблему как-то иначе? — поинтересовался я, в глубине души разочарованный ответом кузнеца. Мне ну никак е хотелось расставаться с единственной серебрушкой, что валяется в мешке.

Кузнец слегка задумался, машинально принявшись тереть подбородок, весь покрытый пятнами сажи и трехдневной щетины.

— Хм, знаешь, есть у меня дельце для тебя. Тут соседям потребовались три косы, да вот незадача, просто отковать мало, нужно еще на косовище наладить, а с деревом я не работаю, не мое енто.

— Предлагаете сделать эти самые косовища мне? — поинтересовался я.

— Да, справишься?

— Постараюсь, — твердо пообещал я и почти не вздрогнул, когда перед лицом возникла надпись:

'Поздравляем, вы получили квест у нелюдимого кузнеца. Задание: изготовить три косовища. Время ограничено, не позднее завтрашнего вечера вы должны предоставить кузнецу три предмета. Награда: откованный заново топор лесоруба'.

— Тадысь вот тебе три колечка железных, думаю, знаешь что с ними делать, — радостно проговорил кузнец и вложил в мою протянутую ладонь три небольших металлических кольца. По виду — самые обычные обрезки в пару пальцев шириною от водопроводной трубы двушки. Колечки полетели в мой мешок, прибавив к общему весу свои пять копеек.

Еще по дороге к злосчастной березке, едва не ставшей позором для меня, я заприметил глубокий овраг, сплошь заросший молодыми деревцами с бегущим по дну тонким ручейком. Именно там я рассчитывал отыскать подходящие по фактуре жерди для будущих кос. Овраг был небольшим, и времени на тщательное прочесывание занял совсем мало, едва ли двадцать минут. Для своих нужд я присмотрел три стройных липки, каждая не толще моего локтя — самое оно.

12345 ... 8910
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх