Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Некрос: Языки Мертвых. Главы 1-8 из 13)


21 423 +0    0    21    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
526 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.11.2014 - 19.04.2016
Апрель 19-ое, 2016 г.
Когда после работы над другими вещами вернулся к "Некросу", оказалось, что работы оставалось - на три дня. Вот. Всё. Теперь проект полностью перезагружен. Он обзавелся новыми персонажами, рассказал больше о старых, увеличился на три новых главы и стал больше на 50% от старого объема. Теперь он ваш. Прошу к столу.
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

I

With every dawn

Of hunger and thirst

The world deforms

To a pale uncertain ash

"Death and the Labyrinth"

— Ну что? Поздравляю, дружище! Давай, всего тебе самого-самого и без уголовной ответственности, ага? — Олег энергично потряс мне руку и похлопал по плечу. Выглядел он как всегда: немытые, взлохмаченные волосы, щетина пятнами от плохого бритья, растянутый серо-синий свитер.

— Спасибо. Рад тебя видеть, — я отступил, пропуская его внутрь. Стянув с ног берцы и повесив на крюк купленную в сэконде британскую армейскую куртку, Олег отправился в комнату, где уже сидело пять человек. Заперев дверь и выключив свет в коридоре, я пошел за ним. Двадцать пять лет — что-то вроде юбилея, конечно, но справлять его я не особенно собирался. Хорошим людям чтобы выпить, повод не нужен — было бы желание и возможность. Последние пару лет я съезжал с этой темы, но в этом году друзья все как один насели на меня, заявив, что четверть века — срок, который нельзя спустить просто так. Не иначе как задумали что-то — видно было по их хитрым рожам. А еще по тому, что ни один подарка не вручил. Больше того — не принес даже. Ничего крупнее пачки сигарет, это точно.

В комнате уже успели порядком накурить — причем паршивым, вонючим табаком. Ну да шут с ним — вообще я в комнате не курил, но на пьянках, особенно зимой, делал себе и друзьям послабление. Подъезд — холодный и пропахший открытым мусоропроводом, балкон — на десятом этаже, незастекленный. Так что, кроме комнаты вариантов не оставалось: в туалете толпой не покуришь, в кухне и втроем уже тесно.

Сегодня компания подобралась чисто мужская. Своих женщин в эту тусовку я не ввожу принципиально — ценю комфорт и целостность нашего общества. Любая баба, какой бы замечательной она не была, долго выдержать нас не сможет. А не сможет выдержать — начнет рушить. Нет, спасибо. Обойдусь. Но сейчас все равно у меня никого нет — со Светкой расстались почти месяц назад, а другой тян пока не нарисовалось. И хорошо. Последние отношения как-то подутомили, честное слово.

Олег уже разливал по стаканам джин. Торопился дойти до общей кондиции — особо никто его не дожидался, пить начали уже с полчаса как. Саша по привычке бавил джин "Швепсом" — из всех нас к алкоголю он был самый неприученный, от чего изрядно комплексовал и изобретал странные истории о своих необычных пристрастиях и способах потребления. Антон возился с ноутбуком, забрав его со стола на диван. Вообще я не люблю, когда трогают мой ноутбук, но учитывая, что на столе сейчас его могли залить джином и газировкой, забрызгать лимоном и замацать жирными руками... Антон, увидев меня, засуетился и после пары кликов быстро клацнул альт-табом. Я сделал вид, что ничего не заметил. И ежу понятно, что раз крупных подарков с собой не принесли, замутят что-то софтварное. Что Антон, как самый рукастый с компами в нашем обществе, сейчас наверняка и обеспечивал.

На табурете в углу засел Рома, высокий парень цыганских кровей, смуглый, черноволосый и большеглазый. По артхаусной бомжеватости он перебивал даже Олега — ношеный спортивный костюм образца начала нулевых, драные носки и стойкий запах немытого с неделю тела. Добавить к этому воспаленные от постоянные недосыпания глаза и кустистую бороду, отпущенную только из-за нежелания тратить время на бритье — и получится портрет, способный до смерти напугать одинокую женщину в темной подворотне. И все-таки Рома (или Рене, как все его звали) был человеком вполне социализированным — имел работу, квартиру и жену. Кипучей своей энергичностью он чем-то напоминал Сашу — оба они всегда с жаром хватались за любое дело, но почти всегда бросали его, не доведя до конца. Но Рене, помимо того, имел еще въедливый образ мышления. Его желание и умение искать "дырки" и обходные пути в любой системе делали его интересным собеседником. Точнее — спорщиком. Слушать его было не особо интересно, а вот спорить с ним — очень даже. Вообще, я считал, что эта его черта — мутировавшая цыганская жуликоватость, постоянное желание обмануть систему и существовать не подчиняясь ей, но пользуясь ее благами.

За столом, примеряясь к разлитым стаканам сидели Иван и Алекс — двоюродные братья, закоренелые страйкболисты и геймеры, изрядно подзавернутые на теме ВМВ. Податься в реконструкцию им не хватало денег — оба работали на местной железнодорожной станции чем-то вроде "парней на все руки". Их могли кинуть обходить пути, могли поставить с лопатами на погрузку, отправить помощникам в ремонтный участок... Короче, скучать на работе не приходилось, только денег это приносило меньше, чем хотелось бы. А с другой стороны — кого из нас устраивает наша зарплата? Разве что Артема, у которого она в долларах, а жены и детей пока нет.

— Именинник, давай сюда! — Ваня, слегка встряхнул в воздухе бутылкой "Лондон Хилл", намекая, что давно уже налито и все меня ждут. Последнее время, когда коньяк в магазинах стал совсем бодяжным, мы как-то незаметно перешли на джин — "Бифитер", "Лондон Хилл" или "Гордон" в зависимости от текущих финансов. Стоил он, само собой, подороже, но пить его было гораздо приятней, чем то пойло, которое сейчас продавалось с коньячными или водочными этикетками. Я кивнул, подошел к столу, подхватил стакан. Остальные тут же подтянулись.

— Ну, будь здоров, — коротко оттостовал Рене. Звякнуло стекло, и народ выпил. Саша отставил свой стакан и положил руку мне на плечо.

— Владислав! — этот уродец всегда звал меня так, когда собирался подколоть. — Раз уж мы наконец-то собрались тут все... да, Олег, это про тебя...сам пошел... наконец собрались все... позволь вручить тебе наш скромный, но очень полезный подарок...

— Саша, харе трепать! — подал голос Иван. Саша ответил ему рожей с театрально гипертрофированным недовольством. Он любил такого рода эффекты — самый простой и безотказный способ привлечь к себе внимание. А внимание он, как можно догадаться, любил.

— Этот подарок станет для тебя самым незаменимым на ближайшие месяцы... нет, годы. Ему ты предано посвятишь свою молодость...

— Звучит так, будто вы мне ящик тяжелой наркоты решили подогнать, — заметил я. Саша разочарованно скривился:

— Владислав, фу! Какая пошлятина. Есть в нашем мире вещи и получше... с тем же эффектом. И главное — целиком законные.

— Короче — вот! — не выдержал Антон и поставил передо мной раскрытый ноутбук. Там была открыта стимовская страница, точнее — корзина со статусом заказа. Какое-то время я смотрел на нее, как баран на новые ворота. Прошло, наверное, секунд десять, прежде чем до меня дошло.

— Это она, да?

— Не, нифига, — мотнул головой Олег разжевывая дольку лимона. — Это не просто "она". Это "Abruption: Tongues of the Dead", Делюкс эдишн с поддержкой Окулуса и Гидры. Чувак, ты понимаешь, что мы теперь у тебя будем зависать день через день?

— А смысл? — заявил из своего угла Рене, уже вскрывший баклагу пива и втихаря потягивавший его. — Окулус у Влада один. Если ты думаешь, что он пустит тебя играться в "Эбрапшен", а сам будет сидеть в туалете с книжкой...

— Погоди, — вмешался я, приглядываясь к экрану, — Я читал, что Делюкс в этом году будет доступен только в Штатах...

— Ну, типа, не только в Штатах, можно и в Европу заказать, если исхитриться, — протянул Антон. Этот парень всегда имел альтернативный взгляд на вещи. Чаще всего неочевидный и сомнительный на первый взгляд, но в итоге, мать его, почти всегда правильный. И труднодостижимый.

— Короче, сам клиент он, типа, риджен-фри., — пояснил Олег. — Штатовский сервак уже работает, а европейский откроют через две недели. Как раз коробка до тебя доедет.

— Отлично, — кивнул я. Иван незаметно вставил в ладонь Олега бутылку, и тот с готовностью разлил пойло по стаканам.

— Спасибо, парни, — сказал я, поднимая свой. — Давайте за нас. За дружбу.

Да, давно мне так не угадывали с подарком. Наверное, с детства, когда родители еще знали меня как облупленного и хорошо помнили, какая игрушка в магазине мне по-настоящему запала в душу. Девки любят подкалывать: "В жизни мальчика самые сложные — первые сорок пять лет". Да, мать его, да! Я люблю компьютерные игрушки, я трачу на них кучу времени. Моя б воля — проводил бы в виртуале все свободное время... правда, тут есть нюанс — качественного продукта мало. Если попадется такая вещь, которая зацепит на сотню часов — это уже большая удача. А так, двадцать-тридцать — потолок.

Но "Abruption" тут стоял особняком. Мои с ним отношения начались еще в начале нулевых. Тогда вышла на PC культовая (и как всегда, коммерчески провальная) Blade of Darkness. Игра настолько мастерски моделировала бой с холодным оружием, что, с одной стороны, получилась адски сложной, отсеяв сразу девяносто процентов игроков, а с другой — завоевала на годы крепкую стайку железобетонных фанатов, которые потом лет десять к ряду сравнивали с ней все игры подобного жанра. Я был одним из этих фанатов.

Очень долго на горизонте не появлялось ничего даже близко сравнимого с БоД. Всякие там Rune, Enclave, Knights of the Temple, Chivalry, War of Roses, Lords of the Fallen и прочие, куда более шлаковые поделки не приносили ожидаемого удовлетворения. Небольшим просветом стала портированная с консолей серия Dark Souls, но для меня она была слишком японской, чтобы протащится по ней на полную. По-настоящему понравился разве что Bloodborne, весьма неплохой по атмосфере и настроению, но, увы, не средневековый. Но это все прелюдия.

"Abruption" вывели на Кикстатер молодые разработчики, фамилий которых, я, само собой, даже не старался запомнить. Все они когда-то как-то отметились в проектах А-класса, так что опыт определенный у них был. Идея заделать люто хардкорный "рубильник" в лучших традициях жанра уже не раз взлетала на краудфандинге, но здесь успех был, скажем так, неоднозначный. Денег игра набрала почти вдвое больше, чем планировалось, но вот бэкеров, вложившихся в нее, было не так уж и много. Противоречие разрешалось просто — большинство из них вложили серьезную сумму. Пять сотен американских было скорее средним взносом, многие вкладывались по тысяче и больше.

Но менеджеры студии тем временем не сидели сложа руки. К собранным трем с половиной миллионам они добавили еще два, заключив контракт с Razer об использовании в игре их экспериментального варианта прошивки для Hydra — контроллера, который отвечает за улавливание движения и передачу его в игру. Суть новой прошивки, которая должна была продаваться в комплекте с игрой, была в том, что контроллер реагировал на изменение физиологического состояния игрока, посылая игре сигналы — и игра реагировала на них меня статы, физику персонажа и даже картинку.

В итоге, игра находилась в разработке еще два года (к пяти, которые были до выхода на Кикстатер), подкармливая фанатов редкими геймплей-видео и приоткрывая завесу над теми или иными фичами. Самое приятное, что она не была перезаморочена условными деталями — ее суровая аскетичность обещала игрокам челлендж, основанный прежде всего на их личных способностях, а не на тупой прокачке и покупке имба-эквипа за реальные деньги.

— Ты — ретроград и олдфаг, — заявил мне Саша, потягивая свой швепсоджин. — Скоро все игры перейдут на модель "pay-to-win".

— Без меня, — я не стал спорить с прогнозами приятеля. — Но мое кредо нерушимо: "Я могу платить за игру — коробку или абонемент, но никогда не буду платить за внутриигровые фишки".

— Но DLC ты покупаешь, — возразил Олег. Я мотнул головой:

— Это другое. DLC — хороший способ продлить удовольствие от понравившейся игры. Потому я и покупаю только сюжетные дополнения, а не паки с крутыми стволами или шмотом. Так что предъява мимо.

— Через две недели предъявы будут не у меня, а у твоего начальства, — заявил Олег, разливая очередной круг. — Когда их задолбет видеть на твоем месте зомби, с красными от постоянного недосыпа глазами.

— Этого не будет, — я уверенно мотнул головой и опрокинул в себя привычно щекочущую горло порцию джина. — А-а, хорошая штука!

— Это еще почему? — удивился Олег.

— Потому что это джин, а не бормотуха, — уверенно пояснил Антон. Все заржали. Олег фыркнул, мотнув головой.

— Не, я не про бухло. Почему не будет? Только не говори мне, что в десять спать ложиться будешь.

— Думаю, буду, — заявил я. — Тем более, что для этого можно даже из игры не выходить.

— Во блин, — подал голос Рене. — А спать в Окулусе — голову не надавит?

— Да это я просто так сказал, — мысль спать, не выходя из игры, мне и самому казалась глупой. — Я думаю, за день я успею наиграться. Или вы думали, я не был готов? Я еще в начале года отпуск себе согласовал к выходу "Abruption"...

От поднявшегося в комнате ржача по-моему даже задрожали стекла. Иван пару раз хлопнул меня по плечу, процитировав "Саус Парк":

— I don't have WoW account. I have life!

— Иди к монахам, — отпихнул я его. — А вы все будете торчать по своим поганым работам и завидовать мне!

— Да, так все и будет, — сквозь смех кивнул Антон.

Несмотря на это с меня стребовали демонстрацию геймплей-видео, сделанных для Окулус, и долго спорили, будут ли в игре "консольные уши" — тупая система сохранения, например. А так же, на что именно ориентировались разработчики: на BoD или DS...

Две недели тянулись мучительно долго. С одной стороны, у меня было чем заняться: я забил холодильник продуктами, пополнил запас кошачьего корма для Бегемота — моего верного соквартирника; перестирал все, что накопилось, отправил в химчистку ковры, заплатил уборщице за выдраенные туалет и ванную. Короче, сделал все, что могло бы заставить меня отвлечься в следующий месяц. Хотелось бы верить, что "Abruption" хватит на весь отпуск. Впрочем, учитывая хардкорность — должно хватить. Если, конечно, раньше не надоест.

И вот курьер отдал в мои руки долгожданную коробку. Упаковочный материал сразу же отправился в мусорное ведро и через пару минут я уже любовался обшитой кожей шкатулкой с тисненым лого игры и оковкой из темной бронзы. Внутри оказались обещанные футболка, плакат и фигурка героя. Покрутив ее в руках, я улыбнулся — сделана неплохо. Никогда раньше не покупал коробочные издания, предпочитая цифровые копии. Быстрее и удобнее. Но так тоже прикольно.

А вот и сам диск с игрой. Отправив его в привод, я быстро прощелкал вкладки инсталлятора, привычно снимая и выставляя нужные галочки. Место под игру было заготовлено заранее, система переустановлена и обновлена, работа контроллеров проверена. Теперь, все что оставалось — это подождать полчаса, пока игра закачается и установится. Смешно, но на диске был только цифровой ключ-код и крошечный файл вэб-установки (не считая цифрового артбука, саундрека и пары видео). Убедившись, что все идет как надо, я отправился на кухню — пообедать. Потом на это времени точно не будет.

Бегемот, когда я вошел, оторвался от своей миски и коротко мяукнул. Это могло быть приветствие, но скорее всего толстяк намекал, что не мешало бы добавить харчей. Я полез в холодильник — еще один требовательный мяв подтвердил догадку — и достал оттуда кастрюлю с супом и открытую банку корма.

123 ... 313233
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх